Главная / Другое / Планирование на каждый день

Планирование на каждый день

Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа) Дата: 26 .12.13.года Образовательная область: «математика» Разделы: Математика Тема «Зимняя сказка.» Цел : Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» - понятие « один» и « много».

Билингвальный компонент: Елочка-- Треугольник- Зима-- -

Мотивационно - побудительный

Вспоминаем какое время года сейчас на дворе. Какой приближается праздник? Как зима на казахском языке? Кто на праздник к нам приходит, что мы украшаем на праздник?.

.Дети Рассказываю какое время года. Вспоминают о прибли жающемся празнике. Зима на казахском языке – Кыз..

Организационно- поисковый

Предложу детям вспомнить когда они приходят в детский сад как называется это время суток ,что мы делаем по утрам? Далее вспоминаем, что делают в обед ,вечером, ночью..Побуждаю детей описать части суток .Показываю треугольник ,квадрат, круг.

Предложу рассмотреть предметы в группе и сказать какие из них похожи на треугольник, и круг?

Оказываю помощь при ответах детей.

Выполняем физминутку.

Играем в игру «Снеговик и снежинки». Оказываю помощь, какой формы снеговик и снежинки, предложу посчитать снежинки.

Дети говорят,что уторм они приходят в детский сад,делают зарядку. Завртакают,в обед обедают ноью спят. Прговаривают слова на казахском языке. Выполняют физминутку. Расссматри вают предметы в групповой комнате и называют каой они формы. Грают в игр»Снеговик и снежинки»

Рефлексивно- корригирующий

Спрашиваю ,о чем мы сегодня говорили на занятии ,называем что за фигура . Какие части суток мы знаем? Поощряю детей.

Дети рассказывают ,Что они узнали фигуру треугольник И что елочка похожа на треугольник.

Ожидаемый результат: Знать: геометрические фигуры... Уметь: определять формы предметов.. . Иметь : умения определять предметы много ,один...









Ознакомление с окружающим миром

.

Цель: Формирование представление об окружающей

среде .



Задачи: 1.Дать понятие о живой и не живой природе, о явлениях природы.



2.Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.



3.Развивать наблюдательность.











Технологическая карта организованной деятельности 2 младшая группа Образовательная область : Творчество Раздел: Лепка Дата: 12г Тема: « Катиться колобок» Цель: Учить лепить несложные предметы состящие из двух частей ,раскатывая пластилин прямыми движеиями между ладонями соедененные между собой « палочками». Учить оъеддинять индивидуальные работы в коллективные.

Билингвальныхй компонент : колобок - круглой-

Этапы дятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Приветствую детей. Предлагаю вспомнить сказку « Колобок». Сегодня на занятии лепка будем лепить колобка..

Дети приветствуют воспитателя . Рассматривают картинки с персонажев колобка . Слушают воспитателя чем они будут заниматся на занятии.

организационно- поисковый

Предлагаю рассмотреть какой формы колобок?. Проговариваю слова на кахзахском языке.

Показываю как мы будем лепить колобок. Колобок . . Раскатывать пластилин между ладонями. Провожу физминутку. Предлагаю слепить колобка самостоятельно. Во время работы детей провожу индивидуальную работу. Слежу ,чтобы дети работали с пластилином аккуратно. Предлагаю заканчивать свои работы.

Рассматривают колобка.,рассказывают какой формы колобок .Слушают объяснение воспитателя как надо лепить самолет. Выполняют физминутку. Самосотятельно лепят колобка . Рассказывают с чего они будут начинать лепить сколобка. По просьбе воспитателя заканчивают свои работы.

Рефлексивно- корригирующий

Давайте рассмотрим ваши работы.

И сделаем парад из самолетов . Выбираем самый красивый самолет.

Дети рассматривают свои работы, выбирают самый красивый колобок и рассказывают почему он понравился.



Ожидаемый результат :

Знать : приемы лепки колобка. Уметь: раскатывать пластилин между ладонями. Иметь: навыки коллективной работы.









Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: 20. 02. 12 г Образовательная область : познание Раздел : ознакомление с окружающим миром Тема : «Напои цветочки» ухаживание за растениями уголка природы Цель:Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями ( протирать крупные литья, поливать. Развивать умение проявлять заботу о растениях уголка природы. Показать детям образцы заботливого отношения к природы.. Билингвальный компонент : цветы-гул

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивционно- побудительный

Играем в игру « Солнышко и дождик»

Беседую отом,что дождик поливает растения .Предложу подойти к комнатым цветам в групповой комнате.

Дети говорят,что на дворе зима.Играют в игру « Солнышко и дождик» Расматривают комнатные цветы.

Организационно- поисковый

Сегодня мы будем учиться ухаживать за цветами. Рассказываю детям ,что для того чтобы растения выросли их надо поливать,протирать пыль с листочков им нужно солнышко. Показываю как надо поливать цветыи протирать листья. Предложу детям полить цветы и протереть пыль с листочков. Поощряю детей за их труд.

Слушают воспитателя. Наблюдают за воспитателем. Самостоятельно поливают цветы,протирают листочки.

Рефлексивно корригирующий

Проводим анализ занятия . Спрашиваю ,как вы думаете зачем надо поливать цветы ,протирать пыль с литьев? Сообщаю детям ,что цветы нам говорят спасибо ,за то что мы заними ухаживаем.

Дети говорят,что цветы нужно поливать ,чтобы они хорошо росли и были касивыми.



Ожидаемый результат: Знать : Зачем нужно ухаживать за цветами. . Уметь: заботиться о растениях . Иметь: желание ухаживать за растениями....



Технологическая карта организованной деятельности подготовительная группа Дата : 29. 12. 11. Образовательная область : творчество Раздел : музыка Тема : « Здравсвуй празник новогодний, праздник праздник елки и зимы.!. Цель : Повторение танцев, песен к Новогодему празднику . Игра м» Плетень»

Бидингвальный компонент: Зайка-

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Вводная ходьба. « Марш» . Слежу за там ,чтобы дети соблюдали интервал. Сообщаю ,отом ,что сегодня назанятии мы будем продолжать учится петь и танцевать.

Дети шагают под» Марш». Старются соблюдать интервал. Слушают воспитателя ,о том чем они будут сегодня заниматься.

Организациоонн- поисковый


Предложу детям потанцевать под музыку « плясовая».Слежу ,чтобы дети выполняли движения под такт музыки. Слушание песни « В лесу родилась елочка» Маленькая елочка. Беседую о чем говорится в песне. Затем слушают веселую игрустную музыку ,спрашиваю чем она отличается..Предложу потанцевать танец «Матрешки»

Играем в в игру « Плетень». Напоминаю детям правила игры.


Дети танцуют под музыку. Стараются попасть под ритм музыки. Затем слушают песни

« В лесу родилась елочка» Маленькая елочка»..Дети Радуются новогоднему празнику.рассуждают о грустной и веселой музыке.Танцуют танец «Матрешки».

Играют в игру « Плетень»».

Соблюдают правила игры.

Рефлексивно - корригирующий

Заключительная ходьба.

Провожу анализ занятия, отмечаю которые хорошо занимались на занятии. Поощряю и прощаемся с детьми.

Ходят под марш. Вспоминают ,чем они занималсиь на занятии,Рассказывают ,что им понравилось петь песни и танцевать.



Ождаемый результат: Знать : Песни и уметь их петь. Уметь: согласовывать свои действия с действиями детей. Иметь: навыки танцвальных движений

Технологическая карта организованной деятельности Образовательная область : Творчество Раздел: рисование Дата : 18.10 13г Тема : листопад Цель :Учить детей рисовать кистью способом примакивания,воспитывать эстетический вкус.

Билингвальный компонент: алтын куз

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивационно- побудительный

Воспитатель приглашает детей всать в круг.Показ белки она пришла из лесуона рассказывает,что в лесу много деревьев. Осенью листочки становяться желтогои красного цвета,они опадают с деревьев. Посмотрите ,что нм принесла белочка.(листочки) Предложу детям рассмотреть листочки кого-го они цветаи формы.


Дети встают в круг.

Здороваются с белочкой. Слушают ее рассказ.

Организационно- поисковый

Рассказываю о листопаде предлагаю покружиться как листочки.Давайте мы для белочки сделаем подарок,нарисуем ей листочки.Пальчикивая гимнастика.

Сидит белка на тележки, продает она орешки: Лисичке сестричке,воробью,синичке. Мишке толстоногому,заинке усатому.

Показываю способ рисования.

Предлагаюлисточки в воздухе ,а потом на альбомном листе.

Провожу индивидуальную работу.Напоминаю об аккуратности.




Дети рассматривают листочки. Они желтые и красные. Дети говорят ,что листья разные: большиеи маленькие.круглые вытянутые.

Рассказывают какого они цвета.

Дети рисуют раного цвета листочки.

После завершения работыпромывают и протирают тряпочкой кисточки.

Рефлекствно- корригирующий

Белка увидев работы детей, благодорит их за красивые рисунки про осень. Обещает,что подарит их своему другу зайцу ,попрощавшись уходит в лес.


Дети показывают рисунки белочке,желают ей помирится с другом дарят свои работы и прощаються с ней. Приглашают белочку снова в гости.



Ожидаемый результат: Знать: Особенности осенней природы. Уметь: Рисовать листья мазками. Иметь: представлени о деревьях в лесу.

Планирование на каждый день
  • Другое
Описание:

 Технологическая карта организованной учебной деятельности                                                                                                                                       (2 младшая группа)                                                                                                                                                                                                                    Дата:   26     .12.13.года                                                                                                                                                                                                         Образовательная область: «математика»                                                                                                                                                                                 Разделы:  Математика                                                                                                                                                                                         Тема «Зимняя сказка.»                                                                                                                                             Цел : Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» - понятие « один» и « много».

 

 Билингвальный компонент:    Елочка--      Треугольник-               Зима--        -

Автор Жулбасарова Светлана Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 578
Номер материала 39872
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓