8
|
|
|
система
образования в России
|
Формирование лексических
и грамматических навыков.
|
|
Present Continuous,
Present Perfect, Past Simple, Future Simple
|
Ex. 26 p. 13
|
Обсуждение
систем образования
|
|
Новые слова
|
ex.27p. 14устно
|
9
|
|
|
Школьные
предметы
|
Развитие навыков
говорения.
|
|
Составление
предложений в сравнительной степени
|
Ex. 28-29 p. 14
|
|
Ex. 28 p. 14
|
Ex. 32 p. 15
|
Ex. 33 p.15
|
10
|
|
|
Мой школьный
предмет
|
Формирование
навыков говорения.
|
Школьные
предметы
|
|
|
Ex. 34,35 p. 15
|
|
|
Ex. 34 p. 16
|
11
|
|
|
Сравнение
систем образования России и Британии
|
Развитие
навыков говорения.
|
|
|
Ex. 37 p. 16
|
Ex. 39p. 16
|
Ex. 39 p. 16
|
|
Ex. 41 p. 16
|
12
|
|
|
Рассказ:
Когда я была в Британии
|
Совершенствование
навыков чтения
|
|
|
Р.17-чтение
рассказа
|
|
|
|
Р.17
подготовить краткий рассказ
|
13
|
|
|
Система
образования
|
Развитие
навыков говорения.
|
|
|
|
|
|
|
Подготовить
свой проект
|
14
|
|
|
Школа моей
мечты
|
Совершенствование
грамматических навыков и навыков говорения
|
|
Порядок слов
в предложении
|
|
|
|
|
Подготовить
рассказ
|
II .The best way to get to school( 13 часов)
|
15
|
|
|
Лучший способ
добраться до школы.
|
Формирование
грамматических и лексических навыков.
|
Energy, petrol, fuel
car
|
Введение
устойчивого выражения
|
Ex. 1 p. 18
|
|
Ex.2 p. 18
|
Ex. 2 p. 18
|
Ex. 3, p.18выучить
новые слова
|
16
|
|
|
Степени
сравнения прилагательных.
|
Развитие
грамматических навыков.
|
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Ex. p.19
|
|
|
Правило
|
p.19 знать
правило
|
17
|
|
|
Школьный
транспорт
|
Совершенствование
навыков чтения.
|
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Ex. 5p. 20
|
|
|
|
Ex. 6 p.20
|
18
|
|
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Совершенствование
навыков чтения
|
|
|
Ex. 11p. 21
|
Ex. 8p. 21
|
Ex. 10p. 21
|
|
Ex. 10p. 21
подготовить диаолг
|
19
|
|
|
Условные
предложения.
|
Формирование
грамматических навыков.
|
|
Условнее
предложения с if
|
Ex.12 p. 22
|
Составление
предложений устно
|
|
Грам. знать
|
Ex. 13 p. 22
составить 5 предложений по теме
|
20
|
|
|
Поговорим о
видах транспорта.
|
Формирование навыков
чтения и говорения
|
|
.
|
Ex.14 p. 23
|
Ex.15 p. 23
|
|
|
Ex. 16 p. 23ответить
на вопросы
|
21
|
|
|
Виды
транспорта
|
Совершенствование
навыков монологической речи.
|
|
|
Ex. 19-20 p. 24
|
Обсуждение
темы
|
|
|
Ex. 22 p.24 письменно
|
22
|
|
|
Электронные
письма для журнала
|
Совершенствование
навыков
чтения с разными стратегиями.
|
|
|
Ex. 23 p. 25
|
|
|
|
Ex. 23 p. 25 выучить
|
23
|
|
|
Виды транспорта
|
Совершенствование
навыков говорения
|
|
|
|
Подготовить
рассказ
|
|
|
Подготовить
рассказ о видах транспорта
|
24
|
|
|
Контрольная
работа.
|
Контроль
навыка письма.
|
|
|
|
|
|
|
Не задано
|
25
|
|
|
Мое письмо в
молодежный журнал.
|
Развитие
навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
|
Подготовить
рассказ
|
26
|
|
|
Обсуждение
писем
|
Совершенствование
навыков говорения.
|
|
|
|
|
|
|
Подготовить
вопросы
|
27
|
|
|
Обобщающее
повторение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Не задано.
|
III. Talking about old
times( 9 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
Поговорим о
прошлом
|
Формирование
лексических навыков.
|
Resident, used to,
carefully
|
|
Ex. 1, p.26
|
Ex. 1p. 26
|
Ex. 1p.265
|
Новые слова
|
Подготовить
краткий рассказ
|
29
|
|
|
Введение
конструкции used to
|
Развитие грамматических
навыков..
|
|
конструкции used to
|
Ex. 2 p.27
|
Составление
предложений
|
Ex. 3p. 27
|
|
Ex. 7 p. 27
|
30
|
|
|
Письмо с
прошлого
|
Совершенствование
навыка говорения
|
Homesick
College
Roommate
stuff
|
|
Ex. 9, p. 28
|
Ex. 10 p. 28
|
|
Ex.11 p. 28
|
Ex.11 p. 28
|
31
|
|
|
Современный и
древний мир
|
Развитие
навыков говорения.
|
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Ex. 17p. 30
|
Ex. 18,19,20 p. 30
|
|
Ex. 21 p. 38
|
Ex. 22 p. 38письменно
|
32
|
|
|
Знаменитые
люди прошлого
|
Развитие
навыков говорения.
|
|
|
Ex. 25p. 31
|
, Ex. 25p. 31
|
|
|
Подготовить рассказ
|
33
|
|
|
Кумиры
прошлого
|
Развитие
навыков говорения.
|
|
|
|
|
|
|
Подготовить
вопросы
|
34
|
|
|
Мир в
сравнение с прошлым
|
Развитие
навыков говорения.
|
In my opinion
As for me,
To my mind
|
|
Ex. 28p.32
|
Ex. 35 p. 33
составление диалога
|
|
|
Ex. 35 p. 33
|
35
|
|
|
Мой кумир
|
Развитие
навыков монологической речи
|
|
|
|
|
|
|
Подготовить
рассказ
|
36
|
|
|
Обобщение.
повторение
|
Формирование навыков
говорения
|
|
|
|
|
|
|
Лексику
раздела выучить
|
VI .Animal quiz
|
37
|
|
|
числительные
|
Развитие
навыков говорения.
|
числа
|
Чтение числительных
|
Ex. 3p.35
|
Ex. 4,5 p. 35
|
Ex. 1,2 p.34
|
|
Ex.6 p.35
|
38
|
|
|
Вопросительные
предложения с how
|
.
Формирование навыков говорения
|
Far, How long, How
high, How many/much
|
Вопросительные
предложения с how
|
Ex. 7p.36
|
|
|
Ex. 7p.36
|
Ex. 12p.37
|
39
|
|
|
Животные
занесенные в красную книгу
|
Совершенствование
навыков чтения и говорения
|
|
|
Ex. 14,15 p. 38
|
Ex. 14p. 38
|
|
|
Ex. 16 p. 38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.