Инфоурок Информатика Другие методич. материалыПланирование 6 класс. Инфоратика. ФГОС. 68 часов.

Планирование 6 класс. Инфоратика. ФГОС. 68 часов.

Скачать материал

 

 

 

 

 

Рабочая программа

По информатике 

6 класс (2 часа в неделю)

Иванов Алексей Викторович,  I категория

МБОУ СШ №2 г. Вязьма

 

2014-2015 г

 

      

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пояснительная записка

Классы:     6  (2 час в неделю) - _________

Учитель:  Иванов Алексей Викторович

Количество часов:  68

Всего:  68 час; в неделю  2  час.

Плановых практических работ -7 , компьютерный практикум-  15 тест-1

Программа и УМК: Л.Л. Босовой Учебник :  Л. Л. Босова, Информатика , Бином, 2013 г.

 

Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ, так как именно в рамках этого предмета созданы условия для формирования видов деятельности, имеющих общедисциплинарный характер: моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; управление объектами и процессами.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования  2004 года  не предусматривает изучение предмета информатика в 5-7 классах, но для выстраивания непрерывного курса целесообразно изучение предмета в объеме 1 ч/неделю за счет компонента образовательного учреждения. 

Пропедевтический этап обучения информатике  в 5–7 классах  является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования  метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

  Рабочая программа по информатике и ИКТ для 6 классов составлена в соответствии Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), Примерной программой по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 5-7 классы: - М.: Просвещение, 2010., и авторской программой  базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (5-6 классы) с учетом учебника Босовой Л. Л. За 2013 г.

 

Данная программа конкретизирует и расширяет содержание отдельных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности их изучения с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса. Программа содержит набор практических работ и практикумов, необходимых для формирования у учащихся информационно-коммуникативных компетентностей и создает условия для развития информационной культуры.

 

Тематическое планирование курса «Информатика» было составлено на основе следующих документов:

 

1.     Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

2.     Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

3.     Авторская мастерская Босовой Л. Л.        http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/

 

Изучение информатики  в  6 классах направлено на достижение следующих целей:

          формирование общеучебных умений и навыков на основе развития универсальных учебных действий средствами и методами информатики и ИКТ (овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, пред-ставлять и оценивать ее результаты, а также воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся);

          пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «информация», «обработка информации», «компьютер»;

          воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

 

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики  в 6 классе необходимо решить следующие задачи:

          показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;

          организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов; 

          организовать компьютерный практикум, ориентированный на:  формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов);  овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

          создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

 

Занятия проводятся в основном в форме комбинирования теоретической части материала и практической работы на компьютере, которая направлена на отработку отдельных технологических приемов и теоретического материала. 

Курс рассчитан на 68 часов – 2 часа в неделю

 

Формирование универсальных учебных действий  в процессе  изучения информатики в 5–6 классах

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) в качестве приоритетного направления  современного общего образования выделяют развитие личности учащегося, которое обеспечивается, прежде всего, через формирование  универсальных учебных действий (УУД) как инвариантной основы образовательного и воспитательного процесса.  Универсальные учебные действия – это  способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта (умение учиться); совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса В начальной школе происходит формирование системы универсальных учебных действий (цель – учить ученика учиться); в основной –  развитие (цель – учить ученика учиться в общении); в старшей – совершенствование (цель – учить ученика учиться самостоятельно).  Универсальные учебные действия обеспечивают возможность учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и коллективной деятельности. 

В структуре УУД принято выделять четыре блока: 

      личностные УУД; 

      регулятивные УУД;  познавательные УУД;  коммуникативные УУД. 

Личностные универсальные учебные действия  обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности выделяют два вида действий:  

1)                действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности (результатом учения) и ее мотивом (тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; 

2)                действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности; к ним относятся:  1)  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения 

того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 

2)       планирование – определение последовательности промежуточных целей с 

учетом конечного результата; составление плана и последовательности  действий; 

3)       прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения,

его 

временных характеристик;

4)       контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от

эталона; 

5)       коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 

6)       оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; 

7)       волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.  

Познавательные универсальные учебные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач. Познавательные УУД разделяются на группы: 

1)     общеучебные универсальные действия 

 самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  структурирование знаний;  умение адекватно, осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной и письменной речи;   действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование);  смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; 

2)     логические действия  выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов;   синтез как составление целого из частей;  подведение под понятия, распознавание объектов;   выявление родо-видовых и ситуативно существенных признаков;  выдвижение гипотез и их доказательство; 

3)     действия постановки и решения проблемы   формулирование проблемы;  самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. 

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 

Эффективное формирование УУД предполагает построение учебного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 

 

 

Содержание курса  «Информатика» в 5-6 классах ориентировано на формирование следующих личностных результатов:

1.   Целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Условия для достижения данного результата обеспечиваются за счет: формирования у школьников представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимания роли информационных процессов в современном мире; представлений об основных изучаемых понятиях (информация, алгоритм, модель) и их свойствах; навыков анализа и критичной оценки получаемой информации; способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики в условиях развития информационного общества; готовности к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ.

2.   Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности 

3.   Формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни

Большее время у современных детей занимает работа за компьютером (не только над учебными заданиями). Поэтому для сохранения здоровья очень важно знакомить учеников с правилами безопасной работы за компьютером, с компьютерной эргономикой. 

 

  - метапредметных результатов

      владение общепредметными понятиями объект, система, модель, алгоритм, исполнитель и др.; 

      владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; 

      планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; 

      прогнозирование – предвосхищение результата; 

      контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или

несоответствия (обнаружения ошибки); 

      коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

      опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ); владение основными универсальными умениями информационно-го характера: постановка и формулирование проблемы; 

      поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

      владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; 

      умение читать таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования; 

      широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование  6 класс ( 68 часов)

 

№ п/п

Тема

кол-во часов

1

Объекты и системы

18

2

Информационные модели

22

3

Алгоритмика

25

Всего:

 

65

 

Резерв 3 часа.

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

 

Тема

Основное содержание по темам

Характеристика деятельности ученика

Тема 1. Объекты и системы (18 часов)

Объекты и их имена. Признаки объектов: свойства, действия, поведение, состояния.

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Состав объектов. Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система.

Файловая система.

Операционная система.

Аналитическая деятельность:

анализировать объекты окружающей действительности, указывая их признаки — свойства, действия, поведение, состояния; выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами; осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации; приводить примеры материальных,

 

 

 

нематериальных и смешанных систем. Практическая деятельность:

изменять свойства рабочего стола: тему, фоновый рисунок, заставку; изменять свойства панели задач; узнавать свойства компьютерных объектов (устройств, папок, файлов) и возможных действий с ними; упорядочивать информацию в личной папке.

Тема 2.

Информационные модели (22 часов)

Модели объектов и их назначение.

Информационные модели.

Словесные информационные модели. Простейшие математические модели. Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Простые таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Визуализация многорядных данных.

Многообразие схем.

Информационные модели на графах. Деревья.

Аналитическая деятельность:

различать натурные и информационные модели, изучаемые в школе, встречающиеся в жизни; приводить примеры использования таблиц, диаграмм, схем, графов и т.д. при описании объектов окружающего мира.

Практическая деятельность:

создавать словесные модели (описания); создавать

многоуровневые списки; создавать табличные модели; создавать простые вычислительные таблицы, вносить в них информацию и проводить несложные вычисления; создавать диаграммы и графики;

создавать схемы, графы, деревья;

создавать графические модели.

Тема3.

Алгоритмика (25 часов)

Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители.

Аналитическая деятельность:

приводить примеры

 

Учебные исполнители

(Черепаха, Кузнечик, Водолей и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд. Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей.

Что такое алгоритм. Различные формы записи алгоритмов (нумерованный список, таблица, блок- схема). Примеры линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и повторениями (в повседневной жизни, в литературных

произведениях, на уроках математики и т.д.). Составление алгоритмов (линейных, с ветвлениями и циклами) для управления исполнителями Чертѐжник, Водолей и др.

формальных и неформальных исполнителей; придумывать задачи по управлению учебными исполнителями; выделять примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и циклами. Практическая деятельность:

составлять линейные алгоритмы по управлению учебным исполнителем; составлять вспомогательные алгоритмы для управления учебными исполнителем; составлять циклические алгоритмы по управлению учебным исполнителем.

 

Объекты и системы

 

      Компьютерный практикум №1  «Работаем с основными объектами операционной системы»

      Компьютерный практикум №2  «Работаем с  объектами

      файловой системы»

      Компьютерный практикум №3 «Повторяем возможности графического  редактора  - инструмента   создания графических объектов» (задания 13)

      Компьютерный практикум №3 «Повторяем возможности графического  редактора  - инструмента   создания графических объектов» (задания 56)

      Компьютерный практикум №4 «Повторяем возможности текстового   процессора   -   инструмента   создания текстовых объектов»

      Компьютерный практикум      №5      «Знакомимся      с графическими          возможностями          текстового процессора» (задания 1—3) Компьютерный практикум      №5      «Знакомимся      с графическими          возможностями          текстового процессора» (задания 4-5)

      Компьютерный практикум      №5      «Знакомимся      с графическими          возможностями          текстового процессора» (задание б)

      Практическая работа  №1 (№6 -4,5)  «Создаем компьютерные документы»

      Компьютерный практикум     №7     «Конструируем     и исследуем графические объекты» (задание 1)

      Компьютерный практикум     №7     «Конструируем     и исследуем графические объекты» (задания 2. 3)

      Практическая работа №2 «Создание паркета в графическом редакторе»

 

 

Информационные модели

      Компьютерный практикум   №8   «Создаѐм   графические модели»

      Компьютерный практикум    №9    «Создаѐм    словесные модели»

      Практическая          работа       №3(   №10 -3)          «Создаѐм многоуровневые списки»

      Компьютерный практикум   №11   «Создаем   табличные модели»

      Компьютерный практикум           №12           «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

      Компьютерный практикум           №13           «Создаѐм информационные модели - диаграммы и графики» (задания 1—4)

      Практическая работа № 4 «Выполнение    мини-проекта   

«Диаграммы    вокруг нас»»

      Компьютерный практикум           №14           «Создаѐм информационные модели - схемы, графы, деревья» (задания 1. 2. 3)

      Компьютерный практикум           №14           «Создаѐм информационные модели - схемы, графы, деревья» (задания 4 и б)

      Компьютерный практикум           №14           «Круги Эйлера» (7)

      Практическая работа № 5  « Создание схемы –отношения объектов»

 

 

 

 

Алгоритмика

 

      Компьютерный практикум   №15    «Создаем   линейную презентацию» Компьютерный практикум №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»(1)

      Практическая работа № 6 ( №16) «Создаем презентацию с

      гиперссылками» (2)

      Компьютерный    практикум №17 «Создаем    циклическую презентацию»(1)

      Компьютерный    практикум №17 «Создаем    циклическую презентацию»(2)

      Практическая работа №7 (№18) «Итоговый проект»

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения

 

 1.Босова, Л.Л. Информатика : Учебник для 6 класса. М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2013

2.Босова Л.Л. Преподавание курса информатики 5-7 кл: методическое пособие для учителя.

3.       Босова, Л.Л. Информатика : Рабочая тетрадь для 6 класса. М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2013

4.       Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

5.       Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.

(http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

 

Литература для подготовки учащихся к уроку:

1.   Босова, Л.Л. Информатика : Учебник для 6 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

2.   Босова, Л.Л. Информатика : Рабочая тетрадь для 6 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

 

Аппаратные средства

§  Персональный компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности.

§  Проектор, подсоединяемый к компьютеру (видеомагнитофону); технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.

§  Интерактивная доска – повышает уровень наглядности в работе учителя и ученика; качественно изменяет методику ведения отдельных уроков.

§  Принтер – позволяет фиксировать информацию на бумаге.

§  Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – обеспечивает работу локальной сети, даѐт доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести электронную переписку.

§  Устройства вывода звуковой информации – аудиоколонки и наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители для озвучивания всего класса.

§  Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь. 

Программные средства

§  Операционная система.

§  Файловый менеджер.

§  Антивирусная программа.

§  Программа-архиватор.

§  Текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы.

§  Программа разработки презентаций.

§  Браузер.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование 6 класс. Инфоратика. ФГОС. 68 часов."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая  программа  по  информатике  и  ИКТ  для  6
классов  составлена  в  соответствии  Федерального  компонента
государственного  стандарта  среднего  полного  общего  образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от  05.03.2004,  №1089),  Примерной  программой  по  учебным
предметам.  Информатика  и  ИКТ.  5-7  классы:  -  М.:  Просвещение,
2010.,  и  авторской  программой   базового  курса  «Информатика  и
ИКТ» для основной школы (5-6 классы) с учетом учебника Босовой
Л. Л. За 2013 г.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 420 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 433
    • PDF 463.5 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванов Алексей Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванов Алексей Викторович
    Иванов Алексей Викторович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 975
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов