Главная / Иностранные языки / Планирование по английскому языку учебник Комарова (5класс)

Планирование по английскому языку учебник Комарова (5класс)






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Английский язык

нПрямая со стрелкой 4аименование учебного предмета (курса)


5 класс, II ступень

(Прямая со стрелкой 3класс, ступень образования)

2016 – 2017 учебный год

(Прямая со стрелкой 2срок реализации программы)



Сивкова Оксана Викторовна

(ФИО учителя)



УМК «Английский язык. 5 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Гренджер К. – М.: OOO «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2016.»





2016 – 2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями: межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории. Географии, математики и др.), комплексностью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности) и полифункциональностью (английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни).

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Учебный курс «Английский язык» для учащихся 5-х классов направлена на достижение следующих целей:

  1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в

совокупности следующих ее составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством

реализации воспитательного потенциала английского языка:

формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  1. Общеобразовательная цель предполагает использование английского

языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

  1. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя,

направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

развитие у учащихся 5-х классов познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;

развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем характера;

развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран.


СПЕЦИФИКА


При изучении английского языка в основной школе расширяются и углубляются приобретенные ранее знания, совершенствуются навыки и умения, улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Большое значение приобретает более углубленное изучение английского языка, а также формирование информационных и учебно-исследовательских умений.

Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Все более значимым становится развитие качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю, 35 учебных недель) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования. Таким образом, в 5-х классах выделяется 3 часа в неделю, что при 35 учебных неделях составляет 105 часов с 1 сентября по 31 мая 2016-2017 учебного года.


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ


Рабочая программа предполагает проведение 9 контрольных работ в течение учебного года.

Каждый тематический блок (темы 1-9) дополнен уроками контроля развития рецептивных и продуктивных навыков, где учащиеся демонстрируют свои умения при выполнении итоговых работ:

комплексные тесты по аудированию, чтению, лексике и грамматике;

устные или письменные работы.

В учебнике выделено 5 резервных уроков, которые предполагается посвятить повторению изученного материала.

Также в тематическом содержании выделяется место для проведения годовой контрольной работы.

Итоговые работы по аудированию, чтению и знанию языка (лексике и грамматике) оцениваются из процента выполнения предложенных итоговых работ:


Оценка

5

4

3

2

% выполнения

90-100%

70-90%

50-70%

менее 50%


Итоговые работы по письму и говорению (монологическая и диалогическая речь) оцениваются по критериям. Количество набранных баллов переводятся в оценку по следующей шкале:


Оценка

5

4

3

2

Количество баллов

14-15 баллов

10-13 баллов

8-9 баллов

менее 8 баллов


С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, выбран УМК «Английский язык» для учащихся 5-х классов, авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, К. Макбет и др.), издательство «Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед», 2014 год.


Данная рабочая программа предназначена для учащихся 5-х классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа №153» . рабочая программа по английскому языку для 5-х классов составлена на основании:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации»;

основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя школа №153»;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

базисный учебный план;

годовой календарный учебный график;

учебный план МБОУ «Средняя школа №153»;

авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» 5-9 классы, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, издательство «Русское слово», г. Москва, 2014 год.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Тема

Количество часов

Содержание учебной темы

Раздел 1. My World

Мой мир

10

Счет, члены семьи, предметы классной комнаты, места в городе, притяжательные прилагательные. Притяжательный падеж, множественное число существительных, артикли, предлоги места, разговорные клише

Раздел 2. All about School

Все о школе

10

Школьные предметы, продукты, время. Предлоги времени, разговорные клише, артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные

Раздел 3. Work and Play

Работа и игра

10

Глаголы действия, транспорт, структура настоящего времени, предлоги времени, наречия частоты, повелительное наклонение

Раздел 4. My Tidy World

Мой опрятный мир

10

Обязанности по дому, посуда, структура настоящего длительного времени, выражения и наречия частоты, объектные местоимения

Раздел 5. Comparing People, Animals or Things

Сравнивая людей, животных или вещи

10

прилагательные и их степени сравнения, виды животных

Раздел 6. Rules

Правила

10

Школьная форма, спорт, правила движения, модальные глаголы

Раздел 7. Life in the Past

Жизнь в прошлом

10

Виды профессий, повседневные дела и свободное время, структура прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы

Раздел 8. Telling a Story

Рассказ истории

10

Отдых на море, структура прошедшего времени, фразовые глаголы, выражения прошедшего времени, структура специальных вопросов

Раздел 9. Looking into the Future

Взгляд в будущее

10

Развлечения и отдых, разговорные клише, структура будущего времени

Revision

Повторение

5


Резерв

Контрольные работы по темам (1-9), годовая контрольная работа

10


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ


К концу 5-го класса учащиеся должны уметь:

1. В коммуникативной сфере (т.е. владение английским языком как средством общения)


Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:

Говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и англоязычных странах;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


Аудирование:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видео- текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.


Чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


Письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

применение правил написания слов;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем английского и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;

понимание важности владения английским языком в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса. Словарных замен, жестов, мимики.


2. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернет-ресурсами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


3. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


4. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


5. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.


6. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Планируемые результаты представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования.


Личностные результаты:

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (патриотическое воспитание);

воспитание нравственных чувств и этического сознания (нравственное воспитание)

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (аксиологически-трудовое воспитание);

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (валеологическое воспитание);

воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

воспитание уважения к культуре других народов (социокультурное воспитание).


Метапредметные результаты:

положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению

английским языком;

языковые способности;

универсальные учебные действия: регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка/самооценка, саморегуляция), познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера по иноязычному общению, полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации);

специальные учебные умения.


Предметные результаты:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение предпорогового уровня коммуникативной компетенции в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком;

создание основы для формирования интереса к повышению достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширить свои знания в других предметных областях.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


п/п

Наименования объектов и средств учебно-методического

и материально-технического обеспечения

Книгопечатная продукция

1

Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — 5-е изд. - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. + CD.

2

Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, М. Кондро «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций. / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. + CD.

3

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

4

Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Программа курса «Английский язык». 5-9 классы. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014

5

Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер. «Английский язык». 5 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо и др. – 2-е зд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

6

Автоматизированное рабочее место (компьютер, интерактивная доска, многофункциональное устройство 3-в-1)

7

Аудиторная доска (магнитная поверхность)


ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


Дата внесения изменений, дополнений

Содержание

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись

























































































































































Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (3 часа в неделю)


№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Примечание

план

факт

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

01.09-02.09


Тема 1

Мой мир

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знание основ коммуникативной рефлексии; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; уважение личности и ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели

Тренировка логической памяти


2

05.09-09.09


Мое окружение

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Развитие языковой догадки


3

05.09-09.09


Межличностные отношения в семье

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой, практика диалогической речи

Развитие языковой догадки


4

05.09-09.09


Притяжательный падеж существительных

Комбинированный урок

Чтение и аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


5

12.09-16.09


Количественные числительные

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, практика диалогической и монологической речи

Тренировка механической и логической памяти


6

12.09-16.09


Город моей мечты

Комбинированный урок

диалог

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Развитие языковой догадки


7

12.09-16.09


Стартовая контрольная работа

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по 4 классу

Оценивание достигнутых результатов


8

19.09-23.09


Географические факты

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


9

19.09-23.09


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


10

19.09-23.09


Повторение пройденного материала по теме 1 «Мой мир»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 1

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


11

26.09-30.09


Итоговая работа по теме 1 «Мой мир»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 1

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


12

26.09-30.09


Тема 2

Все о школе

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; способность к самовыражению и самореализации

Тренировка логической памяти


13

26.09-30.09


Очень занятой день

Комбинированный урок

Чтение и аудирование с детальным пониманием

Развитие языковой догадки


14

03.10-07.10


Мой большой школьный портфель

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой и ее активизация, практика диалогической речи

Развитие воображения и фантазии


15

03.10-07.10


Моя коробка для завтрака

Комбинированный урок

Знакомство с новой лексикой и грамматикой и их активизация, направленное аудирование

Развитие языковой догадки


16

03.10-07.10


Моя школа

Комбинированный урок

Чтение и аудирование с детальным пониманием, развитие навыков опорного письма

Развитие логического мышления


17

10.10-14.10


Чтение «Мой любимый школьный предмет»

Комбинированный урок

диалог

Поисковое чтение, практика диалогической речи

Тренировка логического мышления


18

10.10-14.10


Языки стран

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


19

10.10-14.10


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


20

17.10-21.10


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 2

Оценивание достигнутых результатов


21

17.10-21.10


Повторение пройденного материала по теме 2 «Все о школе»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 2

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


22

17.10-21.10


Итоговая работа по теме 2 «Все о школе»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 2

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


23

26.10-29.10


Тема 3

Работа и игра

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и ее достоинству; умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; умение работать в группе – устанавливать рабочие отношения; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Развитие языковой догадки


24

26.10-29.10


День с семьей Глоу

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация, практика монологической речи

Тренировка логического мышления


25

26.10-29.10


Ты хороший друг?

Комбинированный урок

Направленное аудирование, практика монологической речи

Тренировка механической и логической памяти


26

07.11-11.11


Рэп в классной комнате

Урок-игра

Аудирование с пониманием общего содержания, практика диалогической речи

Развитие воображения


27

07.11-11.11


Мое путешествие в школу

Комбинированный урок

Направленное чтение, аудирование с детальным пониманием, развитие навыков опорного письма

Развитие логического мышления


28

07.11-11.11


Чтение «Гекльберри Финн»

Комбинированный урок

диалог

Поисковое чтение

Развитие языковой догадки


29

14.11-18.11


Искусства и ремесла

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


30

14.11-18.11


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


31

14.11-18.11


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 3

Оценивание достигнутых результатов


32

21.11-25.11


Повторение пройденного материала по теме 3 «Работа и игра»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 3

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


33

21.11-25.11


Итоговая работа по теме 3 «Работа и игра»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 3

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


34

21.11-25.11


Повторение 1-3 разделов «Мой мир», «Все о школе», «Работа и игра»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по темам 1-3

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых- навыков


35

28.11-02.12


Тема 4

Мой опрятный мир

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Осознание необходимости изучения темы; уважение личности и ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решать в проблемной ситуации; умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать свои возможности в достижении цели; умение формулировать собственные мнение и позицию; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Развитие языковой догадки


36

28.11-02.12


Работа по дому в субботу утром

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


37

28.11-02.12


Обязанности по дому и отдых

Комбинированный урок

Практика монологической речи, развитие навыков опорного письма

Тренировка механической и логической памяти


38

05.12-09.12


Спасти мир

Комбинированный урок

Поисковое чтение, активизация структур настоящего времени

Развитие внимания, логики и фантазии


39

05.12-09.12


Помощь по дому

Комбинированный урок

Поисковое чтение и аудирование, практика диалогической и монологической речи

Умение выстроить логическое высказывание


40

05.12-09.12


Чтение «Интервью с членом организации Гринпис в России»

Комбинированный урок

интервью

Поисковое, ознакомительное чтение, развитие навыков опорного письма

Развитие языковой догадки


41

12.12-16.12


Наука

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


42

12.12-16.12


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


43

12.12-16.12


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 4

Оценивание достигнутых результатов


44

19.12-23.12


Повторение пройденного материала по теме «Мой опрятный мир»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 4

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


45

19.12-23.12


Итоговая работа по теме 4 «Мой опрятный мир»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 4

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


46

19.12-23.12


Тема 5

Сравнивая людей, животных или вещи

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; способность формулировать собственные мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умение применять основы коммуникативной рефлексии

Развитие языковой догадки


47

26.12-30.12


Друзья

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой и ее активизация, практика монологической речи

Тренировка логического мышления


48

26.12-30.12


Моя семья

Комбинированный урок

Чтение и аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Развитие языковой догадки


49

26.12-30.12


Кто быстрее?

Комбинированный урок

Практика диалогической и монологической речи

Развитие воображения


50

11.01-13.01


Город или деревня?

Комбинированный урок

Чтение и аудирование с детальным пониманием, практика диалогической и монологической речи

Тренировка механической т логической памяти


51

11.01-13.01


Чтение «Вымирающие виды животных в России»

Комбинированный урок

Рассказ для газеты

Чтение с детальным пониманием прочитанного, практика диалогической речи, развитие навыков опорного письма

Развитие эмпатии и сочувствия к проблемам, связанным с вымиранием редких животных


52

11.01-13.01


Наука

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


53

16.01-20.01


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


54

16.01-20.01


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 5

Оценивание достигнутых результатов


55

16.01-20.01


Повторение пройденного материала по теме 5 «Сравнивая людей, животных или вещи»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 5

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


56

23.01-27.01


Итоговая работа по теме 5 «Сравнивая людей, животных или вещи»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 5

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


57

23.01-27.01


Тема 6

Правила

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать с ситуации общения; уважение личности и ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в самовыражении и самореализации; умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение выделять альтернативы способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение объяснять явления. Процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать ее актуальность; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Развитие языковой догадки


58

23.01-27.01


Мы должны носить школьную форму


Направленное аудирование, практика монологической речи, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


59

30.01-03.02


Правила в спорте

Комбинированный урок

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация, развитие навыков опорного письма

Развитие логического мышления


60

30.01-03.02


Правила движения

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Развитие языковой догадки


61

30.01-03.02


Правила, правила, правила

Комбинированный урок

Направленное чтение, аудирование с детальным пониманием, практика диалогической и монологической речи

Составление плана высказывания, тренировка памяти


62

06.02-10.02


Чтение «Типичный английский десерт»

Комбинированный урок

Диалог

Поисковое чтение, практика диалогической речи

Расширение общего кругозора


63

06.02-10.02


Здоровье и безопасность

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


64

06.02-10.02


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


65

13.02-17.02


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 6

Оценивание достигнутых результатов


66

13.02-17.02


Повторение пройденного материала по теме 6 «Правила»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 6

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


67

13.02-17.02


Итоговая работа по теме 6 «Правила»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 6

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


68

20.02-24.02


Повторение 4-6 разделов «Мой опрятный мир», «Сравнивая людей, животных или вещи», «Правила»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по темам 4-6

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


69

20.02-24.02


Тема 7

Жизнь в прошлом

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умения в устной и письменной речи; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; умение структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, основную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Развитие языковой догадки


70

20.02-24.02


Известные люди

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Развитие чувства патриотизма и национальной гордости


71

27.02-03.03


1900-е

Комбинированный урок

Направленное аудирование, знакомство с новой грамматикой и ее активизация, развитие навыков опорного письма

Развитие языковой догадки


72

27.02-03.03


Каждое слово, правда

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, практика диалогической речи

Развитие воображения


73

27.02-03.03


Школьное путешествие

Комбинированный урок

Чтение с детальным пониманием, практика диалогической речи, развитие навыков опорного письма

Развитие логического мышления


74

06.03-10.03


Чтение «Король Артур»

Комбинированный урок

диалог

Поисковое чтение, практика диалогической речи

Развитие языковой догадки


75

06.03-10.03


Информационные и коммуникационные технологии

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


76

06.03-10.03


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


77

13.03-17.03


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 7

Оценивание достигнутых результатов


78

13.03-17.03


Повторение пройденного материала по теме 7 «Жизнь в прошлом»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 7

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


79

13.03-17.03


Итоговая работа по теме 7 «Жизнь в прошлом»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 7

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


80

20.03-24.03


Тема 8

Рассказывая историю

Урок изучения нового материала

Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; уважение личности и ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; уважение других народов России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, адекватного межличностного восприятия; умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек Интернета

Развитие языковой догадки


81

20.03-24.03


Плохое начало дня

Комбинированный урок

Практика диалогической речи, активизация структур прошедшего времени

Развитие логической памяти


82

20.03-24.03


Выходной день на море

Комбинированный урок

Направленное аудирование и чтение, практика диалогической речи

Развитие воображения


83

03.04-07.04


Гулливер в стране лилипутов

Комбинированный урок

Практика монологической речи, развитие навыков опорного письма

Составление плана высказывания, тренировка памяти


84

03.04-07.04


Моя жизнь

Комбинированный урок

Аудирование и чтение с детальным пониманием прочитанного, развитие навыков опорного письма

Развитие логического мышления


85

03.04-07.04


Чтение «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинированный урок

диалог

Поисковое чтение, практика диалогической речи

Развитие языковой догадки


86

10.04-14.04


Искусство

Комбинированный урок

постер

Выполнение творческой письменной работы

Демонстрация уровня достижения на письме


87

10.04-14.04


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Текущий внешний

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


88

10.04-14.04


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 8

Оценивание достигнутых результатов


89

17.04-21.04


Повторение пройденного материала по теме 8 «Рассказывая историю»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 8

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


90

17.04-21.04


Итоговая работа по теме 8 «Рассказывая историю»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 8

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


91

17.04-21.04


Тема 9

Взгляд в будущее

Урок изучения нового материала













Тест










Текущий внешний, само и взаимоконтроль

Знакомство с новой лексикой и ее активизация

Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств. Мыслей, мотивов и потребностей; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; владение основами рефлексивного чтения

Развитие языковой догадки


92

24.04-28.04


Планы на отдых

Комбинированный урок

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация, развитие навыков опорного письма



Тренировка логического мышления




93

24.04-28.04


Итоговая контрольная работа

Контрольный урок

Выполнение комплексной итоговой работы



Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности




94

24.04-28.04


Шоу талантов

Комбинированный урок

Направленное аудирование, поисковое чтение, знакомство с новой грамматикой и ее активизация



Развитие внимания, логики и фантазии




95

01.05-05.05


Давайте сплавляться на плотах

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием, знакомство с новой грамматикой и ее активизация, практика диалогической речи



Развитие воображения




96

08.05-12.05


Отдых на озере Лох Несс

Комбинированный урок


Поисковое чтение, развитие навыков опорного письма



Развитие логического мышления




97

08.05-12.05


Чтение «Желаю, чтобы вы были здесь!»

Комбинированный урок

интервью



Поисковое чтение, чтение с детальным пониманием, практика диалогической речи



Развитие языковой догадки




98

15.05-19.05


Языки стран

Комбинированный урок

Постер




текущий внешний


Выполнение творческой письменной работы



Демонстрация уровня достижения на письме




99

15.05-19.05


Увлекательная грамматика

Урок изучения нового материала

Знакомство с новой грамматикой и ее активизация

Тренировка логического мышления


100

15.05-19.05


Проверь свои знания

Урок повторения

самоконтроль

Систематизация знаний по теме 9

Оценивание достигнутых результатов


101

22.05-26.05


Повторение пройденного материала по теме 9 «Взгляд в будущее»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по теме 9

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


102

22.05-26.05


Итоговая работа по теме 9 «Взгляд в будущее»

Контрольный урок

тест

Выполнение комплексной итоговой работы по теме 9

Демонстрация уровня достижения в разных видах языковой деятельности


103

22.05-26.05


Повторение разделов 7-9 «Жизнь в прошлом», «Рассказывая историю», «Взгляд в будущее»

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики по тема 7-9

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


104

29.05-01.06


Повторение пройденного материала за первое полугодие

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики за первое полугодие

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков


105

29.05-01.06


Повторение пройденного материала за второе полугодие

Урок повторения

Само и взаимоконтроль

Систематизация лексики и грамматики за второе полугодие

Оценивание собственных знаний, языковых умений и речевых навыков






Планирование по английскому языку учебник Комарова (5класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует формированию представлений у обучающихся о диалоге культур, осознанию ими себя, как носителей культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Рабочая программа «Английский язык- 5 класс» (далее - рабочая программа) разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации»;

• основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя школа №153»;

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

• базисный учебный план;

• годовой календарный учебный график;

• учебный план МБОУ «Средняя школа №153»;

• авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык» 5-9 классы, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, издательство «Русское слово», г. Москва, 2014 год.



Автор Сивкова Оксана Викторовна
Дата добавления 06.10.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 261
Номер материала MA-067875
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓