Инфоурок Информатика Рабочие программыПланирование 9 класс

Планирование 9 класс

Скачать материал

 

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню подго­товки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Дата проведения -

план

факт

         Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 15 ч

1

Техника безопасности в кабинете Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация

Растровые изображения на экране монитора

1

Урок ознакомления с новым материа

лом

Аналоговая и дискретная форма графической информации. Пространственная дискретизация. Пиксель. Растровое изображение. Разрешающая способность растрового изображения. Глубина цвета. Графические режимы экрана монитора

Знать правила работы в компью

терном классе, за компьютером, электробезопасности, пожарной безопасности; оказания первой медицинской помощи.

Знать понятия: аналоговая и дискретная форма графической информации, пространственная дискретизация, пиксель, растро

вое изображение, разрешающая способность растрового изобра

жения, глубина цвета, графичес

кие режимы экрана монитора

Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта

Презентации «Техника безопасности в компьютерном классе»;

«Кодирование графической информации»

П.1.1.1, 1.1.2

1,09-2,09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Палитры цветов в системах цвето

передачи RGB, CMYK и HSB

Практическая работа №1.1 «Кодирование графической информации»

1

Комбинированный урок

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Кодирование графической информации

Знать, как формируется палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Уметь устанавливать различные графические режимы экрана монитора; устанавливать цвет путём задания числовых кодов интенсивностей базовых цветов палитры RGB (красного, зелёного и синего)

Фронтальный опрос

Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта

Практическая работа

П. 1.1.3

Подготовиться к самостоятель-ной работе

3.09-5.09

 

 

 

 

 

3

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

1

Урок ознакомле

ния с новым материа

лом

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

Иметь представление о двух видах представления изображения (вектор и растр).

Знать виды компьютерной графики, их сходства и отличия; возможности графических редакторов; основные режимы работы графических редакторов.

Иметь представление об интерфейсах графических редакторов.

Знать форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; области применения разных графических форматов.

Задания для самостоятельного выполнения в конце подпункта

П.1.2

7.09-9.09

 

 

4

Рисование графических примитивов в растровых и век

торных графичес

ких редакторах

Инструменты рисования раст

ровых графичес

ких редакторов

1

Комбинированный урок

Область рисования. Технология рисования графических примитивов. Линия. Кривая. Прямоугольник. Многоугольник. Овал. Окружность. Палитра цветов. Расширенная палитра. Пипетка

Инструменты рисования растровых графических редакторов

Знать порядок процедуры рисования графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах

Знать инструменты рисования растровых графических редакторов, их возможности

Фронтальный опрос

 

Практическая работа

П.1.3.1

П.1.3.2

10.09-12.09

 

 

5

Работа с объектами в векторных графических редакторах

Практическая работа №1.2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

1

Урок – практикум

Работа с объектами в векторных графических редакторах

Знать порядок работы со слоями объектов, градиентной заливкой объектов, прозрачностью объектов, группировкой объектов, выравниванием объектов, выносками в векторных редакторах

Уметь использовать различные возможности векторных редакторов: рисовать графические примитивы, линии и стрелки, вставлять растровые изображения и текст, использовать градиентную заливку, осуществлять группировку объектов, сохранять файлы в различных графических форматах

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.1.3.3

14.09-16.09

 

 

6

Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

Практическая работа №1.3 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

1

Урок –практикум

Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

Знать порядок осуществления процедур: выделения областей изображения и объектов в рисунках; копирования, перемещения и удаления областей растровых изображений и объектов в векторных рисунках; геометрических преобразований областей растровых изображений и объектов в векторных рисунках

Уметь получать цифровые растровые изображения и применять к ним различные графические эффекты

Практическая работа

П. 1.3.4

17.09-19.09

 

 

7

Обобщение темы «Кодирование графической информации»

1

Урок контроля

Кодирование графической информации

 

Самостоятельная работа

 

Повторить п.1.1

21.09-23.09

 

8

Растровая и векторная анимация

1

Комбинированный урок

Анимация. Анимация в презентациях. GIF-анима

ция. FLASH-анимация

Знать технологию создания компьютерной анимации.

Фронтальный опрос

П.1.4

24.09-26.09

 

 

 

9

Практическая работа №1.4 «Анимация»

1

Урок - практикум

Анимация в презентациях. GIF-анимация.

Уметь создавать компьютерные анимации

Практическая работа

28.09-30.09

 

10

Кодирование и обработка звуковой информации

1

Урок ознакомления с новым материалом

Звуковая информация (амплитуда, частота, громкость, тон) Временная дискретизация звука. Частота дискретизации. Глубина кодирования. Качество оцифрованного звука. Звуковые редакторы

Знать понятия: звуковая информация (амплитуда, частота, громкость, тон); временная дискретизация звука; частота дискретизации; глубина кодирования; качество оцифрованного звука; звуковые редакторы

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта

П.1.5

5.10-7.10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Практическая работа №1.5 «Кодирование и обработка звуко

вой информации»

1

Урок - практикум

Кодирование и обработка звуковой информации

Уметь оцифровывать звук, редактировать звуковые записи и сохранять звуковые файлы в различных форматах

Практическая работа

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта

8.10-10.10

 

12

Цифровое фото и видео

1

Комбинированный урок

Цифровое фото и видео. Потоковое видео.

Знать процесс получения цифровых фотографий, этапы создания цифрового видео

фильма, процесс уменьшения информационного объёма потокового видео.

Фронтальный опрос

П.1.6

12.10-14.10

 

 

 

 

 

13

Практическая работа №1.6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу»

1

Урок - практикум

Захват цифрового фото и создание слайд-шоу

Уметь захватывать снимки с цифровых фотокамер и создавать слайд-шоу

Практическая работа

15.10-17.10

 

14

Практическая работа №1.7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа»

1

Урок - практикум

Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа

Уметь захватывать и редактировать цифровые видеозаписи

Практическая работа

Подготовиться к контрольной работе

19.10-21.10

 

15

Обобщение изученного материала по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Контрольная работа №1

1

Урок контроля

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Контрольное тестирование

22.10-24.10

 

Кодирование и обработка текстовой информации – 9 ч

16

Кодирование текстовой информации

Практическая работа №2.1 «Кодирование текстовой информации»

1

Комбинированный урок

Кодирование текстовой информации

Уметь определять числовые коды символов и осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполнения в конце пункта

П.2.1

26.10-28.11

 

 

 

17

Создание документов в текстовых редакторах

Ввод и редактиро

вание документа

Практическая работа №2.2 «Вставка в документ формул»

1

Комбинированный урок

Создание документов в текстовых редакторах

Ввод текста. Вставка изображений, формул и других объектов в документ. Копирование, перемещение и удаление фрагментов документа. Поиск и замена. Проверка правописания. Автозамена частых опечаток. Сохранение исправлений.

Знать способы создания новых документов. Уметь задавать необходимые параметры перед началом создания документа

Знать способы ввода содержания документов, способы редактирования документов. Уметь вставлять в документ физические и математические формулы

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполнения в конце пункта

П.2.2

П.2.3

29.10-31.10

 

 

 

 

 

 

18

Сохранение и печать документов

1

Комбинированный урок

Сохранение и печать документов

Знать виды форматов текстовых файлов, порядок процессов сохранения и печати документа

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.2.4

9.11-11.11

 

 

 

 

 

19

Форматирование символов и абзацев

Практическая работа №2.3 «Форматирование символов и абзацев»

1

Комбинированный урок

Форматирование символов(шрифт, размер, начертание, цвет), абзацев(выравнивание, красная строка, отступы и интервалы)

Знать порядок процесса форматирования символов и абзацев.

Уметь устанавливать в документе различные параметры форматирования символов и абзацев

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.2.5

12.11-14.11

 

 

 

 

 

 

 

20

Нумерованные и маркированные списки

Практическая работа №2.4

«Создание и форматирование списков»

1

Урок - практикум

Нумерованные и маркированные списки

Многоуровневые списки

Уметь создавать  маркированные, нумерованные и многоуровневые списки

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.2.5

16.11-18.11

 

21

Таблицы

Практическая работа №2.5

«Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными»

1

Урок - практикум

Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными

Уметь вставлять в документ таблицы, настраивать их внешний вид и вставлять данные (Текст, изображения, числа и формулы)

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.2.6

19.11-21.11

 

22

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

Практическая работа №2.6

«Перевод текста с помощью компьютерного словаря»

1

Комбинированный урок

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

Уметь использовать компьютерные словари для перевода текстов

Фронтальный опрос

Практическая работа

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.2.7

23.11-25.11

 

23

Системы оптического распознавания документов

Практическая работа №2.7 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа»

1

Комбинированный урок

Системы оптического распознавания символов и форм.

Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа

Уметь сканировать «бумажные» тексты и преобразовывать их в компьютерные текстовые документы с помощью оптического распознавания

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.2.8

Подготовиться к контрольной работе

30.11-2.12

 

24

Обобщение темы «Кодирование и обработка текстовой информации»

Контрольная работа №2

1

Урок контроля

Кодирование и обработка текстовой информации

Контрольное тестирование, зачётная практическая работа

3.12-5.12

 

Кодирование и обработка числовой информации – 10 ч

25

Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления

1

Урок ознакомления с новым материалом

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Знать понятия: позиционные и непозиционные системы счисления; уметь представлять числовую информацию с помощью двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.3.1.1

7.12-9.12

 

 

 

 

 

 

 

26

Арифметические операции в позиционных системах счисления

1

Комбинированный урок

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Уметь выполнять арифметические операции(сложение, вычитание, умножение,деление) в позиционных системах счисления

Фронтальный опрос

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.3.1.2

10.12-12.12

 

 

 

 

 

 

 

27

Практическая работа №3.1. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

1

Урок - практикум

Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

Уметь с помощью калькулятора переводить целые числа из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную для  определения десятичного кода символа

Практическая работа

14.12-16.12

 

28

Основные пара

метры электрон

ных таблиц.

Основные типы и форматы данных

1

Комбинированный урок

Основные параметры электронных таблиц.

Основные типы и форматы данных

Знать основные параметры электронных таблиц, типы и форматы данных

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.3.2.1, 3.2.2

17.12-19.12

 

29

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции

1

Комбинированный урок

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции

Знать понятия: относительные, абсолютные и смешанные ссылки, встроенные функции (суммирование, степенная функция, квадратный корень, таблица значений функции)

Фронтальный опрос

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.3.2.3, 3.2.4

21.12-23.12

 

30

Практическая работа №3.2. «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

1

Урок - практикум

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

Уметь использовать в формулах электронной таблицы относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Практическая работа

24.12-26.12

 

31

Практическая работа №3.3.

«Создание таблиц значений функций в электронных таблицах»

1

Урок - практикум

Создание таблиц значений функций в электронных таблицах

Уметь создавать таблицы значений функций в заданном диапазоне значений аргумента и с заданном шагом его изменения

Практическая работа

11.01-13..01

 

32

Построение диаг

рамм и графиков в электронных таблицах

Практическая работа №3.4.

«Построение диаграмм различных типов»

1

Урок - практикум

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

Знать порядок процесса

 построения диаграмм и графиков в электронных таблицах

Уметь строить линейчатые и круговые диаграммы, а также диаграммы типа график.

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.3.3

14.01-16..01

 

33

Базы данных в электронных таблицах

Практическая работа №3.5. «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах»

1

Урок - практикум

Базы данных в электронных таблицах

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах

Уметь осуществлять в электронных таблицах сортировку данных в выделенном столбце, вложенную сортировку записей базы данных по нескольким столбцам и поиск данных

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.3.4

Подготовиться к контрольной работе

18.01-20..01

 

34

Обобщение темы «Кодирование и обработка числовой информации»

Контрольная работа №3

1

Урок контроля

Кодирование и обработка числовой информации

Контрольное тестирование, зачётная практическая работа

21.01-23..01

 

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования – 20 ч

36

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритм и его исполнителя. Блок-схема алгоритмов

1

Урок изучения нового материала

Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером

Знать понятие алгоритма; свойства алгоритмов.

Уметь определять свойства конкретных алгоритмов.

Знать способы записи алгоритмов; блок-схемы.

Уметь записывать алгоритм разными способами.

Иметь представление о возможностях автоматизации деятельности человека.

Знать понятие исполнитель алгоритмов; назначение.

Уметь определять среду, режим работы, систему команд конкретного исполнителя.

Иметь представление о компьютере как формальном исполнителе алгоритмов

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта

П.4.1

25.01-27..01

 

 

 

 

 

 

 

37

Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке

1

Комбинированный урок

Линейный алгоритм, алгоритмические структуры: «ветвление», «выбор», «цикл»

Знать структуру алгоритмической конструкции следование.

Уметь разрабатывать линейный алгоритм решения математических задач.

Знать структуру алгоритмической конструкции ветвление.

Уметь разрабатывать алгоритмы, содержащие оператор ветвления.

Знать структуру алгоритмической конструкции повторение.

Уметь разрабатывать алгоритмы, содержащие оператор цикла.

Фронтальный опрос

 

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

 

 

П.4.2

28.01-30..01

 

38

Линейный алгоритм, алгоритмические структуры: «ветвление», «выбор», «цикл»

1

Комбинированный урок

П.4.2

1.02-3.02

 

39

Языки программиро

вания, их классификация.

1

Урок - лекция

Языки программирования, их классификация

Знать классификацию языков программирования; особенности основных типов языков программирования.

Иметь представление о синтаксисе и семантике языка программирования.

Фронтальный опрос

конспект

4.02-6.02

 

 

 

 

 

 

 

40

Переменные: тип, имя, значение

1

Комбинированный урок

Переменные: тип, имя, значение

Знать понятия: тип, имя переменной, объявление переменных, присваивание переменным значений

Фронтальный опрос

Задания для самостоятель

ного выполне

ния в конце пункта

П.4.3

8.02-10.02

 

41

Арифметические, строковые и логические выражения

1

Комбинированный урок

Арифметические, строковые и логические выражения

Знать понятия: арифметические, строковые и логические выражения

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.4.4

11.02-13.02

 

 

42

Функции в языках объектно-ориен

тированного и алгоритмического программирования

1

Комбинированный урок

Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Знать типы функций в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Фронтальный опрос

П.4.5

15.02-17..02

 

43

Основы объектно-ориентированного визуального программирования

1

Комбинированный урок

Основы объектно-ориентированного визуального программирования

Знать порядок процесса конструирования графического интерфейса проекта

Фронтальный опрос

П.4.6

18.02-20..02

 

44

Обобщение темы «Алгоритмизация и основы объектно-ориенти

рованного програм

мирования»

1

Урок обобщения изученного материала

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования

Повторить п. 4.1 – 4.6

Подготовиться к практической работе

22.02-24..02

 

 

 

45

Практическая работа №4.1 «Знакомство с системами объектно-ориенти

рованного и алго

ритмического про

граммирования»

1

Урок - практикум

Системы объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Знать системы объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Практическая работа

Повторить п. 4.1 – 4.6

Проект «Переменные»

25.02-27..02

 

46

Практическая работа №4.2 «Проект «Переменные»

1

Урок - практикум

Проект «Переменные»

Уметь использовать переменные разных типов в системах объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Практическая работа

Проект «Калькулятор»

29.02-2.03

 

47

Практическая работа №4.3 «Проект «Калькулятор»

1

Урок - практикум

Проект «Калькулятор»

Уметь вычислять с использо

ванием четырёх арифметических действий и математических функций в системах объектно-ориентированного и алгорит

мического программирования

Практическая работа

Проект «Строковый калькулятор»

3.03-5.03

 

48

Практическая работа №4.4 «Проект «Строковый калькулятор»

1

Урок - практикум

Проект «Строковый калькулятор»

Уметь применять строковые функции в системах объектно-ориентированного и алгорит

мического программирования

Практическая работа

Проект «Даты и время»

7.03-9.03

 

49

Практическая работа №4.5 «Проект «Даты и время»

1

Урок - практикум

Проект «Даты и время»

Уметь применять оператор цикла с предусловием в системах объектно-ориентиро

ванного и алгоритмического программирования

Практическая работа

Проект «Сравнение кодов символов»

10.03-12.03

 

50

Практическая работа №4.5 «Проект «Сравне

ние кодов символов»

1

Урок - практикум

Проект «Сравнение кодов символов»

Уметь применять оператор ветвления в системах объектно-ориентированного и алгорит

мического программирования

Практическая работа

Проект «Отметка»

14.03-16.03

 

51

Практическая работа №4.5 «Проект «Отметка»

1

Урок - практикум

Проект «Отметка»

Уметь применять оператор выбора в системах объектно-ориентированного и алгорит

мического программирования

Практическая работа

Проект «Коды символов»

17.03-19.03

 

52

Практическая работа №4.5 «Проект «Коды символов»

1

Урок - практикум

Проект «Коды символов»

Уметь применять оператор цикла со счётчиком в системах объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

Практическая работа

Проект «Слово-перевёртыш»

21.03-23.03

 

53

Практическая работа №4.5 «Проект «Слово-перевёртыш»

1

Урок - практикум

Проект «Слово-перевёртыш»

Уметь применять оператор цикла с предусловием в системах объектно-ориенти

рованного и алгоритмического программирования

Практическая работа

Повторить п. 4.1 – 4.6

Подготовиться к контрольной работе

24.03-26.03

 

54

Графические возможности ООП

Проект «Графи

ческий редактор»

1

Комбинированный урок

Графические возможности ООП

Фронтальный опрос

Практическая работа

4.04-6.04

 

55

Графические возможности ООП

Проект «Систему координат»

Проект «Анимация»

1

Графические возможности ООП

Комбинированный урок

 

Графические возможности ООП

 

Практическая работа

 

 

7.04-9.04

 

56

Обобщение темы «Алгоритмизация и основы ООП»

Контрольная работа №3

1

Урок контроля

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования

Контрольное тестирование. Зачётная практическая работа

11.04-13.04

 

 

 

 

 

Моделирование и формализация – 10 ч

57

Моделирование, формализация, визуализация

1

Урок изучения нового материала

Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация моделей

Знать понятия: моделирование, формализация, визуализация

Иметь представление о процессе формализации.

Уметь приводить примеры моделирования объектов и процессов.

Знать виды информационных моделей.

Уметь представлять информа

ционную модель в виде графа, диаграммы.

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта

Практическая работа

П.5.2

14.04-16.04

 

 

 

 

 

 

 

58

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

1

Комбинированный урок

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Знать основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

Фронтальный опрос

П.5.3

18.04-20.04

 

59

Построение и исследование физических моделей Практическая работа №5.1 «Проект «Бросание мячика в площадку»

1

Комбинированный урок

Построение и исследование физических моделей

Ознакомление с порядком построения и исследования физических моделей

Фронтальный опрос Практическая работа

П.5.4

21.04-23.04

 

 

 

 

60

Приближённое решение уравнений

Практическая работа №5.2 «Проект «Графическое решение уравнения»

1

Урок - практикум

Графическое решение уравнений  путём построения компьютерных моделей

Уметь создавать компьютерные модели решения уравнений на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.5.5

Проект

«Графическое

 решение уравнения»

25.04-27.04

 

 

 

 

 

61

Экспертные системы распознавания химических веществ

Практическая работа №5.3 «Проект «Распознавание удобрений»

1

Комбинированный урок

Экспертные системы распознавания химических веществ

Уметь создавать компьютерные модели экспертных систем на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic

Фронтальный опрос

Практическая работа

П.5.6

28.04-30.04

 

62

Информационные модели управления объектами

1

Комбинированный урок

Системы управления без обратной связи. Системы управления с обратной связью.

Знать различия между системами управления без обратной связи и системами управления с обратной связью.

Фронтальный опрос

П.5.7

2.05-4.05

 

 

 

 

63

Практическая работа №5.4 «Проект «Модели систем управления»

1

Урок - практикум

Проект «Модели систем управления»

Уметь создавать компьютерные модели систем управления без обратной связи, систем управления с обратной связью и автоматической обратной связью на языке объектно-ориенти

рованного программирования Visual Basic

Практическая работа

Подготовиться к контрольной работе

 Проект «Модели систем управления

5.05-7.05

 

64

Обобщение темы «Моделирование и формализация»

Контрольная работа №4

1

Урок контроля

Моделирование и формализация

Контрольное тестирование, зачётная практическая работа

9.05-11.05

 

Информатизация общества – 3 ч

65

Информационное общество Информационная культура

1

Урок изучения нового материала

Доиндустриальное общество. Индустриальное общество. Информационное общество. Производство компьютеров. Компьютерные сети Информационная культура

Знать историю создания устройств  для обработки числовой информации, развития компьютерной техники, сетевых технологий Знать основные компоненты информационной культуры необходимые человеку для жизни в информационном обществе

Задания для самостоятельного выполнения в конце пункта

Практическая работа

П.6.1 П.6.2

12.05-14.05

 

 

 

 

 

 

 

66

Перспективы развития информационных и коммуника

ционных технологий (ИКТ)

1

Комбинированный урок

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Знать этапы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Фронтальный опрос

П.6.3

Подготовиться к тестированию

16.05-18.05

 

 

67

Обобщение темы «Информатизация общества»

1

Урок контроля

Информатизация общества

Контрольное тестирование

19.05-21.05

 

68-70

резерв

2

23.05-30.05

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Составляя календарно-тематическое планирование я столкнулась с проблемой отсутствия единого планирования рабочей программы. В 9 классе это особенно просматривается. Я предлагаю свою рабочую программу по учебнику Угриновича Н.Д 9 класс. Данная программа разработана в соответствии с примерными программами общего образования на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Для разработки программы использовалась авторская программа Н.Д.Угриновича.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 508 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.10.2020 436
    • DOCX 179 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шитикова Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 131232
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 169 человек

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе