Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыПлан взаимодействия учителя-дефектолога старшей группы ЗПР с узкими специалистами

План взаимодействия учителя-дефектолога старшей группы ЗПР с узкими специалистами

Скачать материал

 

Шапка

 

 

 

 

План взаимодействия учителя-логопеда

 

 старшей группы ЗПР « Теремок» с узкими специалистами

 

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация для воспитателей группы «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи.

 

Беседа с педагогом доп.образования по ИЗО о готовности детей старшей группы диагнозом ЗПР и тяжелыми нарушениями речи к овладению письменными действиями

Практикум для воспитателей группы «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

 

Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи

Беседа с психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе

 

 

Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о проведении комплекса ЛФК для детей, посещающих логопедические занятия

Октябрь

Рекомендации воспитателям группы по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»

 

Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий

 

Беседа-практикум для воспитателей группы «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза»

Беседа с муз. Руководителем «Развитие  речевого дыхания у детей старшей группы с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи  на логоритмических и музыкальных занятиях»

Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми»

 

Рекомендации воспитателям по работе  над  заучиванием стихотворений

Беседа с медсестрой  о постоянном наблюдении детей старшей группы с диагнозом ЗПР.

Проведение профилактических мероприятий  по предупреждению заболеваний и оздоровлению.

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ЗПР»

 

Беседа с педагогом доп.образования по  ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.

 Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

 

Беседа с муз.руководителем о контроле за речью детей старшей группы во время их  подготовки к праздникам и развлечениям.

Беседа с психологом  о работе с гиперактивными детьми.с целью профилактики быстрой речи.

 

 

Беседа-практикум с воспитателями группы «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»

Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о влиянии  подвижных игр с речевками  на  речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР

Декабрь

Индивидуальная беседа с психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия

 

Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью во время пения и проговаривания стихов во время занятий.

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях, вовремя режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей

Беседа с психологом  о работе с медлительными детьми с целью профилактики медленной речи.

 

 

Практикум для воспитателей группы «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»

 

 

Консультация для воспитателей. «Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений»

Практикум для воспитателей группы «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ЗПР

Январь

Консультация для воспитателей группы  «Методика формирования связной речи у дошкольников»

Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического  строя речи у детей с ЗПР»

Результаты диагностики. Направления работы на второе полугодие  Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ЗПР»

 Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о динамике развития общей моторики у детей

 

Беседа с медсестрой о профилактике гриппа в старшей группе ЗПР и профилактических мероприятиях, необходимых для проведения в группе

 

Февраль

Консультация-практикум для воспитателей группы «Развитие графических навыков у дошкольников с ЗПР»

Консультация для муз. руководителя «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»

Рекомендации воспитателям группы по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений

Беседа для воспитателей группы «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ЗПР»

 

Март

Консультация для воспитателей группы  «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников

Индивидуальная беседа с психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему  обучению»

 

 

Апрель

Индивидуальная беседа с психологом «Психологическая готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему обучению»

Консультация для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»

Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ЗПР»

Май

 Обработка данных диагностики. Подведение итогов.

 Обработка данных диагностики. Подведение итогов

  Разработка направлений в работе на следующий учебный год ( по результатам диагностики)

Практические и теоретические рекомендации воспитателям группы по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План взаимодействия учителя-дефектолога старшей группы ЗПР с узкими специалистами"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация для воспитателей группы «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи.

 

Беседа с педагогом доп.образования по ИЗО о готовности детей старшей группы диагнозом ЗПР и тяжелыми нарушениями речи к овладению письменными действиями

Практикум для воспитателей группы «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

 

Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи

Беседа с психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе

 

 

Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о проведении комплекса ЛФК для детей, посещающих логопедические занятия

Октябрь

Рекомендации воспитателям группы по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»

 

Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий

 

Беседа-практикум для воспитателей группы «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза»

Беседа с муз. Руководителем «Развитие  речевого дыхания у детей старшей группы с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи  на логоритмических и музыкальных занятиях»

Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми»

 

Рекомендации воспитателям по работе  над  заучиванием стихотворений

Беседа с медсестрой  о постоянном наблюдении детей старшей группы с диагнозом ЗПР.

Проведение профилактических мероприятий  по предупреждению заболеваний и оздоровлению.

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ЗПР»

 

Беседа с педагогом доп.образования по  ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.

 Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

 

Беседа с муз.руководителем о контроле за речью детей старшей группы во время их  подготовки к праздникам и развлечениям.

Беседа с психологом  о работе с гиперактивными детьми.с целью профилактики быстрой речи.

 

 

Беседа-практикум с воспитателями группы «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»

Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о влиянии  подвижных игр с речевками  на  речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР

Декабрь

Индивидуальная беседа с психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия

 

Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью во время пения и проговаривания стихов во время занятий.

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях, вовремя режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей

Беседа с психологом  о работе с медлительными детьми с целью профилактики медленной речи.

 

 

Практикум для воспитателей группы «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»

 

 

Консультация для воспитателей. «Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений»

Практикум для воспитателей группы «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ЗПР

Январь

Консультация для воспитателей группы  «Методика формирования связной речи у дошкольников»

Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического  строя речи у детей с ЗПР»

Результаты диагностики. Направления работы на второе полугодие  Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ЗПР»

 Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию  о динамике развития общей моторики у детей

 

   

Беседа с медсестрой о профилактике гриппа в старшей группе ЗПР и профилактических мероприятиях, необходимых для проведения в группе

 

Февраль

Консультация-практикум для воспитателей группы «Развитие графических навыков у дошкольников с ЗПР»

Консультация для муз. руководителя «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»

Рекомендации воспитателям группы по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений

Беседа для воспитателей группы «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ЗПР»

 

Март

Консультация для воспитателей группы  «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников

Индивидуальная беседа с психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему  обучению»

 

 

Апрель

Индивидуальная беседа с психологом «Психологическая готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему обучению»

Консультация для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»

Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ЗПР»

 

Май

 Обработка данных диагностики. Подведение итогов.

 Обработка данных диагностики. Подведение итогов

  Разработка направлений в работе на следующий учебный год ( по результатам диагностики)

Практические и теоретические рекомендации воспитателям группы по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 942
    • DOCX 18 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Базуева Екатерина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Базуева Екатерина Анатольевна
    Базуева Екатерина Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 24127
    • Всего материалов: 32

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные аспекты безопасной эксплуатации стеллажей в соответствии с ГОСТ Р 55525-2017

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мастерство оратора: искусство убедительной и выразительной речи

36/72/108 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 347 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 132 человека

Курс повышения квалификации

Менеджмент в нефтяной и газовой промышленности

72/144/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Цифровые инструменты и безопасность в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек