Главная / Начальные классы / План воспитательной работы в нач. школе

План воспитательной работы в нач. школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 69 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан



hello_html_mae10110.gif

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



hello_html_m99b163.png





hello_html_medbda6a.gif

Чумак Наталья Николаевна





г. Уфа

hello_html_49573d07.gif



л/ д

ФИО

Нац

Дата рожд

Дом. адрес

телефон

  1. 2







  1. 4







  1. 5







  1. 6







  1. 7







  1. 9







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 1







  1. 2







  1. 2







  1. 2













  1. 2







  1. 2







  1. 2







  1. 3







  1. 2







  1. 3







  1. 3























hello_html_m71f3f771.gif

а) Общие сведения

Всего учащихся- _25_ человек.

Из них: девочек- _9_ человек,

мальчиков- _16_ человек.

2002 г.- _25_ учащихся

_9_ девочек

_16_ мальчиков


б) Психолого-физиологические особенности учащихся:

В классе есть ребята

  • с нарушением речи: Зиганшин Айрат

  • с заболеванием органов слуха: Яковлев Кирилл

  • гиперактивный ребенок – Ведерников Дмитрий



в) Социальная характеристика учащихся по категориям:

  • неполных семей- _5_

  • малообеспеченных-_5_

  • многодетных- _2_

  • опекунские семьи - _0_

  • переселенцы- _0_

  • беженцы – _0_



Дети с вредными привычками

Замечены в табакокурении:

1.Зайнетдинов А.

2.Ведерников Д.

Склонные к правонарушениям :

1. Ведерников Дмитрий (поведение)

2. Якубов Данил (не готовит уроки)



hello_html_1c803570.gif


В начале учебного года:

  • составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);

  • организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого - второго учебных дней);

  • изучить условия семейного воспитания учащихся (в те­чение первой четверти);

  • уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);

  • собирать полную информацию об участии уча­щихся класса в учреждениях дополнительного образования;

  • проводить работу по вовлечению учащихся в разнообраз­ную деятельность, в том числе в деятельность объединений до­полнительного образования, в целях развития их способностей;

  • организовать коллективное планирование жизнедеятель­ности класса на четверть, на год;

  • составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).


Ежедневно

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий по плану.

Работа с родителями.

Взаимодействие с учителями предметниками.

Работа с активом класса.

Ежемесячно

посещение уроков в своём классе.

взаимодействие с медработником школы и соц.педагогом.

встреча с родительским комитетом.

организация коллектива класса на участие в школьных делах;

проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасно­сти жизнедеятельности;

  • организовать генеральную уборку кабинета и закреплен­ных за классом участков территории;

контролировать участие в кружках, секциях, клубах, дру­гих объединениях учащихся


Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.


В течение четверти:

  • организовать контроль за состоянием школьных учебников;

  • уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

  • проводить родительские собрания;

  • организовывать работу родительского комитета класса (со­гласно плану работы комитета);

  • посещать методические объединения классных руко­водителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педа­гогического мастерства классного руководителя.

В конце четверти:

  • организовать подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

  • сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный журнал.

Во время каникул:

  • участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

  • совместно с общественными объединениями, учениче­ским активом, родителями организовывать каникулярные мероприя­тия своего класса (вариант: совместно с другими классами).

Один раз в год

  • 1. Проведение открытого мероприятия.

  • 2. Оформление личных дел учащихся.

  • 3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  • 4. Сбор статистических данных о классе.

В конце учебного года:

  • проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю директора по воспитательной работе;

  • организовать сдачу школьных учебников в библиотеку;

  • организовать ремонт классного помещения;

  • получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.








Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель:
Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.


Задачи:

На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

  3. Формирование потребности в творческой деятельности.

  4. Развитие художественно-эстетических способностей.

  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.




hello_html_m1ed8a156.gif

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Моей целью, как классного руководителя, является воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.

В 2011-2012 учебном году вся воспитательная работа проводилась по плану. Так как в прошлом году, класс был сформирован из двух классов, было отведено большое внимание формированию дружного коллектива, адаптации детей в новых условиях. Было организовано дежурство в классе, проведено родительское собрание «Сплочение ученического коллектива». Систематически проводились рейды «Чистые руки», чтобы прививать детям аккуратность в обращении с учебными принадлежностями.

Огромная работа проводилась по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. Наиболее удались такие классные часы, как «День именинника», «Нашим мамам посвящается», «Покормите птиц зимой» и др.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были проведены экскурсии в парк, физкультминутки на уроках, соревнования «Веселые старты». Классный час «Если хочешь быть здоров» научил детей правилам гигиены, воспитывал бережное отношение к своему здоровью.

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, беседы.

Большое внимание уделялось воспитанию патриотизма, любви к родному краю. На классных часах было организовано изучение государственной символики России, знакомство с историей нашей Родины. Дети активно участвовали в школьных концертах и конкурсах рисунков. Приняли активное участие в конкурсах посвящённых «200-летию Отечественной войны 1812 г». Ребята вместе с родителями подготовили изделия к выставке «Дары природы».

В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. В 2012-2013 учебном году необходимо продолжить работать над духовно-нравственным развитием учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности.






hello_html_144a4203.gif


В классе _25_ учеников: _9_ девочек и _16_ мальчиков. Дети подобраны одного возраста: __2002_ года рождения. _5_ ребят из неполных семей. По результатам комплексного мед осмотра практически все дети имеют различные заболевания. В специальной физкультурной группе занимается – 2__человека,. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания, родители этих детей осуществляют слабый контроль.С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир. Немногим нравится русский язык,. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников Друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Но у Ведерникова Дмитрия в классе друзей нет, так как его поведение отталкивает от него ребят. Каждый день происходят маленькие стычки. Он не может дружить, всех старается зацепить, толкнуть, не следит за словами сказанными детям. На замечания реагирует ровно на 1 секунду .

Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны.

Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драк и ссор в классе не бывает.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в технических кружках, в музыкальных и художественных школах.









hello_html_6e977ee6.gif

  1. Выполнение творческих работ.

- участие в школьных, районных конкурсах

  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Ахмадуллин Азамат

Лысухина Дарья

Яковлев Кирилл


  1. Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Математика - Васильев Антон.

Тимурашев Артём

Русский язык – Раянова Екатерина

Чтение - Саетгареева Гульшат

Ведерников Дмитрий

Окружающий мир – Ахмадуллин Азамат



  1. Участие в конкурсах чтецов.

Ведерников Дмитрий

Мингалеева Гузель


  1. Участие в конкурсах изобразительного искусства:

Ведерников Дмитрий

Мингалеева Гузель

Фазлетдинов Ирик

Заводчикова Елена

Раянова Екатерина

Лысухина Дарья


6. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

- участие в интеллектуальных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кубок на имя Ю.А.Гагарина»





ПЛАН РАБОТЫ

Цель:

Воспитание нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина, патриота.


Направления в работе.


  1. Просветительская акция « Чистое слово ».



  1. Здоровый ребёнок – здоровое общество.



  1. Семья и школа – партнёры в воспитании ребёнка.

  2. Любить природу – значит любить Родину.











hello_html_m603a200.pnghello_html_628405d2.gif

Золотая осень


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.День знаний

«Моя семья»






Художественно- эстетическая

2.Экскурсия в лес «В гости к белочке»






Трудовая

3.Поделки ко дню пожилых людей






Нравственно-правовая и патриотическая

4.Историческая викторина «Колесо истории»






Спортивно-оздоровительная

5.День здоровья

«Удальцы молодцы»






Творческие работы

6.Конкурс рисунков «Золотая осень»






Антинаркотическая

7.Мой папа не курит (беседа)





Работа с родителями

8.Собрание. Тема: Книги в семье.



hello_html_6dfca6b1.jpghello_html_1d7d39f.gif

Юный пешеход. Забота.

Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Путешествие в страну грамматику (игра)






Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков «Дорожная азбука»






Трудовая

3.Ремонт книг






Нравственно-правовая и патриотическая

4.День учителя. Конкурс стихов. Встреча с инспектором ГАИ.



Спортивно-оздоровительная

5.Прогулки по городу.






Творческие работы

6. Операция уют.






Антинаркотическая

7. Беседа о вреде алкоголя.





Работа с родителями

8.Собрание. Тема: Детская ложь и родители.





hello_html_m199a2b66.gifhello_html_aa0b3ea.jpg

Мой край родной.

Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Викторина «Родной край»






Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков «Мой дом – мой город »






Трудовая

3.Изготовление поделок ко дню матери.






Нравственно-правовая и патриотическая

4.День матери. Семейно- развлекательная игра «Сегодня мамин день»



Спортивно-оздоровительная

5.Зов джунглей (игра)






Творческие работы

6.Красная Шапочка (Сказка-экспромт)






Антинаркотическая

7.Беседа о наркомании.





Работа с родителями

8.Индивидуальная работа с родителями.



hello_html_5afd1e0c.jpg

hello_html_m6188608d.gif

Здравствуй, Зимушка-зима !


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Игра-путешествие по станциям «Школа светофорика»






Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков «Зимние забавы »Новогодняя ёлка.






Трудовая

3.Изготовление кормушек.





Нравственно-правовая и патриотическая

4.Покормите, птиц зимой! (беседа)






Спортивно-оздоровительная

5.Весёлые эстафеты





Творческие работы

6.В мастерской Деда Мороза.





Антинаркотическая

7.Здоровье-бесценное богатство (беседа)



Работа с родителями

8. Собрание. Тема: Организация учебного труда, в процессе подготовки домашнего задания.



hello_html_4f7c5ae5.png

hello_html_mc9ad254.gif

Учёба - наше дело.


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Отложенное дело снегом заносит (беседа)



Художественно- эстетическая

2. «Чудеса своими руками». Составление экибаны.



Трудовая

3.Книжкина больница (ремонт книг)



Нравственно-правовая и патриотическая

4.Ученье-свет, не ученье-тьма (беседа)



Спортивно-оздоровительная

5.Папа, мама, я -спортивная семья. Семейная эстафета.



Творческие работы

6.Рисование на тему: «Зимняя прогулка»



Антинаркотическая

7.Занятие по гигиеническим навыкам.



Работа с родителями

8. Индивидуальная работа с родителями.



hello_html_7939ae3a.jpghello_html_7ef1c339.gif

Армейский магазин


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Экологическая игра «Кладовая солнца»



Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков «Война глазами детей»



Трудовая

3.Изготовление поздравительной открытки.



Нравственно-правовая и патриотическая

4.Уроки мужества (беседа)



Спортивно-оздоровительная

5.Рыцарский турнир (спортивная игра)



Творческие работы

6.Конкурс актёрского мастерства.



Антинаркотическая

7.О вреде курения



Работа с родителями

8. Индивидуальная работа с родителями.





hello_html_m4eec1d1b.pnghello_html_36d11b23.gif





Тепло родного очага


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Игра « 100 к одному»



Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков « Милая, родная, нежная»



Трудовая

3.Изготовление поздравительной открытки.



Нравственно-правовая и патриотическая

4.Дисциплина начинается с порога (беседа)



Спортивно-оздоровительная

5.Биатлон для эрудитов (интеллектуально- спортивная игра)



Творческие работы

6.Рисование на тему: «Моя семья»



Антинаркотическая

7.Путешествие в королевство зубной щётки.



Работа с родителями

8.Собрание. Тема: Развитие навыков и привычек культурного поведения детей.





hello_html_7aab737e.jpg

hello_html_m21d718e6.gif

Зелёный патруль


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Викторина «Сохраним удивительный мир природы!»

Чистое слово (беседа о вежливости)



Художественно- эстетическая

2.Конкурс рисунков «Сбережём планету»



Трудовая

3.Операция чистота. Сделаем город чистым.



Нравственно-правовая и патриотическая

4.Первоапрельский юморикон.

Ю.А.Гагарин -первый космонавт (беседа)



Спортивно-оздоровительная

5.Олимпийские игры (Спортивный праздник)



Творческие работы

6.Изготовление скворечников для птиц.



Антинаркотическая

7.Правильное питание-путь к здоровью (беседа)



Работа с родителями

8. Индивидуальная работа с родителями.





hello_html_m254ec8b9.jpghello_html_317b87d0.gif


Салют, победе!


Виды деятельности


Мероприятия

Дата


Анализ

Познавательная

1.Они сражались за Родину (беседа).



Художественно- эстетическая

2.Конкурс стихов о войне.



Трудовая

3.Генеральная уборка



Нравственно-правовая и патриотическая

4.Праздник «Прощание со 4 классом»



Спортивно-оздоровительная

5.Разучивание подвижных игр.



Творческие работы

6.Изготовление подарка для ветерана.



Антинаркотическая

7.Беседа о вредных привычках.



Работа с родителями

8. Собрание. Тема: Воспитание и самовоспитание воли.









hello_html_80cd492.gif

п\п

Мероприятия


Фамилия Имя

учащегося













1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15














16














17














18














19














20














21














22














23














24














25














hello_html_5f850423.gif

Родительский комитет

Председатель: ________________________________

Члены родительского комитета:

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

План работы


1.Посещение уроков для установления контактов с учителем.


2.Посещение на дому: знакомство с бытом


3.Организация экскурсий, внеклассных мероприятий.


4.Благоустройство класса.


5.Тематические классные часы.


Родительские собрания

Месяц

Консультации

Об организации учебного процесса

сентябрь

Итоги первой четверти

октябрь


Воспитание сознательной дисциплины

ноябрь


Как учить детей беречь здоровье

декабрь


Детская агрессия

февраль


Подготовка к выпускному балу

апрель


Итоги окончания начальной школы учебного года

май


ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



  • Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

  • Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

  • Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

  • Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

  • Не унижай!

  • Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

  • Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

  • Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

  • Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

  • Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.



Участие класса в внешкольных, общешкольных мероприятиях, спортивных мероприятиях.


Мероприятие

Дата

Число

участников

Успешность

выступления

































































































































































































Посещение учреждений культуры, поездки, походы


Количество

учащихся

Тип учреждения

Дата

Название спектакля, концерта и др.
































































































































































































Занятость во внеурочной деятельности

(кружки, секции)


ФИ учащегося

Название


Учреждение

Дни и время посещения





































































































hello_html_m4d466bb7.png

План воспитательной работы в нач. школе
  • Начальные классы
Описание:

План воспитательной работы. Включает в себя анализ детского коллектива, различные таблицы, циклограмму работы кл. рук. и многое другое.

 

В начале учебного года:

      составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);

      организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого - второго учебных дней);

      изучить условия семейного воспитания учащихся (в те­чение первой четверти);

      уточнить социальный паспорт класса и сдать  социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);

      собирать полную информацию об участии уча­щихся класса в учреждениях дополнительного образования;

      проводить работу по вовлечению учащихся в разнообраз­ную деятельность, в том числе в деятельность объединений до­полнительного образования, в целях развития их способностей;

      организовать коллективное планирование жизнедеятель­ности класса на четверть, на год;

      составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября).

 

Ежедневно

   •    Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

   •     Организация питания учащихся.

   •     Организация дежурства в классном кабинете.

   •    Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

   •    Проверка дневников учащихся.

   •    Проведение мероприятий по плану.

   •    Работа с родителями.

   •     Взаимодействие с учителями предметниками.

   •    Работа с активом класса.

Ежемесячно

     •     посещение уроков в своём классе.

     •    взаимодействие с медработником школы и соц.педагогом.

     •     встреча с родительским комитетом.

     •     организация коллектива класса на участие в школьных делах;

    • проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасно­сти жизнедеятельности;

      организовать генеральную уборку кабинета и закреплен­ных за классом участков территории;

   •    контролировать участие в кружках, секциях, клубах, дру­гих объединениях учащихся

 

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

 

 В течение четверти:

      организовать контроль за состоянием школьных учебников;

      уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

      проводить родительские собрания;

      организовывать работу родительского комитета класса (со­гласно плану работы комитета);

      посещать методические объединения классных руко­водителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы, другие мероприятия, связанные с повышением педа­гогического мастерства классного руководителя.

В конце четверти:

      организовать  подведение  итогов  учебы  учащихся  и жизнедеятельности   классного   коллектива   в   прошедшей четверти;

      сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный журнал.

Во время каникул:

      участвовать   в    каникулярной    работе    методического объединения классных руководителей;

      совместно с общественными объединениями, учениче­ским активом, родителями организовывать каникулярные мероприя­тия своего класса (вариант: совместно с другими классами).

Один раз в год

      1. Проведение открытого мероприятия.

      2. Оформление личных дел учащихся.

      3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

      4. Сбор статистических данных о классе.

В конце учебного года:

      проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю  директора по воспитательной работе;

      организовать сдачу школьных учебников в библиотеку;

      организовать ремонт классного помещения;   

 

      получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Автор Чумак Наталья Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3672
Номер материала 30273
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓