Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПлан воспитательной работы в 6 классе на 2014-2015 учебный год

План воспитательной работы в 6 классе на 2014-2015 учебный год

Скачать материал

              

  

 

 

 

План

воспитательной работы

в 6 классе

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Классный руководитель В.В.Кравченко

 

Целью социального воспитания и дополнительного образования, исходя из

требований ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, является:

 

«Становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России»

 

Ведущие социально одобряемые характеристики базируются на:

ü - любви к своему краю и своему Отечеству, знании русского и родного языка, уважении своего народа, его культуры и духовных традиции;

ü - осознании и принятии ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

ü - активном и заинтересованном познании мира, осознании ценности труда, науки и творчества;

ü - умении учиться, осознании важности образования и самообразования для жизни и деятельности, способности применять полученные знания на практике;

ü - социальной активности, уважении закона и правопорядка, соизмерении своих поступков с нравственными ценностями, осознании своих обязанностей перед семьёй, обществом, Отечеством;

ü - уважении других людей, умении вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

ü - осознанном выполнении правил здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

ü - ориентации в мире профессий, понимании значения профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

 

Основные задачи:

 

1.     Воспитание сознательного отношения к учёбе

2.     Воспитание культуры поведения учащихся

3.     Развитие познавательных интересов

4.     Формирование навыков ЗОЖ

5.     Воспитание чувства долга и ответственности

 

       Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 6го  класса определяются как:

1. Организационно-координирующие:

ü обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

ü установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

ü проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

ü взаимодействие с педагогическими работниками;

ü организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

ü организация классного самоуправления;

ü стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

ü защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков;

ü организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в населённом пункте, поведения в быту;  

ü ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

ü еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

ü организация дежурства по классу, школе, организация субботников и ремонта классного кабинета;

ü забота о внешнем виде учащихся;

ü оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;

ü взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

ü регулирование межличностных отношений между обучающимися;

ü установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

ü содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

ü оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

ü изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

ü составление психолого-педагогических карт учащихся;

ü направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

ü определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

ü ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

ü контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

ü контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

ü Формирование здорового и безопасного образа жизни

ü Социально-педагогическая поддержка детей

ü Воспитание гражданина и патриота России

ü Художественно-эстетическое воспитание

ü Экологическое воспитание

ü Спортивно-оздоровительное воспитание

ü Духовно-нравственное воспитание

 

Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

 

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

 

 

Предполагаемые результаты воспитания:

       Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления воспитательной работы:

1.      Формирование здорового и безопасного образа жизни

2.     Социально-педагогическая поддержка детей

3.     Воспитание гражданина и патриота России

4.     Художественно-эстетическое воспитание

5.     Экологическое воспитание

6.     Спортивно-оздоровительное воспитание

7.     Духовно-нравственное воспитание

 

«Формирование здорового и безопасного образа жизни»

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

ü Приобщение детей к здоровому образу жизни

ü Обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением

Формы реализации:

ü Лекции и беседы

ü Конкурсы плакатов и газет по ЗОЖ

ü Спортивные соревнования

 

«Социально-педагогическая поддержка детей»

Цели: создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе.

 Задачи:

ü развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;

ü повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы;

ü обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов.

 Формы реализации:

ü тренинги общения;

ü тематические классные часы;

ü праздники, конкурсы, ролевые игры;

ü вечера отдыха;

ü экскурсии, походы, совместный отдых на природе;

ü КВН;

ü акции и проекты;

ü посещение театров, музеев, выставок.

 

«Воспитание гражданина и патриота России»

Цель: развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Задачи:

ü Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников отечества и стремления подражать им

ü Усиление акцента на изучение в школе истории и культуры Отечества и родного края

Формы реализации:

ü Поисково - творческая деятельность

ü Уроки мужества

ü Конкурс сочинений

ü Выставки рисунков

ü Создание презентаций

ü Устные журналы

ü Создание буклетов

 

«Художественно-эстетическое воспитание»

Цель: развитие личности, формирование ее эстетической культуры

Задачи: формировать у учащихся:

ü нравственную культуру миропонимания;

ü осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего и своей роли в нем;

ü умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

ü развитие желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Формы реализации:

ü тематические классные часы;

ü праздники, сюрпризы, конкурсы;

ü конкурсные программы;

ü концерты;

ü творческие игры.

 

 «Духовно-нравственное воспитание»

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: формировать у учащихся:

ü нравственную культуру миропонимания;

ü осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего и своей роли в нем;

ü умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

ü развитие желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Формы реализации:

ü тематические классные часы;

ü дискуссии по нравственной тематике;

ü поисковая работа;

ü организация циклов бесед «Уроки нравственности»;

ü праздники, сюрпризы, конкурсы;

ü изучение нравственного наследия, имеющего общественный характер: золотое правило нравственности, заповеди и проповеди.

 

«Экологическое воспитание»

Цель: формирование экологических знаний учащихся

Задачи:

ü Воспитание любви к природе, Родине, самому себе

ü Развитие наблюдательности, внимания

Формы реализации:

ü Беседы

ü Экскурсии

ü Субботники

 

«Спортивно-оздоровительное воспитание»

Цель: формирование здоровья учащихся

Задачи:

ü формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья

ü знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья,

ü воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

Формы реализации:

ü Беседы

ü Экскурсии

ü Спортивные мероприятия

 

Планируемые результаты.

 

Воспитательный результат – это те духовно-нравственные приобретения, которые получили дети  вследствие участия в той или иной деятельности.

Воспитательные результаты любого из видов деятельности распределяются по трем уровням.

Первый уровень результатов – приобретение детьми и молодыми людьми социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ребенка, молодого человека со своими педагогам (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие детей и молодых людей между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает), первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие с социальными субъектами  за пределами учреждения, в открытой общественной среде.

Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным, что должно учитываться при организации социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.

Эффект – это последствие результата, то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили юного человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи – формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.

Характеристика класса

       В шестом классе обучаются два мальчика: …, … и 1 девочка: …. По итогам обучения в 5 классе два хорошиста:...

       Возраст детей 12-13 лет. Все дети воспитываются в полных семьях, одна из них является многодетной.

       Все активно участвует в жизни школы, имеют поручения, с которыми справляются.  Ребята творческие, принимают участие в разных конкурсах и мероприятиях. Они доброжелательны, умеет строить отношения с  учителями, и младшими школьниками.

       NN учится на «удовлетворительно». Зарекомендовал себя как ленивый, нуждающийся в постоянном контроле со стороны родителей, учителей – предметников и классного руководителя, так как определенных учебных интересов не проявляет. По большинству учебных предметов слабо успевает, особенно по русскому языку, литературе и математике, читает мало. Домашние задания выполняет нерегулярно и не в полном объеме, письменные работы выполняет небрежно, испытывает трудности при выполнении их, преодолевает только с помощью учителя. Словарный запас незначительный. В общественной жизни школы и класса участия принимает. Положительное отношение показывает в выполнении физического труда на пришкольном участке и в кабинете.

NN зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Мальчик спокоен, доброжелателен, готов помочь товарищам. Самооценка адекватная, способен контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила. Внешний вид Никиты всегда опрятный. Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя. Принимает участие активное участие в общественной жизни школы, хорошо рисует и поёт.

NN зарекомендовала себя как трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил. Девочка спокойна, доброжелательна, готова помочь товарищам. Самооценка адекватная, способна контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила. Внешний вид Карины всегда опрятный. Поручения классного руководителя и учителей выполняет охотно и вовремя. Принимает участие активное участие в общественной жизни школы, хорошо рисует и поёт.

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год

       В прошлом учебном году в 5 классе обучалось 3 человека:… Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.

       Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

       Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных. В 2013-2014 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания. Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями.

       За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.

      

 

           

 

      

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об учащихся

 

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Сотовый телефон

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Общие сведения о родителях

 

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Место работы

Домашний адрес

Сотовый телефон

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт класса

 

Категория детей

Ф.И. учащихся

Малообеспеченные семьи

 

Многодетные семьи

 

Семьи без отца

 

Группа риска

а) на учете в ПДН

б) на внутришкольном контроле

 

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в полиции

 

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»

 

Вынужденные переселенцы

 

 

 


 

Сентябрь

 

Направление

 

 

01.09 – 06.09

 

08.09 – 13.09

 

15.09 – 20.09

 

22.09 – 27.09

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

Причины ДТП

Место для оборудования кострища

 

Социально-педагогическая поддержка детей

 

Беседа

«Мои домашние обязанности»

 

Индивидуальные встречи с родителями

 

Воспитание гражданина и патриота России

Урок «Моя малая Родина»

Классный час  «Гражданином быть обязан»

 

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

Праздник, посвященный дню Знаний

 

 

Классный час «Достопримечательности родного края»

 

Экологическое воспитание

 

 

Работы по благоустройству пришкольной территории

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

Работы по озеленению пришкольной территории

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Изготовление поделок для акции «Белый цветок»

«В дружбе  – сила» (беседа)

Беседа «Что такое одиночество»

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

Направление

 

 

29.09 – 04.10

 

06.10 – 11.10

 

13.10 – 18.10

 

20.10 – 25.10

 

27.10 – 01.11

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

 

 

Где и как переходить улицу?

Способы добывания огня.

Инструктаж на осенние каникулы по безопасности жизнедеятельности

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

Общешкольное родительское собрание

 

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

 

Краеведческая работа «Учителя, работавшие в нашей школе»

 

 

Празднование Дня народного единства

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

Подготовка к проведению «Дня учителя»

Подготовка к проведению праздника «Осенний бал»

 

Классный час «Общечеловеческие ценности»

 

 

Экологическое воспитание

 

 

Беседа «Как ты охраняешь природу».

Проведение общешкольного мероприятия «Осенний бал»

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Работы по благоустройству пришкольной территории

Подготовка к холодам: оклейка окон

 

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Изготовление поздравительных открыток и плакатов ко Дню Учителя

 

Беседа о внешнем виде учеников (в школе, дома, на прогулке)

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

Направление

 

03.11 – 08.11

 

10.11 – 15.11

 

17.11 – 22.11

 

24.11 – 29.11

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

КАНИКУЛЫ

 

Перекрёстки и их виды

Разжигание огня

 

Социально-педагогическая поддержка детей

 

 

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

«С чего начинается Родина?»

(классный час)

 

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

 

Беседа «Человек и его манеры»

 

 

Экологическое воспитание

Устный журнал «Эта хрупкая планета»

 

Беседа «Что такое экология и нужно ли о ней заботиться?»

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивный праздник «Сильные и смелые, ловкие, умелые»

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

Классный час «Как не обидеть человека»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

Направление

 

 

01.12 – 06.12

 

08.12 – 13.12

 

15.12 – 20.12

 

22.12 – 27.12

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

 

Сигналы светофора с дополнительной секцией

Сохранение огня.

Инструктаж на зимние каникулы по безопасности жизнедеятельности

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

Родительское собрание по итогам второй четверти

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

Конституция – основной закон страны

 

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

Изготовление плакатов к Новому году

Подготовка зала к проведению школьной Ёлки

Праздник «Елка в школе»

 

Экологическое воспитание

 

Зимняя экскурсия «Погляди, кругом бело»

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

О лени и лентяях

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Беседа «Почему подростки жестоки?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

Направление

 

 

29.12 – 03.01

05.01 – 10.01

 

12.01 – 17.01

 

19.01 – 24.01

 

26.01 – 31.01

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

КАНИКУЛЫ

 

Сигналы для пешеходов и для водителей

Действия при пожаре в палатке

 

Социально-педагогическая поддержка детей

 

Беседа об уважении к родителям  «Чти отца и мать»

 

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

 

Воронеж: вчера, сегодня, завтра.

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

Из православной истории «Что такое СВЯТКИ»

 

Беседа «Дневник – лицо ученика».

 

Экологическое воспитание

 

 

«Как растения показывают погоду и время»

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседа о выборе профессии

Генеральная уборка класса

 

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Кл. час «Заступники земли русской»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

Направление

 

 

02.02 – 07.02

 

09.02 – 14.02

 

16.02 – 21.02

 

23.02 – 28.02

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

 

Движение транспортных средств

Как уберечься от поражения молнией

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

 

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

День юного героя-антифашиста

«Чти отца своего», праздник посвящённый Дню защитника отечества

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

 

Изготовление праздничных открыток к 23 февраля

 

 

Экологическое воспитание

Работы по благоустройству пришкольной территории

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

Кл. час «Заступники земли русской»

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

Направление

 

 

02.03 – 07.03

 

09.03 – 14.03

 

16.03 – 21.03

 

23.03 – 28.03

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

Оказание медицинской помощи при ДТП

 

 

Пожар в автомобиле.

Инструктаж на весенние каникулы по безопасности жизнедеятельности

КАНИКУЛЫ

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

Родительское собрание по итогам третьей четверти

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

 

Празднование международного женского дня 8 марта

«Символика государства»

 

Художественно-эстетическое воспитание

 

Изготовление праздничных открыток к 8 марта

Заступники земли русской

 

 

Экологическое воспитание

Акция «Покормите птиц»

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

Беседа «Мой помощник – внимание».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

Направление

 

 

30.03 – 04.04

 

06.04 – 11.04

 

13.04 – 18.04

 

20.04 – 25.04

 

27.04 – 02.05

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

 

 

Движение по загородным (сельским) дорогам

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему при поражении электрическим током

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

 

 

 

Воспитание гражданина и патриота России

 

Замечательные люди моего села. Сбор информации об известных земляках

Классный час «12 апреля: Космос открыт»

 

 

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

«День здорового смеха»

 

 

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

Работа на школьной клумбе: посев и посадка цветов

 

 

Классный час «Наведи порядок на планете»

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

 

 

Субботник Уборка территории школы

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

 

Викторина «Мы крутим глобус».

 

 

 

 

Май

 

Направление

 

 

04.05 – 09.05

 

11.05 – 16.05

 

18.05 – 23.05

 

25.05 – 30.05

 

Примечание

Формирование здорового и безопасного образа жизни

 

 

 

 

Дополнительные требования к движению велосипедистов

Тестирование.

Инструктаж на летние каникулы о правилах поведения

 

Социально-педагогическая поддержка детей

Индивидуальные встречи с родителями

 

 

Родительское собрание «Скоро каникулы»

 

Воспитание гражданина и патриота России

Празднование Дня Победы

 

 

День защиты детей

 

Художественно-эстетическое воспитание

Подготовка к 9 мая, репетиции

 

Подготовка к Последнему Звонку

 

 

Экологическое воспитание

 

Субботник. Уборка территории школы

Прополка цветников

Экскурсия на природу «Вместе весело шагать»

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

 

 

Генеральная уборка класса

 

Духовно-нравственное воспитание

 

 

Беседы о сочувствии и сострадании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы в 6 классе на 2014-2015 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Целью социального воспитания и дополнительного образования, исходя из требований ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, является: «Становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России»

Направления воспитательной работы:

1.      Формирование здорового и безопасного образа жизни

2.     Социально-педагогическая поддержка детей

3.     Воспитание гражданина и патриота России

4.     Художественно-эстетическое воспитание

5.     Экологическое воспитание

6.     Спортивно-оздоровительное воспитание

 

7.     Духовно-нравственное воспитание

Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 517 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 1677
    • DOCX 58.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кравченко Виктория Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1533
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 404 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 542 человека

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 126 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек