План
воспитательной работы в
6 классе.
Классный руководитель Гильмуллина А.Б.
с. Новокайпаново 2014г.
Список класса.
№ п/п
|
Ф. И. О.
|
Дата рождения.
|
Место
жительства.
|
1.
|
Ахметова Лейсан
Венеровна
|
|
ул.Набережная,
|
2.
|
Камильянов Айгиз
Фаизович
|
|
ул.Горького,,
|
3.
|
Мустафин Фанир
Фанавиевич
|
|
Ул.Заводская,
|
4.
|
Хабибуллина
Милявша Артуровна
|
|
Ул. Горького,
|
5.
|
Хазипов Руслан
|
|
Ул.Заводская,
|
Актив класса.
Староста- Хабибуллина
Милявша
Сектор культуры - Камильянов
Айгиз
Физрук – Ахметова
Лейсан
Учебный сектор -
Хазипов Руслан
Трудовой сектор
-Мустафин Фанир
Социальная
карта класса.
№ п
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
Ф. И. О.
|
Ахметова Лейсан
|
Камильяно Айгиз
|
Мустафин Фанир.
|
Хабибуллина Милявша
|
Хазипов Руслан
|
Семья полная
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Кол-во детей в семье
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Многодетные
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Беженцы, переселенцы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Родители инвалиды
|
-
|
--
|
-
|
-
|
-
|
Дети инвалиды
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Опекаемые
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
чернобольцы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Диагностическая
карта уровней воспитанности учащихся.
«3»
- средний
«4»
- хороший
«5»
- высокий
Ф. И. О.
|
Ахметова Лейсан Венеровна
|
Камильяно Айгиз
Фаизович
|
Мустафин Фанир
.Фанавиевич
|
Хабибуллина Милявша Артуровна
|
Хазипов Руслан
|
Внешний вид
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
Общая речь
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
Отношение с детьми
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Отношение с учителями
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
Отношение с другом
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Дисциплина
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Отношение к школьному имуществу
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Средний балл
|
5
|
5
|
4,7
|
5
|
4,8
|
Характеристика
6 класса.
В 6 классе
учатся 5учащихся. Из них 3 мальчика и 2 девочки.
Количественный состав класса.
Количество учащихся по списку 4 человек..
|
|
Год рождения
2000.
|
Всего.
|
Девочки.
|
2
|
2.
|
Мальчики.
|
3
|
3.
|
|
|
5.
|
Классный
коллектив сформировался в начальном классе.
Классным
руководителем в начальном звене была Саяпова Р.З..
Успеваемость
учащихся 6 класса по итогам прошлого года.
Ф. И. О.
|
«отлично»
|
«хорошо»
|
«удовлетворительно»
|
Ахметова Лейсан
|
+
|
|
|
Камильянов Айгиз
|
|
|
+
|
Мустафин Фанир
|
|
+
|
|
Хабибуллина Милявша
|
|
+
|
|
Хазипов Руслан
|
|
+
|
|
Целеустремленно с интересом учатся: Ахметова
Лейсан, Мустафин Фанир, Хазипов Руслан. Хабибуллина Милявша владеет хорошей
памятью, но лениться учиться.Камильянов Айгиз учится на оценку
«удовлетворительно».
Группы здоровья
учащихся 6 класса..
Ф. И. О.
|
1 группа
|
2 группа
|
Ахметова Лейсан
|
+
|
|
Камильянов Айгиз
|
+
|
|
Мустафин Фанир
|
+
|
|
Хабибуллина Милявша
|
+
|
|
Хазипов Руслан
|
+
|
|
Все учащиеся
относятся к основной физкультурной группе.
В активе класса
состоят все 5. Староста класса - Хабибуллина Милявша, активно участвует во всех
школьных мероприятиях, является лидером в классе. Милявша исполнительная,
всегда идущая впереди всех, но этим она не хвастается и не выделяет себя из
классного коллектива Зам. Старосты – Хазипов Руслан трудолюбивый,
исполнительный и тихий. Физрук – Ахмеьова Лейсан старается выполнять все
поручения.. Санитар – Евдокимова Анна исполнительная, старается быть лидером,
но обладает упрямым характером.
Класс сплоченный и дружный, друг другу
помогают и поддерживают. Коллектив маленький, поэтому микрогрупп нет.
Психологическая атмосфера в классе здоровая. Учащиеся класса стараются указать
ошибки друг друга и не обижаются на замечания.
Класс исполнительный, все поручения
классного руководителя исполняют по мере возможностей.
Отрицательное качество – наблюдаются случаи
ябедничества.
Учащиеся ценят справедливость, знания.
Старются по мере возможности защищать честь класса.
Закрытыми и тревожными в классном
коллективе являются: Евдокимова и Моторин. Моторин поднимает руку на своих
одноклассниц (наблюдение Кл рук.). Евдокимова склонна к конфликтам. Действия
Моторина и Евдокимовой классом обсуждались и осуждались.
Учащиеся 6 класса также дружат с детьми из
других класс
Цель
и задачи воспитательной работы в 5-ом классе.
Цель – воспитать счастливого, сообразительного , дружелюбного и здорового ученика.
Задачи
1) помощь в учёбе и получение новых знаний;
2) проводить разнообразные классные часы;
3) проводить уроки толерантности;
4) внеурочная помощь отстающим детям.
5) воспитать дружный сплоченный коллектив.
6) поближе познакомится с родителями, понять среду
и окружение детей, в котором они растут.
7) работа с родителями.
8) проводить совместные походы на природу.
9) научить здоровому образу жизни.
Направление учебно-воспитательной работы в 5 классе.
1. «Здоровье».
Цель: Воспитать у учащихся любовь к спорту и здоровому
образу жизни.
Показать учащимся значимость их физического
и психического здоровья для будущего самоутверждения.
ЗАДАЧИ:
- знакомить учащихся с опытом предыдущих
поколений по сохранению здоровья;
- помочь
сохранить и улучшить собственное здоровье.
Деятельность
классного руководителя и класса.
- сотрудничество
с медицинским персоналом села, с родителями, с учителями-предметниками
-проводить
спортивные мероприятия в классе и участвовать в общешкольных мероприятиях.
-проводить
беседы по теме “здоровья “, и выпустить классный уголок здоровья.
-проводить
походы на свежем воздухе.
2. «Интеллект».
Цель –Воспитать сообразительного ученика.
Оказать помощь ученикам в получении
новых знаний и применении их в жизни.
ЗАДАЧИ:
-определить круг
реальных учебных возможностей ученика.
-помощь
отстающим детям.
Деятельность
классного руководителя и класса.
-проводить
коллективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления.
-мониторинг
знаний учащихся.
-сотрудничество
с учителями предметниками.
-требовать
родительскую помощь.
3 «Общение».
Цель - создать дружный сплоченный коллектив.
ЗАДАЧИ:
-формировать у
учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик»,
«взрослый-ребенок».
-научить
толерантности.
Деятельность
классного руководителя и класса.
-проводить
различные формы классных часов по теме « общение».
-создать
положительную ситуацию общения в классе.
-само-представление
и само-презентация.
4 «Нравственность».
Цель - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.
Задачи:
-формировать у
учащихся нравственное отношение к окружающим людям.
-формировать у
учащихся осознание ценности человеческой жизни.
Деятельность
классного руководителя и класса.
-тематические
классные часы.
-праздничные
поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.
-изучении
Библии, Корана, учение Будды, и Конфуция.
-чтение книг по
нравственной тематике.
5. «Досуг»
Цель - создание условий для проявления учащимися класса инициативы и
самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных
жизненных ситуациях, развитие интереса внеклассной деятельности.
Задачи:
-изучение
индивидуальных интересов и потребностей, учащихся во внеурочной деятельности.
-активизировать
посещение ребятам в различные кружки.
-развитие
способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим
достижениям.
-празднование
памятных дат
-конкурсы
талантов и т.д.
6. «Гражданин».
Цель - Воспитать
гражданина Р.Ф.
формирование
учащихся о правилах поведения.
Задачи:
-формировать у учащихся знаний о правовой культуре.
-знание морали.
Деятельность
классного руководителя и класса.
-правила
поведения ученика в школе.
-встреча с
представителями правовых культур.
-проведение игр,
конкурсов по правовой теме.
7. “Семья”.
Цель - сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой
личности.
Задачи:
-организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
-помощь
родителям через родительские собрания, тематические и индивидуальные
консультации.
-преодоление
конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик-родитель».
Деятельность
классного руководителя и класса.
-изучение семей
учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное
и личностное становление ребенка.
-тематические
классные часы «Откуда начинается мой род» и т.д.
-совместные
праздники с родителями, и т.д.
Календарно
- тематический план воспитательной работы
на 2014-2015 учебный год
№ п/п
|
Сроки проведения
|
Наименование мероприятия
|
ответственные
|
Сентябрь.Девиз месяца:"Здравствуй, школа!"
|
|
1.
|
01.09
|
Праздник "День
знаний". " Моя малая Родина". Кл. час. Урок безопасности.
|
Классный руков.
|
|
|
-Знакомство
учащихся с Уставом школы и правилами поведения учащихся.
|
|
2.
|
2 неделя
|
Выбор актива класса
|
Кл. рук-ль
|
3.
|
2 неделя
|
выпуск классного
уголка и уголка здоровья.
|
|
4.
|
По согласованию
|
Встреча с
представителями правовых структур.
|
Руководитель школы
|
5.
|
|
беседа «Гражданская
оборона». Правила эвакуации при пожаре.
|
Кл. рук-ль
|
6.
|
По согласов.
|
Участие в
сельхозработах
|
Кл. рук-ль
|
7.
|
4 неделя
|
День здоровья
(школьный поход). Игры, развлечения на свежем воздухе.
|
Весь класс
|
8.
|
еженедельно
|
Проверка дневников
|
Кл. рук-ль
|
9.
|
08.09
|
Классный час:"
Привычка хорошая и плохая"
|
Кл. рук-ль
|
10.
|
15.09
|
Классный час:
"Дорога не тропинка". ПДД
|
Кл. рук-ль
|
11.
|
22.09
|
Классный час:
"В здоровом теле, здоровый дух"
|
Кл. рук-ль
|
12.
|
29.09
|
Классный час:
"Я и окружающий мир". Беседа.
|
Кл. рук-ль
|
13.
|
2 неделя
|
Организация
дежурства в классе
|
Староста класса
|
14.
|
регулярно
|
Ухаживание за
цветами в классе, посадка
|
цветовод
|
15.
|
Последние дни месяца
|
Генеральная уборка
в классе
|
Весь класс
|
16.
|
08.09
|
Беседа о
соответствующей одежде школьника
|
Кл. рук-ль
|
17.
|
По графику
|
Участие в
традиционном осеннем кроссе
|
Спортивный сектор
|
18.
|
|
Родительское
собрание
|
Кл. рук-ль
|
Октябрь. Девиз месяца"Природа и человек"
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименование мероприятия
|
ответственные
|
19.
|
01.10
|
Поздравляем наших
бабушек и дедушек. Рассказ – «Откуда начинается мой род».
|
Кл. руководитель
|
20.
|
01.10
|
Акция «Милосердие»,
посвященная Дню пожилого человека «Чтобы старость была в радость».
|
Кл. руководитель
|
21.
|
05.10
|
« День учителя» -
Моя будущая профессия. День самоуправления.
|
Весь класс
|
22.
|
06.10
|
Классный
час:"Мой родной Башкортостан"
|
Кл. руковль
|
23.
|
2 неделя
|
Выпуск стенгазеты к
празднику урожая. Подготовка худ. номеров, игр и осеннего букета или
композиции.
|
Редколлегия,культмассов. сектор
|
24.
|
По графику
|
«Золотая осень».
Осенний бал-маскарад. Газета.Осенний букет, композиция.конкурс.
|
Редколлегия,культмассов.
сектор
|
25.
|
1 неделя
|
День добрых дел:
посещение ветеранов войны, учителей – ветеранов.
|
Кл. руководитель
|
26.
|
3 неделя
|
Дети - наше
будущее. «Кто мы, что мы, и что будет с нами?» - интеллектуальная игра.
|
Кл. руководитель
|
27.
|
13.10
|
Классный час:
"Здоровый образ жизни. "«Крестики и нолики»- Интеллектуаль- ная
игра между 6-7 кл.
|
Кл. рук-ль
|
28.
|
20.10
|
Классный
час:"С праздником, дедушка Мустай!"
|
Кл. руководитель
|
29.
|
27.10
|
Класс-й
час:"Интернет в нашей жизни"
|
Кл. руков-ль
|
30.
|
3 неделя
|
Анализ учебной
деятельности обучающихся 6 класса (классно -обобщающий контроль )
|
Администрация школы
|
31.
|
4 неделя
|
Информация перед
родителями о состоянии учебного процесса
|
Кл. руководитель
|
32.
|
|
Индивидуальная
беседа с обучающимися
|
Кл. руководитель
|
33.
|
В теч. месяца
|
Беседа со
слабоуспевающими обучающимися
|
Кл. руководитель
|
34.
|
4 неделя
|
Генеральная уборка
в классе и утепление окон
|
Весь класс
|
35.
|
|
Посещение учащихся
на дому.
|
Кл. руков-ль
|
36.
|
4 неделя
|
Проверка состояния
дневников
|
Кл. руков-ль
|
37.
|
30.10
|
Классное собрание
по итогам 1 четверти. составление плана на каникулы.
|
Кл. руководитель
|
Ноябрь. Девиз месяца: "Наши традиции"
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименование
мероприятий
|
Ответсвенные
|
38.
|
1,2-я недели
|
Организация досуга
учащихся во время осенних каникул.
|
Кл. руководитель
|
39.
|
10.11
|
Классный час: День
народного единства
|
Кл. руководитель
|
40.
|
2 неделя
|
Знаете ли вы свои
права и права вашего соседа? – игра. Анализ прочитанной литературы во время
осенних каникул.
|
Кл. руководитель
|
41.
|
17.11
|
Классный час по
Конвенции о правах ребенка «Наши права и обязанности».
|
Кл. руководитель
|
42.
|
В течение месяца
|
Классные часы с
приглашением инспектора ОДН ОВД.
|
Кл. руководитель
|
43.
|
27.11
|
Праздничная
программа "С любовью к матери!" посвященная Дню матери (концерт,
выставка творческих работ мам учащихся школы).
|
Кл. руководитель
|
44.
|
2,3-я недели
|
Подготовка и
проведение школьного конкурса чтецов.
|
|
45.
|
По положению
|
Участие в
муниципальном конкурсе «Пою мою Республику»
|
учитель
|
46.
|
В течение месяца
|
Подготовка класса к
зимнему сезону.
|
Кл. руков-ль, фельдшер ФАП
|
47.
|
В течение месяца
|
Контроль за учебной
деятельностью
|
Кл. руков-ль, учебный сектор
|
48.
|
В конце месяца
|
Праздник
"Веселый день рождения"
|
Весь класс
|
49.
|
Конец месяца
|
Проверка состояния
дневников
|
Кл. руков-ль
|
50.
|
|
Работа с
родителями. посещение учащихся на дому.
|
Кл. руководитель
|
Декабрь.Девиз месяца: "Новый год у ворот"
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименование мероприятий
|
ответственные
|
51.
|
01.12
|
Классный час:
Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Не сломай свою судьбу».
|
Кл. руководитель
|
52.
|
8-9.12
|
Шашки и шахматные
игры в школе и в классе. Знакомство с мастерами шахмата: Таль, Спасский,
Ботвинов, Соколов
|
Кл. руководитель
|
53.
|
08.12
|
Классный час
«Конституция – основной закон жизни».
|
Кл. руководитель
|
54.
|
15.12
|
Классный час на
тему: «Добро и зло. Долг и совесть».
|
Кл. руководитель
|
55.
|
3-я неделя
|
Первенство школы
по лыжным гонкам.
|
Учитель физ-ры
|
56.
|
В течение месяца
|
Подготовка к Новому
году. Встреча с родителями. Создание коллектива «Учитель – ученик -
родитель».
|
Кл. руководитель
|
57.
|
22.12
|
Классный час «Твое
здоровье в твоих руках».
|
Кл. руководитель
|
58.
|
В течение месяца
|
Классный час,
беседа по правилам поведения на улице, в транспорте в зимнее время, по
профилактике гриппа.
|
Кл. руководитель, учитель ОБЖ
|
59.
|
4-я неделя
|
Родительские
собрания по итогам I полугодия.
|
Кл. руководитель
|
60.
|
29
|
Новый год в классе и в школе. Выпуск новогодней газеты.
Инструктаж по
технике безопасности. Домашнее задание на зимние каникулы. Читать
дополнительную литературу.
|
Кл. руководитель
|
61.
|
|
Организация зимних каникул
|
|
Январь. Девиз месяца "Моя земля. Мой родимый
край."
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименования мероприятий
|
ответственные
|
62.
|
1,2-я недели
|
Организация досуга
учащихся на зимних каникулах.
|
Кл. руководитель
|
63.
|
3-я неделя
|
Школьный конкурс
чтецов в рамках Года литературы
|
Учитель-языковед
|
64.
|
19.01
|
Классный час:Конкурс
талантов 6 класса. Талант? Есть ли у меня талант? Мы великие художники?
|
Кл. руководитель
|
65.
|
26.01
|
Классные часы,
беседы, посвященные снятию блокады Ленинграда.
|
Кл. руководитель
|
66.
|
В течение месяца
|
Праздник «Русские
современные посиделки».
|
Кл. руководитель
|
67.
|
В течение месяца
|
Конкурс рассказов
«Невыдуманные истории о красоте поступков человека» или «Добрые руки
человеческой помощи».
|
учитель
|
68.
|
По положению
|
Участие в районном
конкурсе чтецов,
|
Гильмуллина А.
|
69.
|
В теч. месяца
|
Посещение семей
учащихся на дому.
|
Кл. руков-ль
|
70.
|
|
Отчет о проделанной
работе за I полугодие и планирование на II
полугодие.
|
Кл. руководитель
|
71.
|
В течение месяца
|
Помощь в
организации и проведении месячника героико – патриотической и спортивно –
массовой работы.
|
Кл. руководитель
|
Февраль.
Месячник военно - патриотической работы.
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименования мероприятий
|
ответственные
|
72.
|
По
отдельному плану
|
Конкурс
инсценированной патриотической песни «Споёмте, друзья!».
|
Кл. руководитель
|
73.
|
В
течение месяца
|
Организация и
проведение мероприятий в ходе месячника героико-патриотической и
спортивно-массовой работы.
|
Учитель
ОБЖ
|
74.
|
В
течение месяца
|
Цикл бесед,
посвященный героям Великой Отечественной войны для учащихся среднего звена.
|
Учитель
истории
|
75.
|
В
течение месяца
|
Изготовление
праздничных открыток, газет, посвященных Дню защитника Отечества.
|
Кл. руков-ль, редколлегия класса
|
76.
|
По
отдельному плану
|
Первенство школы по
шашкам и шахматам.
|
Учитель физ-ры
|
77.
|
По
отдельному плану
|
Зимние забавы на
свежем воздухе «Будешь сильным, будешь ловким со спортивной подготовкой» (по
параллелям).
|
Учитель физ-ры
Кл. руководитель
|
78.
|
02.02
|
Классный час,
посвященный победе советского народа над немецко-фашистскими войсками в
Сталинградской битве.
|
Кл. руководитель
|
79.
|
09.02
|
Классный час: День
юного героя – антифашиста «Юные патриоты в Великой Отечественной войне».
|
Кл. руководитель
|
80.
|
14.02
|
День Св. Валентина.
Самое утреннее из чувств. Любовь.
|
Кл. руководитель
|
81.
|
4-я
неделя
|
Поздравительная
почта ветеранам ВОВ «Слава тебе, солдат – победитель!»
|
Кл. руководитель
|
82.
|
16.02
|
Кл. час: Уроки
Мужества «Подвиг ратной славы» с приглашением военнослужащих, ветеранов войн.
|
Кл. руководитель
|
83.
|
В
течение месяца
|
Акция милосердия
«Внимание –ветеран!».
|
Кл. руков-ль
|
84.
|
В
течение месяца
|
Устные журналы
«Память, за собою позови».
|
Кл. руков-ль
|
85.
|
21.02
|
Выставка рисунков, стенгазет.
|
Учитель ИЗО
|
86.
|
23.02
|
Военно –
патриотическая игра «А ну-ка, молодцы!».
|
Учитель
физ-ры
|
87.
|
По
отдельному плану
|
Участие в районных мероприятиях.
|
|
88.
|
В
конце месяца
|
Классные
родительские собрания по итогам III четверти.
|
Кл. руководитель
|
Март.
Девиз месяца: "Эстетическое воспитание"
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименование
мероприятий
|
ответственные
|
89.
|
02.03
|
Классный час: Правовая игра «Можно, нельзя,
нужно».
|
Кл. руководитель
|
90.
|
В
течение месяца
|
Лекции, беседы «О вреде курения и
алкоголизма, наркомании и токсикомании».
|
Кл. руков-ль, мед. сестра
|
91.
|
07.03
|
Выпуск
поздравительных телеграмм.
|
Кл. руков-ль
|
92.
|
1-я
неделя
|
Конкурс «Супердевочка».
|
Кл. руков-ль
|
93.
|
16.03
|
Классный час:
"Видные деятели моего района"
|
Кл. руков-ль
|
94.
|
Конец
3 недели
|
Классное собрание
"Как мы заканчиваем 4 четверть"
|
Кл. руков-ль
|
95.
|
Конец
3 недели
|
Генеральная уборка
в классе
|
Кл. руков-ль
|
96.
|
23.03
|
Мероприятия,
посвященные Международному дню Земли.
|
Кл. руков-ль
|
97.
|
3-я
неделя
|
Родительские
собрания по итогам III четверти.
|
Кл. руков-ль
|
98.
|
4,5-я
недели
|
Неделя книги. «Папа, мама и я – читающая
семья». Читательская конференция 5 класса «Моя самая любимая книга».
|
Кл. руков-ль
|
99.
|
|
«Прощай зима». Игры на свежем воздухе.
|
Кл. руков-ль
|
100.
|
24
|
Подведение итогов 3 четверти. Мониторинг.
|
Кл. руков-ль
|
101.
|
Во
время каникул
|
Поездка в кинотеатр
|
Кл. руков-ль
|
102.
|
|
Посещение учащихся
на дому.
|
Кл. руков-ль
|
103.
|
|
Закрытие сезона (лыжная эстафета)
|
Учитель
физ-ры
|
Апрель.
Девиз месяца: " В здоровом теле - здоровый дух!"
|
№
|
Сроки проведения
|
Наименование
мероприятий
|
ответственные
|
104.
|
01.04
|
Выпуск стенгазеты: «Самый смешной случай». Участие
в конкупсах.
|
Кл. руков-ль
|
105.
|
По
отдельному плану (07.04)
|
Папа, мама и я – спортивная семья. День
здоровья.
|
Кл. руков-ль, учитель физ-ры
|
106.
|
|
Акция «Живи и
помоги жить другим» (конкурс плакатов, рисунков, стихов по проблеме наркомании,
алкоголизма, табакокурения).
|
Кл. руков-ль,
|
107.
|
По
отдельному плану
|
Месячник
благоустройства школьной территории «Наша школа – самая чистая»
|
Кл. руков-ль,
|
108.
|
По
плану
|
День открытых
дверей для родителей.
|
Учителя -предметники
|
109.
|
06.04
|
Классный час: "Алкоголь и
табакокурение"
|
Кл. руков-ль
|
110.
|
06 -
11.04
|
Неделя добра.
|
Кл. руков-ль
|
111.
|
1,2-я
недели
|
Конкурс кроссвордов
о здоровье и здоровом образе жизни «Здоровый город, здоровый Я и наша дружная
семья».
|
Кл. руков-ль, активы класса
|
112.
|
13.04
|
Классный час:Творческий конкурс
"Космическое путешествие"
|
Активы
класса
|
113.
|
20.04
|
Классный час: Беседа:"Моя роль в
семье"
|
Кл. руков-ль
|
114.
|
22.04
|
Конкурс реклам
«Автомобиль. Дорога. Пешеход.»
|
Кл. руков-ль, Хузина Л.Ф.
|
115.
|
27.04
|
Классный час: 70 годовщина Победы.
|
Кл. руков-ль
|
116.
|
Весь
месяц
|
Участие в посадке деревьев
|
Кл. руков-ль
|
117.
|
Последняя
неделя
|
Уборка школьной территории
|
Кл. руков-ль
|
Май.
Девиз месяца: "Наши итоги"
|
118.
|
04.05
|
Классный час: "Уроки мужества. Всем
смертям на зло"
|
Кл. руков-ль
|
119.
|
1-я
неделя
|
Конкурс юных поэтов
«Святое слово на устах - Победа».
|
Учитель литературы
|
120.
|
1-я
неделя
|
Выставка рисунков
«Подвигу народа жить в веках».
|
Кл. руков-ль,
учитель ИЗО
|
121.
|
В
течение месяца
|
Акция «Внимание –
ветеран!» (оказание шефской помощи и поздравление ветеранов ВОВ)
|
Кл. руков-ль
|
122.
|
В
течение месяца
|
Организация летней
оздоровительной кампании.
|
Кл. руков-ль
|
123.
|
В
течение месяца
|
Озеленение
территории школы.
|
|
124.
|
По
положению
|
Участие в
спортивных мероприятихя в школе
|
Спортивный сектор
|
125.
|
05.05
|
Открытие Вахты Памяти «Поклонимся великим тем годам», посвященной 70-ой
годовщине Великой Победы:Конкурс песни и строя «Аты – баты шли ребята…»
|
Кл. руков-ль
|
126.
|
06.05
|
Конкурс песни и
строя «Аты – баты шли ребята…»
|
Кл. руков-ль,Гар
ифуллин И.К.
|
127.
|
|
Конкурс рисунков на
асфальте «Салют, Победа!»
|
Кл. руков-ль
|
128.
|
08.05
|
Празднование Дня Победы .Во имя жизни на
земле. Митинг.
|
Кл. руков-ль
|
129.
|
11.05
|
Классный час на
тему: «Традиции семьи», посвященные Дню семьи.
|
Кл. руков-ль
|
130.
|
2-я
неделя
|
Подведение итогов
по результатам уровня воспитанности учащихся школы.
|
Кл. руков-ль
|
131.
|
13.05
|
Турнир любознательных
«Законы улиц и дорог».
|
Кл. руков-ль
|
132.
|
14.05
|
Мероприятия,
посвященные Международному Дню семьи.
|
Кл. руков-ль
|
133.
|
18.05
|
Клас.час. Как я должен себя вести во время
летних каникул.. ,Беседы по
ПДД, профилактике ДТП.
|
Кл. руков-ль
|
134.
|
24.05
|
День славянской
письменности и культуры
|
Учитель рус. языка и литер.
|
135.
|
25.05
|
Классный час «Суд
над сигаретой», посвященные Всемирному дню борьбы с курением.
|
Кл. руков-ль
|
136.
|
26.05
|
Прощание с шестым классом.
|
Всем
классом
|
137.
|
В
конце месяца
|
Проведение
родительских собраний по итогам года «Вот и стали мы на год взрослее».
|
Кл. руков-ль
|
138.
|
30.05
|
Подведение итогов учебного года. На ошибках
учатся. Участие в общешкольном походе на природу.
|
Всем
классом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.