Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПлан воспитательной работы в 5 классе

План воспитательной работы в 5 классе

Скачать материал

План воспитательной работы в _5  «_б_» классе на 2013-2014 учебный год

классный руководитель Минина Наталья Викторовна.

 

            Характеристика класса.

            Начало учёбы в 5 классе - особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в изменившихся условиях.

            В классе 17 человек: 8 мальчиков и 9 девочек. Турица Анна в классе числится, но школу не посещает, эта семья считается неблагополучной, состоит на внутришкольном учёте. Фактически в классе обучается 16 человек. В классе 6 неполных и малообеспеченных семей. Три многодетные семьи. В 5-б классе очень много «сложных» детей, некоторые из них имеют низкую успеваемость и работоспособность (Медведев В., Щербакова Е., Хохряков М., Нарицын М.), некоторые повышенную возбудимость, отвлекаемость, неудовлетворительное поведение (Хохряков М., Ванин Б. и другие). В общем, класс отличается очень плохим поведением на уроках, несобранностью, частыми ссорами и конфликтами. Даже вполне благополучные, успевающие по всем предметам дети (Икрина А., Калита Д., Шичкин Н., Клеймёнова А. М и др.) получают неоднократные замечания, не могут организовать себя и свою деятельность, контролировать своё поведение. Отличного поведения в классе нет ни у кого и только 3 ударника. В целом класс с уровнем воспитанности и успеваемостью ниже среднего. Но дети в классе не злые, открытые и общительные, охотно идут на контакт, отзывчивые, выполняют данные им посильные поручения, активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях.

Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

 

Задачи воспитания класса:

Ø  воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;

Ø  совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

Ø  формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации;

Ø  изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;

Ø  создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;

Ø  развитие познавательного интереса пятиклассников, привитие  интереса к хорошей  учебе;

Ø  работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

Ø  организация интересного и полезного досуга обучающихся;

Ø  привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей.

Ø  организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Ø  защита прав и интересов обучающихся;

Ø  организация системной работы с обучающимися в классе;

Ø  гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

Ø  организация социально значимой деятельности обучающихся.

 

Задачи работы с родителями:

ü  организация работы родительского комитета класса;

ü  психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

ü  установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

ü  психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;

ü  разъяснительная работа - понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.

Родительский комитет 5 б класса.

ü  Третьякова Лада Михайловна (председатель)

ü  Нарицына Ольга Сергеевна (казначей)

ü  Калита Надежда Ильинична

ü  Чаринцева Ольга Викторовна (совет школы)

 

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 5-го  класса определяются как:

1. Организационно-координирующие:

~               организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

~               организация преемственности с учителем начальной школы;

~               обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

~               установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

~               проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

~               взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

~               организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

~               организация классного самоуправления;

~               стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

~               защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

~               организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

~               выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

~               работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

~               ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

~               еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

~               организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

~               забота о внешнем виде учащихся;

~               взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

~               регулирование межличностных отношений между обучающимися;

~               установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

~               содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

~               оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

~               изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

~               направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

~               определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

~               ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

~               контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

~               контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

~               контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 

            Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

      • Интеллектуальное
      • Здоровьесберегающее (ЗОЖ)
      • Духовно-нравственное
      • Экологическое
      • Профориентационное

 

·         Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, вечера отдыха и чаепития, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных  мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

·         Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

·         Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

 

 

 

 

 

План работы с семьями обучающихся

Цель: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

(Задачи перечислены выше.)

Направления работы с родителями

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

Диагностика

сентябрь

1.Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Лекция - беседа

Анкетирование

Родительское собрание

 «Введение нового образовательного стандарта (ФГОС)»

 

октябрь

1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол

 

 

Родительское собрание по итогам I четверти «Особенности адаптации пятиклассников»

 

 

 

декабрь

1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2.Определить методы воспитания в семье.                                                                         

Работа в группах

 

Подготовка памяток

 

Родительское собрание

по итогам I полугодия

«Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

 

март

1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».  

2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.                                                                       

Круглый стол

 

Анкетирование

 

Родительское собрание по итогам III четверти «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка»

 

май

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал

 

Анкетирование родителей

Родительское собрание по итогам года: «Вот и стали мы на год взрослей»

Психолого- педагогическое просвещение

октябрь

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности школьников. Подведение итогов 1 четверти

 

Лекторий

 

Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности»

 

май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол

 

Родительское собрание по итогам года.

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

сентябрь

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Торжественная линейка

Помощь в подготовке и проведении мероприятий.

Праздник

«День здоровья»

«С днем учителя!»

 

ноябрь

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери

 

 

 

декабрь

 

Включение  родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника.

Утренник

 

Новогодний карнавал

 

 

январь

Включение  родителей в деятельность по проведению зимних каникул.

Поездка в г.Екатеринбург

«Весёлое путешествие»

 

февраль

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

2. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

3. Приглашение родителей на классный час.

Классный час

Военно-патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты.

 

 

 

Март

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Конкурсы творческих дел

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

 

 

Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

2. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

3. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Митинг  у монумента павшим в ВОВ

 

Спортивный конкурс

9 Мая – Митинг.

 

Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

«Я за здоровый образ жизни»

 

В течение года

1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по  воспитанию ребенка.

Индивидуальные беседы

Профилактическая работа с  детьми и их семьями

 

 

 

В течение года

1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.

 

Посещение, беседы.

1.Посещение семей  учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом

Сентябрь

Планирование работы на год

Выборы родительского комитета и Совета школы

Общешкольное родительское собрание

 

 

По плану школы

Участие в совете школы, в решении различных вопросов.

 

Заседание совета школы

 

Март

Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости

Посещение семей, беседы

Обследование домашних условий учащихся.

 

 

Май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

О ремонте и подготовке школы к новому учебному году.

Итоги работы школы за 2013 – 2014 учебный год;

 

Родительское собрание по итогам года.


Календарный план воспитательной работы

Сроки

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Направления

Сентябрь

День знаний

День здоровья

Школьный тур олимпиад.

«День именинника». Чаепитие.

Экскурсия в детскую библиотеку.

Подготовка к празднику «День учителя»

Инструктажи (различные)

Классные часы: «Первый раз в 5 класс»

  «Конституции РФ 20 лет»

«Мы выбираем, нас выбирают»

Сплочение коллектива

Профориентационное

 

ЗОЖ

Тематический

Патриотическое

Самоуправление

Октябрь

Неделя наук

Линейка по итогам 1 четверти

«Путешествие по сказкам». Библиотечный урок.

«Инструктаж по правилам ДД»

Генеральная уборка: «Моем чисто, чисто, чисто!»

Классные часы: «Привычки – хорошие и плохие»

«Познай самого себя»

«Подводим итоги 1 четверти»

Интеллектуальное

ЗОЖ

Трудовое

Патриотическое

Профориентационное

 

Ноябрь

Конкурс рисунков «Моя мама»

Конкурс семейного творчества «Солнце, воздух, лес, вода – наши лучшие друзья!»

«День матери» подготовка и проведение мероприятия

Экскурсия в ЗАГС г.Реж

Классные часы: «Учимся сотрудничать»

«Умники и умницы»

 «Вредные привычки»

«Земля – наш дом»

Духовно-нравственное

Профориентационное

Нравственное

Интеллектуальное

ЗОЖ

Экологическое

Декабрь

Конкурс «Неделя на отлично»

Акция, посвящённая Дню борьбы со СПИДом

Экологическая акция «Лесная красавица»

Конкурс Юных мастеров

Новый год

«Новогодний карнавал» Подготовка и проведение.

Классное собрание: «По итогам 2 четверти и 1 полугодия»

Классные часы: «Учимся быть культурными»

«Память – кладовая знаний»

«Пришла коляда – отворяй ворота»

«Терпение и труд всё перетрут»

Досуговое

 

Нравственное

ЗОЖ

Интеллектуальное

Профориентационное

 

Январь

Линейка по итогам 2 четверти

Месячник военно-патриотического воспитания

Поездка в г.Екатеринбург «Весёлое путешествие»

«Зимнее приключение»

Классные часы: «Настоящий друг»

 «Конкурс Эрудитов»

«Режим дня. Зачем он нужен?»

Досуг, сплочение кол-ва

Экологическое

Нравственное

Интеллектуальное

ЗОЖ

Февраль

День защитника отечества (смотр строя и песни)

Почта «Купидона»

«А ну-ка, мальчики!» Конкурсная программа.

Мастерская по изготовлению подарков папам и мамам.

Классные часы: «Права и обязанности»

«Мой помощник – внимание»

«На страже Родины»

«Твоё здоровье»

Тематическое

Профориентационное

Правовое

Интеллектуальное

Патриотическое

ЗОЖ

Март

Конкурс для девочек

Один в один (конкурс)

«А ну-ка, девочки!» Конкурсная программа.

Операция Весеннее поздравление.

Генеральная уборка в конце 3 четверти.

Классное собрание по итогам 3 четверти. Чаепитие.

Классные часы: «Школа самоуважения»

«Экологическая викторина»

«Кто хочет на загадки находить отгадки»

«Человек и его дело».

Тематическое

Нравственное

Трудовое

 

Правовое

Экологическое

Интеллектуальное

Профориентационное

Апрель

Линейка по итогам 3 четверти

День Дурака (конкурс)

Трудовой десант

«Румяная масленица» Чаепитие с блинами.

Экскурсия в пожарную часть.

Классные часы: « С 1 апреля!!! Удивительные факты»

«Открытый микрофон»

«Правила личной гигиены»

«Раз - листочек, два – цветочек…»

 

Профориентационное

Интеллектуальное

Нравственное

ЗОЖ

Экологическое

Май

Линейка, посвящённая 9 Мая

Последний звонок

Праздник чести школы

Митинг посвященный 9 Мая.

«Стали мы на год взрослей» Итоги года, классное собрание.

Классные часы: «Изучение учебной мотивации и отношение и учебным предметам»

«Поставь оценку классу»

«Как вести себя в лесу»

«Лесная тропа»

Духовно-нравственное

 

Интеллектуальное

 

Нравственное

ЗОЖ

Экологическое

 

 

 

Профилактическая работа с проблемными учащимися и семьями

Задачи:

  1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми (Нарицын М.., Щербакова Е., Хохряков М.и др.) и коррекцией поведения (ХохряковМ., Ванин Б. и др.).
  2. Посещать квартиры учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.
  3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника.
  4. Систематический контролировать  посещаемость занятий.

5.   Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.

Содержание работы

Сроки

Результаты

1

 

 

2

 

3

Индивидуальные беседы о поведении, выполнении д/з, уважительном отношении ко всем участникам образовательного процесса с Хохряковым М., Минеевым Э., Ваниным Б., Бачининым А., Икриной А., Лапочкиным Е., Медведевым В.

Посещение на дому детей, чьи родители не посещают родительские собрания, не поддерживают связь с классным руководителем в течении четверти.  Беседа о поведении, успеваемости, выяснение ж-б условий проживания детей, необходимости взаимодействия школы и семьи.

Дальнейшая работа планируется в зависимости от обстоятельств.

сентябрь- октябрь

 

 

ноябрь

 

По необходимости

 

План индивидуальной работы с обучающимися

 

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответ-ные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

 

Семья Турица А.

Семья Кисеелёва Е.

 

 

Классный руководитель

Сентябрь

 

 

2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Семьи Медведев В., Минеев Э., Щербакова Е., Хохряков М., Спицына К.

 

Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

 

Сентябрь

 

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

3. Дополнитель-ные занятия по предметам

1.      1. Контроль за успеваемостью детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Ликвидация пробелов и затруднений.

Медведев В.,

Щербакова Е.,

Хохряков М.,

Нарицын М.,

Бачинин А.,

Рахматова Г.

Классный руководитель, учебный сектор

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель, учителя -предметники

В течение 2 четверти

 

 

 

 

 

 

 

 

В каникулы, по мере необходимости

 

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

2.             2. Контроль за свободным время-

3.             препровождением

Хохряков М.,

Ванин Б.,

Минеев Э. и др.

Классный руководитель

 

В течение года

 

 

2.Наделение общественным поручением в классе

 

Хохряков М.,

Ванин Б.,

Минеев Э.

Икрина А.

Классный руководитель

 

ежедневно

 

 

Ежедневный контроль за поведением учащихся

2.    Контроль за дисциплиной

Учащиеся 5 б класса

Классный руководитель

 

ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике

 

4.Беседы с родителями

3.    Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Медведев В.,

Щербакова Е.,

Хохряков М.,

Нарицын М.,

Бачинин А.,

Рахматова Г.

Минеев Э. и др.

Классный руководитель

 

еженедельно

 

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу (другим специалистам)

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Медведев В.,

Хохряков М.,

Минеев Э. и др.

Ванин Б.

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План воспитательной работы в _5  «_б_» классе на 2013-2014 учебный год

            Характеристика класса.

            Начало учёбы в 5 классе - особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в изменившихся условиях.

 

Цель: Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

 

Задачи воспитания класса:

Ø  воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;

Ø  совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

 

Ø  формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 672
    • DOCX 48 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Минина Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Минина Наталья Викторовна
    Минина Наталья Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17593
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 782 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 991 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека