Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПлан воспитательной работы в 3 классе

План воспитательной работы в 3 классе

Скачать материал

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

МО СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

 

                          «Утверждаю»

Директор школы  _______    Овдиенко С.Г.

 

 

 

 

План

воспитательной работы в 3 «А»классе

на 2013-2014 учебный год

 

 

Классный руководитель Молчанова Н. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

ст. Староминская

2013 год

 

 

Характеристика  3 «А»класса

В  классе   24 учащихся, среди них 16 девочек  и 8 мальчиков.

 

2003

2004г.

2005г.

Всего

Девочек

1

13

2

16

Мальчиков

8

8

Многодетная семья Карпенко Натальи (3 детей)

 Опекаемых  нет

Неполные семьи: Велигура Надежда, Ворошнин Никита, Дубина Анастасия

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

4группа здоровья

-

14 человек

9 человек

1человек

 

Минжилиевская Ксения- инвалид. По состоянию здоровья в специальной группе занимаются Кот Екатерина, Минжилиевская Ксения.

 Все учащиеся охвачены кружковыми занятиями в школе. Беккер Дмитрий, Кононенко Кирилл, Цыгикало Никита, Гавриш Руслан, Телятник Александр посещают футбольную секцию. Будило Мария, Таран Елизавета – музыкальную школу. Горянов Артём, Кудря Ксения – художественную. Танцами занимаются Костенко Яна, Кривич Аделина. Кружки и секции ДДТ посещают Зеленская Ирина, Кот Екатерина, Гавриш Руслан, Починок Данила. Большая часть учащихся способны учиться на «хорошо»

 В классе имеется актив класса. Все ребята имеют индивидуальные поручения. Отделы работают слаженно. Класс работоспособный, дружный, веселый. В классе есть группы по интересам (родители дружат семьями, ходят вместе в какой – либо кружок или спортивную секцию, живут рядом и т. д.). Учащиеся относятся друг другу и к окружающим уважительно, любят проводить время вместе и в школе, и вне её, помогают друг другу по мере возможности, переживают неудачи своего класса, болеют за свой коллектив (на спортивных мероприятиях, в различных школьных конкурсах и др.).  Не наблюдается изолированность кого- либо, нет замкнутых и необщительных учеников. Ребята с удовольствием  готовятся ко всем мероприятиям, ходят на экскурсии, соревнуются, рисуют, активно участвуют в общешкольных мероприятиях. Высший орган самоуправления - классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу за определенный период. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности. Но порой учащимся трудно оценивать свои возможности, они более требовательны к другим,  чем к себе. В Коллектив работоспособный. Учащиеся знают о том, что происходит в школе, с удовольствием выполняют общественные поручения и участвуют в школьных конкурсах и мероприятиях.

         Активную позицию в классе занимают Костенко Яна, Дубина Анастасия, Будило Мария. Большая часть детского коллектива аккуратны, старательны, внимательны к окружающим. Однако, Цыгикало Никита, Горянов Артём, Ганжула Александра, Велигура Надежда часто не выполняют правила поведения в школе, бывают грубы и недисциплинированны.

         Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей: оказывает помощь в подготовке и проведении мероприятий, организует экскурсии.  Необходимо продолжать работу по сплочению детского коллектива и коллектива родителей, развивать интерес к учёбе, продолжать освоение правил поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы

В прошлом 2012-2013 учебном году была реализована воспитательная  программа «Дорогой добра, цель которой – создание  условий для формирования нравственных ценностей у младших школьников через систему воспитательных мероприятий.               Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

              В ходе воспитательной работы развивались творческие, интеллектуальные и физические способности детей. Поставленные  задачи были выполнены  благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Сплочение коллектива - задача не одного года, и работу в данном направлении необходимо вести постоянно.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

 В текущем учебном году воспитательная работа в классе будет направлена на реализацию программы «Я и моя семья»

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

воспитательной работы, проводимой во 2 «А» классе

в первой четверти 2012-2013 учебного года

Реализуя воспитательную программу было проведено анкетирование учеников и родителей, спланирована работа по программе, все ребята вовлечены в работу кружков, секций, клубов. Распределены поручения в отряде, произошло деление на звенья. Прошла акция «Чистый двор» и операция «Милосердие».

Первоочередной воспитательной задачей  является  создание условий для общения и совместной деятельности школьников, воспитание культуры поведения. С целью реализации этой задачи была организована поездка в зоопарк г. Ростова, посещение концерта организации «РОС АРТ», ярмарка, экскурсия «Здравствуй, осень золотая!» Ребята с удовольствием принимали участие в этих мероприятиях.

В рамках патриотического воспитания проведены классный час « Краю -  75: помним, гордимся, наследуем», радиоурок «Кубань, ты наша родина». Ребята активно участвовали в конкурсе рисунков «Я и моя семья идём на выборы», в котором Ганжула Александра заняла первое место.

        Большое внимание уделялось воспитанию безопасного поведения и здорового образа жизни ребят. Проведены беседы, викторины, конкурсы, спортивные эстафеты, мини-тренинг «Проблемы здоровья и поведения», классный час «Какая у меня память».     

Проведено родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

воспитательной работы, проводимой во 2 «А» классе

во второй четверти 2012-2013 учебного года

                Во второй четверти была продолжена работа по реализации воспитательной программы «Дорогой добра», которая предполагает создание условий для формирования нравственных ценностей у младших школьников через систему воспитательных мероприятий. С этой целью были проведены следующие классные часы: «О заботливом отношении к людям», «Умей оказать помощь». Рассматривались конкретные примеры из повседневной жизни, когда дети смогли бы оказать посильную помощь тем, кто в ней нуждается. Ребята приняли участие в концертной программе для мам и бабушек. Были изготовлены сувениры. Необходимо привлекать к подготовке классных часов и пассивных ребят. Все дети активно  готовились к встрече Нового года: украшали класс, разучивали стихи, песни, танцы. Был проведён конкурс новогодних стихов. С целью формирования стремления к здоровому образу жизни был проведён классный час «Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения». Ребята активно участвовали в спортивных эстафетах, соревнованиях среди второклассников. В рамках предметных  недель проведены внеклассные занятия «Как прекрасна и сильна Математика страна», «Вторая жизнь газетного листа», «Новый год шагает по планете». Ребята принимали участие в подготовке и проведении этих занятий.

Было проведено заседание родительского комитета с повесткой дня о подготовке к Новому году, планировании работы на новое полугодие и родительское собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

воспитательной работы, проводимой во 2 «А» классе

в третьей  четверти 2012-2013 учебного года

В третьей четверти проходил месячник оборонно-массовой работы. В рамках этого месячника были подготовлены и проведены следующие мероприятия: классный час «Блокада Ленинграда»,ребята узнали о страшных страницах истории, связанных с Великой Отечественной войной,  познакомились с дневником Тани Савичевой; беседа о юных героях- антифашистах, сотни тысяч мальчишек и девчонок в годы Великой Отечественной Войны  шли в военкомы, прибавляя себе год или два, и уходили защищать Родину, многие погибали за нее, дети войны зачастую натерпелись от нее не меньше, чем бойцы на фронте. Забранное войной детство, страдания, голод, смерть, рано сделали ребят взрослыми, воспитав в них силу духа, смелость, способность к самопожертвованию, к подвигу, дети воевали наравне с взрослыми и в действующей армии, и в партизанских отрядах; урок мужества об Алексее Маресьеве, летчике-истребителе, потерявшем обе ноги, но вернувшемся в авиацию. Это имя знал практически каждый. О его подвиге писатель Борис Полевой написал книгу «Повесть о настоящем человеке». Утренник в параллели 2 классов «А. В. Суворов на Кубани». Ребята узнали о великом полководце генералиссимусе Александре Васильевиче Суворове, о том,  какова роль Суворова в истории Кубани. Ребята пели патриотические песни, танцевали, разгадывали кроссворд, соревновались в быстроте и ловкости. Беседа «Ахтунг!  Ахтунг! В небе Покрышкин!» Встретив войну безвестным командиром одного из авиационных полков, Александр Покрышкин к концу войны стал трижды героем Советского Союза , получившим всемирную славу лучшего летчика-истребителя. Посетили школьный музей, из рассказов экскурсоводов узнали об учителях  –  участниках Великой Отечественной войны, об Александре Петренко, погибшем, выполняя воинский долг, классный час «Сталинградская битва». Мероприятия прошли на высоком уровне. Ребята принимали активное участие в их подготовке и проведении

Классные часы «Чтоб здоровым вечно быть, надо спорт нам полюбить», «От болезней всех полезней», конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» были направлены на воспитание здорового образа жизни.

Изготовление сувениров для мам и бабушек, конкурс рисунков «Для милой мамочки моей», классный час «Правила этикета» воспитывали нравственные качества, культуру поведения.

В третьей четверти было проведено заседание родительского комитета, родительское собрание «О разумной родительской любви», которому предшествовало анкетирование родителей и учащихся.

В целях реализации воспитательной программы «Дорогой добра» проводились акции «Как живёшь, птичка?», «Книжкина больница», которые учили детей в совместной деятельности проявлять активность, инициативу.

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы на 2014-2015 уч. г.

1.     Способствовать сплочению классного коллектива учащихся и родителей через коллективные творческие дела.

2.     Пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям.

3.     Формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих сегодня Родине.

4.     Приобщение юного поколения россиян к богатствам традиционной отечественной культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким образцам российской классической и мировой культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

«УТВЕРЖДЕНО»

 Решение педсовета МБОУ СОШ № 9

протокол № 1 от 29 августа 2014года

Председатель педсовета

______________ ____ Овдиенко С.Г.                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

«Я и моя семья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программу разработала Сушко Т. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная цель данной программы: формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории семьи).

Реализация данной программы предполагает:

·                     формирование ведущих интегративных качеств личности;

·                     практическую деятельность;

·                     оптимальное сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе;

·                     неразрывную связь с воспитательными факторами среды: родителями, внешкольными учреждениями.

Содержательные линии программы

Образовательная – содержит законы и закономерности, характеризующие культурные, исторические, географические особенности каждой семьи.

Ценностная – предполагает формирование краеведческого мировоззрения, ориентацию на ценности семейной культуры, на её изучение, сохранение.

Деятельная – способствует становлению поведения с учетом особенностей семьи, в единстве разнообразных видов деятельности.

Творческая – предусматривает развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования средствами краеведческого компонента.

 

Актуальность программы

 

Россиянам в высшей степени были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу,  неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни.

Младший школьный возраст—это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе. Если в данном возрасте ребёнок не почувствует радость познания, не приобретет умения трудиться, не научиться любить близких, беречь природу, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат. Кроме того, социальный опыт ребёнка - это не то, что он знает и помнит, потому что прочитал, выучил, а то, что он пережил, и этот опыт постоянно определяет его действия и поступки.

 

Цели и задачи

·        пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям;

·        формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих сегодня Родине;

·        приобщение юного поколения россиян к богатствам традиционной отечественной культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким образцам российской классической и мировой культуры.

 

 

 

Сроки реализации программы – 2013 – 2014 уч. год

План реализации программы

 

Организационный этап

1.      Анкетирование учащихся и родителей.

2.      Планирование работы по программе

3.      Вовлечение ребят в работу кружков, секций,  клубов.

Сентябрь

 

Основной этап

1.      Семейный праздник «Азбука больших и малых дел нашей семьи»

2.      Детство наших бабушек и дедушек»  Классный час

3.      «Если бы я был(а) мамой, папой» Конкурс сочинений

4.      Рисуем милой мамочки портрет. Конкурс рисунков

5.      Кто, кто в моем доме живет? »  Классный час

6.      Честной семик. Масленица.

7.      «Из бабушкиного сундука»  Классный час

8.      Красота родной природы. Конкурс рисунков

9.      Составим правила поведения в школе.  Классный час

10.  Вот моя деревня, вот мой дом родной.  Классный час

11.  Семейные династии. Встреча с интересными людьми

 

Октябрь - апрель

Аналитический этап

1.      «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой…» Праздник с участием родителей

2.      Род. собрание « Духовно – нравственные основы семьи»

3.      Выступление на МО «Обобщение опыта»

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты программы

 Узнали историю своего рода, своей семьи, историю семейных реликвий;

Умеют:

·      бережно хранить семейные реликвии;

·      организовывать семейные праздники, игры, забавы, развлечения;

·      отстаивать честь и достоинство своей семьи и ее членов достойными человека способами;

Являются патриотами Отечества, любовь к которому начинается с любви к семье, малой родине.

 

Использованная литература:

  • Городищенская, Л. Летопись моей семьи / Л. Городищенская
    // Воспитание школьников. -2003.-№6. -С. 25-26.
  • Дружинин, Б, Тема родительского собрания «Домашние праздники» / Б. Дружинин // Народное образование. - 2002. - № 1. —С.166-174.
  • Ефимова, Е. Е. Конфликтная компетентность: вопросы тео­рии и практики / Е. Е. Ефимова, Е. А. Крюкова. - Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2006.
  • Журнал «Начальная школа»,№6.2002. 1991, № 9; 1992, № 2; 1994, № 1

·   Журнал  «Классный руководитель», №1,2003; №3,1,2004,№2,2005,1997, № 3.

  • 3агре6ина Г.В. «Давай устроим праздник!» Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                      « СОГЛАСОВАНО»

Протокол №1 заседания                                                                     Заместитель директора по ВР

методического объединения учителей                                            Комарова Л. Н._______________

от  29 августа  2014  г.                                                                             29  августа 2014г.

_____________    Луценко И..И.

 

 

 

 


сентябрь

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Единый Всекубанский классный час

«Олимпийский старт Кубани»

2.09

Торжественная линейка «Первый звонок»

Акция «Голубь мира»

2.09

 

Спортивно-оздоровительное

Утренняя зарядка

Кл. час – конкурс «Физкультурные

паузы»

 

Ежедневно  4.09

Радиоурок «Соблюдайте правила безопасного поведения»

Встреча с сотрудниками ОГИБДД

3.09

 

Общеинтеллек-

туальное

Кл. час «Экскурсия на метеостанцию»

18.09

Радиолинейка «Космос - человечеству»

20.09

 

Общекультурное

Кл.  час

«Составим правила поведения в школе»

Анкетирование учащихся

25.09

 

 

4.09

Радиолинейка «Наша родина - Кубань»

Конкурс «Весёлый урок»

13.09

 

10.09

 

 

Социальное

 

 

 

 

 

Заседание род.комитета «Планирование работы на 2013-2014 уч.г»

Кл. час

Выборы органов самоуправления

Классное род. собрание

«Семейные традиции и способность ребёнка трудиться»

 

 

 

4.09

 

 

11.09

 

 

6.09

Ярмарка

Общешкольное родительское собрание «Семья + школа = формула будущего Кубани»

25.09

6.09

 

октябрь

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Кл. час  «Познай самого себя»

2.10

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Операция «Чистый двор»

Беседа «Берегите зубы»

Кл. час «Подвижные игры на свежем

воздухе»

 

 

 

 

 

 

30.10

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Поездка в музей

 ст. Ясенской Ейского района  

11.10

 

 

 

Общекультурное

Кл. час «Посещение  выставки»

 

 

 

Кл. час «Игры на доверие»

 

9.10

 

 

 

 

16.10

 

 

 

Социальное

 

Кл. час «Отчёт актива класса о проделанной работе»

Индивидуальные беседы с родителями

 

 

 

 

 

 

 

23.10

 

 

ноябрь

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

«Если бы я был(а) мамой, папой» Конкурс сочинений

Кл. час «Чтобы мамы не грустили»

 

 

 

 

20.11

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Кл. час «Профилактика простудных заболеваний»

 

 

27.11

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Кл. час «Три клада у природы есть»( биологическая викторина)

6.11

 

 

 

Общекультурное

Поездка в музей

 г. Ейска

 

Кл.час «От улыбки станет всем светлей»

 

Анкетирование уч-ся

каникулы

 

13.11

 

 

 

Социальное

Родительское собрание «Роль самооценки в формировании личности»

Заседание актива

 класса

28.11

 

 

 

 

декабрь

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Кл. час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и ласковым быть»

4.12

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Беседа о пожарной безопасности

23.12

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Кл. час «Следствие ведут знатоки»

11.12

 

 

 

Общекультурное

Кл. час «Как дарить подарки»

Разучивание песен, танцев, игр к празднику

18.12

 

 

 

Социальное

 

Заседание род. комитета «Итоги I полугодия. Планирование работы на II полугодие»

Кл. час  Отчёты актива о выполненной работе

 

 

 

20.12

 

 

 

25.12

 

 

 

январь

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы

 

14.01

Экскурсия в школьный музей

Акция «За Россию!»

Открытие месячника оборонно-массовой работы. Линейка

20-30.01

23.01

 

21.01

 

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться»

22.01

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Кл. час. «Вспомним годы школьные в 100-летний юбилей»

Семейные династии

29.01

Книжная выставка к 110-летию А.Гайдара

Путешествие «Юные знатоки»

20-24.01

 

29.01

 

Общекультурное

Рождественские  посиделки

6.01

Школьный конкурс поделок «Олимпиада в Сочи»

28.01

 

Социальное

 

Кл. час Выборы актива класса

 

15.01

Линейка д/о «Радуга»

 

 

февраль

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Классный час

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

19.02

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Кл. час»»Честной семик. Масленица»

26.02

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Классный час

 «Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг» - круглый стол 

5.02

 

 

 

Общекультурное

Классный час: «Красивые и некрасивые поступки».

 

12.02

 

 

 

Социальное

 

Анкета для родителей  «Почему ребёнок становится трудным?»

 

Род. собрание «Мой ребёнок становится трудным»

Отчёты актива о выполненной работе

 

 

 

28.02

 

 

 

 

март

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Кл. час

Праздник для мам «Для тебя, родная…»

 

5.03

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Кл.час

Конкурс физминуток

12.03

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Поездка в краеведческий музей г. Ейск

каникулы

 

 

 

Общекультурное

Классный час: «Из бабушкиного сундучка»

19.03

 

 

 

Социальное

Изготовление сувениров для мам и бабушек

Заседание родительского ком. «Организация поездки на каникулах»

Отчёты актива о выполненной работе

 

3.03

 

 

апрель

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

 

30.04

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Кл. час

«День здоровья»

2.04

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Кл. час «Покорителям космоса»

9.04

 

 

 

Общекультурное

Красота родной природы. Конкурс рисунков Классный час.

 « Правила поведения на дороге жизни».

Акция «Чистый двор»

3.04

 

23.04

 

 

 

Социальное

 

 

Кл. час «Вот моя деревня, вот мой дом родной»

 

 

Заседание актива

 класса

 

 

16.04

 

 

 

 

 

 

28.04

 

 

май

Направления работы

Мероприятия в классе

Дата

Общешкольные

 мероприятия

Дата

 

Духовно-нравственное

Кл. час «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»

7.05

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

Кл.час – викторина

«Соблюдай правила безопасности»

14.05

 

 

 

Общеинтеллек-

туальное

Беседа «Как развивать свои способности.

 

16.05

 

 

 

Общекультурное

Праздничная программа «Прощание со вторым классом»

 

21.05

 

 

 

Социальное

 

Род. собрание «Духовно -  нравственные основы семьи»

 

Отчёты о выполнении поручений.

Анализ работы за год

Заседание род комитета

Итоги учебного года

 

16.05

 

 

 

 

22.05

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с учащимися и родителями

Дата

Содержание беседы

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы в 3 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.     Способствовать сплочению классного коллектива учащихся и родителей через коллективные творческие дела.

2.     Пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям.

3.     Формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих сегодня Родине.

4.     Приобщение юного поколения россиян к богатствам традиционной отечественной культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким образцам российской классической и мировой культуры.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 293
    • DOCX 237.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8889
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе