МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
МО
СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
«Утверждаю»
Директор школы _______ Овдиенко С.Г.
План
воспитательной
работы в 3 «А»классе
на
2013-2014 учебный год
Классный
руководитель Молчанова Н. А.
ст.
Староминская
2013 год
Характеристика
3 «А»класса
В классе 24 учащихся, среди них 16 девочек
и 8 мальчиков.
|
2003
|
2004г.
|
2005г.
|
Всего
|
Девочек
|
1
|
13
|
2
|
16
|
Мальчиков
|
|
8
|
|
8
|
Многодетная
семья Карпенко Натальи (3 детей)
Опекаемых нет
Неполные семьи: Велигура
Надежда, Ворошнин Никита, Дубина Анастасия
1
группа здоровья
|
2
группа здоровья
|
3
группа здоровья
|
4группа
здоровья
|
-
|
14
человек
|
9
человек
|
1человек
|
Минжилиевская
Ксения- инвалид. По состоянию здоровья в специальной группе занимаются Кот
Екатерина, Минжилиевская Ксения.
Все
учащиеся охвачены кружковыми занятиями в школе. Беккер Дмитрий, Кононенко
Кирилл, Цыгикало Никита, Гавриш Руслан, Телятник Александр посещают футбольную
секцию. Будило Мария, Таран Елизавета – музыкальную школу. Горянов Артём, Кудря
Ксения – художественную. Танцами занимаются Костенко Яна, Кривич Аделина.
Кружки и секции ДДТ посещают Зеленская Ирина, Кот Екатерина, Гавриш Руслан,
Починок Данила. Большая часть учащихся способны учиться на «хорошо»
В классе имеется актив класса. Все ребята имеют индивидуальные
поручения. Отделы работают слаженно. Класс работоспособный, дружный, веселый. В классе есть группы по
интересам (родители дружат семьями, ходят вместе в какой – либо кружок или
спортивную секцию, живут рядом и т. д.). Учащиеся относятся друг другу и к
окружающим уважительно, любят проводить время вместе и в школе, и вне её,
помогают друг другу по мере возможности, переживают неудачи своего класса,
болеют за свой коллектив (на спортивных мероприятиях, в различных школьных
конкурсах и др.). Не наблюдается изолированность кого- либо, нет замкнутых и
необщительных учеников. Ребята с удовольствием готовятся ко всем мероприятиям,
ходят на экскурсии, соревнуются, рисуют, активно участвуют в общешкольных
мероприятиях. Высший орган самоуправления - классное собрание, планирующее,
обсуждающее и оценивающее работу за определенный период. Такая организация дает
почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит
самостоятельности и ответственности. Но порой учащимся трудно оценивать свои
возможности, они более требовательны к другим, чем к себе. В Коллектив работоспособный. Учащиеся знают о том, что происходит в
школе, с удовольствием выполняют общественные поручения и участвуют в школьных
конкурсах и мероприятиях.
Активную позицию в классе занимают Костенко Яна, Дубина
Анастасия, Будило Мария. Большая часть детского коллектива аккуратны,
старательны, внимательны к окружающим. Однако, Цыгикало Никита, Горянов Артём,
Ганжула Александра, Велигура Надежда часто не выполняют правила поведения в
школе, бывают грубы и недисциплинированны.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы
учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается
создать благоприятные условия для жизни детей: оказывает помощь в подготовке и
проведении мероприятий, организует экскурсии. Необходимо продолжать работу по
сплочению детского коллектива и коллектива родителей, развивать интерес к
учёбе, продолжать освоение правил поведения.
Анализ
воспитательной работы
В прошлом 2012-2013
учебном году была реализована воспитательная программа «Дорогой добра, цель
которой – создание условий для формирования нравственных ценностей у младших
школьников через систему воспитательных мероприятий. Для решения
поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями,
ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки,
способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к
сверстникам и взрослым.
В ходе воспитательной работы развивались творческие, интеллектуальные и
физические способности детей. Поставленные задачи были выполнены благодаря
усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились
регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные
беседы. Сплочение коллектива - задача не одного года, и работу в данном направлении
необходимо вести постоянно.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни,
воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности.
Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В текущем учебном году воспитательная
работа в классе будет направлена на реализацию программы «Я и моя семья»
Анализ
воспитательной работы, проводимой во 2 «А»
классе
в первой четверти 2012-2013
учебного года
Реализуя воспитательную программу было
проведено анкетирование учеников и родителей, спланирована работа по программе,
все ребята вовлечены в работу кружков, секций, клубов. Распределены поручения в
отряде, произошло деление на звенья. Прошла акция «Чистый двор» и операция
«Милосердие».
Первоочередной воспитательной задачей
является создание
условий для общения и совместной деятельности школьников, воспитание культуры
поведения. С целью реализации этой задачи была организована поездка в зоопарк
г. Ростова, посещение концерта организации «РОС АРТ», ярмарка, экскурсия
«Здравствуй, осень золотая!» Ребята с удовольствием принимали участие в этих
мероприятиях.
В рамках патриотического воспитания
проведены классный час « Краю - 75: помним, гордимся, наследуем», радиоурок
«Кубань, ты наша родина». Ребята активно участвовали в конкурсе рисунков «Я и
моя семья идём на выборы», в котором Ганжула Александра заняла первое место.
Большое внимание уделялось воспитанию безопасного поведения и здорового образа
жизни ребят. Проведены беседы, викторины, конкурсы, спортивные эстафеты,
мини-тренинг «Проблемы здоровья и поведения», классный час «Какая у меня
память».
Проведено
родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»
Анализ
воспитательной работы, проводимой во 2 «А»
классе
во второй четверти 2012-2013
учебного года
Во второй четверти была продолжена работа по реализации
воспитательной программы «Дорогой добра», которая предполагает создание условий
для формирования нравственных ценностей у младших школьников через систему
воспитательных мероприятий. С этой целью были проведены следующие классные
часы: «О заботливом отношении к людям», «Умей оказать помощь». Рассматривались
конкретные примеры из повседневной жизни, когда дети смогли бы оказать
посильную помощь тем, кто в ней нуждается. Ребята приняли участие в концертной
программе для мам и бабушек. Были изготовлены сувениры. Необходимо привлекать к
подготовке классных часов и пассивных ребят. Все дети активно готовились к
встрече Нового года: украшали класс, разучивали стихи, песни, танцы. Был
проведён конкурс новогодних стихов. С целью формирования стремления к здоровому
образу жизни был проведён классный час «Как надо заботиться о сохранении
хорошего зрения». Ребята активно участвовали в спортивных эстафетах, соревнованиях
среди второклассников. В рамках предметных недель проведены внеклассные
занятия «Как прекрасна и сильна Математика страна», «Вторая жизнь газетного
листа», «Новый год шагает по планете». Ребята принимали участие в подготовке и
проведении этих занятий.
Было проведено заседание родительского комитета с повесткой дня о
подготовке к Новому году, планировании работы на новое полугодие и родительское
собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка
Анализ
воспитательной работы, проводимой во 2 «А»
классе
в третьей четверти 2012-2013
учебного года
В третьей четверти проходил месячник
оборонно-массовой работы. В рамках этого месячника были подготовлены и
проведены следующие мероприятия: классный час «Блокада Ленинграда»,ребята
узнали о страшных страницах истории, связанных с Великой Отечественной войной,
познакомились с дневником Тани Савичевой; беседа о юных героях- антифашистах, сотни
тысяч мальчишек и девчонок в годы Великой Отечественной Войны шли в военкомы,
прибавляя себе год или два, и уходили защищать Родину, многие погибали за нее,
дети войны зачастую натерпелись от нее не меньше, чем бойцы на фронте.
Забранное войной детство, страдания, голод, смерть, рано сделали ребят
взрослыми, воспитав в них силу духа, смелость, способность к самопожертвованию,
к подвигу, дети воевали наравне с взрослыми и в действующей армии, и в
партизанских отрядах; урок мужества об Алексее Маресьеве, летчике-истребителе,
потерявшем обе ноги, но вернувшемся в авиацию. Это имя знал практически каждый.
О его подвиге писатель Борис Полевой написал книгу «Повесть о настоящем
человеке». Утренник в параллели 2 классов «А. В. Суворов на Кубани». Ребята
узнали о великом полководце генералиссимусе Александре Васильевиче Суворове, о
том, какова роль Суворова в истории Кубани. Ребята пели патриотические песни,
танцевали, разгадывали кроссворд, соревновались в быстроте и ловкости. Беседа
«Ахтунг! Ахтунг! В небе Покрышкин!» Встретив войну безвестным командиром
одного из авиационных полков, Александр Покрышкин к концу войны стал трижды
героем Советского Союза , получившим всемирную славу лучшего
летчика-истребителя. Посетили школьный музей, из рассказов экскурсоводов узнали
об учителях – участниках Великой Отечественной войны, об Александре Петренко,
погибшем, выполняя воинский долг, классный час «Сталинградская битва».
Мероприятия прошли на высоком уровне. Ребята принимали активное участие в их
подготовке и проведении
Классные часы «Чтоб здоровым вечно быть,
надо спорт нам полюбить», «От болезней всех полезней», конкурс рисунков
«Слагаемые здоровья» были направлены на воспитание здорового образа жизни.
Изготовление сувениров для мам и бабушек,
конкурс рисунков «Для милой мамочки моей», классный час «Правила этикета»
воспитывали нравственные качества, культуру поведения.
В третьей четверти было проведено
заседание родительского комитета, родительское собрание «О разумной родительской
любви», которому предшествовало анкетирование родителей и учащихся.
В
целях реализации воспитательной программы «Дорогой добра» проводились акции
«Как живёшь, птичка?», «Книжкина больница», которые учили детей в совместной
деятельности проявлять активность, инициативу.
Цели
и задачи воспитательной работы на 2014-2015 уч. г.
1. Способствовать
сплочению классного коллектива учащихся и родителей через коллективные
творческие дела.
2. Пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к
родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям.
3. Формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению истории,
родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих
сегодня Родине.
4. Приобщение юного поколения россиян к богатствам традиционной
отечественной культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким
образцам российской классической и мировой культуры.
«УТВЕРЖДЕНО»
Решение педсовета
МБОУ СОШ № 9
протокол № 1 от 29
августа 2014года
Председатель
педсовета
______________
____ Овдиенко С.Г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Я и моя семья»
Программу разработала Сушко Т. В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основная цель данной программы:
формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют
основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие
творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории семьи).
Реализация
данной программы предполагает:
·
формирование
ведущих интегративных качеств личности;
·
практическую
деятельность;
·
оптимальное
сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе;
·
неразрывную
связь с воспитательными факторами среды: родителями, внешкольными учреждениями.
Содержательные
линии программы
Образовательная – содержит законы и
закономерности, характеризующие культурные, исторические, географические
особенности каждой семьи.
Ценностная – предполагает формирование
краеведческого мировоззрения, ориентацию на ценности семейной культуры, на её
изучение, сохранение.
Деятельная – способствует становлению
поведения с учетом особенностей семьи, в единстве разнообразных видов
деятельности.
Творческая – предусматривает развитие
творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования
средствами краеведческого компонента.
Актуальность программы
Россиянам в высшей степени были всегда
свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России.
Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу, неотрывная
привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре,
всему укладу жизни.
Младший школьный возраст—это период
позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений,
осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе. Если в данном
возрасте ребёнок не почувствует радость познания, не приобретет умения
трудиться, не научиться любить близких, беречь природу, не приобретёт
уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет
значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических
затрат. Кроме того, социальный опыт ребёнка - это не то, что он знает и помнит,
потому что прочитал, выучил, а то, что он пережил, и этот опыт постоянно
определяет его действия и поступки.
Цели и задачи
·
пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к
родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям;
·
формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению
истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно служивших и служащих
сегодня Родине;
·
приобщение юного поколения россиян к богатствам традиционной отечественной
культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким образцам
российской классической и мировой культуры.
Сроки
реализации программы – 2013 – 2014 уч. год
План
реализации программы
Организационный этап
1. Анкетирование
учащихся и родителей.
2.
Планирование
работы по программе
3.
Вовлечение
ребят в работу кружков, секций, клубов.
|
Сентябрь
|
Основной
этап
1.
Семейный праздник «Азбука
больших и малых дел нашей семьи»
2. Детство наших бабушек и дедушек» Классный час
3. «Если бы я был(а) мамой, папой» Конкурс сочинений
4. Рисуем милой мамочки портрет. Конкурс рисунков
5. Кто, кто в моем доме живет? » Классный час
6. Честной семик. Масленица.
7. «Из бабушкиного сундука» Классный час
8. Красота родной природы. Конкурс рисунков
9. Составим правила поведения в школе. Классный час
10. Вот моя деревня, вот мой дом родной. Классный час
11. Семейные династии. Встреча с интересными людьми
|
Октябрь
- апрель
|
Аналитический
этап
1.
«Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой…»
Праздник с участием родителей
2.
Род. собрание « Духовно – нравственные основы семьи»
3. Выступление на МО «Обобщение опыта»
|
Май
|
|
|
|
Ожидаемые результаты программы
Узнали историю
своего рода, своей семьи, историю семейных реликвий;
Умеют:
·
бережно хранить семейные реликвии;
·
организовывать семейные праздники, игры, забавы, развлечения;
·
отстаивать честь и достоинство своей семьи и ее членов достойными
человека способами;
Являются патриотами Отечества, любовь к
которому начинается с любви к семье, малой родине.
Использованная
литература:
- Городищенская,
Л. Летопись
моей семьи / Л. Городищенская
// Воспитание школьников. -2003.-№6. -С. 25-26.
- Дружинин, Б, Тема
родительского собрания «Домашние праздники» / Б. Дружинин //
Народное образование. - 2002. - № 1. —С.166-174.
- Ефимова, Е. Е. Конфликтная
компетентность: вопросы теории и практики / Е. Е. Ефимова, Е. А.
Крюкова. - Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2006.
- Журнал «Начальная школа»,№6.2002. 1991, № 9; 1992, № 2; 1994, № 1
·
Журнал «Классный руководитель», №1,2003; №3,1,2004,№2,2005,1997,
№ 3.
- 3агре6ина Г.В. «Давай устроим праздник!» Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. - Ярославль: Академия развития:
Академия Холдинг, 2002.
«СОГЛАСОВАНО»
« СОГЛАСОВАНО»
Протокол №1 заседания Заместитель
директора по ВР
методического объединения учителей Комарова
Л. Н._______________
от 29 августа 2014 г. 29
августа 2014г.
_____________ Луценко И..И.
сентябрь
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Единый
Всекубанский классный час
«Олимпийский
старт Кубани»
|
2.09
|
Торжественная
линейка «Первый звонок»
Акция
«Голубь мира»
|
2.09
|
Спортивно-оздоровительное
|
Утренняя
зарядка
Кл.
час – конкурс «Физкультурные
паузы»
|
Ежедневно
4.09
|
Радиоурок
«Соблюдайте правила безопасного поведения»
Встреча
с сотрудниками ОГИБДД
|
3.09
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Кл. час
«Экскурсия на метеостанцию»
|
18.09
|
Радиолинейка
«Космос - человечеству»
|
20.09
|
Общекультурное
|
Кл. час
«Составим правила поведения в школе»
Анкетирование
учащихся
|
25.09
4.09
|
Радиолинейка
«Наша родина - Кубань»
Конкурс
«Весёлый урок»
|
13.09
10.09
|
Социальное
|
Заседание
род.комитета «Планирование работы на 2013-2014 уч.г»
Кл.
час
Выборы
органов самоуправления
Классное
род. собрание
«Семейные
традиции и способность ребёнка трудиться»
|
4.09
11.09
6.09
|
Ярмарка
Общешкольное
родительское собрание «Семья + школа = формула будущего Кубани»
|
25.09
6.09
|
октябрь
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Кл. час «Познай
самого себя»
|
2.10
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Операция
«Чистый двор»
Беседа
«Берегите зубы»
Кл.
час «Подвижные игры на свежем
воздухе»
|
30.10
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Поездка
в музей
ст.
Ясенской Ейского района
|
11.10
|
|
|
Общекультурное
|
Кл. час «Посещение
выставки»
Кл. час
«Игры на доверие»
|
9.10
16.10
|
|
|
Социальное
|
Кл.
час «Отчёт актива класса о проделанной работе»
Индивидуальные
беседы с родителями
|
23.10
|
|
|
ноябрь
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
«Если
бы я был(а) мамой, папой» Конкурс сочинений
Кл.
час «Чтобы мамы не грустили»
|
20.11
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Кл.
час «Профилактика простудных заболеваний»
|
27.11
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Кл.
час «Три клада у природы есть»( биологическая викторина)
|
6.11
|
|
|
Общекультурное
|
Поездка в музей
г. Ейска
Кл.час
«От улыбки станет всем светлей»
Анкетирование
уч-ся
|
каникулы
13.11
|
|
|
Социальное
|
Родительское
собрание «Роль самооценки в формировании личности»
Заседание
актива
класса
|
28.11
|
|
|
декабрь
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Кл.
час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и ласковым быть»
|
4.12
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Беседа
о пожарной безопасности
|
23.12
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Кл.
час «Следствие ведут знатоки»
|
11.12
|
|
|
Общекультурное
|
Кл.
час «Как дарить подарки»
Разучивание
песен, танцев, игр к празднику
|
18.12
|
|
|
Социальное
|
Заседание
род. комитета
«Итоги
I
полугодия. Планирование работы на II полугодие»
Кл.
час Отчёты актива о выполненной работе
|
20.12
25.12
|
|
|
январь
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Анкета «Кто твой
друг?» правила дружбы
|
14.01
|
Экскурсия
в школьный музей
Акция
«За Россию!»
Открытие
месячника оборонно-массовой работы. Линейка
|
20-30.01
23.01
21.01
|
Спортивно-оздоровительное
|
Беседа «Чтобы гриппа не бояться, надо,
братцы, закаляться»
|
22.01
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Кл. час. «Вспомним годы школьные в
100-летний юбилей»
Семейные династии
|
29.01
|
Книжная
выставка к 110-летию А.Гайдара
Путешествие
«Юные знатоки»
|
20-24.01
29.01
|
Общекультурное
|
Рождественские
посиделки
|
6.01
|
Школьный
конкурс поделок «Олимпиада в Сочи»
|
28.01
|
Социальное
|
Кл.
час Выборы актива класса
|
15.01
|
Линейка
д/о «Радуга»
|
|
февраль
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Классный час
Праздник,
посвящённый Дню Защитника Отечества
|
19.02
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Кл.
час»»Честной семик. Масленица»
|
26.02
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Классный час
«Ты
представь себе на миг, как бы жили мы без книг» - круглый стол
|
5.02
|
|
|
Общекультурное
|
Классный час:
«Красивые и некрасивые поступки».
|
12.02
|
|
|
Социальное
|
Анкета
для родителей «Почему ребёнок становится трудным?»
Род.
собрание «Мой ребёнок становится трудным»
Отчёты
актива о выполненной работе
|
28.02
|
|
|
март
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Кл. час
Праздник для мам «Для тебя, родная…»
|
5.03
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Кл.час
Конкурс
физминуток
|
12.03
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Поездка
в краеведческий музей г. Ейск
|
каникулы
|
|
|
Общекультурное
|
Классный
час: «Из бабушкиного сундучка»
|
19.03
|
|
|
Социальное
|
Изготовление сувениров для мам и бабушек
Заседание родительского ком.
«Организация поездки на каникулах»
Отчёты
актива о выполненной работе
|
3.03
|
|
|
апрель
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
|
30.04
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Кл.
час
«День
здоровья»
|
2.04
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Кл.
час «Покорителям космоса»
|
9.04
|
|
|
Общекультурное
|
Красота родной природы. Конкурс рисунков
Классный час.
«
Правила поведения на дороге жизни».
Акция
«Чистый двор»
|
3.04
23.04
|
|
|
Социальное
|
Кл.
час «Вот моя деревня, вот мой дом родной»
Заседание
актива
класса
|
16.04
28.04
|
|
|
май
Направления работы
|
Мероприятия в классе
|
Дата
|
Общешкольные
мероприятия
|
Дата
|
Духовно-нравственное
|
Кл.
час «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»
|
7.05
|
|
|
Спортивно-оздоровительное
|
Кл.час
– викторина
«Соблюдай
правила безопасности»
|
14.05
|
|
|
Общеинтеллек-
туальное
|
Беседа «Как развивать
свои способности.
|
16.05
|
|
|
Общекультурное
|
Праздничная программа «Прощание
со вторым классом»
|
21.05
|
|
|
Социальное
|
Род. собрание «Духовно
- нравственные основы семьи»
Отчёты о выполнении поручений.
Анализ работы за год
Заседание род комитета
Итоги учебного
года
|
16.05
22.05
|
|
|
Индивидуальные
беседы с учащимися и родителями
Дата
|
Содержание
беседы
|
Рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.