МБОУ «Острожская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Зам. директора по
В.Р.
______/Колчанова
С.Н.
«___»______
|
Утверждаю
Директор школы
_____/О.В.Солодянкина
«___»_______
|
План воспитательной
работы
11
класса
на 2013 -2014 учебный
год
Классный руководитель:
Петрова Е.Ю.
с. Острожка, 2013
Целевые ориентиры планирования воспитательной работы
МОУ «Острожская средняя общеобразовательная школа» на 2013 -2014 учебный год.
Методическая тема школы:
Совершенствование качества образования через освоение
компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Цель работы школы:
Создать условия для самореализации учащихся в
учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций
Цель воспитательной работы школы:
Создание условий для формирования личности
учащегося-человека, обладающего духовным богатством, физическим и
психологическим здоровьем, готового к самоопределению в жизни, способного к
творчеству и самостоятельности в различных сферах деятельности.
Приоритетные направления деятельности школы:
1.
Духовно-нравственное.
2.
Гражданско-патриотическое.
3.
Здоровый образ жизни
Анализ воспитательной работы за 2012-2013
учебный год
Данный учебный год был менее
трудным для классного руководителя и учащихся, так как в 10 класс пришли
учиться всего 11 человек. Кроме учащихся Острожской школы,2 девушки из
Казанской и 2 девушки из Таборской школ. Но вскоре по разным причинам выбыли
и поступили для дальнейшего обучения в лицеи г. Краснокамска и г. Осы
Санникова Н. и Пермякова Е..
Оставшиеся 9 человек быстро подружились, и в
классе сложилась благоприятная дружеская атмосфера, которая позволила 5 из 9
учащихся закончить 10 класс на «4» и «5».Поэтому в целом качество знаний
учащихся составляет 56%.По этой же причине среди учащихся не было конфликтов и
ссор. День рождения каждого считался обще-классным днём рождения, и отмечали
мы его все вместе. Небольшой коллектив класса внёс свои коррективы и в
организацию самоуправления класса. Перед каждым мероприятием или школьным
дежурством мы распределяли обязанности. То есть работали по системе чередования
творческих поручений. Благодаря этому, за дежурство в этом году получали
хорошие баллы. Также серьёзно учащиеся класса отнеслись к подготовке
новогоднего КВН, за который были ответственными. По отзывам учащихся и
учителей, он был одним из лучших мероприятий старшего звена. Также мы приняли
активное участие во всех школьных мероприятиях и КТД:
1)Турслёт ( 2 место)
2)Неделя добрых дел ( благодарность)
3)День здоровья (3 место) и др.
По итогам конкурса классных коллективов в
течение учебного класс занял 2 место.
Ранняя юность-это время становления
индивидуальности молодых людей, время оценки социального, личностного, интеллектуального
потенциалов и перспектив развития. Классным руководителем выбирались такие
методы ВР, которые, имея групповые формы проведения, были бы адресованы каждому
учащемуся отдельно. В связи с этим была продолжена работа по пособию
«Личностное портфолио старшеклассника». За основу для проведения классных часов
и других форм работы были взяты материалы раздела №3. «Задания на развитие
личностных качеств». Также с помощью учителя истории Боронниковой Н.Ю. было
проведено несколько интересных бесед по гражданско-патриотическому воспитанию.
Для проведения внеклассных мероприятий по ЗОЖ привлекались работники Острожской
СВА (Попова Т.В.) и Оханской ЦРБ (гинеколог Бондарь З.Ф.). При проведении бесед
по ОБЖ использовались материалы газеты «Комсомольская правда» ( «Осторожно:
тонкий лёд!»), «Оханская сторона»( «Маленькая мама»), а также видеоальманах
Краевой ГИБДД «Некуда спешить».
Использовались также некоторые материалы
«Школы успешного менеджмента» Платунова Ильи (с сайта «Одноклассники»). Тема
«Что такое позитивное и негативное мышление?». Все классные часы проходили в
интерактивном режиме с элементами дискуссии.
Классные родительские собрания
проводились по плану, но явка на них была невысокой, так как 50 % родителей
работают по сменам. С теми, кто не присутствовал на собраниях по уважительным
причинам, проводилась индивидуальная работа классным руководителем. Успеваемость
учащихся доводилась до родителей с помощью электронного журнала. Использовались
и возможности этого сайта для информированности родителей о родительских
собраниях, для поздравления их с праздниками.
Выводы:
В целом учебный год прошёл хорошо. Планы
практически полностью реализованы.
В следующем учебном году необходимо поставить
основные задачи:
· Создание
условий для успешного окончания школы и сдачи ЕГЭ по основным предметам и по
выбору;
· Создание
условий для качественного проведения профориентационной работы и успешного
выбора профессии;
· Продолжение
ВР по развитию личностных качеств учащихся, используя материалы 4 и 5 разделов
пособия «Личностное портфолио старшеклассника»:
4.Задания
на развитие коммуникации;
5.Оценка достижений;
3.Целевые
ориентиры и принципы воспитательной системы.
Цель
воспитательной системы:
Создать условия для самореализации учащихся в
учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций в свете идей
ФГОС
Задачи работы с
классом:
ü Создание
условий для успешного окончания школы и сдачи ЕГЭ по основным предметам и по
выбору;
ü Создание
условий для качественного проведения профориентационной работы и успешного
выбора профессии;
ü Продолжение
ВР по развитию личностных качеств учащихся, используя материалы 4 и 5 разделов
пособия «Личностное портфолио старшеклассника»:
-Задания
на развитие коммуникации;
-Оценка достижений;
4. Механизм
построения и функционирования воспитательной системы класса.
Орган самоуправления
В классе создан
актив, в который входят:
1.
Староста класса - Бурдина
Ксения
(помощник классного руководителя).
2.
Культорганизатор - Россомагина
Анна
3.
Спотрорганизатор- Заколодкина
Анна
4.
Ответственный за
дежурство-Носова Елена
5.
Оформители-Косых Наталья,
Ташкинова Екатерина
6.
Двое учащихся будут
представлять наш класс в совете старшеклассников-Россомагина Анна, Заколодкина
Анна
Принципы
воспитательной системы классного коллектива.
7 «П»
·
Принимай любого члена
класса таким, какой он есть.
·
Помогай в классе тем, кто
нуждается в твоей помощи – тебе она тоже может понадобиться.
·
Понимай другого
(одноклассника, учителя, родителя ) в любой жизненной ситуации. Каждый имеет
право на ошибку.
·
Прощай, если тебя чем-то
обидели. Помни: мстят только слабые.
·
Примиряй поссорившихся.
Обиды и ссоры накаляют обстановку в классе, ухудшают микроклимат.
·
Предлагай, как сделать
жизнь в классе интересной для каждого члена коллектива, вноси для обсуждения
интересные идеи.
·
Подавай пример другим
своими словами, делами и поступками.
Наш класс - это частичка воспитательной системы школы, поэтому мы
стремимся влиться в эту систему, быть её неотъемлемой частью, активно продолжая
её многочисленные традиции и внося предложения в её деятельность. Кроме того, мы
будем активно участвовать во всех общешкольных мероприятиях и КТД школы и клуба
старшеклассников «Импульс».
План воспитательной работы клуба старшеклассников
«Импульс»
на 2013-14 учебный год
№
|
Мероприятие
|
Дата
|
Ответственный
|
1
|
День знаний
|
2 сентября
|
Колчанова С.Н.
|
2
|
ИКЧ «Всероссийский
классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ»
|
2 сентября
|
Классные
руководители
|
3
|
Туристический слёт
|
13 сентября
|
Тихонов А.Е.
|
4
|
ИКЧ «Урок
безопасности»
|
18 сентября
|
Классные
руководители
|
5
|
Осенний кросс
«Золотая осень»
|
16-20 сентября
|
Тихонов А.Е.
|
6
|
«К 70-летию победы
на курской дуге»
|
сентябрь
|
Боронникова Н.Ю.
|
7
|
Мини-футбол
|
30.09 -3 октября
|
Тихонов А.Е.
|
8
|
КТД «День дублёра»
|
4 октября
|
Шитоева С.Г.
|
9
|
Проект «Твори
добро»
|
октябрь
|
Колчанова С.Н.
|
10
|
Парламентский урок
|
14-18 октября
|
Классные
руководители
|
11
|
Баскетбол (1-11)
|
21-25 октября
|
Тихонов А.Е.
|
12
|
Конкурсная
программа «Хэллоуин»
|
1 ноября
|
Шитоева С.Г.
Знаменская Е.И. 9
класс
|
13
|
ИКЧ «Урок
толерантности»
|
11-15 ноября
|
Классные
руководители
|
14
|
Познавательно-
развлекательная программа «Жить здорово»
|
18-22 ноября
|
Шитоева С.Г.
|
15
|
Проект «Официальные
символы России»
|
9-13 декабря
|
Боронникова Н.Ю.
Колчанова С.Н.
|
16
|
Пионербол (3-4,
5-7)
|
11-15ноябр я
|
Тихонов А.Е.
|
17
|
ИКЧ «Урок
милосердия»
|
16-20декабря
|
Классные
руководители
|
18
|
Развлекательная
программа
Конкурс
новогодних газет
|
27 декабря
|
Шитоева С.Г.
Рудомётова Ю.Н. 10
класс
|
19
|
КТД «С Днём
рождения школа»
|
февраль
|
Колчанова С.Н.
|
20
|
ИКЧ «Урок
нравственности»
|
12 февраля
|
Классные
руководители
|
21
|
Богатырь школы
(1-11)
|
20-22 февраля
|
Тихонов А.Е.
|
22
|
Развлекательная
программа «14 способов влюбиться»
|
27февраля
|
Шитоева С.Г.
Лузина З.И. 8
класс
|
23
|
Лыжные гонки
|
10-14марта
|
Тихонов А.Е.
|
24
|
Проект
«Неофициальные символы России»
|
14-18 апреля
|
Боронникова Н.Ю.
Колчанова С.Н.
Шитоева С.Г.
|
25
|
ИКЧ «Урок памяти»
|
7 мая
|
Классные
руководители
|
26
|
Проект «Памяти
павших»
|
май
|
Колчанова С.Н.
|
27
|
ИКЧ «Семья –
источник вдохновения»
|
14 мая
|
Классные
руководители
|
28
|
КТД «Праздник
последнего звонка»
|
23 мая
|
Шитоева С.Г.
|
29
|
«Легкоатлетическая
эстафета »
|
30 мая
|
Тихонов А.Е.
|
30
|
Праздник «За честь
школы»
|
30 мая
|
Шитоева С.Г.
Колчанова С.Н.
|
5. Содержание и
структура воспитательной системы класса.
Приоритетные направления воспитательной работы с
классом
в 2013-14 учебном году.
1. «Я и здоровье»
* Формирование
у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
*Формирование
здорового образа жизни и профилактика социально значимых заболеваний.
*Совершенствование своей физической формы через участие в спортивных
соревнованиях и активные занятия в спортивных секциях.
2. «Я - гражданин России»
* формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых
нормах как регуляторах поведения человека в обществе.
*Участие в патриотическом движении, сотрудничество с Советом
ветеранов, участие в акциях: «Спешите делать добро», «Забота», проекте
«Дорогою добра», шефство над ветеранами педагогического труда и ВО войны.
*Воспитание любви к малой родине, изучение и сохранение её истории.
*Сохранение традиций родной школы.
3. «Я и нравственность»
*Развитие способности учащихся класса соотносить культурные, социальные
нормы с собственным поведением во всех видах деятельности и жизненных
ситуациях, выполнение Устава школы.
* Освоение школьниками многообразия культурных ценностей через
посещение спортивных и культурных центров, театров, музеев Пермского края.
*Реализация нравственно-этических программ: Г.Селевко «Найди себя»,
«Личностное портфолио старшеклассника»
4. «Я и интеллект»
* Определение круга реальных учебных возможностей ученика, его
ближайшую зону развития.
*Формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования
5. «Я и мои интересы»
*Создание условий для удовлетворения интересов школьников в сфере
дополнительного образования, внеурочной деятельности, предпрофильной
и профильной подготовки.
*Способствовать вовлечению учащихся в работу органов ученического
самоуправления.
6. «Я и досуг»
*Создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во
внеурочной деятельности, развитие интереса к ней.
* Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности
и КТД с учетом возрастных особенностей учащихся.
* Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть
справедливым к чужим достижениям.
7.
«Я и моя семья»
* Организация
психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских
собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Планирование воспитательной работы по четвертям
План работы на 1 четверть
|
№
п/п
|
Название блока
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
1
|
«Я и здоровье»
|
Осенний кросс
|
17.09
|
Тихонов А.Е.
|
|
|
Турслёт «Экзамен
на лесной тропе»
|
13 .09
|
Тихонов А.Е.
|
|
|
Соревнования по
волейболу (девушки)
|
|
Тихонов А.Е.
|
|
|
Урок безопасности
«О вреде наркотиков»
|
18.09
|
К.Р.
|
|
|
Баскетбол (1-11)
|
21-25 октября
|
Тихонов А.Е.
|
2
|
«Я – гражданин
России»
|
Парламентский урок
«Молодёжный
парламент - кадровый резерв Пермского края
|
16.10
|
Петрова Е.Ю.
|
|
|
ИКЧ «Всероссийский
классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ»
|
2.09
|
К.Р.
|
|
|
«К 70-летию победы
на курской дуге»
|
сентябрь
|
Боронникова Н.Ю.
|
3
|
«Я и
нравственность»
|
Проект «Твори
добро»
|
октябрь
|
Колчанова С.Н.
|
|
|
КЧ «Кто такой
лидер?»
|
16.10
|
К.Р.
|
4
|
«Я и интеллект»
|
День знаний.
Торжественная линейка
|
1.09
|
Шитоева С.Г.
|
|
|
Анкетирование.
Какие профильные предметы нужны?
|
1 неделя сентябрь
|
Завуч,
К.Р.
|
5
|
«Я и мои
интересы»
|
Запись в кружки и
секции
|
Сентябрь.
|
Руководители
кружков и секций.
|
|
|
День дублёра.
Конкурс уроков
молодых учителей.11-в роли жюри
|
5.10
|
Актив клуба
«Импульс»
|
6
|
«Я и досуг»
|
|
|
|
|
|
КТД «День дублёра»,
подготовка линейки
|
4 октября
|
Шитоева С.Г.
|
|
|
Конкурсная
программа «Хэллоуин»
|
1 ноября
|
Шитоева С.Г.
Знаменская Е.И. 9
класс
|
7
|
«Я и моя семья»
|
Р.С.
Требования к
итоговой аттестации 2014 года
|
4 неделя
октября
|
К.Р., завуч
|
|
|
Индив. беседы с
родителями учащихся о дальнейшем продолжении образования
|
В течение четверти
|
К.Р.
|
|
|
|
|
|
8
|
Инд. работа
|
Определение
экзаменов по выбору
|
1-4 неделя
|
К.Р.
|
|
|
Антетирование по
теме «Наркомания»
|
|
|
|
|
Классный
«День рождения»
|
28.09
|
Актив класса
|
План работы на 2 четверть
|
№
п/п
|
Название блока
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
1
|
«Я и здоровье»
|
|
|
|
|
|
Познавательно-
развлекательная программа «Жить здорово»
|
18-22 ноября
|
Шитоева С.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
КЧ «Ещё раз о
СПИДЕ»
|
12.12
|
Медработник
|
2
|
«Я – гражданин
России»
|
Проект «Официальные
символы России»
|
9-13 декабря
|
Боронникова Н.Ю.
Колчанова С.Н.
|
|
|
|
|
|
|
|
КЧ. Встреча с
краеведом Ширинкиным А.В.
|
3-7.12
|
Петрова Е.Ю.
|
3
|
«Я и
нравственность»
|
ИКЧ «Урок
толерантности»
|
11-15 ноября
|
Классные
руководители
|
|
|
|
|
|
|
|
КЧ ко Дню матери
«Моё отношение к
технологии ЭКО»
|
19.11
|
КР
|
|
|
ИКЧ «Урок
милосердия»
|
16-20
декабря
|
Классные
руководители
|
4
|
«Я и интеллект»
|
Участие в
конференции исследовательских работ уч-ся 8-11 классов
|
ноябрь
|
Владыкина И.А.
|
|
|
Школьный этап
олимпиад по предметам
|
декабрь
|
Учителя-предметники
|
5
|
«Я и мои
интересы»
|
КЧ «Диагностическая
карта успешности»
|
17.12
|
КР
|
|
|
КЧ «Итоги 1
полугодия»
|
28.12
|
КР
|
6
|
«Я и досуг»
|
Развлекательная
программа
Конкурс новогодних
газет
|
27 декабря
|
Шитоева С.Г.
Рудомётова Ю.Н. 10
класс
|
|
|
Каникулы.
Поездка в театр
|
10.01
|
Петрова Е.Ю.
|
7
|
«Я и моя семья»
|
Круглый стол «Как правильно выбрать будущую профессию».
Предварительные
итоги 1 полугодия
|
декабрь
|
К.Р.,психолог
|
|
|
Индивидуальные
встречи
|
В течение четверти
|
К.Р.
|
|
|
|
|
|
8
|
Инд.работа
|
|
|
|
|
|
Заполнение карты
воспитанности учащимися и учителем
|
ноябрь
|
КР
|
План работы на 3 четверть
|
№
п/п
|
Название блока
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
1
|
«Я и здоровье»
|
Соревнования по
баскетболу
|
18-22.03
|
Тихонов А.Е.
|
|
|
Лыжные гонки
|
10-14 марта
|
Тихонов А.Е.
|
2
|
«Я – гражданин
России»
|
КТД «С Днём
рождения, школа!»
|
февраль
|
Колчанова С.Н.
|
|
|
Поздравление юношей
с праздником
|
22.02
|
Девушки
|
|
|
|
|
|
3
|
«Я и
нравственность»
|
ИКЧ «Урок
нравственности»
|
12 февраля
|
КР
|
4
|
«Я и интеллект»
|
Муниципальный этап
олимпиад
|
декабрь-февраль
|
Бояршинова И.А.
|
|
|
Участие в
Международных чемпионатах по предметам
|
В течение учебного года
|
Учителя-предметники
|
5
|
«Я и мои
интересы»
|
КЧ «Как решать
конфликты»
|
15.01
|
КР
|
|
|
КЧ «Мои достижения
и неудачи»
|
22.01
|
КР
|
|
|
КЧ «Насколько я
знаю себя»
|
29.01
|
КР
|
6
|
«Я и досуг»
|
|
|
|
|
|
Развлекательная
программа «14 способов влюбиться»
|
27февраля
|
Шитоева С.Г.
Лузина З.И. 8
класс
|
|
|
Поздравление
девушек с праздником
|
7.03
|
Юноши
|
|
|
|
|
|
7
|
«Я и моя семья»
|
Совместное собрание
родителей и детей
по организации
последнего звонка и выпускного вечера
|
март
|
КР
|
|
|
Индивидуальные
встречи с родителями
|
В течение четверти
|
КР
|
8
|
Инд. работа
|
Изучение занятости
детей в свободное время.
|
В течение четверти
|
КР
|
|
|
Листы учёта оценок
|
2 неделя
марта
|
К.Р.
|
План работы на 4 четверть
|
№
п/п
|
Название блока
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
1
|
«Я и здоровье»
|
День здоровья
|
5.04
|
Актив клуба «Импульс»
|
|
|
Легкоатлетическая
эстафета по селу
|
30.05
|
Тихонов А.Е.
|
|
|
КЧ «Учимся бороться
со стрессом на экзамене»
|
15.05
|
КР, психолог
|
2
|
«Я – гражданин
России»
|
Проект
«Неофициальные символы России»
|
14-18 апреля
|
Боронникова Н.Ю.
Колчанова С.Н.
Шитоева С.Г.
|
|
|
ИКЧ «Урок памяти»
|
7 мая
|
Классные
руководители
|
|
|
Участие в митинге
9 мая
|
9.05
|
КР,
актив класса
|
|
|
Проект
«Памяти павших»
|
май
|
Колчанова С.Н.
|
3
|
«Я и
нравственность»
|
К.Ч. «Духовное
самоопределение: нравственность и религия» (С приглашением отца Серафима)
|
23.04
|
КР
|
|
|
|
|
|
4
|
«Я и интеллект»
|
Сбор заключительной
информации о том, куда планируют поступать учащиеся
|
май
|
КР
|
|
|
|
|
|
5
|
«Я и мои
интересы»
|
|
|
|
|
|
К.Ч.
«Моя карманная
экономика»
|
16.04
|
КР
|
|
|
КЧ «Интервью с
самим собой накануне экзаменов»
|
30.04
|
КР
|
6
|
«Я и досуг»
|
Итоговый классный
час
|
25.05
|
КР+первый учитель
|
|
|
Праздник «Последний
звонок»
|
25.05
|
КТД
|
|
|
Праздник «За честь
школы»
|
30.05
|
КТД
|
|
|
Выпускной вечер
|
26 июня
|
КР+род.ком
|
7
|
«Я и моя семья»
|
РС по итогам
учебного года.
Психологический
практикум
|
27.05
|
КР,психолог
|
8
|
Инд. работа
|
Листы учёта оценок
|
2 неделя
мая
|
К.Р.
|
Для помощи в организации воспитательной программы с классом в 2013-2014
году классным руководителем будут привлечены (выборочно) материалы следующих
пособий:
«Личностное портфолио школьника» (8-11 класс).
Авторы:
З.М.Молчанова, А.А.Тимченко, М.В.Токарева; М., «Глобус», 2008 год;
В данном пособии за основу будут взяты 2 раздела:
3)Задания на развитие личностных качеств
4)Задания на развитие эффективной коммуникации(большинство классных часов
будут построены на этом материале)
2. «Профилактика вредных привычек» (для 5 – 11 кл.)
Авторы:
Н.И.Ерёменко. Издательство «Панорама», 2008 год.
3. «Найди себя»
Авторы:
Г.К.Селевко. Изд. «Народное образование», 2006 год.
4.Журнал «Спутник классного руководителя».
5. «Приёмы и формы в воспитании»
Авторы:
В.М.Лизинский. Центр «Педагогический поиск».М., 2004год,
Новые брошюры этого автора.
1.
Брошюры: «Уроки
семейной любви», «Всё начинается с любви»;
Автор: Е.В.Бачева.Пермь, 2006 год.
8.А.В.Давыдова. Учебный год: классные часы. М., «Вако»,2010 год
9.Материалы Интернет
Индивидуальная работа с учащимися
Одним из важных
направлений с учащимися будет являться индивидуальная работа с учащимися
Приёмы индивидуальной работы и мониторинговых
обследований учащихся.
Для проведения мониторинговых и диагностических исследований отдельных
учащихся и классного коллектива будут использоваться следующие методики и формы
воспитательной работы:
1.Карта воспитанности.
2.Карта активности .
3.Различные виды анкет.
4.Разные виды диагностик – заданий из книги « Личностное портфолио
старшеклассника» по теме классных часов.
5.Мини-сочинения по различным обсуждаемым проблемам.
Индивидуальная работа
с учащимися
|
|
|
|
|
Нет системы в подготовке к ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
Плохие взаимоотношения с мамой, из дома периодически
уходит.
Плохое здоровье.
|
Систематический контроль
КР, инд.беседы
|
|
Неуверенность в
себе
|
|
|
|
|
|
Неопределённость жизненных целей
|
|
|
|
|
|
Нет системы в подготовке к ЕГЭ
|
|
|
|
|
Занятость во внеурочное время
Ф.И.
|
Кружки
|
Спортивные секции
|
Музыкальная школа
|
1.Бурдина Ксения
|
«Флористика»
|
Баскетбол
|
|
2.Заколодкина Анна
|
|
Баскетбол
|
|
3.Косых Наталья
|
|
Баскетбол
|
|
4.Носова Елена
|
|
Баскетбол
|
|
5.Опарин Марк
|
|
|
Обучение игре на гитаре
|
6.Пискунов Сергей
|
|
|
|
7. Россомагина Анна
|
При Таборском ИДЦ
|
|
|
8.Ташкинова Катя
|
|
|
|
9.Шардаков Дима
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие увлечения учащихся класса:
1.Пискунов Сергей -
автомобили
2.Шардаков Дмитрий –
автомобили
3.Ташкинова Екатерина
– разные
4.Россомагина Анна -
разные
Работа с родителями
1
|
Р.С.
Требования к
итоговой аттестации 2014 года
|
октябрь
|
2
|
ШРС « Наркомания: признаки, причины, последствия»
|
ноябрь
|
3
|
Круглый стол Р+Д «Как
правильно выбрать будущую профессию».
Предварительные
итоги 1 полугодия
|
декабрь
|
4
|
Индивидуальны
встречи с родителями
|
январь
|
|
Совместное собрание
родителей и детей
по организации
последнего звонка и выпускного вечера
|
февраль
|
5
|
ШРС по теме « Духовно-нравственное воспитание в
семье»
|
март
|
6
|
Индивидуальны
встречи с родителями
|
апрель
|
7
|
РС по итогам
учебного года
Психологический
практикум
|
май
|
8
|
Выпускной вечер
|
июнь
|
На особом контроле классного руководителя семьи:
Фамилия семьи
|
Причина
|
1.Косых Л.А.
|
Плохой контакт с
дочерью, постоянные ссоры
|
2.Пискуновы
|
Периодически
злоупотребляют спиртным, требования к сыну в этот момент ослабевают. Теряют в
его глазах авторитет.
|
6.Ожидаемые результаты
1.Успешное прохождение
всеми учащимися ЕГЭ
2.Выбор учащимися
правильных ориентиров в жизни и профессии.
3. Развитые у
учащихся нравственность, чувство гражданского долга и ответственности.
4. Сформированные
навыки здорового образа жизни
Приложение к плану №1
Текущая работа с классом классного
руководителя:
Ø
Ежедневно:
§
работа с опаздывающими на
уроки и выяснение причин отсутствия учащихся;
§
организация дежурства в
классе;
§
индивидуальная работа с
учащимися
(контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)
Ø
Еженедельно:
§
проверка дневников у
учащихся;
§
проведение мероприятий в
классе по плану;
§
работа с учителями -предметниками
(по ситуации).
Ø
Ежемесячно:
§
посещение уроков в классе;
§
организация генеральных
уборок в классе.
Ø
Один раз в четверть:
§
оформление классного журнала;
§
анализ выполнения плана
работы за четверть;
§
коррекция плана
воспитательной работы на новую четверть;
§
проведение родительского
собрания.
Ø
Один раз в год:
§ оформление личных дел учащихся;
§ выбор актива класса;
§ заполнение социального паспорта класса;
§ составление характеристик учащихся;
§ анализ и составление плана работы с классным
коллективом;
§ сбор статистических данных о классе.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.