Главная / Классному руководителю / План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

Рекомендован к утверждению «Утверждаю»

на заседании педсовета приказ от 29.08.2014 № 54

Протокол от 29.08.2014 №1 Директор МБОУ СОШ

С.В.Сазонов




План воспитательной работы

3 « в » класса

МБОУ СОШ № 15 г. Азова

на 2014-2015 учебный год.


Классный руководитель:

Ковалёва Ольга Григорьевна







  1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1.1.Список учащихся 3 «В» класса.

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Домашний

адрес

1

Бондаренко Иван Андреевич

26.10.05

Мира 33 кв. 19

2

Буркалов Артём Владимирович

27.02.06

Чапаева 36

3

Гадецкий Александр Игоревич

8.07.05

Привокзальная 8 кв. 8

4

Голубев Сергей Юревич

12.03.06

Петровский 19 кв. 57

5

Гуковская София Михайловна

4.10.05

Колонтаевский 106 кв.43

6

Дейнега Дарья Геннадьевна

5.10.05

Ярославского 16 кв. 6

7

Диточкина Виктория Олеговна

23.05.05

Шмидта 4

8

Зыбайлова Кристина

30.07.05

Первомайская 49

9

Иванюшин Никита Алексеевич

10.01.06

ДНТ Мичуринец-2 Стахановская 501

10

Карастелёв Данил Владимирович

12.06.05

Андреевская 24а

11

Карпун Ярослав Олегович

20.09.05

Петровский 3 кв.6

12

Квиникадзе Лилия Трифоновна

14.10.05

Чайковского 6

13

Кривко Анастасия Романовна

6.04.05

60 лет Октября 25

14

Любушкина Дана Константиновна

5.05.05

Украинская 10

15

Мелконян Михаил

7.07.06

Ленинградская 86а

16

Мелконян Стелла

4.03.05

Ленинградская 86а

17

Минцев Сергей Олегович

20.10.05

Западный 13 кв 39

18

Михайличенко Екатерина Михайловна

12.03.05

ДНТ Мичуринец-3,16 линия уч.2162

19

Муртазаев Тигран Вадимович

11.05.05

ДНТ Западное

20

Петраков Владимир Сергеевич

23.09.05

Победы 14 кв.42

21

Петренко Данил Олегович

15.03.05

Московская 33 кв.18

22

Плотникова Оксана Анатольевна

23.05.05

Московская 6а

23

Родин Илья Андреевич

10.02.05

Невского 14/4

24

Харитонов Иван Сергеевич

12.05.05

Петровский 3 кв.44

25

Шибанова Алина Денисовна

5.09.05

ДНТ Мичуринец – 3, 1677

26

Щербань Мария Андреевна

2.08.05

Калинина 72

27

Щербинская Елизавета Александровна

31.01.05

Береговая 47

28

Щербинская Анастасия Александровна

31.01.05

Береговая 47




2005 г. р.

2006 г. р.

Всего

Мальчики

10

4

14

Девочки

14

-

14

Итого

24

4

28



Дети-сироты

Дети под опекой

Семьи группы риска

Многодетные

семьи

Дети-инвалиды

Асоциальные семьи


Плотникова Оксана

Карпун Ярослав Дейнега Дарья

Мелконян Стелла

Мелконян Михаил

Щербинская Елизавета, Щербинская Анастасия, Харитонов Иван, Любушкина Дана






1.2. Характеристика класса.

В классе 28 человек - 14 девочек и 14 мальчиков. В классе есть учащиеся армянской национальности: Мелконян Стелла, Мелконян Михаил, Муртазаев Тигран, которые нуждаются в особом подходе. Хотя дети очень добрые и хорошие товарищи. В класс формируется коллектив. Дети хорошо понимают учителя, адекватно реагируя на замечания.

Реализация поставленных целей и задач:

Воспитательная работа в 2013-2014 учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

Смоделировать  и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

  • Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения классном коллективе;

  • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;

  • Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.

Итоги жизнедеятельности класса  за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния  такие как беседа, классные часы разной тематики, игры. 

Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.

 Не удалось достичь желаемых результатов   в межличностных отношениях в коллективе,  сталкивались с проблемами поведении на переменах и во время работы ГПД.

    Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога.

Причины этого вижу в том, что  не совсем развито чувство уважения друг к другу, нет навыка культуры поведения в школе и вне школы, не достаточно  ответственное  отношение к учебным и внеклассным делам.

Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в семье и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей класса.


1.2.1.Организация учебно-познавательной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года все 28 учащихся были переведены в 3 класс.  

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют    Кривко Анастасия, Квиникадзе Лилия, Денега Дарья, Диточкина Виктория, Любушкина Дана, Гадецкий Александр, Голубев Сергей, Петраков Владимир. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.

Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у Карпун Ярослава, Мелконян Михаила, Муртазаева Тиграна, Щербинской Елизаветы.  Контроль за  успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения собраний-практикумов, консультаций для родителей.  

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.


1.2.3.Развитие коллектива класса.

 Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Вместе с тем беспокоят драки, для ликвидации которых необходимо  повышать культуру поведения учащихся: Бондаренко Ивана, Буркалова Артёма, Харитонова Ивана, Родина Ильи, Муртазаева Тиграна, Минцева Сергея, Петренко Данила.

Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения  Зыбайлова Кристина, Карастелёв Данил, Диточкина Виктория, Мелконян Стелла, Петренко Данил, Плотникова Оксана.

Раскрылись организаторские способности у Кривко Анастасии, Квиникадзе Лилии, Диточкиной Виктории, Петренко Данила, Зыбайловой Кристины.

Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями:   Михайличенко Екатерина, Шибанова Алина, Буркалов Артём.  Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как коллективные   поездки в театр, походы в библиотеку, музей, экскурсии, поздравление именинников.


1.2.4.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Ключевыми делами класса были праздничная программа  «Мисс пятнашка-очаровашка» к 25-летию школы, «А ну-ка, девочки», «Новогодний карнавал», «А, ну- ка, мальчики».  По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были выступления ребят на  праздниках:  День знаний, «Папа, мама, я – спортивная семья», «Инсценирование военной песни», Последний звонок (школьные мероприятия).

Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов.


1.2.5.Работа с «трудными».

С учащимися Минцевым Сергеем, Карпун Ярославом, Плотниковой Оксаной, Щербинской Елизаветой, Муртазаевым Тиграном, Мелконян Михаилом  проводилась постоянная индивидуальная работа, которая дала удовлетворительные результаты. Педагогические наблюдения за этой группой ребят показали, что ведущими мотивами их поступков являлись нежелание учиться, выполнять домашние задания. Действенные результаты получены при применении таких педагогических приёмов как посещение семей с целью выполнения детьми режима дня, беседы с родителями, соблюдения правил поведения в школе и дома. Прогноз дальнейшей социализации этих учащихся заключатся в привлечении детей к посещению спортивных секций.


1.2.6.Педагогическое взаимодействие с семьёй.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей в период адаптации детей к школьному обучению, родительские собрания «Трудовое воспитание в семье», «Поощрение и наказание детей в семье», собрание - практикум «Как помочь ребенку учиться», конкурс «Папа, мама, я – читающая семья». Посещаемость родительских собраний  95 %. Уровень результативности родительских собраний можно считать достаточно хорошим. Активно работал школьный родительский комитет. Группа родителей (Иванюшина С. Л., Кривко Н. В., Рождественская Е. Н., Голубева О. А., Квиникадзе Н. Ю., Любушкина И. С., Петренко Т. А., Мелконян К. Ф., Петракова Н. А.) принимала активное участие в совместных делах класса: проведение экскурсий, праздников, оформление   класса.


1.2.7. Выводы

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Вместе с тем, проявились отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся, такие как сквернословие.  

        В связи с этим, целью воспитательной работы в классе на 2014-2015 учебный год является:  

Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.



III. ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЙ РАЗДЕЛ.



Основная цель воспитательной деятельности школы:

воспитание гуманной, творческой, культурной, саморазвивающейся личности, способной к самореализации творческого потенциала


Цель развития школьников 1 ступени развития:

Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.


Задачи на предстоящий учебный год:


  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности.

  3. Формирование потребности в творческой деятельности.

  4. Развитие художественно - эстетических способностей.

  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.


II. ЗАНЯТОСТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Фамилия

учащегося

Оригами

Здоровячок

Интелектика

Доноведение

Мир профессий

Театр, игра, дети

Занимательный русский язык

Путешествие по стране этикета

Смотрю на мир глазами худ-ка

Сувенир

Хореография

Футбол

Вне школы

Всего

1

Бондренко Иван

1

1

1

1

1


1

1




3


10

2

Буркалов Артём


1

1

1

1

1

1

1




3


10

3.

Гадецкий Саша



1









3

6

10

4

Голубев Сергей

1


1

1

1


1

1

1



3


10

5.

Гуковская Софа

1


1


1

1

1

1


3

1



10

6.

Дейнега Даша

1

1


1

1


1

1

1

3




10

7.

Диточкина Вика

1

1



1

1


1

1

3

1



10

8.

Зыбайлова Кристина

1

1



1

1


1

1

3

1



10

9.

Иванюшин Никита

1

1

1

1


1


1

1



3


10

10.

Карастелёв Данил


1

1

1

1

1

1

1




3


10

11

Карпун Ярик


1


1



1





3

4

10

12

Квиникадзе Лиля



1



1

1



3



4

10

13.

Кривко Ася

1




1

1



1




6

10

14.

Любушкина Дана


1



1




1


1


6

10

15.

Мелконян Миша


1

1

1

1

1

1

1




3


10

16.

Мелконян Стелла

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1



10

17

Минцев Сергей


1

1

1


1

1

1




3


10

18

Михайличенко Катя

1

1

1



1

1


1

3

1



10

19.

Муртазаев Тигран

1

1

1

1

1


1

1




3


10

20

Петраков Вова

1

1

1

1

1


1

1




3


10

21.

Петренко Данил

1

1

1


1

1


1

1



3


10

22.

Плотникова Оксана


1

1

1





1

3

1


2

10

23

Родин Илья

1

1

1

1

1


1

1




3


10

24

Харитонов Иван

1

1

1

1

1


1

1





3

10

25

Шибанова Алина

1



1

1


1

1

1

3

1



10

26.

Щербань Мария




1

1




1

3

1


3

10

27.

Щербинская Лиза

1




1

1

1

1

1

3

1



10

28.

Щербинская Настя

1

1



1

1


1

1

3

1



10


Всего

18

20

18

17

21

15

18

20

15

11

11

13







III. Целеполагающий раздел.



Основная цель воспитательной деятельности школы:

воспитание гуманной, творческой, культурной, саморазвивающейся личности, способной к самореализации творческого потенциала


Цель развития школьников 1 ступени развития:

Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.


Задачи на предстоящий учебный год:


1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  1. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности.

  2. Формирование потребности в творческой деятельности.

  3. Развитие художественно - эстетических способностей.

  4. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  5. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  6. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  7. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.









IV. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.


Направления организации воспитания учащихся 3 «В» класса МБОУ СОШ № 15


Направление воспитательной работы

Цели работы по

данному направлению

1.Гражданско-патриотическое воспитание.

Прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания.

2.Нравственно и духовное воспитание.

Развитие обучающегося в контексте его всестороннего развития

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Вооружение у учащихся совокупности определенных общеобразовательных, политехнических и общетехнических знаний, умений, навыков, необходимых для участия в производительном труде, а также воспитания трудолюбия как нравственной черты.

4.Интеллектуальное воспитание.

Развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности.

5.Здоровьесберегающее воспитание.

Оптимизация физического развития обучающегося, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность.

6.Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Воспитание терпимости к другим, чьи вкусы, привычки, взгляды отличаются от собственных. Воспитание уважения к себе и другим что будет способствовать толерантному  отношению к людям разных национальностей и культур.

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты.

8.Правовое воспитание и культура безопасности.

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся.

9. Воспитание семейных ценностей.

Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

10.Воспитание коммуникативной культуры

Формирование у обучающихся навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми

11.Экологическое воспитание

Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности.

12. Профилактическая работа

Профилактика девиантного поведения, наркомании и табакокурения, вредных привычек.























Календарно-тематическое планирование


СЕНТЯБРЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Азов – крупиночка России. Беседа

12 сентября

Нравственное и духовное воспитание

Если с другом вышел в путь… Поездка в Танаис.

26 сентября

Интеллектуальное воспитание

Открытие сезона интеллектуальных игр.

Участие в всероссийской олимпиаде «Наше наследие»

По графику

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовые десанты «Чистота спасет мир: Чистая улица. Чистый двор»

4-я неделя

Здоровьесберегающее воспитание

Классные часы «Путь к здоровью», «Посеешь привычку – пожнешь характер»

3-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Конкурс рекламных проектов «Русский язык - язык межнационального общения в России»

В течение месяца

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Осенины. Ярмарка-продажа. Чаепитие.

Тематические беседы: «Этика и культура поведения»

19 сентября

В течение месяца

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседы в классах по ПДД

«Путешествие в Светофорию»

5 сентября

3-я неделя

Воспитание коммуникативной культуры

Праздник «Первый звонок»

1 сентября

Экологическое воспитание

Конкурс мини экопроектов «Чистое утро»

В течение месяца

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание: «Как развивать самостоятельность детей. Родительский контроль. Ответственность родителей за воспитание своего ребёнка»

3-ья неделя

Профилактическая работа

Мониторинг учащихся с целью выявления склонности к зависимостям.

1-ая неделя






ОКТЯБРЬ.


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Путешествие «Природа и человек»

Тематические классные часы «Природа и человек»

23 октября

3-я неделя

Нравственное и духовное воспитание

День учителя. Праздничный концерт для учителей.

День осеннего именинника.

3 октября

31 октября

Интеллектуальное воспитание

 Участие в городском конкурсе «Природа и человек»


По графику

Здоровьесберегающее воспитание

День здоровья

Осенний марафон

11 октября

23 октября

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся « Как помочь ребёнку в учёбе»

В течение месяца

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Творческая мастерская « Поздравляем учителей»

Старанье и труд все перетрут.

До 5 октября


10 октября

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Подготовка работ на тему: « Осенние фантазии»

Хлеб – всему голова. Беседа.

В течение месяца

17 октября

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Посещение городского музея.

В течение месяца

Правовое воспитание и культура безопасности

Конкурс рисунков: « Я иду, шагаю по дороге…»

 2-я неделя


Воспитание коммуникативной культуры

Беседа «Как избежать опасности? Правила поведения дома, на улице, в транспорте, школе»

24 октября

Экологическое воспитание

Экологическая акция «Чистый микрорайон»

Конкурс поделок из бытовых отходов « Вторая жизнь пластиковой бутылки»

1-я неделя

3-я неделя

Профилактическая работа.

Встреча с психологом и медсестрой. Беседа о ЗОЖ.

2-ая неделя






НОЯБРЬ.


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Путешествие «Русские народные традиции»


4-я неделя


Нравственное и духовное воспитание

Конкурс проектов «Твори добро на всей Земле».

3-я неделя

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальные игры «Русский медвежонок»


13 ноября


Здоровьесберегающее воспитание

Беседы мед. работника «Будьте здоровы!»

2-я неделя

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание: « Как я выполняю домашнее задание»

3-ья неделя

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Чародейкою зимою. Конкурс.

4-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Акция «Добру откроются сердца»

4-я неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Тематические классные часы: «Красота природы в произведениях поэтов, писателей, художников»

1-я неделя

Правовое воспитание и культура безопасности

Права и обязанности каждого гражданина нашей родины.

2-я неделя

Воспитание коммуникативной культуры

Беседа « Всё начинается с улыбки»

4-я неделя

Экологическое воспитание

Экологические уроки: «Я знаю родной край» (урок – игра)

3-я неделя

Профилактическая работа.

Беседа «Что такое вредные привычки»?

2-ая неделя








ДЕКАБРЬ.


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы «Новый год у ворот!»

2-я неделя

Нравственное и духовное воспитание

Путешествие в новогоднюю сказку.


28декабря


Интеллектуальное воспитание

Участие в городских конкурсах


3-я неделя

По графику

Здоровьесберегающее воспитание

Веселые старты


1- неделя

3-я неделя

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание: « Ответственный родитель - здоровый ребёнок»

12 декабря

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Викторина « Все профессии – важны»

4-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

"Другой, такой как я"- диспут

3-я неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Конкурс украшения кабинетов

Конкурс Новогодних открыток

С 22 по 26 декабря

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседы о правилах поведения в дни школьных каникул

1-я неделя

4-я неделя

Воспитание коммуникативной культуры

Конкурсная программа : « Мы правила все знаем и все их выполняем»

В течение месяца

Экологическое воспитание

Городской конкурс « Экология в филологии»

15 декабря

Профилактическая работа.

Родительское собрание «Ответственный родитель – здоровый ребёнок»

19.декабря








ЯНВАРЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы «Человек и  профессия»

3-я неделя

Нравственное и духовное воспитание

День ученика.

Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

25 января

1,2-я недели

Интеллектуальное воспитание

Участие школьных предметных олимпиадах.

По графику

Здоровьесберегающее воспитание

Акция «За здоровый образ жизни»

4-я неделя


Воспитание семейных ценностей

Проект « Семейные традиции, что это?...»

В течение месяца

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовой десант « Чистая школа»

4-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Рождественские посиделки

Беседа «Толерантен ли ты?»

2-ая неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Тематические беседы: «Движение и музыка», «В мире доброты и красоты»

3-я неделя

Правовое воспитание и культура безопасности

Конкурс плакатов «Мы за безопасность дорожного движения» - закрепление знаний ПДД


3-я неделя

Воспитание коммуникативной культуры

Конкурс проектов, направленных на развитие школьных средств массовой информации

В течение месяца

Экологическое воспитание

Конкурсы рисунков и плакатов, посвященные экологическим датам «Экологический колокол»

4-я неделя

Профилактическая работа

Практикум «Помоги себе сам»

2-ая неделя






ФЕВРАЛЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.


20 февраля

Нравственное и духовное воспитание

Организация почты для влюбленных.

Путешествие на остров Этикета.

14 февраля

3-я неделя


Интеллектуальное воспитание

Участие в городских мероприятиях

По графику


Воспитание семейных ценностей

Участие пап в празднике, посвящённому Дню Защитника Отечества

22 февраля

Здоровьесберегающее воспитание

Масленица.


3-я неделя

В течение месяца

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Практикум « Порадовать близких – как это просто»

4-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

« К толерантности через детскую поэзию» - конкурс стихов

4-я неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Фестиваль талантов

В течение месяца

Правовое воспитание и культура безопасности

Путешествие на остров «Безопасности» игра

В течение месяца

Воспитание коммуникативной культуры

« Навыки эффективного общения» - классные часы

3-я неделя

Экологическое воспитание

Экологические уроки: «Человек и окружающая среда»

2-я неделя

Профилактическая работа

День здоровья

3-я неделя

   








МАРТ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы «Человек и закон».


3-я неделя

Нравственное и духовное воспитание

Праздничный концерт для учителей, посвященный 8 марта. Конкурс «А ну-ка, девочки!»

7 марта

6 марта

Интеллектуальное воспитание

Участие в городских мероприятиях


По графику


Здоровьесберегающее воспитание

Веселые старты.

1-я неделя


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Весенняя мастерская « Поздравляем».

Конкурс « Хозяюшка»

2-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

« Что такое фашизм?»- классные часы

« Терроризм угроза обществу»

1-я неделя

3-я неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Тематические беседы  «Школа хороших манер», «Дорога к моему «Я»

2-я неделя

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Каникулы без травм» - профилактика дорожно – транспортного травматизма.


Последний день четверти



Воспитание коммуникативной культуры

Волонтёрское движение « Поздравляем наших девочек» Беседа « Как бороться с плохим настроением»

2-я неделя

Экологическое воспитание

Конкурс мини экопроектов « Животные в моей семье»

В течение месяца

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание « Настроение не пустяк»

3-я неделя

Профилактическая работа

Учусь говорить – нет!

2-ая неделя






АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Фестиваль военно- патриотической песни «Долг. Честь. Родина»

4-я неделя

Нравственное и духовное воспитание

Неделя детской книги.


2-я неделя

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальные игры «В здоровом теле – здоровый дух!».

3-я неделя

Здоровьесберегающее воспитание

Путешествие в страну Спорта.

День здоровья.

4-я неделя

Посл. день месяца

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Уборка школьной территории.

Тематические классные часы Чистый город».

2-я неделя

1-я неделя

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Игровая программа « Я хочу быть космонавтом»

1-2 неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Рыцарский турнир вежливости


1-я неделя


Воспитание семейных ценностей

Проект « Ветераны Великой Отечественной»

В течение месяца

Правовое воспитание и культура безопасности

Декада дорожной безопасности

1-2 недели

Воспитание коммуникативной культуры

Изготовление плакатов « Спасибо деду за Победу!»

3-4 неделя

Экологическое воспитание

Школьный конкурс «Ландшафтный дизайн школьного двора»

В течение месяца

Профилактическая работа

Выпуск листовок на тему «ПАВ» и их действие на растущий организм

2-ая неделя








МАЙ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

Вахта памяти

8 мая

1-я декада

Нравственное и духовное воспитание

Экскурсии.

В течение месяца

Интеллектуальное воспитание

Конкурс научно-исследовательских работ по разным направлениям.

3-я неделя

Здоровьесберегающее воспитание

Участие школы в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы

Пионербол

6 мая

3-я неделя

Воспитание семейных ценностей

Родительское собрание « Проблемы, возникающие при переходе из класса в класс»

4 неделя

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовой десант по уборке школьного двора

1-я неделя


Социокультурное и медиакультурное воспитание

Конкурс инсценированной песни, посвященный Дню Победы

1-я неделя

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Праздник окончания начальной школы

Концерт для родителей «Отчет работы кружков»

4-я неделя



Правовое воспитание и культура безопасности

« Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01» - игра

2-я неделя



Воспитание коммуникативной культуры

Конкурс юных писателей «Юные патриоты России»

В течение месяца

Экологическое воспитание

Конкурс на лучшую поделку из природного материала «Лесное диво»

3-я неделя

Профилактическая работа

Беседа «Чем опасны ПАВ?»

3-я неделя





V. Предполагаемый результат


  1. Умение преодолевать трудности в различных видах деятельности, проявление самостоятельности.

  2. Повышение интеллектуального уровня.

  3. Потребность в творческой деятельности.

  4. Проявление художественно - эстетических способностей.

  5. Общение с коллективом, поддержка товарищей и сотрудничество, взаимопомощь.

  6. Получение ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщение к национальным традициям.

  7. Овладение жизненно важными трудовыми навыками и нравственными представлениями: стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  8. Любовь к чтению, любознательность, любовь к природе, к здоровому образу жизни.



























VI. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Бондаренко Иван




2

Буркалов Артём




3

Гадецкий Александр




4

Голубев Сергей




5

Гуковская София




6

Дейнега Дарья




7

Диточкина Виктория




8

Зыбайлова Кристина




9

Иванюшин Никита




10

Карастелёв Данил




11

Карпун Ярослав




12

Квиникадзе Лилия




13

Кривко Анастасия




14

Любушкина Дана




15

Мелконян Михаил




16

Мелконян Стелла




17

Минцев Сергей




18

Михайличенко Екатерина




19

Муртазаев Тигран




20

Петраков Владимир




21

Петренко Данил




22

Плотникова Оксана




23

Родин Илья




24

Харитонов Иван




25

Шибанова Алина




26

Щербань Мария




27

Щербинская Елизавета




28

Щербинская Анастасия






VII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

НА 2013 -2014 УЧ.ГОД


Председатель

родительского комитета – Гадецкая Ирина Дмитриевна


Члены 1. Зыбайлова Елена Анатольевна

родительского комитета - 2. Зейналова Валентина Николаевна

3. Михайличенко Юлия Викторовна



Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.


Октябрь

1.

2.


Ноябрь

1.

2.


Декабрь

1.

2.


Январь

1.

2.


Февраль

1.

2.


Март

1.

2.


Апрель

1.

2.


Май

1.

2.











































ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2013 – 2014 УЧ.ГОД


Четверть

Дата

Тема собраний

I


1.Начинаем учиться!


2.Организация поездки в Танаис.


II


1. «Ответственный родитель – здоровый ребёнок»


2.Подготовка мероприятий, связанных с Новогодними праздниками.


III


1.


2.


IV


1.


2.


















VIII. Диагностический раздел































IX.Профилактическая работа



См. календарно-тематическое планирование




















Проведённые беседы, классные часы, родительские собрания по профилактике безнадзорности, правонарушений, ПАВ

п/п

Тематика бесед

Сроки проведения

1

Родительское собрание № 1 « Мы садимся за уроки…»

Сентябрь

2

Родительское собрание № 2 « О здоровом образе жизни. Итоги 1 четверти»

Октябрь

3

Родительское собрание № 3 « Трудовое воспитание в семье, Итоги 2 четверти»

декабрь

4

Родительское собрание № 4 « Поощрение и наказание. Итоги 3 четверти

Март

5

Родительское собрание № 5 « Отворите ключи добра, красоты и любви. Итоги года»

Май











План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
  • Классному руководителю
Описание:

Этим планом пользуюсь в  своей  работе с 1 по 3 класс, редактируя и   дополняя. План состоит из информационного раздела, в котором список класса, характеристика, анализ работы за предыдущий учебный год, описание учебно-познавательной деятельности, работа по формированию коллектива, эффективность внеклассной и внешкольной деятельности, работа с семьей, работа с трудными, выводы и умозаключения; целеполагающего раздела; технологического раздела с календарно-тематическим планированием.

 Все  разделы  подчинены  одной цели - грамотно организовать     воспитательную работу с  учащимися  класса.

Автор Ковалева Ольга Григорьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 383
Номер материала 50154
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓