Главная / Классному руководителю / План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год в 1 классе

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год в 1 классе


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г.Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан





Согласовано:

зам. директора

по восп. работе

Пантелеева И.Н.

______________

«___»____2014г.

План воспитательной работы

в 1 б классе

на 2014-2015 учебный год

учителя начальных классов

Лисовской В.И.




  • Воспитательная программа
    «Национальные традиции сохраним» («НаТС»)
    на 2014-2019гг.


  • Цель:

  • Воспитание личности социально ориентированной, всесторонне развитой, способной принимать решения в современных ситуациях, способной строить жизнь достойного человека.

  • Задачи:

  • 1. Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива школы.

  • 2. Формировать человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество, свой край гражданина, обладающего национальным самосознанием и характером.

  • 3. Создать условие для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников.

  • 4. Развивать самоуправление школьников, через деятельность классных и школьных советов.

  • 5. Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.

  • 6.Вовлекать учащихся в систему дополнительного 6 образования с целью обеспечения самореализации личности.

  • 7. Создать условия для участия родителей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности Родительского комитета; привлечение родительской общественности к воспитательному процессу.

  • 8. Воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.




Цhello_html_6b173eb8.pngели и задачи воспитательной работы

в 1б классе на 2014 – 2015 учебный год:

Цель:

  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников в свободное время, развитие здоровой,

творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.


hello_html_256b7506.gif


Ф.И.

Год рожд

Национ.

Примечание

1.Абдуллина Регина

26.09. 2006

башк.


2 Аверьянов Кирилл.

29.06 .2007

русск.


3.Ахметшин Дима

14.05 .2007

русск.


4. Визгалова Елизавета

20.02. 2007

русск.


5 Волков Иван

23.02. 2007

русск.


6Галиакберов Марсель

09.04. 2007

башк.


7 Гарифисламова Илона

20.10 2007

татар.


8.Гнётова Света

23.11. 2006

русск.


9 Горейков Артём

24. 07. 2007

русск.


10 Идрисова Регина

23.07. 2007

башк.


11Исаев Дима

05. 09.2006

русск.


12 Кондратьев Андрей

20. 10. 2007

русск.


13Костина Даша

06. 12. 2006

русск.


14Котельников Алексей

27. 08. 2007

русск.


15Мухаметгалеев Марат

03.01. 2007

татар.


16Рысьянов Тимур

30.04. 2007

башк.


17Ручушкина Милана

13. 10 2007

русск.


18Сияхова Азиза

24.09. 2004

тадж.


19Слупачик Арина

23.11. 2007

русск.


20Соломонова Варвара

16.07.2007

русск.


21.Феоктистова Полина

02.08. 2007

русск.


22. Халитов Роман

16.03. 2006

татар.


23.Хамитова Анна

20. 03. 2007

башк.


24.Хананов Станислав

17.11. 2006

русск.


25Хасанова Амина

27.04. 2007

башк.


26. Шарифов Ясин

07.05. 2007

татар.


27. Шаяхметова Сабрина

11.06. 2006

татар.


28. Чеботарёв Фёдор

28.05. 2007

русск.


29 Щепарёв Кирилл

19.10.2007

русск.



hello_html_1cf73fa3.gifhello_html_2fb8f6e0.pnghello_html_m5bf77ccc.png

hello_html_7861e65d.gif

  • Интерес к самому себе.

  • Сhello_html_5f917db1.pngамопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

  • Любознательность о вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.


hello_html_501f7dc1.gif




  • Воля и труд, дивные всходы дают.

  • Вhello_html_294602cf.pngсякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.

  • В хорошей артели всяк при деле.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.


hello_html_1a055ea7.gif


Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

hello_html_m6d5990b9.jpgЗакон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что

тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться

человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

рыбку из пруда. Будь трудолюбив!






hello_html_m3175b1b1.gif


  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно   нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

hello_html_m1c88f2fb.jpg





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Вhello_html_m38316502.jpgоспитание чувства любви к прекрасному.


Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.


  1. Здоровьесберегающее воспитание.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

hello_html_2caa865.jpg

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.



  1. Экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Оhello_html_m4e0e78dc.pngжидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства





  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

hello_html_46533677.jpg

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.



  1. Интеллектуальное воспитание.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Пhello_html_m6cd2bb74.jpgоявится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.




hello_html_9cd8714.png









hello_html_344708f1.gif


  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.


hello_html_m1acf0281.gif


  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.




hello_html_m30ad7d68.gif


  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

hello_html_6df5f76.png








hello_html_m357b925d.gif


Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Учащиеся обязаны:

  • Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

  • Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.


hello_html_6b1b.gifhello_html_m6b195925.png


  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;

  • Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.)


hello_html_m7cc1c2d1.gif


  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

hello_html_m231d94da.jpg





hello_html_2f4a60fc.gif



Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.


  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах










Характеристика класса.


В классе 29 человек, из них 15 мальчиков и 14 девочек, в основном, 2007 года рождения, 7 человека 2006 года рождения и 1- 2004.

В полных семьях с родными отцами и матерями воспитываются 18 человек, в неполных семьях – 8 человек, с отчимами- 3 чел.

В основном учащиеся проживают в микрорайоне школы, но есть из окраинных районов города –2 человека.

В основном класс слабый по успеваемости, многие дети не могут учиться хорошо из-за особенностей психических процессов, по причине неустойчивости внимания, рассеянности, из-за недостаточной подготовки к школе.

Тяжело адаптируются Галиакберов Марсель, Шарифов Ясин, Хананов Станислав, Сияхакова Азиза, Абдуллина Регина, Ахметшин Дима, Аверьянов Кирилл. Активно принимают участие в проводимых мероприятиях Гарифисламова Илона, Идрисова Регина, Соломонова Варвара, Рысьянов Тимур. Двое детей обучаются в 1 классе повторно, т.к. не усвоили программу 1 класса. Это Халитов Рома и Шаяхметова Сабрина. Неадекватное поведение в школе Щепарёва Кирилла- интерес к занятиям отсутствует, с детьми конфликтует, драчлив, часто проявляет агрессию, на замечания учителя не реагирует.

Но вместе с тем есть в коллективе дети добрые, отзывчивые, способны сопереживать, сочувствовать, сострадать.

При наличии конфликтной ситуации дети пытаются разобраться в причине её возникновения, осуждают безнравственные поступки одноклассников.

Родители класса активно отзываются на любые запланированные дела, предлагают свою помощь, отношения родителей и учителя доверительные, все родители принимают участие в укреплении материально-технической базы школы, класса.










Социально- педагогическая характеристика семей.


Неполные семьи.


1.Визгалова Лиза

2. Гнётова Света

3.Исаев Дима

4. Котельников Алексей

5. Мухаметгалеев Марат

6. Хананов Станислав

7.Шарифов Ясин

8.Халитов Роман


Многодетные семьи.


1.Абдуллина Регина

2.Ахметшин Дима

3.Сияхакова Азиза


Неблагополучные семьи.

Халитов Рома - пьющая мать


Дети, требующие особого внимания.


  1. Щепарёв Кирилл ( неадекватное поведение)

  2. Халитов Роман (пропуски)

  3. Галиакберов Марсель (неадекватное поведение)

  4. Шаяхметова Сабрина (плаксивость, вспышки психоза)

  5. Исаев Дима (часто болеет)

hello_html_m74593ef.gif


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

  • Пhello_html_m5ed3bd3f.jpgостоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:


п/п

Тема собрания

Сроки

1

Организация учебно-воспитательного процесса в 1 классе

Май

2

Трудности адаптации первоклассников в школе.

Сентябрь

3

Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности.

Ноябрь

4

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Январь

5

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Март

6

Перелистывая страницы учебного года

Май


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:


Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Яhello_html_27ccb0a0.jpgнварь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.


hello_html_m559a662f.gif

  1. Рысьянова Гузель Эдгаровна- председатель

  2. Исаева Марина Геннадьевна-консультант

  3. Волкова Жанна Анатольевна- казначей

Ручушкина Ольга Сергеевна- родительский комитет школы.

hello_html_m54b67d6e.gif.

Сентябрь.

  1. Встреча председателей классных родительских комитетов с администрацией школы, знакомство с основными задачами работы школы на новый учебный год.

  2. Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся в новом учебном году.

Октябрь.

Результаты диагностического обследования готовности учащихся к обучению в школе.

Ноябрь.

Посещение квартир учащихся с проблемами в обучении.

Декабрь.

Подготовка к празднованию Нового года. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся.

Январь.

  1. Подведение итогов работы комитета родителей за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия.

  2. Отчёт родительского комитета класса перед родительским собранием о проделанной работе.

Февраль.

Поздравления пап и мальчиков.

Март.

  1. Конкурс на лучший рассказ «Радости и горести маминого детства».

  2. Поздравления мам и девочек.

Апрель.

Индивидуальные консультации для родителей социального педагога, фельдшера школы (по проблемам детей).

Май.

Отчёт о работе комитета за год


Добрые дела родителей.


Дата

Что сделано

Исполнители


































































Инструктажи

Дата

Тема










-
















































































hello_html_6ae9fdb3.gif

hello_html_m1d16eb0f.jpg




Направление

деятельности

Мероприятия


СЕНТЯБРЬ



1.


Духовно-нравственное

  • Линейка первого звонка «Здравствуй школа!»

  • Формирование кружков, студий, секций

  • Экскурсия по библиотеке




2.


Гражданско-патриотическое

  • Кл.час. «Моя малая Родина- Белорецк»


  • Классный час-игра «Дружба- это всегда серьёзно»





3.



Здоровьесберегающее воспитание


  • Организация питания учащихся.

  • Месячник по безопасности ДД «Внимание – дети!»

  • Линейки по безопасности школьников

  • Классный час «Режим дня»




4.


Правовое воспитание и культура безопасности

  • ПДД «Улица полна неожиданностей». ОБЖ. Защита человека в чрезвычайных ситуациях.

  • Составление соц. паспорта школы

  • Акция «Ни дня без школьной формы»

  • Правила поведения в школе «Мы теперь ученики»



5.

Интеллектуальное воспитание

  • Разработка и распространение памяток безопасности ДД



6.

Работа с органами ученического самоуправления





7.


Воспитание семейных ценностей

  • Общешкольные родительские собрания

  • Формирование классных и общешкольного род.комитетов



8.

Культуротворческое и эстетическое воспитание


  • Фотоконкурс «Как я провел лето»




9.


Экологическое воспитание

  • Дни открытых дверей в СЮН

  • Выставка «Юннат 2014»



10.

Трудовое воспитание

  • Организация дежурства по классу.



ОКТЯБРЬ


1.

Духовно-нравственное

  • Конкурс рисунков «Мой любимый дедушка» (ко Дню пожилого человека)



2.

Гражданско-патриотическое

  • Конкурс стихов «Моя малая Родина»

  • Мои любимые дедушки и бабушки. Беседа.

  • Конкурс стихов о Родине, посвященному Дню Республики Башкортостан.

  • Классный час «Мы будущее твоё, родной Башкортостан!»


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Беседа «Осень- на дворе погод восемь. Как одеваться в межсезонье»(на уроках окружающего мира)


4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • Конкурс рисунков «Пассажир и автокресло дружат»

  • ПДД «Безопасный путь от дома до школы».ОБЖ Основы ЗОЖ,

  • Рейд «Двор вечером»


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Классный час «Есть много профессий»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб, тема «Осторожно, мультфильмы»



8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание

  • Праздничный концерт, посвященный Дню учителя



9.

Экологическое воспитание

  • Экскурсии в ЭКОмузей


10.

Трудовое воспитание

  • Организация недельного дежурства в рекреации.


НОЯБРЬ


1.

Духовно-нравственное

  • Классный час «У мамы всегда добрые глаза»»

  • Книжная выставка «Секреты материнской любви»

  • Беседа «Давайте, друзья, потолкуем о маме»

  • Акция милосердия для детских домов «Спешите делать добрые дела»

  • Творческий конкурс ко Дню матери

  • Посвящение в «двадцатики».


2.

Гражданско-патриотическое

  • Как вести себя в столовой.

  • Классный час «День народного единства»



3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Как уберечься от простуд? (беседа на уроках окружающего мира)


4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • Месячник профилактики вредных привычек

  • Широкомасштабная профилактическая акция «Автокресло-детям!»

  • ПДД Экскурсия по микрорайону. ОБЖ. Основы личной гигиены.


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Занятия кружков «Занимательный русский язык», «Занимательная математика»

  • Классный час «Праздник твоего имени»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб «Детская агрессия»


8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание

  • Школьный фестиваль «Звёздный дождь»


9.

Экологическое воспитание





10.

Трудовое воспитание

  • Генеральная уборка класса.


ДЕКАБРЬ


1.

Духовно-нравственное


  • Фотовыставка «Семейный альбом»


2.

Гражданско-патриотическое

  • Классный час «На кого я хочу быть похожим»


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • День здоровья. Стадион «Металлург». «Папа, мама, я –дружная семья»


4.

Правовое воспитание и культура безопасности


  • Тематические линейки «Осторожно гололед»

  • ПДД Остановочный путь и скорость движения. ОБЖ.Основные виды травм у детей.



5.

Интеллектуальное воспитание

  • Интеллектуальная игра «Весёлые состязания»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб «Мой ребенок и школа»


8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание


  • Новогодние представления для начальных классов

  • Акция «Укрась новогоднюю ёлочку»


9.

Экологическое воспитание

  • Акция «Живи, елочка – 2014!»


10.

Трудовое воспитание

  • «Живая вода Башкортостана – 2014»


ЯНВАРЬ


1.

Духовно-нравственное

  • Городской конкурс чтецов, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ


2.

Гражданско-патриотическое

  • Экскурсия в музей А.П.Гайдара.

  • Наша школа носит его имя!


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»


4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • Тематические линейки «Опасность на льду»

  • ПДД. Пешеходные переходы. ОБЖ Ожоги, как уберечься от ожогов.


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Классный час « Путешествие в сказку»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб «Вредные привычки»


8.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  • «ПДД – правила жизни»



9.

Экологическое воспитание

  • Акция «Кормушка!»


10.

Трудовое воспитание

  • Беседа «Старанье и труд всё перетрут»


ФЕВРАЛЬ


1.

Духовно-нравственное

  • Игра-практикум «Подари другому радость»


2.

Гражданско-патриотическое

  • Месячник по военно-патриотическому воспитанию

  • Уроки мужества с приглашением ветеранов ВОВ, локальных войн.

  • Классный час «Дети-герои»

  • Классный час, посвящённый Дню Защитника Отечества.


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Устный журнал «Береги здоровье смолоду»


4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • Интеллектуальная игра по ПДД «Вопрос на засыпку»

  • ПДД. Глее можно переходить дорогу. ОБЖ. Первая помощь при кровотечениях.


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Экономическая биржа школьников

  • Интеллектуальная игра «Светофор»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб «Игровая зависимость»


8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание

  • Путешествие в страну волшебных слов.

  • Практикум «Правила хорошего тона»


9.

Экологическое воспитание

  • Конкурс «Зеленая планета»


10.

Трудовое воспитание

  • Беседа « Учёба и труд дивные всходы дают!»



МАРТ


1.

Духовно-нравственное

  • Диалог-игра «Что значит быть нужным людям»

  • Поздравления мамам.


2.

Гражданско-патриотическое

  • Час общения.Как жить в мире с собой и с другими.


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Веселые старты «Выше.Быстрее.Сильнее»



4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • ПДД.Поездка на автобусе. ОБЖ, Опасности, которые могут возникнуть дома.


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Праздник прощания с букварём.


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб «Мама, папа, я –дружная семья»


8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание

  • Смотр художественной самодеятельности, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ


9.

Экологическое воспитание

  • Участие в Республиканском конкурсе, посвящённом международному Дню леса

  • Республиканский семинар для заведующих учебно-опытными участками


10.

Трудовое воспитание


Акция «Скворец», «Весна – 2015»



АПРЕЛЬ


1.

Духовно-нравственное

P урок нравственности «Мир человеческих чувств»


  • ло

2.

Гражданско-патриотическое


  • Беседа «Страна, в которой я живу».


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность»


4.

Правовое воспитание и культура безопасности


  • Профилактическая беседа «Водители и пешеходы, будьте взаимно вежливы»

  • ПДД. Дорожные знаки и дорожная разметка. ОБЖ. Причины возникновения пожаров.


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Конкурс загадок.


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Семейный клуб


8.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

  • Игра «Путешествие в космос»


9.

Экологическое воспитание

PКонкурс «Зелёная планета»


10.

Трудовое воспитание

PАкции «Первоцвет», «Зелёный целитель»



МАЙ


1.

Духовно-нравственное

  • Выставка прикладного искусства

PУрок нравственности «Кого мы называем честным»


2.



Гражданско-патриотическое

  • Акция «Ветеран живет рядом»

  • Праздничные мероприятия, посвящённые Дню ПОБЕДЫ в ВОВ.

  • Урок мужества «Мы этой памяти верны»


3.

Здоровьесберегающее воспитание

  • Урок здоровья «Вредные привычки»


4.

Правовое воспитание и культура безопасности

  • Тематические линейки «У светофора каникул не бывает»


  • ПДД. Где можно и где нельзя играть. ОБЖ. Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми.

  • Распространение листовок по безопасности во время летних каникул


5.

Интеллектуальное воспитание

  • Игра «Умники и умницы»


6.

Работа с органами ученического самоуправления



7.

Воспитание семейных ценностей

  • Общешкольные родительские собрания


8.

Культуротворчесское и эстетическое воспитание

  • Игра-практикум»Как украсит мир»


9.

Экологическое воспитание

  • Акция «Чистый подъезд»

  • Планирование летней занятости детей.


10.

Трудовое воспитание

  • Мы славим труд!






































План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год в 1 классе
  • Классному руководителю
Описание:

План воспитательной работы по программе "Национальные традиции сохраним" (НаТС) составлен для работы в 1 классе на 2014-2015 учебный год. В плане раскрываются цели, задачи программы на 2014-2019гг. А на текущий учебный год ставятся конкретные цели и задачи по основным напрвлениям: духовно-нравственному, гражданско-патриотическому, здоровьесберегающему  интеллектуальному воспитанию, экологическому, трудовому, правовому воспитанию и культуре безопасности, воспитанию семейных ценностей. Запланирована работа с родителями, слабоуспевающими, одарёнными детьми. 

Автор Лисовская Валентина Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 6406
Номер материала 44934
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓