ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
КЛАСС
Классный
руководитель:
ПРОВЕРЕНО:
ЗАМ.
ДИРЕКТОРА ПО УВР:
СПИСОК
КЛАССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ
ПАСПОРТ КЛАССА
1. Количество
детей в классе –
2. Количество
многодетных семей –
3. В них
детей –
4. Количество
малообеспеченных семей –
5. В них
детей –
6. Количество
неполных семей –
7. В них
детей –
8. Количество
неблагополучных семей – Семьи с матерями-одиночками –
9. Семьи с
родителями инвалидами –
10. Семьи с родителями
беженцами –
11. Дети-сироты –
12. Опекаемые дети –
СОЦИАЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
1. Служащие –
2. Предприниматели
–
3. Рабочие –
4. Пенсионеры
–
5. Безработные
–
ДЕЖУРСТВО
ПО ШКОЛЕ
7 кабинет:
5 кабинет:
Лестница 1 этаж:
Лестница 2 этаж:
Пожарная лестница:
Фойе:
Актовый зал:
1 кабинет:
Ответственные за дежурство:
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧАЩИХСЯ
Ф.И.О. учащегося
|
№ л.д.
|
Дата рождения
|
Сведения о матери
|
Сведения об отце
|
Дом. адрес, телефоны
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕКЦИИ,
КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ
Ф. И. учащегося
|
Кружки
|
Секции
|
Факультативы
|
Боронов
Сорбон Саймухамадович
|
|
|
|
Галкин
Роман Викторович
|
|
|
|
Гредасова
Ирина Сергевна
|
|
|
|
Гудина
Дарья Александровна
|
|
|
|
Джумова
Кристина Евгеньевна
|
|
|
|
Дрозд
Эльвира Андреевна
|
|
|
|
Дьяченкова
Анастасия Александровна
|
|
|
|
Жалнин
Владислав Матвеевич
|
|
|
|
Железнякова
Кристина Андреевна
|
|
|
|
Кароян
Андрей Араратович
|
|
|
|
Ковалева
Екатерина Витальевна
|
|
|
|
Кочергин
Даниил Игоревич
|
|
|
|
Курманаев
Юрий Александрович
|
|
|
|
Лоскутова
Оксана Александровна
|
|
|
|
Марчак
Илья Олегович
|
|
|
|
Нагибко
Анастасия Васильевна
|
|
|
|
Новгородов
Илья Александрович
|
|
|
|
Сальников
Данил Вадимович
|
|
|
|
Сергеев
Артем Андреевич
|
|
|
|
Трейго
Дарья Борисовна
|
|
|
|
Халимова
Саида Сафарходжаевна
|
|
|
|
Хальзова
Надежда Александровна
|
|
|
|
Юрьева
Кристина Геннадьевна
|
|
|
|
ТЕМА РАБОТЫ:
«Личностно-ориентированное воспитание»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
раскрыть богатство личности каждого ученика в классе
ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1. Пропагандировать
здоровый образ жизни,
2. Обеспечивать
сохранение здоровья обучающихся,
3. Стимулировать
ребят к достижению спортивных результатов,
4. Формировать
позитивные межличностные отношения,
5. Развивать
умение общаться,
6. Учить
толерантности,
7. Организовать
контроль за успеваемостью,
8. Доводить
до сведения родителей результаты детей,
9. Стимулировать
успешную учебную деятельность,
10. Воспитывать
патриотические чувства,
11. Формировать
опыт гражданско-правового поведения,
12. Развивать
социальную компетентность,
13. Участвовать
во всех классных, школьных мероприятиях,
14. Работать
над улучшением поведения.
ПЛАН
РАБОТЫ:
№
|
Мероприятие
|
Сроки
|
ЛИЧНОСТЬ
|
1
|
Празднование Дня учителя
|
Октябрь
|
2
|
Изучение межличностных отношений в
классе
|
Весь год
|
3
|
Определение уровня патриотического
сознания
|
Февраль
|
4
|
Познай себя (тесты, тренинги)
|
Ноябрь, март
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
А) Познавательная
|
1
|
Беседа ко Дню пожилых людей
|
Октябрь
|
2
|
Классный час: «Нет терроризму»
|
Ноябрь
|
3
|
Классный час: «Российская атрибутика»
|
Декабрь
|
4
|
Татьянин день
|
Январь
|
5
|
Блиц-тур: «День святого Валентина»
|
Февраль
|
6
|
Беседа: «Я – покупатель»
|
Март
|
7
|
Классный час: «Культура и мы
|
Апрель
|
8
|
Калейдоскоп: «Семь Я»
|
Май
|
Б) Ценностно-ориентационная
|
1
|
Классный час: «Подросток и человечность»
|
Октябрь
|
2
|
«Мир вокруг нас» - беседа
|
Ноябрь
|
3
|
«Что такое толерантность»
|
Ноябрь
|
4
|
Тренинг «Не оскорби!»
|
Декабрь
|
5
|
Классный час: «Твой стиль поведения»
|
Январь
|
6
|
Встреча с ветеранами
|
Февраль
|
7
|
Идем в гости (урок этикета)
|
Март
|
В) Художественно – эстетическая
|
1
|
Оформление эмблем, меню на турслет
|
Сентябрь
|
2
|
Газета: «Дары осени»
|
Октябрь
|
3
|
Фото-газета: «Школа и мы»
|
Ноябрь
|
4
|
Газета: «С Новым Годом!»
|
Декабрь
|
5
|
Конкурс рисунков: «Святой Валентин»
|
Февраль
|
6
|
Выпуск газеты для Мамы
|
Март
|
7
|
Шарады: «Хорошее настроение»
|
Апрель
|
8
|
Газета: «Вечная память»
|
Май
|
9
|
Выпуск боевых листков
|
Май
|
Г) Свободное общение
|
1
|
Турслет
|
Сентябрь
|
2
|
Мисс и мистер Осень
|
Октябрь
|
3
|
Классный час: «Что в имени твоем»
|
Ноябрь
|
4
|
Новогодние посиделки
|
Декабрь
|
5
|
Чаепития «Делу время…»
|
1 раз в четверть
|
6
|
Дискотеки
|
1 раз в четверть
|
7
|
День именинника
|
Апрель
|
Д) Спортивно - оздоровительная
|
1
|
Боремся с ОВРИ
|
Сентябрь
|
2
|
Мини – соревнования (шашки, шахматы,
волейбол, теннис)
|
Весь год
|
Е) Трудовая
|
1
|
Дежурство по школе
|
По графику
|
2
|
Дежурство по классу
|
По графику
|
3
|
Субботники
|
По графику
|
4
|
Выставка: «Чудо своими руками»
|
Январь
|
КОЛЛЕКТИВ
|
1
|
Родительские собрания (классные,
общешкольные)
|
1 раз в четверть
|
2
|
Участие во всех общешкольных
мероприятиях
|
По плану
|
3
|
Дискотеки
|
По плану
|
НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
№
|
Вид
|
Тема
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
|
1
|
Классный час
|
Откровенный разговор
|
Безвредных сигарет не бывает
|
Мифы и правда об алкоголе
|
Научись себя беречь
|
2
|
Мероприятия
|
День здоровья
|
Турслет
|
Спортивные соревнования
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
|
1
|
Классный час
|
Ищу друга
|
Я, ты, мы
|
Познай себя
|
Мы такие разные
|
2
|
Мероприятия
|
Как прожить без конфликтов
|
Как решить вопрос без драки
|
Общение, общение, общение…
|
СОДЕЙСТВИЕ ОСВОЕНИЮ ШКОЛЬНИКАМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
|
1
|
Законы запоминания (тренинг)
|
2
|
Работа с родителями
|
3
|
Беседы с учителями
|
4
|
Результаты за четверть
|
5
|
Помощь слабоуспевающим
|
6
|
Индивидуальные занятия
|
7
|
Работа с одаренными детьми
|
8
|
Привлечение к участию в олимпиадах
|
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
|
1
|
Классный час
|
Символы Отчизны
|
Отечество и мы
|
«Уважай старость»
|
Навеки в памяти родной
|
ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
|
1
|
Классный час
|
Хулиганство и его последствия
|
Права ребенка
|
Толерантность
|
Ответственность подростков
|
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
|
1
|
Классный час
|
Общение – путь к успеху
|
Как разобраться в себе
|
Мы вместе и мы по одному
|
Стили общения
|
2
|
Мероприятие
|
Мир, в котором мы живем
|
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
1
|
Классные часы
|
Урок хороших манер
|
Человеческие добродетели
|
Доброта спасет мир
|
ПРОФИЛАКТИКА ДТП
|
1
|
Классный час
|
Внимание, дорога
|
Как избежать ДТП
|
Дорожные знаки
|
2
|
Мероприятия
|
Мы идем в школу
|
ПДД и дети
|
Безопасная дорога
|
|
|
|
|
ДОПОЛНЕНИЯ
К ПЛАНУ
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
6. .
7. .
8. .
9. .
10. .
11. .
12. .
13. .
14. .
15. .
16. .
17. .
18. .
19. .
20. .
21. .
22. .
23. .
24. .
25. .
26. .
27. .
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ
СОБРАНИЯ
ПОСЕЩАЕМОСТЬ
РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОВЕРКА
ДНЕВНИКОВ
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
ОТЧЕТЫ ЗА
ЧЕТВЕРТЬ, ГОД
1 четверть
1. На начало:
2. Прибыло:
3. Ф. И. О.
ученика, год рождения, откуда прибыл, № приказа, дата:
4. Выбыло:
5. Ф. И. О.
ученика, год рождения, куда выбыл, № приказа, дата:
6. На конец:
7. Аттестовано:
8. Не
аттестовано:
9. Причина:
10. Успевает всего:
11. На «5»:
12. На «4» и «5»:
13. Всего отличников и
хорошистов:
14. % качества:
15. % успеваемости:
16. Не успевают:
17. По 1 предмету:
18. По 2 предметам:
19. По 3 и более
предметам:
20. Всего пропущено
уроков:
21. Без уважительной
причины:
2
четверть
1. На начало:
2. Прибыло:
3. Ф. И. О.
ученика, год рождения, откуда прибыл, № приказа, дата:
4. Выбыло:
5. Ф. И. О.
ученика, год рождения, куда выбыл, № приказа, дата:
6. На конец:
7. Аттестовано:
8. Не
аттестовано:
9. Причина:
10. Успевает всего:
11. На «5»:
12. На «4» и «5»:
13. Всего отличников и
хорошистов:
14. % качества:
15. % успеваемости:
16. Не успевают:
17. По 1 предмету:
18. По 2 предметам:
19. По 3 и более
предметам:
20. Всего пропущено
уроков:
21. Без уважительной
причины:
3 четверть
1. На начало:
2. Прибыло:
3. Ф. И. О.
ученика, год рождения, откуда прибыл, № приказа, дата:
4. Выбыло:
5. Ф. И. О.
ученика, год рождения, куда выбыл, № приказа, дата:
6. На конец:
7. Аттестовано:
8. Не
аттестовано:
9. Причина:
10. Успевает всего:
11. На «5»:
12. На «4» и «5»:
13. Всего отличников и
хорошистов:
14. % качества:
15. % успеваемости:
16. Не успевают:
17. По 1 предмету:
18. По 2 предметам:
19. По 3 и более
предметам:
20. Всего пропущено
уроков:
21. Без уважительной
причины:
4 четверть
1. На начало:
2. Прибыло:
3. Ф. И. О.
ученика, год рождения, откуда прибыл, № приказа, дата:
4. Выбыло:
5. Ф. И. О.
ученика, год рождения, куда выбыл, № приказа, дата:
6. На конец:
7. Аттестовано:
8. Не
аттестовано:
9. Причина:
10. Успевает всего:
11. На «5»:
12. На «4» и «5»:
13. Всего отличников и
хорошистов:
14. % качества:
15. % успеваемости:
16. Не успевают:
17. По 1 предмету:
18. По 2 предметам:
19. По 3 и более
предметам:
20. Всего пропущено
уроков:
21. Без уважительной
причины:
год
1. На начало:
2. Прибыло:
3. Ф. И. О.
ученика, год рождения, откуда прибыл, № приказа, дата:
4. Выбыло:
5. Ф. И. О.
ученика, год рождения, куда выбыл, № приказа, дата:
6. На конец:
7. Аттестовано:
8. Не
аттестовано:
9. Причина:
10. Успевает всего:
11. На «5»:
12. На «4» и «5»:
13. Всего отличников и
хорошистов:
14. % качества:
15. % успеваемости:
16. Не успевают:
17. По 1 предмету:
18. По 2 предметам:
19. По 3 и более
предметам:
20. Всего пропущено
уроков:
21. Без уважительной
причины:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.