Главная / Классному руководителю / План воспитательной работы для 9 класса уровень: общеобразовательный на период 2014/2015 учебный год(I семестр)

План воспитательной работы для 9 класса уровень: общеобразовательный на период 2014/2015 учебный год(I семестр)

Петровская средняя школа№1

Красногвардейского районного совета

Республики Крым



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ВР Директор Петровской ОШ №1

_________ Н.П.Очеретько ______________ Т.П.Кошевая




План воспитательной работы

для 9 класса

уровень: общеобразовательный

на период 2014/2015 учебный год




Составлено:

Шеховцова О. Р.,

учитель украинского языка и литературы,

русского языка и литературы

Петровской ОШ І-ІІІ ступеней;

Классный руководитель 9-Б класса





Рассмотрено и рекомендовано

на заседании школьного методического

объединения классных руководителей

__________________________________

Протокол № 1 от 02. 09. 2014 г.



Петровка, 2014



Методическая проблема района: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников и качества образования в условиях перехода на законодательство Российской Федерации и ФГОС.

Методическая проблема школы:

Качественное образование – основа самореализации личности в условиях перехода на Российское законодательство и ФГОС

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

1. Декларация прав ребенка.

2. Конвенция о правах ребенка.

3. Конституция Российской Федерации

4. Закон РФ «Об образовании».

5. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России.

6. Государственная программа «Патриотическое воспитание

граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»

Цель деятельности школы – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Цель разбивается на ряд конкретных задач:

  1. привитие любви к родной школе, отчему краю;

  2. формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  3. формирование гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

  4. развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

  5. формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  6. формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие
    познавательных способностей;

  7. развитие стремления формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;

  8. организация участия педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, в конкурсных отборах при реализации приоритетного национального проекта «Образование».

  9. Для того чтобы задачи были обоснованными и вошли в целевое пространство,
    необходимо смоделировать личность выпускника школы, как конечный продукт воспитательной деятельности школы. Выпускник школы должен обладать такими качествами или направлениями развития, как:

-патриотизм, гражданственность --экологическая культура; -нравственность, духовность, -креативность, творчество; -здоровый образ жизни; -эстетическое и культурное развитие; -саморазвитие.
Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка.

Формы организации воспитательной деятельности:
- воспитание в процессе обучения;
- внеучебная деятельность:
а) внутриклассная,
б) межклассная;
в) внеклассная;
г) участие в работе творческих объединений;
д) внешкольная;
е) массовая, общешкольная;
ж) работа с семьей и общественностью.

Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных недель, в ходе которых проходят конкурсы, олимпиады, викторины, соревнования Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для детей и педагогов. Традиции являются ключевыми делами школы. Организуя свою работу, классный руководитель обеспечивает физическое, нравственное развитие личности школьника, создаёт условия для развития его интеллектуальных, творческих способностей, для самоопределения, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Всё это он осуществляет совместно с семьёй и другими учителями, работающими в данном классе. Воспитательные задачи классного руководителя:

  1. организация учебной деятельности, направленная на формирование познавательной самостоятельности, развития и формирования идейно-нравственной позиции, гражданственности

  2. планирование воспитательного процесса как процесса сотрудничества: ученик – родители – педагог.

  3. усиливать роль в семье в воспитании детей и привлекать ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

  4. ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика, их реализацию и развитие.

  5. развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность.

  6. создать основы для физического, духовного, нравственного и интеллектуального развития.

  7. создавать условия для самореализации личности каждого учащегося через систему дополнительного образования, внеурочных мероприятий.

  8. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.



Цели и концепции воспитательной работы классного руководителя:

  1. Формирование приоритетных направлений воспитательной работы как наиболее социально значимых и эффективных в конкретных исторических условиях Республики Крым.

  2. Концентрация интеллектуальных, кадровых, экономических, методических ресурсов на обеспечение воспитательной работы по приоритетным направлениям.    

  3. Формирование личности с активной гражданской позицией, сопричастной судьбе Отечества, адаптированной к жизни общества, создание основы для физического, духовного, нравственного и интеллектуального развития. Развитие способностей личности принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных  областях человеческой деятельности, социальной, профессиональной, семейной, досуговой.

Воспитательные мероприятия направлены на выполнение программы: . 1.Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» 2. Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России.

Учатся у тех, кого любят. Чтобы изменять других, их надо любить.

И.В. Гете

Характеристика класса

В 9-Б классе обучается 13 девочек, 11 мальчиков. Дети выполняют все требования старшей школы, привыкли к требованиям учителей старшей школы. 8 класс закончили со следующими результатами: Рейтинг успеваемости 2013-2014 учебный год

Москалева Евгения- 5.0

1.

Алиева Алиме

4.6

Гусакова Юлия

3.7

2.

Андриишин Роман

4.3

Коваленко Константин

3.3

3.

Билан Никита

4.4

Колесник Ангелина

4.1

4.

Куликова Валерия

4.4

Колобов Павел

3.3

5.

Любимова Анастасия

4.6

Корецкая Полина

4.0

6.

Питалева Наталья

4.0

Кухаренко Галина

3.3

7.

Припияло Дмитрий

4.3

Лебедева Елизавета

3.8

8.

Рыжанок Екатерина

4.7

Малахов Владислав

3.3

9.



Михайленко Влад

3.3

10.



Музыченко Александр

3.5

11.



Никифорова Влада

3.5

12.



Попова Алена

3.0

13.



Сурабко Виталий

4.1

14.



ФранцевИван

3.2

15.



Хатмуллин Самуил

3.5

В 2014-2015 учебном году следует обратить внимание на следующих учащихся: Колесник Ангелину (русский язык, физика-«3»), Корецкую Полину (физика, физическое воспитание-«3»). В классе есть дети , которые могли бы учиться лучше: Малахов В.(сложное положение в семье, родители развелись, недостаточно уделяется внимание воспитанию, не контролитуется учеба в школе ), Михайленко В., Колобов П.(низкий интеллектуальный уровень развития, но мама помогает сыну с подготовкой уроков), Кухаренко Г.(может учиться, но не хочет), Попова А., Хатмуллин С. Совсем утерян интерес к учебе у Францева Ивана. Конечно, многое ему не дано (низкий интеллектуальный уровень развития), но не хватает элементарной систематической подготовки к урокам, родители не контролируют учебу сына. Считаю, что успеваемость в этом учебном году должна повыситься, так как многие учащиеся планируют поступать в учебные заведения Крыма и будут там продолжать учиться.

В классе вместе с детьми учебного сектора ведется подсчет рейтинга успеваемости учащихся. Каждый ученик знает свой средний балл успеваемости и может его сравнить с годовыми оценками, со средним баллом других учащихся.

Успеваемость 8-Б класса за первый семестр.





Учащиеся из учебного сектора сравнили успеваемость за год (7 класс) и первого семестра (8-Б класс)











На сравнительной диаграмме видно снижение успеваемости учащихся. Это объясняется тем, что усложнился материал, стало больше домашних заданий, не все уделяют достаточное внимание выполнению домашних заданий, родители не контролируют должным образом учебу своих детей, сказывается отрицательное влияние СМИ

8 класс Годовые оценки (переход на пятибальную систему оценивания)

Могут учиться лучше Лебедева Елизавета, Музыченко Александр, Никифорова Влада, Хатмуллин Самуил. Это те дети, потенциал которых высок, они не реализовали свои способности в полной мере ( часто болели (Музыченко А.), не систематически выполняли ломашние задания, родители не контролировали учебу в силу своей занятости (ЛебедеваЕ.)

В классе есть дети, которые очень слабо учатся: Францев Иван, Малахов Владислав, Михайленко Владислав, Кухаренко Галина, Попова Алена, Колобов Павел. Такие учащиеся находятся под постоянным контролем классного руководителя, ведутся беседы с родителями, посещение на дому, проводятся беседы с самими обучаемыми.



hello_html_mab3282f.gifКак классный руководитель я знаю причину низких результатов по предметам (физика, химия, русский язык, физическое воспитание). Неоднократно посещались эти уроки, велась беседа с учителем и с детьми. К концу второго семестра результат по этим предметам улучшился. Беда в том, что не все родители достаточно серьезно относятся к своим обязанностям, не контролируют учебу своих детей, не могут потребовать выполнения элементарных требований по дисциплине. Неоднократно родители приглашались в школу, с ними проводилась индивидуальная работа. Результаты были сразу налицо ( родители Михайленко В., Андриишина Р., Припиялло Д., Кухаренко Г., Лебедевой Е., Никифоровой В., Хатмуллина С., Колобова П.)

Считаю, что учебная деятельность в классе должна быть направлена на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование идейно-нравственной позиции, гражданственности. Вся работа в классе была направлена на создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в различных видах урочной и внеурочной деятельности, а также в социальной среде.

Моей главной задачей будет работа над формированием классного коллектива. В целом класс дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются. Находят общий язык. Учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между членами классного коллектива доброжелательные. Критическое отношение к своим поступкам проявляется далеко не всегда, но большинство в классе может объективно оценить свою работу. Дети критически оценивают и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, доброжелательный настрой.

Для уточнения эффективности воспитательной системы класса использовались методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса «Анкетирование», «Межличностные отношения школьников».

Согласно данным социометрии структура класса такова:

«Звездочки» - 4

«Предпочитаемые» - 17

«Изолированные» -5

В классе отсутствуют «пренебрегаемые» и «отвергаемые».

hello_html_m660fff75.gif



По результатам анкетирования всего класса можно условно разделить детей на такие социогруппы.

Наш класс глазами детей

hello_html_4f7d3cf3.gif

Распределение учеников по секторам и их обязанностей в классе:























Информационный сектор

Лебедева Е.

Питалева Н.

Никифорова В.

Билан Н.

Москалева Е.

Рыжанок Е.



Актив класса











Культмассовый

сектор

Алиева А.

Билан Н.

Гусакова Ю.

Корецкая П

Кухаренко Г.

Попова А.





Спортивный

сектор

Андриишин Р.

Коваленко К.

Малахов В.

Михайленко В.

Сурабко В.

Францев И.

Хатмуллин С.







Куликова Лера-

староста класса















Волонтеры

Колесник А.

Колобов П.

Любимова А.

Москалева Е.

Рыжанок Е.

Дисциплинарный

сектор

Припияло Д.

Куликова В.

Музыченко А.

Любимова А.

Алиева А.

Гусакова Ю.





















На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, данных социометрии и тестов можно утверждать, что класс является достаточно подготовленным, сформировавшимся учебным коллективом. В коллективе есть одаренные дети. Москалева Евгения заняла III место в I этапе XIV Международного конкурса имени П. Яцыка. Пишет стихи, которые опубликованы в сборнике «Проба пера» (сборник опубликован при содействии отдела образования Красногвардейской РГА). Это всесторонне развитая девочка: учится в музыкальной школе, занимается каратэ, победительница районной олимпиады по украинскому языку, участница Международной олимпиады по русскому языку «Светозар». Алиева Алиме заняла первое место во II этапе IV Международного литературно-языкового конкурса им. Т. Г. Шевченко. Билан Никита, Рыжанок Екатерина, Любимова Анастасия, Колесник Ангелина стали участниками Международного математического конкурса «Кенгуру», участники Всеукраинского природного интерактивного конкурса «Колосок». Рыжанок Екатерина, Колесник Ангелина участвовали во Всеукраинском конкурсе «Соняшник»-2014. Рыжанок Ектерина стала лауреатом Всеукраинского конкурса «Соняшник»-2014. Билан Никита достойно представил нашу школу во Всеукраинском конкурсе по русскому языку «Медвежонок». Старостой класса в этом учебном году избрана Куликова Валерия. Старший дежурный по школе – Припияло Дмитрий. В Совет старшеклассников избраны: Музыченко Александр, Припиялло Дмитрий. У всех есть свое поручение в классе. Дети осознают, что они нужны в коллективе, чувствуют свою ответственность за порученное дело. Самоуправление в классе осуществляется посредством деятельности и смены старосты класса, создании творческих групп при проведении и подготовке классных часов, классных и общешкольных мероприятий, чередовании групповых, творческих поручений. Почти все ученики класса посещают школьные кружки, посещают кружки в Петровском Доме культуры, в районном Доме культуры (Алиева А., Куликова Л., Колесник А., Кухаренко Г., Попова А., Лебедева Е), посещают спортивные секции в Петровском спортивном комплексе (Малахов В., Михайленко В., Сурабко В, Припиялло Д., Музыченко А.)

Участие учеников нашего класса в школьных кружках и посещение Петровского комплекса культуры отображено на схеме.

Формы внеклассной работы

Музыкальный кружок «Акварельки»

(П Ш №1)

Билан Н

Малахов В.

Колесник А.

Куликова В.

Корецкая П.

Рыжанок Е.

Медицинский кружок (П Ш №1)

«Твое здоровье»

Куликова В

Колесник А

Любимова Н

Колобов П.

Никифорова В.

Гусакова Ю.





Петровский спортивный комплекс (борьба)

Музыченко А.

Малахов В.

Михайленко В.

Скоробогатько П.

Игнатьев Алексей

Петровский спортивный комплекс

плавание – Билан Н.

каратэ – Москалева Е.

футбол – Сурабко В.

Театральный кружок П Ш №1

Колобов П

Корецкая П.

Алиева А

Куликова В.

Любимова А.

Малахов В.

Скоробогатько П

Питалева Н.

Москалева Е

Михайленко В.

Кухаренко Г.







Петровская детская музыкальная школа

Рыжанок Е.

Москалева Е.



Планирую и в дальнейшем работать в тесном сотрудничестве ученик-родители-педагог. При решении воспитательных задач используются различные формы работы: классные часы, часы общения, беседы, практические занятия, экскурсии, трудовые десанты, выставки детского творчества, праздники, конкурсы, игры, встречи с интересными людьми. Для создания сплоченного коллектива были проведены открытые мероприятия, уроки, экскурсии, встречи с интересными людьми: выставка поделок «Под небом голубым Тавриды», посещение краеведческого музея «Таврида» г. Симферополь, экскурсия в город Евпаторию ( «Гизлев-старый город»), посещение Евпаторийского аквариума, конкурс фотографий, «Веселая перемена», посещение Крымского украинского драматического музыкального театра («Снежная королева» и мюзикл на 2 действия «Цыганка Аза»), открытый классный час «Здоровый образ жизни», на котором присутствовали социальные психологи Галина Николаевна и Ольга Владимировна. Учащимися была сделана проектная работа «Правила общения в коллективе» под руководством школьного психолога Коваль И.В. Припияло Дмитрий, Куликова Валерия, Билан Никита активно участвовали в конкурсе чтецов, посвященном 69-ой годовщине победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками. К этой дате была приурочена и встреча с заведующим 943-МРАП поселка Октябрьское Гирником А.П. В классе был оформлен уголок «Герои с нами». Любимова А. Алиева А., Лебедева Е. приняли активное участие в районном конкурсе «Война в судьбе моей семьи». Любимова А. и Алиева А. стали победителями этого районного конкурса. В классе работает творческая группа, которая освещает деятельность нашего школьного коллектива в районной газете «Огни маяка» и школьной интернетгазете «Пульс школы» (Алиева А., Питалева Н., Рыжанок Е.) Проводится профориентационная работа. В 2013-2014 учебном году была совершена экскурсия «Тропами Средневековья»

Особо хочется отметить проведенияе общешкольного мероприятия «Мисс Весняночка». В этом году честь нашего класса защищала Алиева Алиме. Была создана творческая группа детей, которая помогла достойно выступить Алиевой Алиме на этом школьном конкурсе( Куликова Валерия, Любимова А., Билан Н., Припиялло Д., Коваленко К., Колобов П., Колесник А., Корецкая П., Гусакова Ю., Кухаренко Г., Лебедева Е., Москалева Е., Попова А.) Дети ответственно готовились к выступлению: учили слова приветствия, сделали презентацию, серьезно занялись постановкой танца, достали всем костюмы. Родители активно помогали в проведениии этого мероприятия (Алиева М. З., Корецкая И.С.) И конечно же, результат был: дети почувствовали, что они могут достигнуть многого, если будут дружными и сплоченными. В дальнейшем будет проводиться работа в тесном сотрудничестве ученик-родители-педагог. В 2014-2015 учебном году будет продолжена работа над созданием творческого коллектива, девиз которого «Один за всех и все за одного».

В классе проводятся встречи с интересными людьми с целью расширения кругозора учащихся. Стали традиционными встречи с заведующим 943-МРАП поселка Октябрьское Гирником А.П., продолжается творческое сотрудничество с педагогами из районного Дома культуры, Петровского Дома культуры.

Благодаря родительскому комитету в классе организованно начался учебный год. Родители ознакомлены с режимом работы школы, рассматривался план работы в классном коллективе на текущий учебный год, о культуре взаимоотношений в семье. На родительском собрании выбран родительский комитет класса:

  1. Сурабко Ю.В.

  2. .Корецкая И.С.

  3. Алиева М. З.

  4. Колесник Ю.А.

В классе есть дети из многодетных семей: Билан Никита, Колесник Ангелина, Андриишин Роман. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют внимание воспитанию своих детей. Учащихся, склонных к правонарушениям нет.

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

Все мероприятия в 2013-2014 учебном году были запланированы и выполнены согласно общим планам воспитательной работы. Учитывались возрастные особенности и общеобразовательная подготовка учащихся. Дети активно готовили и принимали участие в таких мероприятиях:

-классный час, посвященный 200-летию со дня рождения Т. Г. Шевченко

-вернисаж талантов «Крым в моем сердце»

-выставка «Под небом голубым Тавриды»

-конкурс фотографий «Веселая перемена»

-классный час «Остров мечты, полуостров добра»

-классный час «Профилактика здорового образа жизни» с социальными психологами

-проектная работа «Правила общения в коллективе»

-праздничной ярмарке, посвященной Дню рождения школы

-музыкально-развлекательная программа «Мисс Весняночка»

-в конкурсе чтецов, посвященном 69-годовщине победы нашего народа в Великой Отечественной войне

-классный час «Герои с нами»

- в концерте «В гостях у Терпсихоры», посвященном Международному Дню танца

-в районном конкурсе «Война в судьбе моей семьи»

- «Уголок героя»

- в спортивных соревнованиях.

- проводятся классные часы- поздравления мальчиков 23 февраля, а девочек – 8 Марта. Дети вместе с родителями выпускают газеты, готовят конкурсные программы, пишут стихи-поздравления. Все это улучшает психологический климат коллектива, проявляется активность детей и родителей. В дальнейшем традиции проведения таких мероприятий будут продолжены.

Будет продолжена традиция сотрудничества с заведующи музеем 943-МРАП Гирником А.П. Планируется поход вместе с Гирником А.П.( Эски-Кермен, монастырь Шулдан, монастырь Челтер - Мармора)

В соответствии с планом воспитательной работы должное внимание уделяется внимание организации содержательного, познавательного и культурного досуга учащихся. Учитывая пожелания самих учащихся, родительского комитета, в течение учебного года организовывались поездки:

- с целью познания края, в котором мы живем, был посещен краеведческий музей в городе Симферополе «Таврида». Культпоход в кино.

- г.Евпатория «Гизлев-старый город». Посещение Аквариума. Прогулка по набережной.

- посещение Крымского академического украинского драматического музыкального театра «Снежная королева». Дворец спорта «Консоль»

- Крымский академический украинский музыкальный театр «Цыганка Аза» (МЮЗИКЛ В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ) После посещения театра творческая группа класса написала статью в школьную газету «Пульс школы».

В своей дальнейшей работе планирую тесное сотрудничество с родительским комитетом, проводить индивидуальную работу с родителями, с инспектором ОКМДМ Семенюк Т.Н., с работниками правоохранительных органов; тесно взаимодействовать с ветеранами труда и военной службы. Классные часы будут проведены: по истории родного края, по культуре межнациональных отношений в Крыму. Дети узнают о жизни и подвигах наших земляков. Планируется посетить музей ВВС ЧФ в поселке Гвардейское, тесное сотрудничество с заведующим музеем 943-МРАП Гирником А. П. С целью развития познавательного интереса и повышения интеллектуального уровня планируется посетить Художественный музей города Симферополя, посетить выставку картин Крымских художников в Доме художника города Симферополя. Запланированы поездки в Крымский академический украинский музыкальный театр.

Задачи класса на 2014-2015 учебный год

1. Продолжить работу над созданием творческого коллектива, девиз которого «Один за всех и все за одного».

2.Работать в тесном сотрудничестве: ученик-родители-педагог.

3. При решении воспитательных задач использовать различные формы работы: классные часы, часы общения, беседы, практические занятия, экскурсии, трудовые десанты, выставки детского творчества, праздники, конкурсы, игры, встречи с интересными людьми.

4. Продолжить творческое сотрудничество с педагогами из районного Дома культуры, Петровского Дома культуры, Петровской сельской библиотекой.

5.Принять участие в школьных мероприятиях, посвященных 70-летию Великой Отечественной войне «Годы, опаленные войной».

6.Принять участие в военно-спортивном школьном вечере «А ну-ка, парни».

7.Последовательно формировать способность учащихся оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных и моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

8. Учитывать преемственность современного национально-воспитательного идеала по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых эпох, духовно-нравственные ценности, определенные в соответствии с действующим российским законодательством.

Родительский комитет класса

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.

5.Сурабко Т. А.

6.Никифорова И.В.

Дата

План работы родительского комитета

Ответственные

1.

04.09.2014

Организованное начало учебного года. Планы и задачи классного коллектива на 2014-2015 уч.год. Организация похода «Тропами Средневековья» Помощь родителей.

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.


2.

23.12.2014

Организация содержательного досуга детей на зимних каникулах.

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.


3.

06.01.2015

Помощь классному руководителю в проведении военно-спортивного вечера «А ну-ка, парни!»

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.


4.

02.03.2015

Помощь классному руководителю в проведении родительского собрания «Моя главная задача-учеба» . Организация и проведение классного часа «Весенний праздник- 8 Марта»

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.


5.

10.05.2015

Организация и проведение выпускного вечера.

1.Сурабко Ю.А.

2.Корецкая И.С.

3.Андриишина Л.Г.

4.Колесник Ю.А.




Календарное планирование работы (2014-2015 учебный год).

Дата

Классное мероприятие


Общешкольное мероприятие

Беседа с родителями

Беседа с обучаемыми

Беседа с учителями-предметниками

Сентябрь. Месячник Всеобуча

1

01.09.

Кл.час «Воспитатель и устроитель России», посвященный 700-летию преподобного Сергия Радонежского.

Праздник Первого звонка

Корецкой П., Поповой А. Гусаковой Ю.

О школьной форме; Алиева А., Корецкая П.

Бутакова С. А. О пропусках Рыжанок Е.

2.

05.09.


Общешкольная родительская конференция.



Никитина С.А. Повторить части речи.

3.

05.09.

Родительское собрание. Начало 2014-2015 учебного года.


Сурабко Т.А. Перевод в группу англ. языка



4.

06.09.

Поход в горы «Тропами Средневековья». Совместно с Октябрьским ЦДЮТ Гирником А. П.

Отражение в школьной интернетгазете

«Пульс школы»

Родительский комитет

Москалевой И. П. О пропусках без ув. причины.


5.

10.09.


Сбор макулатуры

Сурабко Т. А.



6.

11.09

Правила безопасности учащихся в общеобразовательных учебных заведениях. Трагедия Беслана.

Единый день ГО. Подготовка к единому дню ГО. Действия при возникновении типовых чрезвычайных ситуациях.

Андриишиной Л.Г.

С Андриишиным Р. О соблюдении требований к своим обязанностям.


7.

12.09.


Единый день ГО в Крыму. Правила безопасности учащихся в общеобразовательных учебных заведениях.


Малаховой И.М.Контроль за выполнением Д/З


8.

25.09

Кл. час

«100-летие Первой мировой войны»


Питалевой Н.А.о состоянии здоровья ребенка и посещении физкультуры.

Питалевой Н. (освобождение от физкультуры)


9.

18.09.


Открытое мероприятие «День партизанской славы»



Кошевой Т. П. Организация учебного процесса на уроке географии.

10.

23.09

Привлечение к работе школьного психолога. Работа по теме: «Конфликты и пути их разрешения».





05.09.2014 Проведено родительское собрание: 1.«Единые требования к учебному процессу. Режим работы школы. «Положение о единых требованиях к одежде обучающихся». 2. «Культура поведения в семье. Общение в Интернете.»


Октябрь. Месячник правовых знаний.

1.

03.10

Поздравления учителей

День Учителя.




2.

02.10


Встреча с правоохранительными органами.




3.

09.10

Кл. час «Символика Российской Федерации»



Беседа с Андриишиным Р. Об улучшении его успеваемости по предметам: математике, русскому языку.


4.

23.10

Кл. час «2014год – год Культуры России.

Эрмитаж.»


С родителями Колобова П. Взаимоотношения с товарищами по классу.


Беседа с Никитиной С. А. Как научиться грамотно писать.

Как помочь детям написать сочинение?

5.

28.10

Правовая сказка «Лесная консультация у тетушки Совы»

Для начальной школы. Отображение в школьной интернетгазете «Пульс школы»

Беседа с мамой Куликовой В. Выяснение причин понижения уровня зна-

ний



6.

31.10. Проведено родительское собрание «Организация учебного процесса в классе в течение первой четверти». 1. Итоги первой четверти. 2.Требования учителей по основным предметам. (Подготовка к экзамену)

Ноябрь. Здоровый образ жизни. Спорт. Толерантность

1.

02.11.


Конкурс фотографий «Случай на уроке»

Сурабко Ю.А.

Корецкая И.С.

Помощь классу.




11.11

Экскурсия в город Симферополь:

1.Анатомический музей

2. Дом художника

Статья в «Огнях маяка»27 ноября 2014 года

в школьной газете «Пульс школы»

Беседа с родителями Кухаренко Г. Усилить контроль за поведением и выполнением домашних заданий.

Беседа с Кухаренко Галей «О поведении на уроках»

Беседа с Никитиной С. А. О систематической подготовке детей к внеклассному чтению по предмету.

2.

13.11

Классный час

200 дней и ночей Сталинграда

Кл. час. «Спайс – это опасно!»




3.

17.11.

Кл. час «Безопасный интернет»






26.11

Правовая сказка

«В гостях у тетушки Совы»

Для детей начальной школы.


Беседа с Колобовым П., Коваленко К., Францевым И. Больше времени уделять подготовке домашних заданий.


4.

27.11

Классный час

«Города-герои Крыма»

Работа психолога школы

Тест «Толерантен ли я?»




5.

24-28.10

Неделя Крыма. «Для всех ты Крым, а мне, ты- Родина!»

Выступление класса для начальной школы. («Пульс школы»)


Беседа с учениками: Рыжанок Е., Поповой А., Корецкой П. Добросовестно готовиться к уроку физкультуры.


Декабрь

1

01.12.

День рождения школы.

Встреча с интересными людьми. «Успешный человек? Какой он?»


Проведен «Урок жизни» с директором Клепининского опытного хозяйства Лобунским А.Г.

Статья в районной газете «Огни маяка» (18декабря 2014года) и школьной интернетгазете

«Пульс школы»

Помощь родителям в воспитании своего ребенка. Психологическая консультация родителей Никифоровой В., Малахова В. Францева И.



2

04.12

Кл.час «Да будет светлой наша память… (Битва за Москву)»


С Андриишиным Р. Стал лучше заниматься по математике.


С Никитиной С. А. Единые требования к написанию сочиненний. Объем сочинений не соответствует критериям оценивания.

3.

11.12.

Классный час.

«12 декабря – День Конституции РФ».



С родителями Музыченко А. Очень способный ученик. Почему низкий результат при написании контрольных работ?


4.

12.12

Мониторинг здоровья и физической подготовленности обучающихся.





5..

26.12

Минуты общения. Сладкий стол.

Новогодние утренники в школе.




Беседа с Бутаковой С. А. Как усилить мотивацию к обучению по алгебре и геометрии?

6.

27.12.

Крымский украинский драматический музыкальный театр. г. Симферополь.

Новогоднее представление.


Родительский комитет



7.

25.12

Родительское собрание «По итогам второй четверти»


Родительский комитет



7.

Родительское собрание 1.Итоги второй четверти. Вторая четверть в сравнении с первой. 2.Причины конфликтов, которые возникают между детьми и родителями (сформулировали пути выхода из конфликтных ситуаций, обсудили условия, создающие комфортное состояние ребенка в семье. Родители работали с заранее подготовленными памятками «Условия комфортного существования в семье»)




Работа с одаренными детьми

  1. Москалева Евгения – участие в олимпиадах, конкурсах по предметам

  2. Припиялло Дмитрий – участие в школьных концертах, вечерах, классных часах. (Петровский Дом культуры «Парус» под руководством Хрулева И.Н.)

  3. Любимова Анастасия, Лебедева Елизавета, Алиева Алиме - участие в общешкольных мероприятиях (Красногвардейский Дом культуры «Фантазия», Петровский Дом культуры)

  4. Хатмуллин Самуил, Билан Никита, Коваленко Константин, Алиева Алиме - кружок по баскетболу (Позыченюк Л. Н.)

  5. Питалева Наталья, Никифорова Влада - редколлегия газеты «Пульс школы»

  6. Рыжанок Екатерина - Петровская музыкальная школа

Рейтинг успеваемости

I четверть в сравнении со II четвертью (2014-2015 учебный год)


Ф.И.О.

Средний балл за первую четверть

Средний балл за вторую четверть

1.

Москалева Е.

5.0

5.0

2.

Алиева А.

4.6

4.6

3.

Андриишин Р.

4.6

4.2

4.

Рыжанок Е.

4.5

4.5

5.

Любимова А.

4.4

4.7

6.

Билан Н.

4.1

4.3

7.

Куликова Л.

4.1

4.2

8.

Припияло Д.

3.9

4.1

9.

Питалева Н.

3.8

3.4

10.

Корецкая П.

3.6

3.8

11.

Лебедева Е.

3.6

3.7

12.

Колесник А.

3.5

3.6

13.

ГусаковаЮ.

3.5

3.3

14.

Сурабко В.

3.5

3.7

15.

Музыченко А.

3.4

3.6

16

Никифорова В.

3.4

3.4

17.

Коваленко К.

3.3

3.2

18.

Колобов П.

3.3

3.2

19.

Малахов В.

3.2

3.2

20.

Попова А.

3.1

3.2

21.

Кухаренко Г.

3.1

3.1

22.

Хатмуллин С.

3.1

3.2

23.

Францев И.

3.1

2.8

Вторая четверть в сравнении с первой



Вклад каждого в общеобразовательный процесс:



Социальный паспорт 9-б класса

Социальная группа

количество

примечание

Количество детей

Мальчики

девочки

24

11

13


1. Дети – сироты

--


2. Семьи без матери

--


3. Семьи без отца

7


4.Группа риска

а) на учете ПДН

б) на внутришкольном учете



-

-


5. Дети-инвалиды в семье

-


6. Тяжело больные люди в семье

-


7. Дети, страдающие физ. недостатками

-

Хронические заболевания- 19

8.Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания детям

в) родители, состоящее на учете в милиции



-

-

-

14

  1. Родители - инвалиды

-

-

  1. Малообеспеченные семьи

3


  1. Кому необходима материальная помощь

3


  1. Бесплатное питание

4


  1. Многодетные семьи

4


  1. Родители с высшим образованием

10


  1. Родители со средне-специальным образованием

14


  1. Национальный состав в классе:

Русские

Украинцы

Кр.татары



9 семей

13 семей

2 семьи


  1. Жилищные условия

а) коммунальная квартира

б) отдельная квартира

в) арендуют жилье

г) собственный дом



-

19

1

4




План воспитательной работы для 9 класса уровень: общеобразовательный на период 2014/2015 учебный год(I семестр)
  • Классному руководителю
Описание:

Работа классного руководителя на период 2014-2015 учебный год           (I семестр).                                                                                        Воспитательные мероприятия направлены на выполнение программы:.      1.Государственной  программы  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»                                                                                                   2.  Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. В плане воспитательной работы отображены цели и концепции работы классного руководителя по приоритетным направлениям в условиях перехода на законодательство Российской Федерации и ФГОС

 

Автор шеховцова Ольга Романовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1404
Номер материала 43873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓