Главная / Другое / План воспитательной работы 8 класса

План воспитательной работы 8 класса



hello_html_58a97402.gifhello_html_137ba7fc.gifhello_html_55a7fe44.gif

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 8 классе на 2014-2015

учебный год

Классный руководитель: Н.Н. Животкевич


Зам. директора по УВР: _________ Е.А. Подгорная






























  1. Целеполагание


Цель воспитательной работы в 8 классе в 2014-15учебном году:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.


Задачи:

  1. Коллективный уровень:

  • Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;

  • Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

  1. Групповой уровень:

  • Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

  • Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

  • Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;

  • Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;

  • Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;

  • Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

  1. Индивидуальный уровень:

  • Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

  • Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;

  • Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

  • Развивать культуру общения.


Принцип моей воспитательной работы с детьми:

  • не запрещать, а направлять;

  • не управлять, а соуправлять;

  • не принуждать, а убеждать;

  • не командовать, а организовывать;

  • не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…




  1. Характеристика классного коллектива

В классе всего 8 человек: 4 мальчика, 4 девочки.

Коллектив обучающихся 8 класса находится на 4 стадии развития коллектива «Алый парус», это символ устремленности вперед, неуспокоенности, дружеской верности, долга. Ребята живут по принципу «Один за всех и все за одного». Дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью. Командный состав парусника – знающие и надежные организаторы и авторитетные товарищи. К ним идут за советом, обращаются за помощью. У большинства членов «экипажа» проявляется чувство гордости за коллектив, все переживают, когда кого-то постигнет неудача. Группа живо интересуется тем, как обстоят дела в соседних классах и иногда ее члены приходят на помощь, когда их просят об этом. Хотя группа сплочена, однако она не всегда готова идти наперекор «бурям», не всегда хватает мужества признать ошибки сразу, но это положение может быть исправлено.

В классе все дети отличаются друг от друга по темпераменту, кто-то активный (Емешкин Д, Сухарева А, Мордяхин А), кто-то пассивный (Грудинова В, Мясникова П, Сендряков Э). В коллективе второй год пребывает обучающийся с которым не все дети могут найдти общий язык (Орлов Н).

Явных лидеров в учебе нет, есть хорошисты: Емешкин Д, Мордяхин А, Сухарева А, ребята окончившие удовлетворительно: Сендряков Э, Мясникова П, Грудинова В, Орлов Н.

Один обучающийся из коллектива выбыл – Кишечников М.

Промежуточную аттестацию в прошлом году сдали все, Орлов Н со второй попытки.

Пропускающих систематически школу нет, только по уважительной причине, хотя бывают случаю, с Орловым Н, когда неизвестно по какой причине он отсутствует.




Ф И


ФИО Родителей

Адрес

телефоны

1

Грудинова Валерия Михайловна

14.06.2001

Опекун: Грудинова Валентина Михайловна

Ул.Школьная д.3 кв1


2

Емешкин Дмитрий Андреевич

25.01.2001

Лавренова Наталья Николаевна

Ул. Молодежная, д4, кв 4


3

Мордяхин Алексей Сергеевич

17.06.2001

Мордяхина Оксана Леонидовна

Мордяхин Сергей Вячеславович

Ул. Мира, д3, кв5


4

Мордяхина Виктория Сергеевна

16.01.2000

Мордяхина Оксана Леонидовна

Мордяхин Сергей Вячеславович

Ул. Мира, д3, кв5


5

Мясникова Полина Владимировна

26.02.2001

Мясниткова Оксана Владимировна

Мясников Владимир Юрьевич

Ул.Мира, д3,кв22


6

Орлов Николай Владимирович


Орлава Мария Владимировна

Ул. Центральная


7

Сендряков Эдуард Вячеславович

06.06.2001

Гаврилова Наталья Михайловна

Сендряков Владислав Алексеевич

Ул. Мира Д3 кв.7


8

Сухарева Анна Сергеевна

27.07.2001

Сухарева Елена Александровна

Сухарев Сергей Александрович

Ул. Мира д4 кв 11





























САМОУПРАВЛЕНИЕ

Ф.И.

Самоуправление в классе

Принадлежность

к д/о

Совет учащихся

Самоуправление в школе

1

Грудинова В

Вожатский

+



2

Мясникова П

Вожатский

+



3

Емешкин Д

Культмассовый сектор

+



4

Мордяхин А

Командир отряда

+



5

Мордяхина В

Сектор труда и порядка

+



6

Орлов Н

Спортивный

+



7

Сендряков Э

Информационно-редакционный

+



8

Сухарева А

Староста, учебный сектор

+


председатель

*- В течение всего учебного года возможны коррекция и дополнения.


Дежурство в классе

четверть

понедельник

вторник

среда

Четверг

пятница

суббота

1

Дима

Вика

Алексей

Коля

Эдик

Анна

2








Дежурство по школе

этаж

1 четверть,3 четверть

1

Мальчики





2

Девочки






2 четверть, 4 четверть

1

Девочки





2

Мальчики


















Участие в жизнедеятельности школы.

Ф.И.

В ОУ

Д/Д

1

Грудинова В



2

Емешкин Д

«Здоровая школа», «Патриот»

«Хореография»

3

Мордяхина В

«Здоровая школа»


4

Мордяхин А

«Патриот»



5

Мясникова П

«Здоровая школа»


6

Орлов Н


«Волейбол»

7

Сендряков Э



8

Сухарева А


«Хореография»



Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.


Ф.И.

Группа здоровья

Сведения о питании

1

Грудинова В

Освобождена

Школьная столовая

2

Емешкин Д

Основная

Школьная столовая

3

Мордяхина В

Основная

Школьная столовая

4

Мордяхин А

Основная

Школьная столовая

5

Мясникова П

Освобождена

Школьная столовая

6

Орлов Н

Основная

Школьная столовая

7

Сендряков Э

Основная

Школьная столовая

8

Сухарева А

Основная

Школьная столовая


















Участие в общешкольных мероприятиях.

название

количество

результат










































































































































































































































































































































































































ученик

Название конкурса или соревнования

место

Школа

Район















































































































































































































Взаимодействие с семьей

Работа с родителями

Родительский комитет

1

Сухарева Елена Александровна


2

Мордяхина Оксана Леонидовна

Школьный родительский комитет


Задачи:

  1. Наладить более тесный контакт кл. руководителя с родителями;

  2. Наладить информационный контакт с родителями;

  3. Проводить «родительский лекторий»;

  4. Диагностика родителей.

План работы:

  • Организация поездок в каникулярное время;

  • Организация совместных мероприятий;

  • Организация тур походов в летнее время;

  • Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты;

  • Участие родителей в совместных делах класса;

  • Проведение индивидуальных консультаций родителей;

  • Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе».



Родительский лекторий

посещение

посещение

1

Тема: "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи"

сентябрь


2

 Тема: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

октябрь


3

 Тема: "Как помочь своему ребенку учиться"

декабрь


4

Тема: "Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе      помощника?"

март


5

Тема: "Поощрение и наказание

май



*- В Течение ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗМОЖНЫ КОРРЕКЦИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.

*+общешкольные собрания.
















Индивидуальная работа

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Связь через записки













































































Школьные мероприятия

дата

Мероприятие

Количество родителей

1 сентября

Праздничная линейка




октябрь

День Учителя




ноябрь


День толерантности (сбор)



ноябрь

День Матери




декабрь

Новогодний бал


январь



февраль

День юного героя-антифашиста


февраль

23 февраля (Поздравление пап, дедушек)


март

8 марта (Поздравление Мам)


Май

Митинг



Совместные классные мероприятия


Месяц


Совместное мероприятие

Количество родителей


Декабрь


Спортивный турнир



Март

Круглый стол: «Моя мама лучше всех»


Май

Поход




дата

тема

метод

результат

Емешкин Д













































Сухарева А.





























Мордяхин А






























































































Индивидуальная работа с активом (лидерами).




Развитие учащихся

Успеваемость учащихся

четверть

На « 5»

На « 4»

На «2»

качество

1





2





3





4





год







Посещаемость



ФИ

Четверть

1

2

3

4

За год

пропущено

По

болезни

пропущено

По

болезни

пропущено

По

болезни

пропущено

По

болезни

пропущено

По

болезни

Грудинова В











Емешкин Д












Мордяхин А












Мордяхина В











Мясникова П











Орлов Н











Сендряков Э











Сухарева А
































9 реализация направлений воспитательной работы школы.

« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

Цель:

Осознание ребенком своего места в мире, формирование у него социальной зрелости, которая будет направлена на выбор своего жизненного пути.

Задачи:

1. Показать учащимся необходимость получения профессии в современных социальных условиях, условиях рыночной экономики.

2. Знакомить детей с профессиями, актуальными в настоящее время.

« Культура семейных отношений».

Цель:

Формирование знаний, определяющих культуру и этику отношений: родитель-ребенок, родитель-родитель, ребенок-ребенок.

Задачи:

1. Социальное оздоровление семьи, укрепление ее нравственных устоев.

3.Организовываать правовое и педагогическое просвещение родителей.

4. приучать детей к самостоятельности.

« Политическая и правовая культура»

Цель:

Формирование правовой культуры и политической ориентации.

Задачи:

1. Знакомить с основами права и фактическим состоянием общественной жизни страны.

2. Готовить учащихся к правовому самоопределению.

3.Развивать стремление участвовать в общественной жизни, в поддержании общественного порядка в построении правового государства.

«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

Цель:

Формировать интеллектуально-нравственной личности.

Задачи:

1. Приобщать детей к общественным ценностям и сокровищам культуры.

2. Знакомить учащихся с общечеловеческой системой ценностей, нормам морали.

« Эстетическая культура»

Цель:

Развитие творческих способностей и возможностей детей.

Задачи:

1. Работать над формированием эстетического вкуса детей.

2. Стимулировать и поддерживать творческие поиски детей.

« Физическая культура и здоровьесбережение обучающихся»

Цель:

Создание предпосылок, обеспечивающих готовность детей к самостоятельному выбору в пользу ЗОЖ.

Задачи:

1. Развивать социальную компетентность подростков с целью формирования ценностных ориентаций на ЗОЖ.

2. Работать над формированием у учащихся потребности в соблюдении гигиены и навыков ЗОЖ

Экологическое направление

«Экологическое направление»

Цель:

Создание условий для формирования экологической культуры подрастающегося поколения.

Задачи:

1. Сближение с природой через развитие творческих способностей детей и художественного вкуса;

2.Привлечение школьников к социально-значимой деятельность через организацию- экологические акции, мероприятия, природоохраняемых проектов.

3. Изучение и исследование природы - подростками.

«Патриотическая культура»

Цель:

Повышение уровня физической подготовки и развитие чувства патриотизма, подготовка к выступлению в районном туре « Зарницы».

Задачи:

1) способствовать развитию патриотических чувств личности, чувства сопричастности к судьбе страны;

2) средствами музейной педагогики формировать активную жизненную позицию;

3) создать условия для самореализации личности, реализации её творческих потенциалов;

4)способствовать формированию лучших нравственных качеств личности;

5)развивать способности самоорганизации и самоконтроля.



































тема

дата

Цель

Результат

Анкетирование: «Кто я сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик?»

сентябрь

Определение типа темперамента

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Уровень воспитанности авт. И.П.Капустин

октябрь

Определение уровня воспитанности

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Анкетирование

«Мой выбор»

октябрь

Определить сделали свой выбор обучающиеся в выборе будущей профессии

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Развитие интеллекта

Авт Р.Кеттелл


ноябрь

Уровень интеллекта ребенка

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Тестирование: «Индекс толерантности»

ноябрь

Умение вести диалог, принимать мнение других

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Тестирование авт.Е.Н.Прошицкая « Ценностные ориентиры»

декабрь

Нравственная мотивация

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Методика «Тревожность и депрессия»

февраль

Выявить состояние тревожности и депрессии, обусловленное неуравновешенностью нервных процессов

См. папку диагностика обучающихся и их родителей

Уровень воспитанности автор И.П. Капустин

апрель

Определение уровня воспитанности

См. папку диагностика обучающихся и их родителей













Диагностика обучающихся*

*В течение года данные могут корректироваться и дополняться.

Диагностика родителей

аспекты

показатели

средства

Месяц

1

Отношение родителей к работе школы

«Удовлетворенность родителей работой школы»

Общая удовлетворенность родителей

Анкетирование

Авт.Степанов

Сентябрь

2

Анкетирование: «Знаете ли вы?»

Профориентация

Анкетирование

Октябрь

3

Здоровье семьи

ЗОЖ

Анкетирование «Организация досуга»

декабрь

4

Отношение родителей к вопросу формирования навыков ЗОЖ в семье и школе

ЗОЖ

Анкетирование «кабинет здоровья…»

март
















































Сетка мероприятий

Сентябрь

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

направления


Копка огорода



« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

Торжественная линейка.

1 сентября

Единый классный час

Классный час по теме: «Я и мой коллектив.»


Индивидуальный обход

« Культура семейных отношений».


Беседа с учащимися о поведении на улицах, в общественных местах.

«Культура поведения на массовых мероприятиях в ДК и школе»

«Кто если не мы – свободная Россия»

« Политическая и правовая культура»


Беседа с учащимися о досуговой деятельности

Подготовка к Дню учителя




«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»


Сбор семян с клумбы



« экологическая культура»



Оформление классного уголка. Беседа с обучающимися о внешнем виде.



« Эстетическая культура»

Организация питания учащихся.

Беседа с учащимися о спортивных и оздорови-тельных кружках и секциях

Беседа«ПДД и ППБ»

День здоровья



« Физическая культура»

Собрание педагогического коллектива.

Проверка дневников.

Индивидуальные беседы с учителями.

Оформление школьной документации.

Методическая работа

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

Разное

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления



Мой выбор, мое будущее…


« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

Круглый стол«Поговорим о милосердии»


Индивидуальный обход

Библиотечный час «Традиции моей семьи»

« Культура семейных отношений».


« Мои права, мои обязанности»



« Политическая и правовая культура»





«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»



Операция

« Чистая улица»


« Экологическая культура»






« Эстетическая культура»




День здоровья

« Физическая культура»

проведение Дня Учителя

Проверка дневников.

Анкетирование «Я и наркомания» и «Уровень воспитанности».


Методическая работа





Разное


Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления




Беседа: « Я мечтаю быть….как….»


« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

Подготовка к празднику « День матери»



« Культура семейных отношений».


Кл.час Беседа «Знаменательные даты и люди в истории нашего государства…»





« Политическая и правовая культура»



«Моя вера, моя надежда»



«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

«Великий Ломоносов» Харланова У.В






« Экологическая культура»


«Толерантность – это…»

Снова осень на пороге. ( Осенний бал)




«Совесть – что это..»

« Эстетическая культура»







День здоровья


« Физическая культура»

Проверка дневников

Анкетирование «Индекс толерантности»

Методическая работа










Разное



Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления

Классный час «Мой выбор зависит от….»




« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

«Взаимопонимание!» - девиз моей семьи.


« Культура семейных отношений».



Кл .Час общения

«Итоги 2 четверти»


« Политическая и правовая культура»



«Новый год к нам мчится!»

«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

Акция « Птичья столовая»

« Экологическая культура»



«Конституция и я»



« Эстетическая культура»

«Веселые старты с родителями»



День здоровья

« Физическая культура»

Проверка дневников

Подготовка к Новому году

Методическая работа


Разное


Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления





« Культура жизненного самоопределения, профориентация».





« Культура семейных отношений».





« Политическая и правовая культура»


«Дети войны»



«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

Операция «Птичья столовая»

Акция «Корм для птиц»

« Экологическая культура»





Брейнг-ринг «Поход в театр»

« Эстетическая культура»



День спорта

День здоровья

« Физическая культура»

Проверка дневников.

Участие в конкурсах от Д/О «Искра»

Методическая работа





Разное


Февраль


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

направления





« Культура жизненного самоопределения, профориентация».


Памятные подарки для пап своими руками.



« Культура семейных отношений».



«Кто прав…!» - диспут


« Политическая и правовая культура»

Что такое счастье?




«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»





« Экологическая культура»






« Эстетическая культура»



ВПИ «Зарница»

День здоровья

« Физическая культура»

Проверка дневников.

Методическая работа








Разное


Март


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

направления




« Мир профессий и твое место в нем!2 Хлебникова Л.Н

« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

«Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день» - утренник.




« Культура семейных отношений».






« Политическая и правовая культура»



Праздник экологии


«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»



Открытый классный час: «Мир вокруг нас»


« Экологическая культура»






« Эстетическая культура»




День здоровья



«Хочешь быть здоров-будь им!» Танченко Л.Н

« Физическая культура»

  1. Проверка дневников

  2. Участие в конкурсе « Самая смешная шутка»

  3. Операция «Цвети, клумба!»

  4. Подготовка к открытому классному часу.

Разное


Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

направления


«Мою будущее»


«Угадай профессию!»

« Культура жизненного самоопределения, профориентация».

Родительское собрание




« Культура семейных отношений».





« Политическая и правовая культура»

День смеха -игра

«Гагарин – кто он?»


»

«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

День птиц


Операция « Живи, родник!»

Операция

« Чистая улица»

« Экологическая культура»



Проверка учебников



« Эстетическая культура»



«Стресс – что это?»

День здоровья

« Физическая культура»


Уровень воспитанности

Помощь в подготовки концерта «Вечер встречи школьных друзей»

Методическая работа





разное



Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

направления





« Культура жизненного самоопределения, профориентация».




«Петр и Феврония-вечные символы русской любви»

« Культура семейных отношений».





« Политическая и правовая культура»

«Победа – какое красивое слово!»

Виртуальное путешествие «Города-герои»



«Интеллектуальная и духовно-нравственная культура»

«Зеленый наряд Отчизны»

Вечер веселого отдыха

« Экологическая культура»






« Эстетическая культура»




День здоровья

« Физическая культура»

Методическая работа


разное



Источники планирования

  1. Федеральные нормативно-правовые документы

1.Конституция РФ

2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. №3266-1 с изменениями и дополнениями.

3. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998) 24 июля 1998 года № 124-ФЗ



4.Конвенция о правах ребенка

5. Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений
(утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21)

6.Информационное методическое письмо комитета по образованию (о кл. рук)

7. Типовое положение об образовательном учреждении

10.Национальная образовательная инициатива президента «Наша новая школа»

11.Концепция инновационного развития страны до 2020г.

12.Стратегия государственной молодежной политики РФ.


  1. Нормативно-правовые документы ОУ


1.Устав школы

2.Устав детской организации «Искра»

3.Годовой план воспитательной работы школы

4. Данные анализа воспитательной работы за предыдущий год.

8. Положение о классном руководителе в ОУ

9. Должностная инструкция классного руководителя


  1. Программы регионального и муниципального уровней и планы их реализации в школе

1. Концепция гражданского образования в Нижегородской области

на 2009-2013 годы

2. Областная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан в

Нижегородской области" на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 сентября 2010 года № 571;

3.Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2011-2013 годы" утверждена Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 августа 2010 года № 526;

4. Районная целевая межведомственная программа по

духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи в Вадском

муниципальном районе на 2011-2014 годы «Завтра начинается сейчас» утверждена Решением Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 28 октября 2010 года № 93

5. Районная межведомственная программа «Семья Вадского района» на 2011-2014 годы утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 31 января 2011 года № 48;

6. Районная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Вадского района на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 17 января 2011 года № 12;

7. Районная целевая программа «Развитие образования Вадского муниципального района Нижегородской области на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 17 марта 2011 года № 158;

8. Муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Вадского муниципального района на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 25 ноября 2010 года № 975;

9. Районная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан на территории Вадского района на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 01 ноября 2010 года № 901;

10. Районная целевая межведомственная программа « Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2013 годы» утверждена Постановлением Администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 01 ноября 2010 года № 902;


  1. Методическая литература

10.Педагогическое творчество №5, 1995;

11.Классный руководитель №3.,2001;

12.Классный руководитель №6,20005;

13.Воспитание школьников №1, 1994.

14.Никитин Ю.З. развитие сообразительности у детей, АСт-2005,

15.Лебедева. Здравствуй, праздник- Нижний Новгород,- Педагогические технологии,2004 год.

16.Макеева А.Т. Долго ли до Беды?- М., Новая школа 1997 ,

17.Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты для детей.-М,1994

18.Яновская М.Г., творческая игра в воспитании школьников,- М, 1974.

19.Игровые классные часы.-М.,2007.

20.Классные часы.-1 полугодие.И.,П.,2005.




































План воспитательной работы 8 класса
  • Другое
Описание:

1.     Целеполагание

 

Цель воспитательной работы в 8 классе в 2014-15учебном году:

  •  создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

 

Задачи:

1.     Коллективный уровень:

·         Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

·         Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;

·         Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

2.     Групповой уровень:

·         Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

·         Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

·         Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;

·         Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;

·         Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;

·         Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

3.     Индивидуальный уровень:

·         Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

·         Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;

·         Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

·         Развивать культуру общения.

 

 

Автор Животкевич Наталья Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 925
Номер материала 48278
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓