Главная / Классному руководителю / План воспитательной работы 6"В" класса МОУ "СОШ №61"

План воспитательной работы 6"В" класса МОУ "СОШ №61"

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 61»

г. Магнитогорска.





Утверждаю:

Зам. директора по ВР_________________

« ____» _________________ 20 г.










Индивидуальный план работы

классного руководителя


Мусиной Альбины Марсовны


6 «В» класса



на 2014 - 2015 учебный год.




Классное руководство – профессиональная деятельность педагога,
направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе.



Кодекс классного руководителя


Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю:

1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.

2. Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.

4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.

5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.

6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.

7. Родитель ребенка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.

8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители – учитель – семья.

9. Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.

10. Дети в классе – твое отражение; старайся постоянно работать над собой.

11. Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.








ПАМЯТКа КЛАССНому РУКОВОДИТЕЛю



  • Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.


  • Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.



  • Умейте слушать детей.


  • Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.



  • Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.


  • Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.



  • При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).


  • При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».



  • Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».


  • Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает. Преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения. Помните, что основой нравственности на Руси всегда была Вера и Труд.









РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ


Главная цель в планировании воспитательной деятельности: выработать единые требования по основным направлениям формирования личности, гражданской позиции, профессиональной ориентации; целенаправленная передача опыта, накопленного человечеством.

Содержание воспитательного процесса на каждом из направлений определяется с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся данного возраста, социальных ролей, которые они выполняют. Отбор содержания воспитательного процесса применительно к каждому направлению ориентирован на сочетание урочной и внеурочной форм работы с учетом познавательных интересов учащихся.

Педагогический процесс воспитания создается педагогом с учетом особенностей как всего коллектива учебной группы, так и личности каждого воспитанника. Как бы не протекал педагогический процесс, каким бы педагогом не создавался, он будет иметь одну и ту же структуру:

Цель Принципы Содержание Методы Средства Формы.

УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Управление в педагогике – это информационный процесс с замкнутым циклом передачи сигналов, включающий контроль за поведением объекта.

Роль классного руководителя заключается в переработке получаемой информации, ее осмыслении и выработке решения по внесению в воспитательный процесс корректив.

Преподаватель в современных условиях не только носитель и передатчик научной информации, сколько организатор познавательной деятельности учащегося, воспитатель коммуникативной способности.

Методы воспитания:

  • метод убеждения;

  • метод упражнений (поручений): задания на индивидуальную и групповую деятельность в виде поручений, требований, создание ситуаций успеха;

  • метод оценки и самооценки;

  • сознательное и планомерное воздействие на индивида и коллектив класса в целом;

  • наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой (классный руководитель) и объектом управления (учащиеся);

  • надежность, то есть способность системы управления выполнять заданные функции при определенных условиях;

  • устойчивость, то есть способность поддерживать намеченный режим деятельности педагога, несмотря на внешние и внутренние факторы.

  • управленческий цикл начинается с постановки целей и определения задач, а завершается их решением, достижением постановленной цели.

По достижении какой-то цели ставится новая, и управленческий цикл повторяется:

Цель Действие Результат Новая цель.

ПЛАНИРОВАНИЕ.

С чего начать?

  1. Сформировать цель и задачи воспитания.

  2. Установить исходный уровень (состояние) управляемого процесса.

  3. Разработать программу действий.

  4. Получить информацию о состоянии объекта воспитания (обратная связь).

  5. Обработать информацию, полученную по каналам обратной связи, выработать формы и методы воспитания применительно к особенностям класса.


Схема управления и самоуправления в классе


Классный руководитель

Актив класса

Коллектив класса


  • обучение управлению учащихся;

  • помощь в организации работы актива класса;

  • организация коллективной и индивидуальной деятельности класса;

  • работа с родителями

  • староста;

  • зам. старосты;

  • учебный сектор;

  • редакционная коллегия;

  • культурно-массовая коллегия;

  • спортивно-массовая коллегия;

  • ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в учебном заведении);

  • обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе;

  • высший орган управления в классе – собрание коллектива, демократическим способом принимаются решения;

  • учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.



Цель педагога – добиться эффективных результатов в развитии и формировании личности воспитанника. Для этого в педагогике существует несколько правил:

  1. Цели, содержание и методы воспитания должны быть в единстве друг с другом.

  2. Использовать неразрывное единство обучения и воспитания.

  3. Активное включение в деятельность воспитываемого.

  4. Развитие мотивов и потребностей индивида изменить себя, свое отношение к другим, найти свое место в коллективе, в жизни.

  5. Гуманное и уважительное отношение к личности при высокой требовательности.

  6. Помогать добиваться радости и успехов.

  7. Опираться на положительные качества личности.

  8. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности личности.

  9. Побуждать к осуществлению самовоспитания.

На основании и с учетом выше изложенного классный руководитель может приступить к планированию своей деятельности в классе. Проект плана внеурочной и досуговой работы обсуждается с активом и с коллективом класса.

Воспитательная работа требует от классного руководителя, чтобы он:

  • служил учащимся примером и наставником, относился к ним с любовью и уважением, подавал своим поведением пример, поддерживал проявления правильного социального поведения, помогал им исправлять свои недостатки при помощи бесед с глазу на глаз и обсуждений всем коллективом;

  • контролировал моральную дисциплину при помощи комплекса правил поведения и контроля за их соблюдением;

  • создал демократическую обстановку, вовлекая в процесс принятия решений учащихся и возлагая на них ответственность за то, чтобы класс был местом, в котором приятно находиться и учиться;

  • знакомил учащихся с общечеловеческими ценностями при изучении программы, используя для этого этическую нагрузку академических предметов (таких, как литература, история, естественнонаучные дисциплины);

  • использовал коллективные формы обучения для того, чтобы у учащихся развивалось уважение к другим, умение широко подойти к проблеме, умение в составе коллектива добиваться поставленных целей;

  • прививал ученикам навыки «профессионального подхода к задаче», развивая в них уважение к знаниям, привычку к труду, умение работать в составе коллектива;

  • способствовал тому, чтобы учащиеся размышляли на темы морали, читая книги, проводя исследования, готовя доклады, участвуя в дискуссиях;

  • научил находить решение в конфликтных ситуациях;

  • способствовал поддержанию благожелательной обстановки вне класса, воспитывая чувство взаимоуважения, предоставляя возможность ученикам принимать участие в жизни школы и общества;

  • создавал моральную культуру в учебном коллективе. Это помогло бы учащимся закрепить полученные знания об основах морали;

  • привлекал родителей и представителей общественности к воспитательному процессу в школе, давая понять родителям, что их считают первыми и наиболее важными учителями морали для своих детей; давая родителям рекомендации о том, как закрепить полученные знания об основах морали, прибегая к помощи общественности, местной власти и средств массовой информации для распространения основных ценностей морали.


Задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.



Цель воспитательной деятельности ОУ - способствовать формированию активной жизненной позиции учащихся, воспитание личностных качеств гражданина своей Родины на основе определенного отношения к явлениям окружающего мира, мировоззрения, поведения; обучение приемам и методам самовоспитания.



Цель воспитательной деятельности класса:

создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности ребенка.



Задачи:


  1. Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

  2. Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

  3. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  4. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья учащихся.

  5. Формировать самостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  6. Способствовать развитию национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности.


Паспорт класса


  1. Количество учащихся в классе 22

мальчиков 13

девочек 9

2.

Фамилия, имя учащегося

Категория семьи

Полная

Не полная

Многодетная

Опекаемая

Асоциальная

Малоимущая

С неродным родителем

Родители - инвалиды

Дети-инвалиды

1

Александрова Дарья


+




+




2

Булгакова Юлия

+







+


3

Гаврилов Олег

+


+







4

Даниловская Юлия

+









5

Дукин Арсений

+









6

Жульжанов Данияр

+





+




7

Исаев Никита

+






отец



8

Камолов Рустам


+




+




9

Качан Сергей

+




+




10

Каширин Степан


+








11

Крапивин Сергей




+






12

Кривошеев Владислав

+









13

Кулик Виктория

+









14

Мирошниченко Ярослав

+









15

Мурашов Андрей

+


+



+

отец



16

Никандров Павел




+






17

Орлова Влада


+








18

Рыжеухов Виталий


+




+




19

Тураева Лола

+





+




20

Турбан Наталья

+






отец



21

Тухбатова Алина

+





+




22

Юсупова Дина

+










Итого:

15

5

2

2

-

8

3

1


3. Хронически больные дети:


1.Каширин Степан,

2.Турбан Наталья

3. Дукин Арсений.

4.Александрова Дарья

5.Исаев Никита

6.Юсупова Дина


4. Дети, состоящие на учете у специалистов:



Фамилия, имя

Название заболевания

1.


Булгакова Ю.


(Нефролог)

2.


Каширин С.

Бронхиальная астма

3.


Александрова Д.

(Фтизиатр)

4.


Турбан Н.



Хронический гастрит


5.

Дукин А.


Удвоение левой почки.

6.

Александрова Дарья


Фтизиатр, невропатолог

7.

Юсупова Дина



Нефролог,гастроэнтеролог

8.

Исаев Никита


Эндокринолог, пульмонолог























Циклограмма деятельности классного руководителя




Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение отсутствия учащихся.

  1. Организация дежурства учащихся.

  2. Индивидуальная работа с учащимися

  3. Организация питания учащихся.


Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (часы общения, классные собрания, полит. информация и т.д.).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).


Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у социального педагога, психолога.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Корректировка плана воспитательной деятельности на следующий месяц.

  5. Экскурсионная деятельность.

  6. Совещание для классных руководителей (по плану школы).


Один раз в четверть

  1. Заполнение страницы «Классные мероприятия» в системе «Сетевой город»

  2. МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября).









Организационная деятельность классного руководителя.



Вид работы

Дата исполнения

1

Оформление личных дел учащихся



До 15. 09.

2

Отчет о трудоустройстве выпускников 9-х и 11-х классов


До 05. 09.

3

Заполнение страницы «Классные мероприятия» в системе «Сетевой город»


До 1 числа каждого месяца

4

Отчет о посещаемости учащихся


25 числа каждого месяца

6

Отчет о занятости учащихся в кружках и секциях


05.10

05.02

7

Постановка учащихся группы «риска» на педагогический учет и снятие с учета

01.10

01.02

15.05


8

Оформление индивидуальных карт на учащихся группы «риска»


30 числа каждого месяца

10

План воспитательной деятельности с классом

25.09.

25.01

05.06


11

Анализ диагностических мероприятий



25.04

12

Отчет по теме самообразования



25.03
















Характеристика

6 «В» класса

В 6 «В» классе обучается 22 ученика: 9 девочек и 13 мальчиков. Выбыла из класса Аркаева Ю.(переехала к бабушке в деревню). Состав класса по возрасту в основном одинаков: 20 человек – 2002 года рождения, 2 человека – 2003 года рождения.

Родительский комитет будет работать в прежнем составе. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет в составе 3-х человек: Кривошеева Н.В., Григорьева Н.С., Ионина Н.Е., родители Александровой Даши.

В классе успеваемость за 2013-2014 учебный год составила: абсолютная- 100%, качественная - Класс шумный, есть проблемы с дисциплиной на уроках. Много отвлекаются, разговаривают. Могут учиться без «3»: Турбан Н, Юсупова Д, Аркаева Ю, Каширин С, Дукин А, Рыжеухов В, Александрова Д. Эти дети способные, только нужен постоянный контроль со стороны родителей ( ежедневное выполнение домашних заданий по всем предметам). У Орловой В. Тухбатовой А, Качана С, Даниловской Ю. Булгаковой Ю.проблемы с успеваемостью возникают по причине пропусков по уважительным и неуважительным причинам. А так могли бы учиться хорошо. Немного старания в учёбе не хватает Тураевой Л, Крапивину С, Никандрову П. Камолову Р. Кулик В., Кривошееву В., Мурашову А.

5 класс закончили ударниками 5 человек: Александрова Даша, Дукин Арсений, Аркаева Юля, Турбан Наташа, Юсупова Дина. Думаю, что и в 6 классе они смогут учиться хорошо. Жаль, но с одной «3» закончил год Каширин Степан. У него «3» по информатике. По две «3» у Рыжеухова Виталия (англ, история), у Тураевой Лолы (рус.яз, изо), по три «3» Мирошниченко Ярослав (англ, рус.яз. природа), Мурашов Андрей (англ, рус.яз, природа),Гаврилов Олег (изо, информ, природа). Они могли бы постараться и быть ударниками. У остальных на одну-две «3» больше. Им следует подтянуться, больше уделять внимания домашним заданиям, работать на уроке.

В прошлом учебном году активно участвовали в школьных и классных мероприятиях. Класс дружный, каждый может рассказать о своих проблемах, поддерживают любое предложение классного руководителя, но сами пока инициативу не проявляют. Когда возникают конфликтные ситуации, решаем самостоятельно, без привлечения родителей.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Большую помощь оказывают активисты класса, которые сами себе выбрали обязанности и с удовольствием выполняют. Установили график дежурства по классу. Вместе обсудили план совместных мероприятий (посещение кинотеатров, пиццерии, прогулка в экопарк, лыжные прогулки, поход на каток)


Выбрали актив класса в следующем составе:


1. Орлова Влада – лидер класса


2.Даниловская Юлия - редакторы

Кулик Виктория


3. Никандров Павел – трудовой сектор


4. Жульжанов Данияр - спортивный сектор


5. Тухбатова Алина

Юсупова Дина – цветоводы


6. Ответственный за табель по питанию – Александрова Даша


7. Каширин Степан - культмассовый сектор


Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны. Воспринимают критические замечания со стороны учителя. Класс принимает и старается их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями и специалистами школы.



Координация работы классного руководителя


Сентябрь


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1. «День знаний»

01.09.14



2. «100- летию начала I мировой посвящается ..» Видеоурок.



3. Мой первый урок ПДД. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ.

17.09



4.Классный час по Г.К. Селевко

«Сам себе воспитатель»

10.09



С активом класса






«Мой класс». Оформление классного альбома.

В течение месяца

Поздравление с днём рождения Булгакову Ю., Рыжеухова В.Крапивина С, Тураеву Л.





Взаимодействие с социально-психологической службой







Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Беседа о летних каникулах с Никандровым Пашей.

Первая неделя








Работа с родителями







Родительское собрание: Общешкольное собрание.



05.09.14.

Тема «Организация учебно-воспитательного процесса в 2014-15 учебном году»

Родительский комитет:

Утверждение нового состава.


Индивидуальная работа:

Беседа, оформление заявлений на бесплатное питание с родителями Турбан Н, Мурашовым А., Рыжеуховым В.,Тураевой Л.



Исследовательская деятельность



Проведение теста «Помните ли вы правила дорожного движения?»






Экскурсионная деятельность


«Наша семья – здоровая семья» Спортивный праздник в экопарке.




Участие в общешкольных мероприятиях



Торжественная линейка, посвящённая 1 сентября.









Для заметок:



























Координация работы классного руководителя


Октябрь


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1. «Скажем «НЕТ» вредным привычкам!».

Беседа о наркотиках.

01.10.



2. Праздник «День учителя»

По плану.


3. «Вредные или полезные продукты». Беседа о правильном питании.

08.10




4.Классный час по Г.К. Селевко «Создание своего имиджа»

15.10

5.Урок по ПДД.

«Из истории развития транспорта.»


С активом класса






Распределение обязанностей, составление графика дежурства по классу.


Оформление уголка класса.


Проверка наличия учебников по всем предметам, состояние учебников.



Взаимодействие с социально-психологической службой

Тестирование.






Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Беседа с родителями детей, неуспевающих в учёбе.









Работа с родителями







Родительское собрание:


Тема «Итоги 1 четверти»

Родительский комитет:


Индивидуальная работа:




Исследовательская деятельность



Анкета для родителей.

Вопросы для анкеты:

1. О чем бы Вы хотели говорить на классных собраниях?

2. Какие проблемы воспитания вас волнуют?

3. Необходима ли Вам профессиональная помощь (консультация) педагога, психолога, социального педагога?





Экскурсионная деятельность


Акция «Мои бабушки и дедушки», посвящённая Дню пожилых.




Участие в общешкольных мероприятиях



День учителя. Поздравления учителей.

По графику.

Акция «Чистый двор»

Субботник по уборке школьного двора.








Для заметок:

















Координация работы классного руководителя


Ноябрь


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1Опасные ситуации на дорогах. Причины дорожно-транспортных происшествий.


12.11



2. «Мой любимый город». Презентация.

19.11


3.Классный час по Г.К.Селевко

«Учитесь понимать красоту человека»

26.11







С активом класса






Поздравление именинников:

Орлову В., Кривошеева В., Турбан Н., Тухбатову А.

В дни рождения






Взаимодействие с социально-психологической службой

Анкетирование учащихся с целью выявления удовлетворенности школьной жизнью («Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью»)






Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Беседа учащимися о пропусках уроков.









Работа с родителями







Родительское собрание:



Родительский комитет:


Индивидуальная работа:

Изучение социально-педагогических проблем в семьях учащихся. Приглашение родителей на индивидуальные беседы



Исследовательская деятельность



Проведение упражнения

«Что такое хорошо и что такое плохо?»





Экскурсионная деятельность



05.11

Посещение краеведческого музея г. Магнитогорска


Участие в общешкольных мероприятиях



Акция «День памяти жертв ДТП»


КТД «День Матери»: Творческая гостиная. Стихи, песни, рассказы собственного сочинения.






Для заметок:




















Координация работы классного руководителя


Декабрь


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения


С классным коллективом





1. Классный час по Г.К.Селевко

«Как стать интересным»

03.12.






2.Урок по ПДД «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»

10.12.





3.Классный час «День Конституции России».

17.12.






4. Беседа «Посеешь привычку – пожнёшь характер».

24.12.






С активом класса






Подготовка к новогодним праздникам, поздравлений учителей и родителей к новому Году



Проведение генеральной уборки класса


Подведение итогов по полугодию, чаепитие. Награждение лучших учеников полугодия




Поздравление с днём рождения Жульжанова Д.


Взаимодействие с социально-психологической службой

Индивидуально-педагогические консультации родителей совместно с соц. педагогом.



Беседа с учащимися на тему: «Вредные привычки».






Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Беседа с родителями слабоуспевающих учеников























Работа с родителями







Родительское собрание:



Беседа. «Электронный дневник ученика»



Родительский комитет:




Индивидуальная работа:







Исследовательская деятельность



Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка».










Экскурсионная деятельность


Посещение боулинг-клуба.



Празднование Нового года.




Участие в общешкольных мероприятиях



Конкурс «Снежный городок» среди учащихся 5-6-х классов



Конкурс «Новогодний интерьер».


КТД «Игры разума». Игра-путешествие «Права детей»


Выпуск новогодней газеты для учащихся начальной школы «Новый год в других странах».







Для заметок:


























Координация работы классного руководителя


Январь


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1.Урок по ПДД « Предупредительные сигналы, подаваемые водителями транспортных средств» Просмотр видеофильма.

14.01



2. Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- участие в акции по профилактике вредных привычек.


21.01.


3.Классный час по Г.К.Селевко

«Учитесь дружить»

28.01.







С активом класса







В день рождения

Поздравление с днём рождения Александрову Д.





Взаимодействие с социально-психологической службой







Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Выявление причин опоздания и пропусков учащихся без уважительной причины.









Работа с родителями







Родительское собрание:


Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает».


Родительский комитет:


Индивидуальная работа:



Исследовательская деятельность



Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья, беседа «Что надо знать о пище и режиме питания».





Экскурсионная деятельность






Участие в общешкольных мероприятиях



Фестиваль детского творчества «Алло, мы ищем таланты!»








Для заметок:























Координация работы классного руководителя


Февраль


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1.Урок по ПДД « Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»

04.02



2. Классный час «Честность и правдивость»

11.02


3.Классный час по Г.К.Селевко

«Поведение: от самооценки к поступку»

18.02



4. Классный час «На страже Родины» (день воинской славы России и День защитника Отечества)

25.02



С активом класса






Подготовка к празднику 23 февраля.

В дни рождения

Поздравление с днём рождения Гаврилова О, Дукина А., Каширина С.





Взаимодействие с социально-психологической службой







Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»
















Работа с родителями







Родительское собрание:


Привлечение учащихся к участию в различных конкурсах.



Родительский комитет:


Индивидуальная работа:




Исследовательская деятельность





Тест «Любят ли вас окружающие?»



Экскурсионная деятельность






Участие в общешкольных мероприятиях



КТД «Доблесть русского солдата». Смотр строя и песни «Аты-баты, шли солдаты!» и военно-спортивная игра «Зарница»









Для заметок:























Координация работы классного руководителя


Март


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1. Классный час по Г.К.Селевко «Ваш досуг»

05.03



2.Урок по ПДД «Применение специальных сигналов»

12.03.


3. . Подведение итогов 3 четверти. Генеральная уборка класса. Инструктаж учащихся по технике безопасности во время весенних каникул.

19.03



4. Беседы и инструктажи по ПДД, технике безопасности, выполнению Закона Челябинской области «Об административных нарушениях» (комендантский час).





С активом класса






Контроль за внешним видом учащихся.


План работы на каникулы.

Поздравление с 8 Марта.




Взаимодействие с социально-психологической службой







Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Беседа об успеваемости.









Работа с родителями







Родительское собрание:



Родительский комитет:

Посещение родителями уроков и внеклассных мероприятий.

Индивидуальная работа:




Исследовательская деятельность



Тест-опросник «Как вести себя в общественных местах»





Экскурсионная деятельность


Посещение катка.




Участие в общешкольных мероприятиях



Концерт учащихся школы «С праздником, дорогие женщины!»









Для заметок:

























Координация работы классного руководителя


Апрель


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1. Классный час «Освоение космоса».


09.04



2.Классный час по Г.К.Селевко

«Учитесь любить труд»

02.04.


3. Игра. Правила дорожного движения «Помни всегда, чтобы не случилась с тобою беда»

16.04.



4. Классный час и викторина по теме Безопасность и защита человека в ЧС.

23.04.




С активом класса






Обновление уголков здоровья.

В день рождения.

Поздравление именинников: Мирошниченко Я.





Взаимодействие с социально-психологической службой







Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»







Пути решения ликвидации исправления неудовлетворительных оценок.









Работа с родителями







Родительское собрание:



Родительский комитет:


Индивидуальная работа:

Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений



Исследовательская деятельность



Анкетирование «Оценка способностей к принятию творческих ответственных отношений».





Экскурсионная деятельность


Посещение музея Б.Ручьёва.




Участие в общешкольных мероприятиях



Акция «За здоровый образ жизни». Конкурс уголков здоровья.


Поведение итогов школьного конкурса проектов «Одиссея разума»

Акция «Чистый двор» 5-11 классы

Европейская неделя иммунизации. 1.Конкурс рисунков «Мне нужна прививка!» 2. Классные часы.3. Анкетирование родителей и учащихся 3-11 классов.




Для заметок:























Координация работы классного руководителя


Май


Направление работы

Мероприятия

Дата проведения

С классным коллективом





1.Классный час по Г.К.Селевко «Природа и вы»

20.05.



2. Видео-лекция «Курение – опасная ловушка»

20.05.


3. Урок мужества «Войной пройденное детство», посвящённый празднику Победы.

06.05



4. Классный час «День защиты детей»


27.05

. Подведение итогов учебного года. Генеральная уборка класса. Инструктаж учащихся по технике безопасности во время летних каникул.


С активом класса






Приём- сдача учебников в школьную библиотеку.

В дни рождения

Поздравление именинников:

Мурашова А.Никандрова П.,Качана П.Кулик В.Юсупову Д.,Камолова Р.Даниловскую Ю.





Взаимодействие с социально-психологической службой

Занятость учащихся в летний период.






Индивидуальная работа с учащимися группы «риска»
















Работа с родителями







Родительское собрание:


Итоговое родительское собрание.

Родительский комитет:


Индивидуальная работа:

Анкетирование учащихся и их родителей по теме «Трудовое воспитание, ваши обязанности в семье».



Исследовательская деятельность



Анкетирование «Моя сфера интересов»







Экскурсионная деятельность


Весенняя прогулка в экопарк.




Участие в общешкольных мероприятиях



Профилактические беседы общественной организации «Источник жизни» для учащихся 1-10-х классов.


Полнокупольное шоу. 5-10 классы.

Подведение итогов 2014-2015 учебного года. Концерт «Наши достижения»

Акция «Внимание, каникулы!» 1-11 классы.





Для заметок:























Занятия учащихся в кружках и секциях


Фамилия, имя учащегося

Название кружков и секций

Название и адрес учреждений

1

Александрова Даша



2

Булгакова Юля

Конькобежный

Спортшкола

3

Гаврилов Олег



4

Даниловская Юля

Бисероплетение


5

Дукин Арсений



6

Жульжанов Данияр

Бокс

Клуб «Ирбис»

7

Исаев Никита



8

Камолов Рустам



9

Качан Сергей

Бокс

Клуб «Ирбис»

10

Каширин Степан

Пулевая стрельба.


11

Крапивин Сергей



12

Кривошеев Владислав



13

Кулик Вика



14

Мирошниченко Ярослав

Бокс

Клуб «Ирбис»

15

Мурашов Андрей

Детская школа современной живописи и дизайна, секция спортивной гребли


16

Никандров Павел



17

Орлова Влада



18

Рыжеухов Виталий



19

Тураева Лола

Бисероплетение


20

Турбан Наташа



21

Тухбатова Алина



22

Юсупова Дина

Каратэ

Спортшкола














Состав органов ученического самоуправления класса.



Фамилия, имя

1 полугодие

Александрова Даша

Ответственный за

питание

Булгакова Юля


Гаврилов Олег


Даниловская Юля

Редактор

Дукин Арсений


Жульжанов Данияр

Спортсектор

Исаев Никита


Камолов Рустам


Качан Сергей


2 полугодие

Каширин Степан

Культсектор

Крапивин Сергей


Кривошеев Владислав


Кулик Вика

Редактор

Мирошниченко Ярослав


Мурашов Андрей


Никандров Павел

Трудсектор

Орлова Влада

Лидер

Рыжеухов Виталий


Тураева Лола



Турбан Наташа

Оформитель


Тухбатова Алина



Юсупова Дина

Цветовод









Родительский комитет класса


Фамилия, имя, отчество

Место работы, адрес, телефон

1


Кривошеева Нина Владимировна


Магазин «Удача», администратор, 41-50-53

2


Ионина Надежда Ефимовна (опекун Крапивина С)


Пенсионер

3


Григорьева Надежда Сергеевна (Каширин )


ООО «Вита – Сервис», директор

4


Александров Олег Георгиевич


ОАО «ММК» ЛПЦ-5, бригадир







Посещение родительских собраний родителями учащихся.



ФИО родителя

Дата проведения собраний (число/месяц)

05


09.



10.



11.



12.



01.



02.



03.



04.



05.

1

Александров О.Г.


+









2

Булгакова Л.П.











3

Гаврилова Н.В.











4

Даниловская М.Ю.











5

Дукин М.А.











6

Жульжанов Е.К.











7

Менщикова О.В. (Исаев Н)

+









8

Кузубова Н.А. (Камолов Р.)










9

Качан Н.И.


+









10

Григорьева Н.С. (Каширин С)

+









11

Ионина Н.Е. (Крапивин С)

+









12

Кривошеева Н.В.


+









13

Кулик О.В.











14

Мирошниченко Н.Б.

+









15

Фрульянтова Д.Г. (Мурашов А.)

+









16

Перепелова Л.В.

( Никандров П.)










17

Ахметшина Л.И. (Орлова В.)










18

Рыжеухова Н.Н.


+









19

Болюченко А.С. (Тураева Л.)

+









20

Субботина Е.А. (Турбан Н.)

+









21

Тухбатова Э.А


+









22

Юсупова Дина


+















Список класса с анкетными данными


Фамилия, имя учащегося

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Родители

ИО матери

место работы, телефон

ИО отца

место работы, телефон

1

Александрова Даша

30.01.2002

ул.Индустриальная -28-8

Александрова Оксана Викторовна

МП трест «Водоканал»,машинист насосных установок

Александров Олег Георгиевич

ОАО «ММК» ЛПЦ- 5, бригадир

2

Булгакова Юля

11.09.2002

ул.Лесопарковая -100-59

Булгакова Людмила Петровна

ЧП «Самохина, повар,9507479178

Булгаков Сергей Владиславович

ЗАО ОМК КРМИ-1, слесарь,

9525150969

3

Гаврилов Олег

14.02.2003

ул.Гагарина -55-21

Гаврилова Надежда Владимировна

ИП

9068547412

Гаврилов Евгений Александрович

ЗАО «МР -1»

ЦРМО-5,оператор,

9068544419

4

Даниловская Юля

29.07.2002

ул. Советская 54-38

Даниловская Марина Юрьевна

ООО «РИАМО»,

менеджер,

40-67-70

Даниловский Николай Валерьевич

ЗАО «СОТ»,

токарь-универсал,

22-01-32

5

Дукин Арсений

22.02.2003

ул. Енисейская – 133-46

Дукина Мария Андреевна

ГБУЗ «ОПИБ-5» ,начальник отдаела кадров,

35-44-23, 9517796320

Дукин Артём Викторович

ЗАО «МРК» КПУ, нагревальщик металла

6

Жульжанов Данияр

04.12.2002

ул. Лесопарковая

-99/1-1

Жульжанова Зауреш Кабдолловна

МУЗ Горбольница№3, медсестра

9634787213

Жульжанов Ердавлет Куандыкович

ОАО «ММК»,

автопогрузчик,

9128046397


7

Исаев Никита

21.04.2002


Менщикова

Оксана В.





8

Камолов Рустам

08.08.2002

ул.Ангарская – 135-41

Кузубова Надежда Алексеевна


Аптека «Рифарм», контролёр, 490118

-

-

9

Качан Сергей

17.062002

Ул. Индустриальная- 24/1- 45

Качан Наталья Исламовна


Магазин «Продукты», продавец,

9080651454

Качан Павел Михайлович

водитель,

91933364030

10

Каширин Степан

28.02.2002

ул.Мичурина 83

Григорьева Надежда Сергеевна

ООО «Вита-Сервис,

директор

Каширин Андрей Александрович

-

11

Крапивин Сергей

17.09.2002

ул.Гагарина 55-6

Опекун

ИонинаНадежда Ефимовна


Пенсионер

9642497617

-

-

12

Кривошеев Владислав

09.11.2002

ул.Ангарская- 135-50

Кривошеева Нина Владимировна

9090975314

Магазин «Удача»,

администратор,

41-50-53


Кривошеев Вячеслав Александрович

ООО «ОКС»,

водитель,

9615780471

13

Кулик Вика

23.08.2002

ул. Лесопарковая- 94-99

Кулик Оксана Валерьевна


ООО «ТМ», машинист крана

Кулик Сергей Алексеевич

ЗАО «МРК» литейный цех, формовщик

14

Мирошниченко Ярослав

14.04.2002

ул. Лесопарковая 102-108

Мирошниченко Наталья Борисовна


«Мэтро», кассир,

9068534945

МирошниченкоПавел Васильевич

«ООО АТУ», водитель,

9068536560

15

Мурашов Андрей

28.05.2002

ул. Тимирязева – 28-3

Фрульянтова Дарья Германовна


МДОУ «ЦРР д/с №127», завхоз

34-43-50

Фрульянтов

Антон Викторович

-

16

Никандров Павел

10.05.2002

Ул. Лесопарковая

Опекун

Перепелова

Любовь Викторовна


-

-

17

Орлова Влада

30.10.2002

ул.Правды-66-67

Ахметшина Люция Ильдаровна

-

Орлов В.В.

ИП

18

Рыжеухов Виталий

12.09.2002

Ул.Правды – 83-30

Рыжеухова Наталья Николаевна


«МП ТР БПХ» , уборщица,

20-91-25,9097478331

-

-

19

Тураева Лола

27.09.2002

ул. Енисейская -133-36

Болюченко Анна Сергеевна

Домохозяйка

9080656603

Тураев Гайратшо

Бегижонович

ЧП, каменщик


9085897942

20

Турбан Наташа

25.10.2002

ул.Советская – 56-100


Субботина Елена Алексеевна



Детская больница №3

9085765918

Турбан

Сергей Петрович

Трест «Водоканал»


21

Тухбатова Алина

12.10.2002

ул.Индустриальная-51-6

Тухбатова

Эльвира А.



Розиков Саид Ш.


22

Юсупова Дина

19.07.2002

ул.Индустриальная-24-32

Юсупов Рафаиль Г.



Юсупова Светлана Николаевна


Повышение уровня квалификации классного руководителя



Тема: ________________________________________________________________


________________________________________________________________

План работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литература: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Анализ воспитательной деятельности

За 20 ___ 20 ___учебный год.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи воспитательной деятельности с классом учебный год:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План воспитательной работы 6"В" класса МОУ "СОШ №61"
  • Классному руководителю
Описание:

Цель воспитательной деятельности класса:

создание максимально благоприятных условий для раскрытия  и развития способностей каждой отдельной личности ребенка.

Задачи:

1.Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

2.Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

3.Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

4.Создавать условия для поддержания стабильного здоровья учащихся.

5.Формировать самостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

6. Способствовать развитию национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности.

 

Автор Мусина Альбина Марсовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 442
Номер материала 37653
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓