План работы на 2014-2015 учебный год
учителя начальных классов
4 «Аи» класса
ГБОУ СОШ № 1234 с углублённым изучением отдельных
предметов
Журкиной Елены Николаевны.
1.Методическое обеспечение. ОС «Школа России».
УМК «Школа
России» для 4 класса состоит из следующих завершенных предметных линий
учебников с приложением на электронном носителе, переработанный в соответствии
с ФГОС.
1. В.П. Канакина Русский язык
учебник в 2-х частях.М.:Просвещение,2013 .(рабоч. тетрадь в 2-х частях )
2. А.А.Плешаков Окружающий мир
учебник в 2-х частях.,М.:Просвещение,2013(рабоч. тетрадь в 2-х частях ).
3. М.И.Моро и д.р. Математика учебник
в 2-х частях .,М.:Просвещение,2013(рабоч. тетрадь в 2-х частях ).
4. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и д.р.
Литературное чтение М.:Просвещение,2013, (рабоч. тетрадь в 2-х частях ).
5. Т.А.Рудченко, А.Л. Семёнова
Информатика учебник.,М.:Просвещение: Ин-т новых технологий ,2013, , (рабоч.
тетрадь ).
6. Изобразительное искусство. Авторы:Неменская Л.А., Коротеева
Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
7. Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.
2.Методическая
тема и ее реализация.
Тема: «Формирование универсальных
учебных действий школьников в рамках реализации ФГОС».
Ее реализация: программа внеурочной
деятельности по развитию интеллектуальных способностей младшего школьника «Хочу
все знать!».
3.
Работа по оформлению и усовершенствованию
кабинета.
Продолжать создавать комфортную, удобную,
безопасную, эффективную образовательную среду учебного кабинета. Оснащения в
рамках ФГОС (интерактивная доска, проектор(монтаж оборудования для удобства
работы). Оформление классного уголка, создание электронного паспорта класса и
портфолио учащихся, обновление методической копилки для 4класса в рамках ФГОС.
4.
Система работы со слабо мотивированными
учащимися и с
детьми с повышенной мотивацией.
1. Со слабо
мотивированными:
-классно – урочная
деятельность:активизация
самостоятельного мышления;,организация
сотрудничества учащихся на уроке (работа в
парах, работа в группах); выстраивание позитивных отношений с группой; разноуровневые задания создание проблемных
ситуаций; проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.
-внеурочная деятельность:
«Хочу все знать!»;
-участие в олимпиадах,
викторинах и конкурсах по направлениям: спортивное (игры, эстафеты и т.д.),
творческое («Мы рисуем улицу» и т.д.), эстетическое, интеллектуальное («Русский
медвежонок», «Кит», «Зимние интеллектуальные игры», «Политоринг», «Кенгуру»,
«Чип»; предметные олимпиады, сайт «Продленка») и др..
2.С повышенной
мотивацией:
-классно – урочная
деятельность: разноуровневые задания, творческие задания, ИКТ;
-внеурочная деятельность:
«Хочу все знать!»;
-участие в олимпиадах,
викторинах и конкурсах по направлениям: спортивное (игры, эстафеты и т.д.),
творческое («Мы рисуем улицу» и т.д.), эстетическое, интеллектуальное («Русский
медвежонок», «Кит», «Зимние интеллектуальные игры», «Кенгуру», «Чип»;
предметные олимпиады, сайт «Продленка») и др..
5.Система
работы с детьми, нуждающимися в особом внимании.
а) сбор необходимой
информации о таких детях;
б) анализ полученной
информации;
в) совместная
разработка плана решения проблемы: выработка рекомендаций для ребенка,
родителей, специалистов; составление плана комплексной помощи для каждого
проблемного учащегося (совместная работа с психологом, социальным педагогом,
логопедом школы);
г) консультирование
всех участников сопровождения о путях и способах решения проблем ребенка;
д) решение проблем,
то есть выполнение рекомендаций каждым участником сопровождения;
е) анализ выполненных
рекомендаций всеми участниками. Что удалось? Что не получилось? Почему? ;
ж) отслеживание и
дальнейший анализ результатов выполнения плана решения проблемы, развития
ребенка. (Что мы делаем дальше?) Окончание учебного года.
6.План воспитательной
работы.
Цели и задачи:
Воспитание в начальной школе
должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей
начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными
процессами своего развития, а, следовательно, в овладении приемами и способами
поведения.
Цель воспитания в начальной школе - создание
условий для развития личности ученика, которая должна быть:
·
Творческой,
то есть развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях.
·
Гуманной,
то есть способной на милосердие, доброту, сострадание.
·
Духовной,
то есть испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к
красоте.
Исходя из основной цели, я ставлю следующие задачи
воспитательной работы в 4 «Аи» классе на 2014-2015 учебный год:
·
Развивать
познавательную активность, положительную учебную мотивацию.
·
Создать
условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
·
Способствовать
формированию культуры общения и построения межличностных отношений.
·
Способствовать
формированию сплоченного коллектива.
·
Воспитывать
ответственное отношение к своему здоровью.
·
Воспитывать
юного гражданина через изучение на классных часах государственной символики,
государственных праздников, истории России и нашего города.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 «Аи» КЛАССА
2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Направлениедеятельности
|
Мероприятие
|
Срокпроведения
|
Ответственные
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
1 сентября – День знаний
|
1 сентября
|
Соколова С.В.
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Здравствуй, школа!»
|
1 сентября
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Родительское собрание «Организация нового
учебного года»
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Подготовка и участие в праздновании Дня
города.
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Кл.час «Быстрый бутерброд до добра не
доведёт» ( беседа о правильном питании)
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Организация ГПД (беседа с родителями)
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Учимся дружить»(ролевые игры)
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое воспитание
|
Классный час «Как надо вести себя в школе»
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Что такое режим дня?»
(беседа)
|
сентябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Поэтический классный час «Россия, мы дети
твои!»
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Классный час «Славит человека труд» (беседа)
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Участие в концерте, посвящённом
«Международному дню музыки»
|
октябрь
|
Коптева Т.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Конкурс «Осенний букет»
|
октябрь
|
Соколова С.В.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Беседа «День народного единства»
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Работа с родительским комитетом
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Уважая себя, уважай других»
(беседа-диспут)
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Уборка класса перед каникулами
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Про братьев наших меньших»
(викторина)
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Светофор – ребятам друг» (игра-викторина
по ПДД)
|
октябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Посещение спектакля в школе №1234(в рамках
Театральной недели)
|
ноябрь
|
Соколова С.В.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Кто лучше и быстрее?» (интеллектуальные
соревнования)
|
ноябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Знаменитые люди России»
|
ноябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Мои любимые книжки»
(литературные посиделки)
|
ноябрь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Уборка класса перед каникулами.
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Конкурс на лучшее Новогоднее украшение
класса.
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Участие в концерте ветеранам Великой
Отечественной войны в честь Битвы под Москвой
|
декабрь
|
Лактанова О.И.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Сильные, смелые, ловкие»
(беседа о великих спортсменах)
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Работа с родительским комитетом (организация
Нового года)
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Портрет моего класса» (игра)
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Классный час «Правила учи - себя
береги»(викторина о правилах безопасности и ПДД)
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Классный час «Весело, весело встретим Новый
год» (утренник)
|
декабрь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Посещение театра
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Рождество- праздник семейный»
(беседа о традициях)
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Как надо вести себя в школе»
(беседа - игра)
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Родительское собрание.
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Убираем новогодние украшения в классе.
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Уважая себя, уважай других»
(беседа-диспут)
|
январь
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Проведение праздника ко Дню Защитника
Отечества «Слово солдатское-сила богатырская»
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Вежливые слова» (разбор
ситуаций)
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Поздравление ветеранов ко Дню Защитника
Отечества (участие в школьном концерте)
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Режим дня в жизни школьника»
(диспут)
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Собрание родительского комитета.
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Уборка класса в конце триместра.
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Не шути с огнём» (беседа
просмотр фильма)
|
февраль
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Международный Женский день.Участие в
праздничном концерте.
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Конкурс стихов о маме»
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Где нас подстерегает
опасность» (разбор ситуаций, ПДД)
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Проводы весны.
Праздник Масленицы.
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Уборка класса перед каникулами.
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Беседы по правилам поведения во время
весеннего ледохода.
|
март
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Участие в школьном дне самоуправления.
|
апрель
|
Соколова С.В.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Вредные привычки»
(игра-беседа)
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Как готовили первых
космонавтов» (беседа)
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Классный час по произведениям Осеевой и А.
Толстого о поступках детей.
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Школьный субботник.
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час «Вежливые слова» (игра)
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Я - ученик» (беседа о
поведении в школе)
|
апрель
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Концерт, посвящённый Дню победы для
ветеранов ВОВ
|
май
|
Лактанова О.И.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Звучи, памяти набат!»
(рассказы о подвигах в ВОВ)
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Нравственное и гражданско-патриотическое
|
Классный час (встреча с ветераном ВОВ)
«Слово тебе, победитель солдат!» (лирико-поэтический час)
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Учебно-познавательное направление
|
Классный час «Какому человеку можно
доверять» (беседа)
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Формирование культуры семейныхотношений
|
Родительское собрание
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Спортивно-оздоровительное и трудовое
воспитание
|
Уборка класса перед каникулами
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Классный час «До свидания, начальная школа!»
(утренник)
|
май
|
Журкина Е.Н.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.