РАССМОТРЕНО
на заседании
МО классных руководителй
Руководитель:____________
ДыбляН.А.
Протокол
№__ от «___»_____2014__г.
|
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель
директора по ВР:
____________________ДеркачёваН.А
«
»Сентября 2014г.
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
школы:
____________________ФилатовВ.Н
.
« »Сентября
2014г.
|
Классный руководитель:
Бездетко
Раиса Геннадьевна
|
1
|
Бабюк
Елизавета Дмитриевна
|
!4.02.2006
|
Кирова
53
|
|
|
2
|
Бугаёв
Дмитрий Алексеевич
|
27.06.2005
|
Кирова10
|
|
|
3
|
Воротнюк
Анастасия Олеговна
|
08.06
2005
|
Заречная137
|
|
|
4
|
Голенских
Ольга Сергеевна
|
30.06.2005
|
Кирова248
|
|
|
5
|
Гудкова
Евгения Владимировна
|
07.11
2005
|
Новая
1 кв.1
|
|
|
6
|
Гуренко
Иван Алексеевич
|
20.08.2005
|
Кирова
192
|
|
|
7
|
Клюшников
Юрий Олегович
|
31.05.2005
|
Тенистая
16
|
|
|
8
|
Колмыков
Арсен Юрьевич
|
24.05.2004
|
Заречная
163
|
|
|
9
|
Котенко
Роман Игоревич
|
10.10.2005
|
Кирова
256
|
|
|
10
|
Кравцов
Данила Сергеевич
|
20.10.2005
|
Кирова
97
|
|
|
11
|
Кузнецова
Анна Александровна
|
16.02.2006
|
Заречная
94
|
|
|
12
|
Нижевясова
Алла Николаевна
|
07.06.2005
|
Мичурина
11
|
|
|
13
|
Нижевясова
Лилия Николаевна
|
21.01
2004
|
Мичурина
11
|
|
|
14
|
Печняк
Артём Сергеевич
|
|
Завречная
100
|
|
|
15
|
Рядченко
Владимир Александрович
|
19.02
2006
|
Кирова78
|
|
|
16
|
Сорока
Иван Андреевич
|
23.12.2005
|
40
лет Победы101
|
|
|
17
|
Стрельцов
Видим Александрович
|
15.06.2005
|
40
лет Победы 70
|
|
|
18
|
Тимофеева
Ольга Николаевна
|
02.11.2005
|
Попкова
71
|
|
|
Нравственное
воспитание учащихся.
1.
Работать над формированием ученического коллектива.
2.
Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной
мотивации.
3.
Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального
состояния в ходе общения.
4.
Повышать уверенность в своих силах.
5.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
6.
Формировать коммуникативные навыки.
7.
Формировать позитивную моральную позицию.
1.Здоровье
2. Семья.
3. Наша родина.
4. Культура.
5. Природа.
6. Труд.
7. Человек.
В классе 18 обучающихся. Из
них 10 мальчиков и 8 девочек. В возрастной состав класса входят дети 2000-2006
года рождения.
В классе учатся дети из полных
семей(12), из неполных семей(5), из многодетных семей(5). Из них Колмыков Арсен
–сирота (воспитывает бабушка) ,Гудкова Женя из неполной семьи (воспитывает
одна мать), Воротнюк Настя из многодетной семьи (воспитывает одна мать, отец
умер), Рядченко Владимир из многодетной неполной семьи( в семье 3 детей
,воспитывает одна мать)
В класс пришли дети с разным
уровнем подготовки. Посещали детский сад 7 человек: Кравцов Данила,
Бугаёв Дмитрий, Гудкова Женя, Сорока Ваня, Кузнецова Анна, Гуренко Ваня, Рядченко
Владимир. Дети
в классе подвижные .
В
классе есть мальчик (Клюшников Юрий - инвалид),который обучается на дому по
программе 8 вида.
Рядченко
Вова тоже имеет инвалидность.
II.
Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. :Класс с разным уровнем способностей. Есть хорошо
подготовленные дети (Гудкова Женя, Гуренко Ваня ,Тимофеева Оля, Сорока Ваня,Кравцов
Данила)
Есть слабо подготовленные дети (Котенко
Рома,Колмыков Арсен, Нижевясова Алла , Нижевясова Лиля, Печняк Артём )
2.
Наличие контроля за оценками отдельных
учеников: проводятся дополнительные занятия со
слабоуспевающими учащимися (Нижевясовой Аллой, Нижевясовой Лилей, Котенко
Романом, Колмыковым Арсеном)
3.
Требования к ним классного руководителя,
Контроль
за выполнением домашнего задания, наличие школьных принадлежностей , контроль
за работой на уроке.
4.
Дисциплина, кто нарушает: В классе есть дети
,которые нарушают дисциплину ,это Гудкова Женя, Гуренко Ваня, Бугаёв Дима,
Рядченко Вова, Колмыков Арсен.
Отрицательные моменты в учебной работе
Конфликты между детьми и Колмыковым Арсеном (Колмыков
Арсен старше детей в классе на 5 лет) ,трудно сходится с детьми Гудкова Женя:.
5.Пропуски уроков : случаев пропусков
уроков без уважительной
причины - не было.
III. Жизнь
класса вне учебных занятии.
1.
Интерес к кружкам, экскурсиям,
коллекционированию
Дети посещают кружок « Весёлая математика», Сорока Ваня,
Гуренко Ваня занимаются в секции « оздоровительная гимнастика»
2.
Участие класса в общешкольной жизни:
Класс участвует в жизни школы. Дети принимали
участие в выставке» Дары осени» ,участвовали в концертах посвящённых Дню
учителя и Дню Матери.
3.
Общественно-полезный труд в школе, классе : в
классе организованно дежурство, назначены ответственные ,за классом закреплена
прилегающая к школе территория ,которую дети убирают.
IV. Руководство классным коллективом и его организации.
1. Актив
класса,: старостой класса назначена Тимофеева Оля, заместителем –Кравцов
Данила.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие неформальных
лидеров: в классе есть лидеры –Бугаёв Дима,
Гудкова Женя.
___________________
2. Наличие отверженных и пути изменения отношения к ним
сверстников :
отверженных детей нет.
3. V. Взаимоотношение внутри коллектива.
1. Степень сплоченности
: класс пока ещё не сплачён в общий ,дружный коллектив.(над этим ведётся
работа со стороны классного руководителя)
2.
Наличие или отсутствие группировки:
группировок в классе нет._
5. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками __
отношения между мальчиками и девочками
–дружное.
Анализ организации воспитательного
процесса в классе и эффективности
воспитательной работы классного
руководителя.
Каждое из внеклассных мероприятий
было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и
потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные
мероприятия в виде игр, конкурсов, викторин, акций.
В
конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения
заинтересованности учащихся в различных мероприятиях. В анкетировании
принимали участие все учащиеся класса – 17человек.
В
анкетах учащиеся указали наиболее понравившиеся мероприятия:
1. День Знаний.
2. Праздник «День рождения класса»
3. Интеллектуально- развлекательная
неделя «Калейдоскоп»
4. Классный час « Что такое уважение?!»
5. Классный час «Здоровье – единственная драгоценность»
6. Конкурс «Старты надежд»
7. викторина «По дорогам сказок»
8. Урок по ПДД с участниками ГИБДД
9. Праздник «Поздравления для любимых»
10. КТД «Птицам зимой надо помогать».
11. Урок мужества «На войну со школьного порога».
12 Конкурс чтецов.
13. Конкурс рисунков «быть здоровым – здорово!»
Активных участников – 13 человек, пассивных – 4 .
В
начале учебного года была поставлена цель:
создание
условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему
воспитательных мероприятий.
В течение
2013– 2014года реализовывались такие задачи, как:
·
Формирование
дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед,
классных часов;
·
Подготовить
ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
·
Способствовать
развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные
конкурсы, викторины, развивающие игры,
·
Создание
условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления
здоровья учащихся,
·
Заинтересовать
общением друг с другом;
·
Дать
возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств;
·
Воспитывать
нравственные качества;
·
Развивать
инициативу.
Работа по
достижению этих задач будет продолжаться в соответствии с программой
воспитательной работы класса.
Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше
мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д
Взаимодействие
классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить
мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и
обучения способам конструктивного взаимодействия.
И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях
различного уровня.
Результаты позволяют говорить о
динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по
достижению поставленной цели. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не
только классный руководитель, но и родители.
Исходя
из анализа воспитательной работы за 2013– 2014 учебный год, в 2014 – 2015уч.
году следует продолжать работать над реализацией цели:
создание
условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему
воспитательных мероприятий.
Наряду
с поставленным задачами работать над:
Созданием
дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации
класса;
добиваться
высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов -
жизнедеятельностью класса и школы.
Помнить
и способствовать тому, что
«Воспитанник
начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.»
Премьер- министр
Кравцов
Данила
|
Заместитель
премьер министра
Бугаёв Дмитрий
|
Министерство
образования
Гудкова
Женя
Голенских
Оля
Сорока
Ваня
|
Министерство
культуры
Кузнецова
Аня
Воротнюк
Настя
Бабюк
Лиза
|
Министерство
по труду
Нижевясова
Алла
Нижевясова
Лиля
Рядченко
Вова
Котенко
Рома
|
Министерство
здоровья
и
спорта
Гуренко
Ваня
Стрельцов
Вадим
|
Классный
президент
Тимофеева Оля
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.