Главная / Начальные классы / План воспитательной работы 2014 - 2015 учебный год

План воспитательной работы 2014 - 2015 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 2»


Рассмотрен

на заседании ШМО классных руководителей

протокол № 01 от _____. ______.2014






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР____________

О.М.Тропина

«_____».____.2014




Программа нравственного воспитания

«Я в мире людей»

1 Д класса


Муниципального автономного образовательного учреждения

«Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2»


2014-2015 учебный год









Классный руководитель: Бородулина Елена Романовна


“Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть,

а знаменатель – то, что он о себе думает.

Чем больше знаменатель, тем меньше дробь”.

Л.Н. Толстой

Актуальность программы


Нравственность – понятие, характеризующее и общество в целом, и личность. Сколько бы ни говорили о современном кризисе нравственности, не стоит забывать о том, что общество – это совокупность личностей. Только личность ценой собственных усилий может добиться успехов в нравственном самовоспитании, а учитель, семья – помочь в этом. Понятие “нравственное воспитание” пронизывает все стороны жизнедеятельности человека. Анализ опыта В.А. Сухомлинского, разработавшего воспитательную систему о всестороннем развитии личности, даёт основания утверждать, что сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных качеств личности.

После разрушения системы воспитания, в обломках которой исчезли пионеры и октябрята, наступило время раздумий и поисков. Целью воспитания становится решение тех проблем, которые должен решить человек, чтобы найти своё место в жизни.

Передо мной встал вопрос создания единой программы, посредством которой можно было постепенно знакомить ребенка с нормами нравственности, развивать качества личности, необходимые для жизни в современном обществе. Дети младшего школьного возраста располагают значительными резервами развития. Выявление и использование этих резервов – одна из тех задач, которые я перед собой ставлю.

Дети такие разные! Кто-то замкнут и застенчив, кто-то не в меру подвижен, кто-то торопится поделиться своими маленькими детскими радостями… Какими они будут через четыре года? Конечно, хочется, чтобы они были не только хорошими учениками, но и воспитанными людьми, обладающими качествам межличностного общения.


Цель:

  • Создать условия, при которых ребенок способен открыть путь к собственному “Я”.


Поставленная цель характеризуется в задачах:

  1. Стимулировать интеллектуальную, духовную деятельность учащихся – не менее важная задача, которую постараюсь решить, реализуя программу “Я в мире, мир во мне”.

  2. Формировать у учащихся такие качества личности, которые помогут им в будущем состояться во взрослой жизни, а именно:

  • Интерес к самому себе. Ребенок должен научиться задавать себе вопросы «Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? Что я для этого умею? Что необходимо сделать, чтобы этого достичь?», и отвечать на них, он должен научиться любить себя.

  • Самопризнание себя как личности. Формирование адекватной самооценки, самоуважение, уверенность в своих силах, собственной успешности. Ребенку, как и взрослому, необходимо почувствовать свою значимость и необходимость. Это приводит любого ребенка к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.

  • Управление самим собой. Каждая воспитательная ситуация должна представлять ребенку право выбора правильного решения и формировать ответственность. Управление самим собой – это еще и умение самостоятельно, без посторонней помощи решать свои проблемы.

  • Уважение чужого мнения. Формировать культуру общения, развивать у учащихся коммуникативные умения. Научить терпимо относиться к разным людям, вещам и взглядам.

  • Любознательность и вовлечение в деятельность. Создавать условия для проявления трудолюбия, подчеркивать успешность деятельности ученика и стимулировать участие учащихся в школьных и классных делах.

  • Эмоциональная устойчивость. Развивать эмоциональную сферу, научить управлять отрицательными эмоциями.

  • Желание действовать и совершать поступки. Формирование мотивации школьника.


Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям:

  • Наука и образование (познавательная деятельность)

  • Порядок и труд (трудовая деятельность)

  • Здоровье и спорт (спортивно-оздоровительная деятельность)

  • Семья и школа

  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Художественно-эстетическая деятельность

  • В мире профессий (люди, живущие рядом с нами)


В основу программы положены принципы и подходы:

  • Принцип открытости – планирование жизни совместно с учителем; дети вносят коррективы и предложения взрослого с учетом своих интересов, потребностей и желаний.

  • Принцип привлекательности будущего дела – учитель должен увлечь детей конечным результатом выполняемого дела.

  • Принцип деятельности – в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками.

  • Принцип свободы участия – предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Такой подход учит ребенка ответственности за выполнение порученного дела.

  • Принцип обратной связи – обсуждение мероприятий, изучение мнения, определение настроения и перспективы участия в будущих делах класса.

  • Принцип сотворчества – предоставление учащимся право выбора партнера по выполняемому делу.

  • Принцип успешности – видение участия каждого ребенка во внеклассной работе и оценивание по достоинству. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру.



Программа разделена на 4 блока:

Блок – поэтапное овладение знаниями, умениями и навыками на определенном этапе. Каждый блок достаточно независим, но, дополняя друг друга, складывается целостная система.

По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы все более углубляется и расширяется.

Постепенно, шаг за шагом, переходя от простых задач к более сложным, дети будут учиться видеть себя со стороны, познавать своё “Я”.


I блок (1-й класс)

Тема: “Учусь общаться”


Содержание деятельности.

В содержание деятельности по этому направлению входит обучение умению общаться в коллективе: употреблять различные формы вежливости, умение вести разговор, обретение коммуникативных качеств личности. Обучение умению пользоваться различными средствами выразительности речи.


Задачи:

  • Воспитание качеств личности, определяющих в повседневном поведении детей отношение к другим людям (уважение, доброжелательное отношение к каждому);

  • осуществление взаимосвязи моральных представлений, полученных при реализации программы, с повседневной жизнью, формирующей опыт нравственного поведения.


Содержание проблемы.

Сегодня очень важен вопрос формирования умения межличностного общения. Семилетний ребёнок затрудняется в выборе форм приветствия, прощания, не знает, как вести себя во время разговора, не может умело пользоваться громкостью, темпом речи. Основное содержание проблемы: вежливое общение – основа отношений в коллективе детей.


Формы реализации направления “Учусь общаться”:

  • беседы,

  • игры,

  • викторины,

  • игры-путешествия,

  • конкурсы чтецов,

  • конкурсы рисунков.



Периодичность занятий: 2 раза в месяц.


Тематика занятия

Сроки проведения

Ответственный, форма проведения

– Употребление различных форм приветствия.

Сентябрь, первая неделя

Кл.руководитель (беседа)

– Употребление различных форм прощания.

Сентябрь, вторая неделя

Кл.руководитель (беседа, игра)

– Как нужно вести себя во время разговора.

Октябрь, первая неделя

Кл.руководитель (игра)

– Разговор по телефону.

Октябрь, третья неделя

Кл.руководитель (беседа)

– Словесные формы обращения с просьбой.

Ноябрь, вторая неделя

Кл.руководитель (конкурс чтецов)

– Слова благодарности.

Ноябрь, третья неделя

Кл.руководитель (игра)

– Употребление различных форм словесной вежливости.

Декабрь, первая неделя

Кл.руководитель (викторина)

– Словесные игры.

Декабрь, четвертая неделя

Кл.руководитель (игра-путешествие)

– Весёлая викторина (активизация знаний по умению обращаться с просьбой, словами благодарности, приветствия, прощания).

Январь, третья неделя

Кл.руководитель (игра-путешествие)

– Темп, громкость речи.

Январь, четвертая неделя

Кл.руководитель, родители (конкурс чтецов)

– Мимика и жесты.

Февраль первая неделя,

Кл.руководитель, родители (игра-конкурс пантомим)

– Тон как средство выразительности собственной речи.

Февраль, вторая неделя

Кл.руководитель (практикум)

– Самое беспокойное слово на свете.

Март, первая неделя

Кл.руководитель (беседа)

– Обманчивое “Потому”.

Март, третья неделя

Школьный психолог (беседа)

– Поздравление. Приглашение.

Апрель, вторая неделя

КТД

– Объясняем и доказываем.

Апрель, четвертая неделя

Кл.рукю (практикум)

– Игра-путешествие “Город Вежливости”.

Май, третья неделя

КТД – учитель, родители, дети (игра-путешествие)




Работа с родителями:

Сентябрь : Собрание-диспут «Трудности адаптации первоклассников к школе» (с привлечением психолога школы)

Ноябрь: Круглый стол «Особенности темперамента ребёнка»

Январь: Обучающий семинар «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром»

Март: Творческая лаборатория родителей «Родителям о внимании и внимательности»

Май: Собрание-дискуссия « Перелистывая страницы учебного года»


Предполагаемый результат.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • выражать слова приветствия, прощания, обращения с просьбой, выражать слова благодарности;

  • правильно вести себя во время разговора;

  • правильно разговаривать по телефону;

  • умело использовать темп, тон, громкость речи, мимику и жесты;

  • вести объяснение и доказывать правильность своей точки зрения.


II блок (2-й класс)

Тема: “Учусь понимать себя”


Содержание деятельности.

В содержание деятельности по этому направлению входит осмысление ребёнком себя как частички окружающего мира и обретение уверенности в своей значимости.


Задачи.

  • Расширять представления детей о своих физиологических и психологических особенностях.

  • Учить контролировать и оценивать свои привычки, поведение, настроение, осознавать причины возникающих трудностей в общении со сверстниками и взрослыми.


Содержание проблемы.

Я – часть природы, моя жизнь – дар природы. Черты характера человека. Самопознание – это открытие себя, своего характера, способностей.


Формы реализации направления “Учусь понимать себя”:

  • игра-доказательство;

  • тест;

  • игра-загадка;

  • беседа;

  • художественный салон.

Периодичность занятий: 2 раза в месяц.


Тематика занятия

Сроки проведения

Ответственный, форма проведения

– Мой режим дня.

Сентябрь, первая неделя

Кл.рук. (проект)

– Как я расту.

Сентябрь, третья неделя

Школьный врач (тест)

– Что я знаю о себе.

Октябрь, первая неделя

Кл.рук. (тест)

– Моё настроение.

Октябрь, вторая неделя

Кл.рук. (конкурс рисунков)

– Как я познаю мир.

Ноябрь, вторая неделя

КТД

– Мои чувства.

Ноябрь, четвертая неделя

Кл.рук. (игра-доказательство)

– Как изменить настроение.

Декабрь, первая неделя

Школьный психолог (беседа)

– Мои поступки.

Декабрь, третья неделя

Кл.руководитель, родители (игра-доказательство)

– Мои привычки.

Январь, третья неделя

Кл.руководитель, родители (игра-доказательство)

– Для чего человеку зеркало?

Февраль, первая неделя

Кл.рук. (художественный салон)

– Надо ли человеку быть красивым?

Февраль, третья неделя

Кл.рук. (беседа-диспут)

– Человек красен статью.

Март, третья неделя

Кл.рук. (беседа-диспут)

-Кто я? Какой я?

Март, четвертая неделя

КТД

– Игра-доказательство “Суд над пороками людей”.

Апрель, вторая неделя

КТД (игра-доказательство)

– “Расскажи мне обо мне”.

Апрель, третья неделя

Кл.рук. (круглый стол)

– Тест “Добрый ли ты человек?”

Май, первая неделя

Кл.рук. (тест)

– Игра-загадка “Твои поступки”.

Май, третья неделя

Кл.рук. (игра-загадка)


Работа с родителями:

Сентябрь: Круглый стол «Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребёнка»

Ноябрь: Собрание-праздник «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…»

Январь: Родительско-ученический капустник «Праздники и будни нашей жизни»

Апрель: Собрание-диспут «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»

Май: Собрание-практикум «Воспитание уверенности у детей»

Предполагаемый результат:

  • понимание ценностей человеческой жизни;

  • уважение человеческого достоинства;

  • осознание чувства собственного достоинства;

  • формирование самодисциплины.

III блок (3-й класс)

Тема: “Учусь понимать других”


Содержание деятельности.

Основное содержание деятельности – осмысление необходимости понимать других, сочувствовать человеку, сопереживать ему.

Проявление любви к родителям, родственникам, забота о них.

Исходное положение: в школе учащиеся не только получают знания, но и учатся жить, здесь формируются необходимые человеческие качества.


Задачи.

  • Помочь детям приобрести опыт общения с людьми.

  • Научить проявлять сильные стороны характера, понимать себя и других, сочувствовать, сопереживать.


Содержание проблемы.

Ученик и школьный коллектив. Интересы личные и коллективные. Знания в жизни человека. Младший школьник в семье. Поведение и действия достойного сына, дочери.


Формы реализации направления “Учусь понимать других”:

  • конкурс знатоков;

  • беседа;

  • игра с последующей рефлексией;

  • день добрых сюрпризов;

  • конкурс рисунков;

  • смотр талантов.


Периодичность занятий: 2 раза в месяц.


Тематика занятия

Сроки проведения

Ответственный, форма проведения

– Что изменилось за год (физические данные, режим дня, работоспособность).

Сентябрь, вторая неделя

Школьный врач (беседа)

– Как научиться разговаривать с людьми (знакомство, предложение, отказ, согласие).

Сентябрь, третья неделя

Кл.рук. (круглый стол)

– Как научиться разговаривать с людьми (попросить помощь, предложить помощь, сочувствие, похвалить, поддержать).

Октябрь, первая неделя

Школьный психолог (круглый стол)

– Как научиться преодолевать трудности вместе.

Октябрь, вторая неделя

Кл.рук. (игра с последующей рефлексией)

– Как понять друг друга без слов.

Ноябрь, третья неделя

Кл.рук. (беседа)

– Для чего нужна улыбка.

Ноябрь, четвертая неделя

КТД (день добрых сюрпризов)

– Умеешь ли ты дружить.

Декабрь, первая неделя

Кл.рук. (диспут)

– Конкурс знатоков.

Декабрь, вторая неделя

Кл.рук. (конкурс)

– Служение другим людям.

Январь, третья неделя

Кл.рук. (беседа)

– Встречают по одёжке.

Февраль, вторая неделя

КТД (смотр талантов)

– Как выразить привязанность.

Февраль, третья неделя

Кл.рук. (практикум)

– Как сотрудничать, делиться, соблюдать очерёдность.

Март, вторая неделя

Кл.рук. (круглый стол)

– Нужно уважать и слушать родителей.

Март, четвертая неделя

Кл.рук. (беседа-диспут)

– Загляните в мамины глаза.

Апрель, первая неделя

КТД (праздник – вечерок за чашкой чая)

– Игра с последующей рефлексией “Брать и давать”.

Апрель, третья неделя

Кл.рук. (игра с последующей рефлексией)

– Диспут “Надо ли любить всех?”

Май, вторая неделя

Школьный психолог

– День добрых сюрпризов.

Май, четвертая неделя

КТД


Работа с родителями:

Сентябрь: Родительский педагогический тренинг «Первые уроки школьной отметки»

Ноябрь: Собрание-практикум «Начинается новый день. Встречайте с ребёнком утро радостно»

Январь: Дискуссионный клуб «Как приучить ребёнка к порядку и дисциплине»

Апрель: Беседа «Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания трудиться»

Май: Час общения – дети и родители «Эстетическое, художественное воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека»


Предполагаемый результат:

  • приобретение опыта общения с людьми;

  • проявление сильных сторон характера;

  • выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу;

  • осознание роли сына или дочери, которые помогают старшим, берегут покой родителей, заботятся о своей семье.







IV блок (4-й класс)

Тема: “Я среди людей”


Содержание деятельности.

В содержание деятельности входит осмысление себя как частицы общества, в котором мы живём. Основное положение: “Ты не только сын или дочь, но и гражданин своей Родины”.


Задачи.

  • Учит равноправному общению и взаимоотношениям, когда человек, считаясь с интересами других, умеет отстоять свои собственные интересы.

  • Учить сочувствию и милосердию, умению находить выход из трудных обстоятельств, проявлять силу воли и характер, открывать путь ребёнку к собственному “Я”.


Содержание проблемы.

Очень важен вопрос осознания себя, как человека, от которого в будущем будет зависеть судьба страны. В наше время очень важно научить ребёнка не теряться в сложных жизненных ситуациях, когда на первый план выходят сила воли и твёрдость характера.


Формы реализации направления “Я среди людей”:

  • диспут;

  • игра;

  • творческий конкурс;

  • игра с последующей рефлексией;

  • игра-путешествие;

  • письмо самому себе;

  • игровое моделирование;

  • тестирование.


Периодичность занятий: 2 раза в месяц.


Тематика занятия

Сроки проведения

Ответственный, форма проведения

– Что вы знаете друг о друге.

Сентябрь, вторая неделя

КТД

– Диспут “Каким бы я хотел видеть своего друга, свой коллектив?”.

Сентябрь, четвертая неделя

Кл.рук. (диспут)

– Диспут “Почему важно беречь честь коллектива и быть коллективистом?”.

Октябрь, первая неделя

Кл.рук. (диспут)

– Игра “Школа, которую мы строим”.

Октябрь, вторая неделя

Кл.рук. (проект – творческий конкурс)

– “Расскажи мне о себе”.

Ноябрь, вторая неделя

Кл.рук. (игра с последующей рефлексией)

– Кто твой друг?

Ноябрь, третья неделя

Кл.рук. (игровое моделирование)

– Чтобы иметь друга, надо быть им.

Декабрь, первая неделя

Кл.рук. (диспут)

– Как помириться после ссоры.

Декабрь, вторая неделя

КТД

– Напиши письмо самому себе (самоисповедь).

Январь, третья неделя

Кл.рук. (письмо самому себе)

– Какой у тебя характер.

Февраль, первая неделя

Кл.рук. (тест)

– Как воспитать характер.

Февраль, вторая неделя

Кл.рук. (практикум)

– Как сказать “нет” и отстоять своё мнение.

Март, вторая неделя

Кл.рук. (игра с последующей рефлексией)

– Игра с последующей рефлексией “Слепой и поводырь”.

Март, третья неделя

Кл.рук. (игра с последующей рефлексией)

– Твой самый решительный поступок в жизни.

Апрель, первая неделя

Кл.рук. (игра-диспут)

– Всё проходит, всё остаётся.

Апрель, вторая неделя

Кл.рук. (беседа)

– Конкурс сочинений “Что значит быть человеком?”.

Май, вторая неделя

Кл.рук. (сочинение)

– Игра-путешествие “Я в мире, мир во мне”.

Май, четвертая неделя

КТД


Работа с родителями:

Сентябрь: Школа интеллектуального развития «Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника»

Ноябрь: Час сердечного общения. Дети и родители рядом «О родных и близких людях с любовью»

Январь: Дискуссионный клуб «Как научить ребенка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей».

Апрель: Костер дружбы «Поговорим о дружбе»

Май: Вечер вопросов и ответов «Школе мы не говорим «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» (знакомство с классным руководителем 5 класса)


Предполагаемый результат.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • равноправно общаться, считаясь с интересами других;

  • отстоять своё мнение;

  • проявлять силу воли и характер в трудных ситуациях;

  • расширять круг интересов, способностей и увлечений;

  • самостоятельно регулировать отношения с детьми в коллективе.





Программа “Я в мире людей” имеет следующие положительные моменты:

  • – помогает в планировании работы классного руководителя;

  • – осуществляет взаимосвязь “ступеней роста” детей;

  • – учитывает возрастные особенности;

  • – предполагает использование различных форм и методов работы;

  • – помогает построить работу комплексно и целенаправленно;

  • – дает возможность прослеживать происходящие изменения в нравственном становлении ученика.


Ожидаемые результаты:

  1. Формирование личности, способной жить и работать среди людей.

  2. Сформировать привычку трудиться на благо людей, навыки коллективной деятельности.

  3. Формирование своего мнения по вопросам, касающиеся класса, школы, семьи.

  4. Уметь владеть социальными нормами поведения.

  5. Участие родителей в развитии и совершенствовании воспитательной системы класса.


Участники программы

  • Обучающиеся, классный руководитель

  • Педагогический коллектив образовательного учреждения:

  • социальный педагог, психологи, школьный инспектор

  • Родители, родительский комитет.

  • Учреждения дополнительного образования


Основные направления реализации программы:

  • Интеллектуально- познавательное

  • Гражданско- патриотическое

  • Спортивно – оздоровительное

  • Правовое

  • Работа органов самоуправления

  • Профориентацуионная

  • Экологическое

  • Работа с родителями «Семья и школа»

  • Трудовое

  • Организация внеурочной деятельности




Органы самоуправления


Ф.И.

поручение

1

Антонов Егор

Командир класса

2.

Бетнева Алиса

Цветовод

3

Богданов Иван

4

Васенина Ксения

5

Вострых Александр

6

Гонцов Данил

7

Гётте Артур

Книголюбы

8

Денисова Алиса

9

Денисов Александр

10

Диденко Егор

11

Доценко Софья

12

Ерёмина София

13

Замиралова Ксения

Чистюли

14

Капанина Милана

15

Койнов Иван

16

Криванкова Варвара

17

Куратова Ангелина

18

Май Варвара

19

Медведев Владимир

Санитары

20

Муравьёва Марина

21

Овсянникова Кристина

22

Павлов Егор

23

Пазик Алина

24

Робканова Татьяна

25

Сизухин Данил

Физруки

26

Смышляев Дмитрий

27

Ханов Марк

28

Чагин Максим

29

Чугунова Алина

30

Шпакович Елизавета


ДЕНЬ работы классных органов ученического самоуправления: пятница День проведения классного часа: пятница

Социальный паспорт класса:


Количество обучающихся в классе 30 человек

Из них: мальчиков

14 чел.

девочек

16 чел.

опекаемые

нет

Дети- сироты ( патронатные семьи)

нет

Проблемные дети (КДН, ОДН,ВШК)

нет

Дети- инвалиды:

Из них на домашнем обучении- нет

нет

Малоимущие (наличие справки)

1. Шпакович Елизавета

2. Доценко Софья

3. Чугунова Алина

4. Куратова Ангелина

Неполные семьи

1. Медведев Владимир

2. Чагин Максим

3. Диденко Егор

Безработные семьи

нет

Многодетные семьи

1. Чугунова Алина

2. Вострых Александр

Дети, вызывающие тревогу

НЕТ



































Организация дополнительного образования:


Ф.И.

Посещает в УДО, название кружка

На базе МАОУ «СОШ «№2»

Предметные кружки

Элективные курсы

Другое (воскресная школа, занятия анг. яз.)

Антонов Егор

ДЮСШ (футбол 3 ч.))

Здоровячок (2 ч.), Моя информатика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Бетнева Алиса

ДШИ (фортепиано 4 ч.)

Здоровячок (3 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Богданов Иван

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Васенина Ксения

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Вострых Александр

ДШИ (музыка 3 ч.)

Здоровячок (5 ч.), Моя информатика (1 ч.),


Гонцов Данил

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Гётте Артур

ДШИ (гитара 2 ч.), ДЮСШ (дзюдо 2 ч.)

Здоровячок (3 ч.), Моя информатика (1 ч.)


Денисова Алиса

ДШИ (музыка 3 ч.)

Здоровячок (5 ч.), Экономика (1 ч.)



Денисов Александр

ДЮСШ (футбол 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Моя информатика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Диденко Егор

ДЮСШ (биатлон 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Доценко Софья

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Ерёмина Софья

ДШИ (Театр 2 ч.)

Здоровячок (4 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Замиралова Ксения

ДШИ (3 ч.)

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Экономика (1 ч.),



Капанина Милана

ДШИ (хоровое пение 4 ч.)

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.)



Койнов Иван

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Криванкова Варвара

ДШИ (ритмика, пение, фортепиано 5 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.)


Куратова Ангелина

ДШИ (рисование 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.) Моя информатика (1 ч.) Азбука добра (1 ч.)


Май Варвара

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Медведев Владимир

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Муравьёва Марина

ДШИ (рисование 3 ч.)

Здоровячок (3 ч.) Моя информатика (1 ч.) Азбука добра (1 ч.)


Овсянникова Кристина

ДШИ (рисование 3 ч.))

Здоровячок (2 ч.) Моя информатика (1 ч.) Азбука добра (1 ч.)


Павлов Егор

ДЮСШ (кудо 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Пазик Алина

ДШИ (фортепиано 5 ч.), ДК «Ритм» (спортивно-бальные танцы 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Моя информатика (1 ч.),


Робканова Татьяна

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Сизухин Данил

ДШИ (фортепиано 5 ч.)

Здоровячок (4 ч.), Азбука добра (1 ч.) Экономика (1 ч.)



Смышляев Дмитрий

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Ханов Марк

ДШИ (хореорафия 6 ч)

Здоровячок (1 ч.) Моя информатика (1 ч.) Азбука добра (1 ч.)


Чагин Максим

ДЮСШ (футбол 3 ч.)

Здоровячок (2 ч.), Моя информатика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Чугунова Алина

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)


Шпакович Елизавета

не посещает

Здоровячок (5 ч.), Азбука добра (1 ч.), Моя информатика (1 ч.), Экономика (1 ч.), Радужная академия (1 ч.)











Содержание воспитательной работы в классе

1 четверть

Месячник, посвященный Дню пожилого человека.

Месячник «Внимание дети!» по правилам дорожного движения.

Месячник «Знай и соблюдай!» ( изучение нормативно – правовых документов).


Направление, задачи.

Мероприятия

Объект

Сроки

Ответственные

Интеллектуально- познавательная деятельность

Задача: развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

Торжественная линейка , посвящённая Дню знаний

«Урок знаний», посвящённый празднованию 70-летия Тюменской области

Единый урок «Моя малая родина»

1-11

1.09

Зам.директора по ВР, О.М.Тропина, педагоги организаторы, класс.руководитель

ученики 5 классов

10-й годовщине трагических событий в г.Беслане

1-8

2.09

Классн.руководитель

Употребление различных форм приветствия. (беседа)

Сентябрь, первая неделя

Кл.руководитель

Употребление различных форм прощания. (беседа, игра)

Сентябрь, вторая неделя

Кл.руководитель

Как нужно вести себя во время разговора. (игра)

Октябрь, первая неделя

Кл.руководитель

Разговор по телефону. (беседа)


Октябрь, третья неделя

Кл.руководитель

Патриотическое воспитание, профилактика экстремизма (в рамках проекта «Отечества достойные сыны»)


Мероприятия гражданско-патриотического, нравственного духовного направлений по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе, разработанные Министерством образования и науки в соответствии с п.4 Перечня поручений Президента РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 22.12.2012 г. № Пр-3410 РФ

Создание условий для формирования уважительных отношений поколений и духовного единства поколений

- проведение концертных программ с приглашением пожилых людей к Дню пожилого человека

Акция «Поздравительная открытка»



1.10



Кл.руководитель

Уважение к истории РФ

клас.час День солидарности в борьбе с терроризмом



1-11

3.09




Кл.руководитель

-формирование патриотических качеств обучающихся на основе памятных дат в истории России

Классный час к 100-летию начала Первой мировой войны

- 250-летию Государственного Эрмитажа,

- 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, 70-летию Битвы за Берлин (с 25 апреля по 2 мая),


1-11

15-19.09.





25.04.




Кл.руководитель


РК




учащиеся 5д класса

Повышение эффективности музейно-педагогической деятельности в образовательном процессе

Встреча с работниками краеведческого музея « Рысь» (игровая программа)

13.09

Классн. руководитель

Работники краеведческого музея

Проведение мероприятий в рамках Года культуры

Формирование культуры личности школьников на основе культурных ценностей региона, Российской Федерации

Тематический урок, посвящённые Году культуры «Детские писатели Тюменской области»

Проект «Творческие переменки»

Проект «Учимся смотреть документальное кино» (просмотр мультфильмов)

1-11

В течение года





Классн. руководитель


Педагоги-организаторы

Мероприятия, посвящённые 70-летию Тюменской области

Нравственное и духовное воспитание через изучение истории региона

- Встреча с работниками краеведческого музея «Ёжик» (игровая программа)


- Виртуальная экскурсия по Тюменской области на уроке, посвящённом 70-летию образования области





1-11


октябрь




1-10.09

Классн. руководитель

Педагоги-организаторы

Спортивно-оздоровительное

День здоровья (экскурсии, походы, соревнования)

1-11


21.09


Классн. руководитель


учителя физ.культуры.

Экологическое воспитание

Задача: формирование экологической культуры у учащихся

Конкурс рисунков «Берегите лес !»


Тематическое занятие на тему сбережение лесов, охраны их от пожаров и бережного отношения к природе «Лесной урок»



1 д

27.09



1.10-10.10

Классн. руководитель



учащиеся 5д класса

ПРОЕКТ «Школа без вредных привычек» Правовое направление

Профилактика детского дорожного травматизма

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (В рамках исполнения совместного план мероприятий по воспитанию культуры самосохранительного поведения учащихся образовательных учреждений Заводоуковского городского округа на 2013 - 2014 годы)


Посвящение в пешеходы


Проведение инструктажей по ПДД, уроков безопасности дорожного движения.


Урок-практикум «Незнакомый маршрут»

1кл.



1-11



1-3

17.09



9-13.09



10.09.-20.09

Классн. руководитель

, пед.орг. инспектор ГБДД

Профилактика безнадзорности, беспризорности

Выявление неблагополучных детей и семей. Составление социального паспорта


Акция «ПОДРОСТОК» (посещение квартир, индивидуальная работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении)




1-11



сентябрь

Соц.педагог,

Классн. руководитель

РК

Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения

Задачи: профилактика употребления наркотических веществ


Интернет –урок «Имею право знать»


1-11

октябрь

Классн. руководитель


Профилактика суицидального поведения, жестокого обращения

Разработка методических рекомендаций «Профилактика агрессивного и жестокого поведения в межличностных взаимоотношениях несовершеннолетних»

- классный час «Защити себя»:

- с использованием материалов сборника «Твоя школа безопасности»

- с использованием материалов сайта Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области

- с записью обучающихся общероссийского детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122 в дневники







1-11

сентябрь






16-20.09







Психолог: Е.В.Кузмичёва




Классн. руководитель





Профилактика экстремизма, этносепаратизма.

- формирование у обучающихся установок толерантного сознания

День профилактики

1-11

8 октября

Зам.директора по УВР, специалисты системы профилактики

Профилактика преступлений против половой неприкосновенности

Изготовление тематических листок, буклетов, памяток: «У порога великой тайны»

«Семья- это семь «я»»

«Азбука – ЗОЖ»


1-11

октябрь

Классн. руководитель

Органы ученического самоуправления

Обеспечение исключения доступа участников образовательного процесса к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания

В рамках проекта «Образовательный технопарк»

Формирование правовой компетентности участников образовательного процесса, использующих Интернет.

Внедрение и популяризация интернет-технологий среди обучающихся, обеспечивающих безопасное использование Интернета; повышение интернет-грамотности; создание условий для интеллектуального развития детей; выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и информационно-коммуникационной культуры

Установка программных фильтров, информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о методах профилактики бесконтрольного использовании ресурсов сети Интернет.


Проведение профилактической беседы по вопросу обеспечения информационной безопасности в образовательном учреждении.


Распространение в образовательной среде брошюр, лифлетов, листовок и др. материалов на тему «Безопасный Интернет»

1-11

20- 29 сентябрь






Октябрь





октябрь

Классн. руководитель




Классн. руководитель



Зам.директора по УВР

О.М.Тропина



Педагоги-организаторы

Органы ученического самоуправления

Работа органов самоуправления

Формирование социально-ответственной личности школьника

Организация предвыборной кампании органов самоуправления, выборы актива класса и школы.


27.09

Классн. руководитель

РК

Оформление классного уголка


До28.09



Классн. руководитель

РК

КТД «Золотая осень»

День учителя.

1-11

28.10

6.10

Педагоги-организаторы

Классн. руководитель

РК

Организация внеурочной деятельности

Организация кружковой, спортивной работы.

Разработка программ внеурочной занятости.

1-11

До 6.09.


сентябрь

Классн. руководитель

педагоги внеурочной занятости


Работа с родителями «Семья и школа»

Родительские собрания «Как защитить ребёнка от негативного контакта в СМИ и Интернете»»

1-11



сентябрь

Классн. руководитель


Собрание-диспут «Трудности адаптации первоклассников к школе» (с привлечением психолога школы)

9.10

Классн. руководитель


Выявление неблагополучных детей и семей. Проведение родительского всеобуча по вопросам ответственности родителей за невыполнение своих обязанностей по воспитанию детей

1-11

сентябрь-


октябрь

Соц.педагог,

Классн. руководитель администрация

Родительская конференция


1-11

октябрь

Администрация школы

Профориентационная деятельность

Тематический классный час «Какие бывают профессии»

экскурсия в тепличный комплекс

в течение четверти

Классн. руководитель

Трудовое воспитание школьников

Развитие форм социально-значимой деятельности учащихся ( распределение поручений)

6-15сентябрь

Классн. руководитель


2 четверть

Направление, задачи.

мероприятия

объект

сроки

ответственные

Познавательная, интеллектуальная деятельность

Задача: развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.


Словесные формы обращения с просьбой. (конкурс чтецов)



Ноябрь, вторая неделя

Классн. руководитель

учащиеся 5д класса

Слова благодарности. (игра)

Ноябрь, третья неделя

Классн.руководитель

Употребление различных форм словесной вежливости. (викторина)

Декабрь, первая неделя

Классн.руководитель

Словесные игры. (игра-путешествие)

Декабрь, четвертая неделя

Классн.руководитель

Патриотическое воспитание, профилактика экстремизма (в рамках проекта «Отечества достойные сыны»)


Мероприятия гражданско-патриотического, нравственного духовного направлений по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе, разработанные Министерством образования и науки в соответствии с п.4 Перечня поручений Президента РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 22.12.2012 г. № Пр-3410 РФ

Задачи: повышение роли материнства, уважительного отношения к женщине

Декада матери:

- тематический классный час «Моя милая мама»

- организация выставки «Мамины увлечения»


Конкурс рисунков «Моя мама»




19-24.11

Классн. руководитель



Педагоги-организаторы

формирование патриотических качеств обучающихся на основе памятных дат в истории России

Конкурс рисунков, посвящённых памятным датам

День Конституции Российской Федерации;

1 д

5.12


12.12.


педагоги-организаторы, учителя истории

классный руководитель

Проведение мероприятий в рамках Года культуры


Формирование культуры личности школьников на основе культурных ценностей региона, Российской Федерации

Посвящение в читатели

1 д

декабрь

Классн.руководитель

Библиотечный центр

Мероприятия, посвящённые 70- летию Тюменской области


Нравственное и духовное воспитание изучение истории региона

Виртуальные экскурсии по Тюменской области

Проект «Улицы Заводоуковска, рассказывают....»;

«История одной улицы»


1 д

ноябрь

учащиеся 5 д класса

Спортивно-оздоровительное

Воспитание социально-ответственной личности, формирование ЗОЖ


Поход на лыжную базу

1 д

зимние каникулы

РК

Экологическое

Задача: формирование экологической культуры у учащихся


Операция «Кормушка»

1-7

ноябрь

Классный руководитель

Педагоги- внеурочной занятости



Правовое направление ПРОЕКТ «Школа без вредных привычек»

Профилактика детского дорожного травматизма

Проведение инструктажей по ПДД «Осторожно гололёд»


Просмотр мультфильмов по ПДД

«Говорящий светофор»

1-11





1-4

1



23.11



декабрь

Классный руководитель


Инспектор ГИБДД, педагог-огранизатор



педагоги-организаторы

Профилактика правонарушений, преступлений

-повышение правовой грамотности обучающихся, профилактика правонарушений, преступлений

Викторина «Я знаю закон»

Неделя правовых знаний, приуроченной к Всемирному дню ребёнка (20.11)


Классный час «Огненный рейс» (пожарная безопасность)

«День открытых дверей» в пожарной части МЧС России



1-11



1-11

8.12




24-29.12

Классн.руководитель




Инспектор МЧС

Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения

Задачи: профилактика употребления наркотических веществ

Круглый стол «Совершенствование межведомственного взаимодействия при профилактике преступности, правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика жестокого обращения»


1-11

19.11

Зам.директора по ВР, О.М.Тропина, педагоги организаторы, класс.руководитель, мед.работник

Профилактика суицидального поведения, жестокого обращения


Беседа : «Жизнь – это ты, я и наша страна»

1 д


14.11


Классн. руководитель


Профилактика экстремизма, этносепаратизма.

- формирование у обучающихся установок толерантного сознания



Темат.клас.час, посвящённый Дню народного единства

Темат.клас.час, посвящённый Международному дню толерантности

1 д


1-11

4.11


15.11

Классн. руководитель


Обеспечение исключения доступа участников образовательного процесса к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания

В рамках проекта «Образовательный технопарк»

Создание условий для взаимодействия семьи и школы по вопросам информационной безопасности учащихся

Родительский всеобуч , направленный на привлечение общественного внимания, повышение уровня компетентности родителей (законных представителей) обучающихся, работников сферы образования к проблемам безопасности при использовании детьми сети Интернет

1-11

10.12

Классн.руководитель

администрация

Работа органов самоуправления

Формирование социально-ответственной личности школьника





Оформление школы к Новому году

Изготовление тематических листовок, буклетов, памяток:

-« Азбука – ЗОЖ»

1 д

16.12


5.12- 10.12

Классн.руководитель

учащиеся 5 д класса

РК

КТД «Новогодние колючки»

1-11

25-29.12

отдел Досуг

Организация внеурочной деятельности

Патриотическое воспитание обучающихся через использование ресурсов ДО


Поездка в Тюменский театр кукол

1 д

каникулы


Классн.руководитель

Работа с родителями «Семья и школа»

Круглый стол «Особенности темперамента ребёнка»


1 д

16-20.12

Классный руководитель

Индивидуальная работа с родителями

1-11

Ноябрь-декабрь

класс.руководитель, психолог, соц. педагог

Организация КТД совместно учащихся и родителей (соревнования на санках)


1-11

Зимние каникулы

Классный руководитель

Родительский комитет

Профориентационная деятельность

Экскурсия на почту

1 д

в течение четверти

Классн.руководитель

Трудовое воспитание

Акция «Стань заметней!»

1-11


Классные руководители

Трудовой сектор


3 четверть


Направление, задачи.

мероприятия

объект

сроки

ответственные

Познавательная деятельность

Задача: развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

Весёлая викторина (активизация знаний по умению обращаться с просьбой, словами благодарности, приветствия, прощания).

(игра-путешествие)

1 д

Январь, третья неделя

Классн.руководитель

Темп, громкость речи. (конкурс чтецов)

1 д

Январь, четвертая неделя

Кл.руководитель, родители

Мимика и жесты. (игра-конкурс пантомим)

1 д

Февраль первая неделя,

Кл.руководитель, родители

Тон как средство выразительности собственной речи. (практикум)


1 д

Февраль, вторая неделя

Кл.руководитель

Самое беспокойное слово на свете. (беседа)

1 д

Март, первая неделя

Классн.руководитель

Обманчивое “Потому”. (беседа)

1 д

Март, третья неделя

Школьный психолог

Конференция «Первые шаги в науку»

1-8

март

Педагоги организаторы

Классный руководитель

ПРОЕКТ «Отечества достойные сыны»


Задачи: формирование уважения к военной истории России, мировоззренческих установок на готовность к защите Отечества

-тематический классный час, посвящённый Дню Защитников Отечества

- Акция «Тепло родного дома»

- смотр -конкурс строя и песни, посвящённый Дню защитника отечества


КТД « Ловкие, смелые, умелые»



1 д





22.02


14.02



19-22.02

Классн.руководитель

учащиеся 5 д класса

РК

Повышение роли материнства, уважительного отношения к женщине

Концерт для мам


Конкурсная программа «А ну-ка девочки»

1 д



1 д

3-7.03


6.03

Классн.руководитель


учащиеся 5 д класса

Формирование гражданской культуры учащихся

Беседа «Моя малая Родина»


1 д



21.02



Классн.руководитель

Спортивно-оздоровительное

Обеспечение условий формирование у обучающихся готовности к службе в ВСРФ

Познавательно- спортивная игра «А, ну-ка, мальчики»

1 д

20.02

Классн.руководитель

РК

Воспитание социально-ответственной личности, формирование ЗОЖ

Повышение интереса обучающихся к различным видам спорта

Быстрее, выше, сильнее

1 д

февраль, апрель

Комитет по делам молодёжи и спорту

Классный час «Школа безопасности»

1 д

14.03

Классн.руководитель

Экологическое

Задача: формирование экологической культуры у учащихся

Операция «Сосна»

1-7

Январь

Красный руководитель

Правовое направление ПРОЕКТ «Школа без вредных привычек»

Профилактика детского дорожного травматизма

Игра-практикум «Красный, жёлтый ,зелёный»,


Темат. беседы «ПДД»

Конкурс на лучший уголок по безопасности дорожного движения

1 д


1-11

январь

Классн.руководитель


Специалисты ДК «Маш.завода»


Педагоги организаторы


Профилактика безнадзорности, беспризорности

Индивидуальная работа с семьями находящимися в социально-опасном положении.

1-11

В течение четверти

Соц.педагог, классный руководитель

Профилактика правонарушений, преступлений

-повышение правовой грамотности обучающихся, профилактика правонарушений, преступлений

Темат.классный час «Я и закон»


Классный час: «Безопасность в обществе» (общие правила безопасного общения с окружающими, безопасность использования ресурсов информационного пространства)


1-11


1-11

март


февраль



классный руководитель

Профилактика суицидального поведения, жестокого обращения

Оформление информационного стенда

Организация «почты доверия» с целью выявления фактов жестокого обращения в отношении несовершеннолетних»


1 д




Март


в течении года



Социально-педагогическая служба:




Профилактика преступлений против половой неприкосновенности

Урок здоровья «Чтобы быть сильным…»


1-11


Классный руководитель

РК

Обеспечение исключения доступа участников образовательного процесса к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания

В рамках проекта «Образовательный технопарк»

Создание условий для взаимодействия семьи и школы по вопросам информационной безопасности обучающихся

Классные часы» « Безопасность в обществе» (правила безопасного общения с окружающими, безопасность использования ресурсов информационного пространства)

1-11

10.03.- 15.03

Классные руководители

Работа органов самоуправления

Формирование социально-ответственной личности школьника





Заседание школьного парламента

Рейд «Мой внешний вид»

1-11

4.03

Органы ученического самоуправления

Организация внеурочной деятельности


Фестиваль детского творчества «Наше будущее»

1-11

15-28.04

Педагоги дополнительного образования,

Классный руководитель

Работа с родителями «Семья и школа»

Задача: Обеспечения взаимодействия в вопросах воспитания участников образовательного процесса

- конкурсно - развлекательные программы с приглашением пап, дедушек

1-11

февраль

Классные руководители

Обучающий семинар «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром»

1 д

январь

Классн.руководитель

Творческая лаборатория родителей «Родителям о внимании и внимательности»

1 д

март

Классн.руководитель

День открытых дверей

1-11

апрель

администрация

Профориентационная деятельность

Беседа «Такие разные профессии наших родителей»


апрель

Классн.руководитель

РК


4 четверть


Направление, задачи.

мероприятия

объект

сроки

ответственные

Познавательная деятельность

Задача: развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

Поздравление. Приглашение. (КТД)

1 д

Апрель, вторая неделя

Классн.руководитель

ученики, родители

Объясняем и доказываем.

1 д

Апрель, четвертая неделя

Классн.руководитель

Игра-путешествие “Город Вежливости”.

1 д

Май, третья неделя

КТД – учитель, родители, дети

Проведение единого урока, посвящённого полёту в космос Ю.Гагарина

1-11

12.04

классный руководитель

учащиеся 5 д класса

ПРОЕКТ «Отечества достойные сыны»

Задачи: формирование патриотических качеств обучающихся на основе примера подвига советского народа в ВОВ 1941-1945 годов.

Тематический классный час, посвящённый дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Вахта памяти

1-11




1-11

6-8.05




9.05

Классный руководитель

учащиеся 5 д класса



Педагоги-организаторы

Воспитание патриотизма обучающихся через вовлечение в проведение Всероссийских акций, посвящённых памяти подвига российского народа

Акция «Георгиевская ленточка»

1-11

май

Классный руководитель

Педагоги-организаторы

Спортивно-оздоровительное


Воспитание социально-ответственной личности, формирование ЗОЖ

Повышение интереса обучающихся к различным видам спорта

Беседа: «Здоровое питание»

1-11


2-6.04

Классный руководитель

Быстрее, выше, сильнее

1 д

февраль, апрель

Комитет по делам молодёжи и спорту

Экологическое

Задача: формирование экологической культуры у обучающихся

Оформление стенда «Люби и охраняй природу»

Акция «Посади своё дерево»

1-5

апрель

Педагоги-организаторы

Классный руководитель

ПРОЕКТ «Школа без вредных привычек» Правовое направление

Профилактика детского дорожного травматизма

Задачи: повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Профилактическая игра «Внимание дети»

Тематические классные часы: «Маршрут безопасности»

1-4


1-11


15.04


20-24.05


Педагог-организатор

Классный руководитель


Профилактика безнадзорности, беспризорности

Совет профилактики: «Организация летнего отдыха обучающихся группы особого внимания».


май

Зам.директор по УВР

Классный руководитель

Профилактика правонарушений, преступлений

-повышение правовой грамотности обучающихся, профилактика правонарушений, преступлений

Беседа по картинкам: «Как вести себя на перемене с товарищами по классу»





1 д

21.04

Классн.руководитель

Профилактика суицидального поведения, жестокого обращения

Тематический классный час. «С кем можно и нужно дружить»

1 д

16.04

Классн.руководитель

Профилактика экстремизма, этносепаратизма.

- формирование этнокультурной среды, направленной на профилактику политического, национального экстремизма, этносепаратизма, формирование у обучающихся установок толерантного сознания

урок посвящённый Дню славянской письменности

1-11

20-23.05

Классный руководитель

Профилактика преступлений против половой неприкосновенности

Организация трудоустройства, летнего отдыха учащихся

Организация и проведение занятий по обучению учащихся правовым знаниям, половой грамотности

1-10

10.05.- 15.05.

Классный руководитель

Социальный педагог


Обеспечение исключения доступа участников образовательного процесса к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания

В рамках проекта «Образовательный технопарк»

Создание условий для взаимодействия семьи и школы по вопросам информационной безопасности обучающихся

День профилактики

Интернет уроки по информационной безопасности.

1-11

апрель

Согласно межведомственному плану

Классный руководитель

Работа органов самоуправления

Формирование социально-ответственной личности школьника

Заседание детского парламента

«Последний звонок», минута молчания, посвящённая памяти выпускникам 1945года

1-11

1-11

10.04


май

Зам.директора по УВР

Педагоги-организаторы

Классные руководители

Органы ученического самоуправления

Оформление кабинетов, школы к празднику 9 мая.


1-11

25-28.04

Классный руководитель

РК

Рейд «Мой внешний вид»

1-11

апрель

Органы ученического самоуправления

Содействие развитию детского самоуправления

День рождение детской организации

1-11

май

Педагоги-организаторы

Органы ученического самоуправления

Организация внеурочной деятельности

Создание условий для формированияЗОЖ учащихся через системные занятия спортом

Соревнования «Быстрее, выше, сильнее»

1 д

Апрель-май

родители


Творческие отчёты кружков


20 апреля

Педагоги дополнительного образования

Работа с родителями «Семья и школа»

Задача: Обеспечения взаимодействия в вопросах воспитания участников образовательного процесса

Собрание-дискуссия « Перелистывая страницы учебного года»


1 д

май

Классн.руководитель

учащиеся 5 д класса

Индивидуальная работа с родителями


Апрель-май

Администрация школы

Семейные праздники:

«Родители, книга и я»

1-4

10-15.04

Библиотекари

Классный руководитель

Родительская встреча «Об организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних в летний период»»

1-10

18 апреля

Классный руководитель Зам.директора по УВР

Окружная родительская конференция

1-10

апрель

Классные руководители Зам.директора по УВР

Профориентационная деятельность

Поездка в краеведческий музей г.Ялуторовск

1 д

май

РК

Трудовое воспитание школьников






































План работы ученического самоуправления


п/п

Мероприятие

Дата

ответственные

1.

Оценка качества выполнения поручений класса

ноябрь

классный руководитель

учащиеся 1 д класса

2.




3.




4




5




6




7




8




9




10














План работы родительского комитета


п/п

Мероприятие

Дата

ответственные

1.

Подготовка ко Дню здоровья.

Организация похода (поручения, ответственные)

сентябрь

РК

2.

Подготовка к празднику «Золотая осень"

Организация чаепития.

октябрь

РК, учитель

3.

Организация поездки в Тюмень (театр кукол)

ноябрь

РК, группы по интересам

4

Организация новогоднего праздника.

Поход на лыжную базу. (соревнования на санках)

декабрь

РК, группы по интересам, учитель

5

Организация спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее»

Организация праздника для мальчиков.

февраль

РК

6

Организация праздника для мам , бабушек и девочек

март

РК, учитель

7

Подготовка рассказов родителей о своих профессиях.

апрель

РК, учитель

8

Подготовка к игре-путешествию «Город Вежливости»

Организация поезднив Ялуторовск в краеведческий музей.

май

Учитель, РК

















Протоколы родительских собраний.

























Анализ и результаты диагностических исследований,

проведённых в течение года




















Отчёт о реализации плана воспитательной работы по четвертям.

(сценарии проведения классных часов, фотоотчёты)






















Банк по самообразованию классных руководителей:

Ф.И.О. педагога

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Последние курсы повышения квалификации

Прослушал семинары ТОГИРРО, ДОиН (тематика, год)

Тема по самообразованию

Год работы над темой

( не более 3 лет)

отчёт по самообразованию

Используемые информационные технологии

Обобщение опыта работы

тема

форма

Дата

Уровень(районный, областной, всероссийский), название мероприятия

тема

Форма (выступление на семинаре, конференции, открытое мероприятие, классный час, публикация)

Дата (если публикация, то № дата выхода методического журнала)





































МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗДОРОВЬЯ (группы здоровья)


Фамилия, имя

Группа здоровья



1 кл.

1 пол.

2 пол.

1

Антонов Егор

II основная



2

Бетнева Алиса

II основная



3

Богданов Иван

I основная



4

Васенина Ксения

I основная



5

Вострых Александр

I основная



6

Гонцов Данил

I основная



7

Гётте Артур

II основная



8

Денисова Алиса

I основная



9

Денисов Александр

I основная



10

Диденко Егор

I основная



11

Доценко Софья

I основная



12

Ерёмина София

II основная



13

Замиралова Ксения

II основная



14

Капанина Милана

II основная



15

Койнов Иван

I основная



16

Криванкова Варвара

I основная



17

Куратова Ангелина

II основная



18

Май Варвара

I основная



19

Медведев Владимир

II основная



20

Муравьёва Марина

I основная



21

Овсянникова Кристина

I основная



22

Павлов Егор

II основная



23

Пазик Алина

I основная



24

Робканова Татьяна

III подготовительная



25

Сизухин Данил

I основная



26

Смышляев Дмитрий

I основная



27

Ханов Марк

II основная



28

Чагин Максим

I основная



29

Чугунова Алина

I основная



30

Шпакович Елизавета

I основная



Картотека часа классного руководителя.

первое полугодие

Направление

Название

Форма проведения

срок

ответственные


1



Познавательная деятельность
















2



Спортивно- оздоровительная







3

Правовое «Я и закон»






























4



Гражданско-патриотическое воспитание


























5




Семья и школа







6

Экологическое








7

Работа органов самоуправления


































Мониторинг участия детей в мероприятиях

Ф.И.

мероприятие






































Антонов Егор















Бетнева Алиса















Богданов Иван















Васенина Ксения















Вострых Александр















Гонцов Данил















Гётте Артур















Денисова Алиса















Денисов Александр















Диденко Егор















Доценко Софья















Ерёмина София















Замиралова Ксения















Капанина Милана














































Койнов Иван















Криванкова Варвара















Куратова Ангелина















Май Варвара















Медведев Владимир















Муравьёва Марина















Овсянникова Кристина















Павлов Егор















Пазик Алина















Робканова Татьяна















Сизухин Данил















Смышляев Дмитрий















Ханов Марк















Чагин Максим















Чугунова Алина















Шпакович Елизавета




















Мониторинг участия родителей в мероприятиях

Ф.И.

мероприятие






































Антонов Егор

мама-Зинаида Владимировна

папа-Игорь Анатольевич















Бетнева Алиса

мама- Татьяна Юрьевна

папа- Олег Валерьевич















Богданов Иван

мама-Надежда Дмитриевна

папа-Александр Владимирович















Васенина Ксения

мама-Оксана Викторовна

папа-Сергей Григорьевич















Вострых Александр

мама-Ирина Александровна

папа-Евгений Валерьевич

















































Гонцов Данил

мама-Нелли Евгеньевна

папа-Алексей Николаевич















Гётте Артур

мама-Лилия Николаевна

папа-Александр Витальевич















Денисова Алиса

мама-Нина Ивановна

папа-Александр Владимирович















Денисов Александр

мама-Ирина Николаевна

папа-Юрий Александрович















Диденко Егор

мама-Оксана Николаевна















Доценко Софья

мама-Наталья Дмитриевна

папа-Александр Александрович















































Ерёмина София

мама-Елена Витальевна

папа-Игорь Павлович















Замиралова Ксения

мама-Алёна Сергеевна

папа-Дмитрий Александрович















Капанина Милана

мама-Алёна Викторовна

папа-Николай Николаевич















Койнов Иван

мама-Светлана Леонидовна

папа-Евгений Владимирович

















Криванкова Варвара

мама-Екатерина Ивановна

папа-Евгений Викторович















Куратова Ангелина

мама-Елена Александровна

папа-Максим Евгеньевич














































Май Варвара

мама-Кристина Александровна

папа-Сергей Александрович















Медведев Владимир

папа-Денис Владимирович















Муравьёва Марина

мама-Валентина Юрьевна

папа-Сергей Геннадьевич















Овсянникова Кристина

мама-Вера Геннадьевна

папа-Валерий Леонидович















Павлов Егор

мама-Мария Евгеньевна

папа-Юрий Александрович















Пазик Алина

мама-Оксана Юрьевна

папа-Евгений Николаевич















Робканова Татьяна

мама-Светлана Александровна

папа-Сергей Николаевич
















































Сизухин Данил

мама-Татьяна Михайловна

папа-Вадим Николаевич















Смышляев Дмитрий

мама-Елена Николаевна

папа-Данила Владимирович















Ханов Марк

мама-Елена Витальевна

папа-Ирек Разифович















Чагин Максим

мама-Ирина Владимировна















Чугунова Алина

мама-Светлана Владимировна

папа-Аветис Ванушевич















Шпакович Елизавета

мама-Марина Юрьевна

папа-Сергей Владимирович
















Психолого-педагогическая характеристика классаhello_html_6b2ec1b7.png

План воспитательной работы 2014 - 2015 учебный год
  • Начальные классы
Описание:

Нравственность – понятие,  характеризующее и общество в целом,  и личность.  Сколько бы ни говорили о современном кризисе нравственности,  не стоит забывать о том,  что общество – это совокупность личностей.  Только  личность ценой собственных усилий может добиться успехов в нравственном самовоспитании,  а учитель,  семья – помочь в этом. Понятие  “нравственное воспитание”  пронизывает  все стороны жизнедеятельности  человека.  Анализ  опыта В.А. Сухомлинского,  разработавшего  воспитательную  систему  о всестороннем развитии личности, даёт основания утверждать,  что сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных качеств личности.

После разрушения системы воспитания,  в обломках  которой исчезли пионеры и октябрята, наступило время раздумий и поисков.  Целью воспитания становится решение тех проблем, которые должен  решить человек,  чтобы  найти своё место в жизни.

Передо мной встал  вопрос создания единой программы,  посредством  которой  можно было постепенно  знакомить ребенка с нормами нравственности,  развивать качества личности, необходимые для жизни в современном обществе.  Дети  младшего школьного возраста располагают значительными резервами  развития.  Выявление и использование этих резервов – одна из тех задач,  которые я перед собой ставлю.

 

 Дети  такие разные! Кто-то замкнут и застенчив,  кто-то не в меру подвижен,  кто-то торопится поделиться своими маленькими детскими радостями… Какими они будут через четыре года? Конечно,  хочется,  чтобы они были не только хорошими учениками,  но и воспитанными людьми, обладающими  качествам  межличностного общения.

Автор Бородулина Елена Романовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 311
Номер материала 16063
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓