Главная / Классному руководителю / план воспитательной работы 2013год

план воспитательной работы 2013год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10

с углубленным изучением отдельных предметов»





Утверждаю:

Директор школы №10

И.В. Архипова_____





ПЛАН

воспитательной работы

_____ класса


2012-2013 уч.г.










Классный руководитель



Овсянникова Инна Валентиновна







Анализ воспитательной работы с классом

с учащимися 8 А класса

2011 – 2012 учебный год.

Цель воспитательной работы на 2011-2012 уч. год – создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума.

Задачи:

  1. Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры;

  2. Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;

  3. Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности;

  4. Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;

  5. Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную);

  6. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.

Чтобы решить поставленные задачи, в течение года проводились разнообразные виды воспитательной работы:

1.Работа с классом – В течение учебного года активно работала над изучением классного коллектива при помощи диагностических исследований. В своей работе использовала такие диагностики: состояние межличностных отношений; выявление лидеров и отверженных в классном коллективе; самооценка личности ребенка; удовлетворенность уч-ся жизнью в классе; определение психологического климата в коллективе; определение групповой сплоченности классного коллектива, отношение к жизненным ценностям, нравственная мотивация. Такая работа помогает вовремя заметить особенности в характере ребенка, которые могут привести к упущению в воспитании, и создает основу для сознательного управления развитием с учетом возрастных изменений. Полученная информация о каждом ребенке в ходе диагностических исследований, позволила правильно построить воспитательную работу.

Результаты социометрического исследования, которое проводилось в течение четырех лет, приведены в таблице.


5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Всего групп

6

5

5

5

Лидеры








нет

Итяйкина Юлия

Среди мальчиков: Яхин Денис

Итяйкина Юлия

Голубева Анастясия

Среди мальчиков: Яхин Денис

Итяйкина Юлия

Голубева Анастасия

Среди мальчиков: Яхин Денис

«Одиночки»



Дворников Дмитрий

Ерёмина Анна

Токарев Вячеслав

Устойчивые группы

5

4

3

3

Из таблицы видно, что в классе постоянное количество групп уже в течение 3 лет (объединены по личным интересам), лидер класса не меняется( отличник),   устойчивые группы колеблются (объединяются по учебным интересам), определился состав «одиночек» (Ерёмина Анна склонна к ссорам, у нее нет постоянного друга, Токарев Вячеслав занят учёбой).  Показанные результаты позволяют говорить о положительной динамике количественного состава и сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели.

 Результаты изучения самооценки личности, которое проводилось в течение трёх лет, приведены в таблице.


6 класс

7 класс

8 класс

норма

21

22

24

завышенная

3

3

1

заниженная

2

1

1

Диагностика нравственной мотивации:

  1. Высокий – 7

  2. Средний – 18

  3. Низкий – 1

Результаты изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью, которое проводилось в течение трёх лет, приведены в таблице.


6 класс

7 класс

8 класс

высокая

20

23

24

средняя

4

2

1

низкая

1

1

1

Результаты изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью, которое проводилось в течение трех лет, приведены в таблице.

Ответы с высоким баллом

1. В нашем классе хороший классный руководитель.

2. У меня есть любимый школьный предмет

3. У меня есть любимый учитель

Ответы с низким баллом

1. К нашим учителям можно обратиться за помощью.

2. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей










Анализ диагностики показал повышение результатов в количестве высокой степени оценки, видна  динамика в работе классного руководителя.

Диагностика отношений к жизненным ценностям:

  1. Высокий уровнь – 6 человек;

  2. Средний уровень – 17

  3. Низкий уровень 3 человек)

1 место – здоровье родителей – 18 человек

2 место – верный друг – 16 человек

3 место – доброе сердце – 10 человек

А также  - иметь компьютер (8), иметь много денег (9), иметь слуг (Юновидов), командовать (Яхин).

Диагностика «Наши взаимоотношения» показала, что большинство учащихся считают наш класс дружным и сплоченным.

  1. «В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя» - 15 человек»

  2. Наш класс дружный» - 5 человек.

  3. «Наш класс недружный, трудно учиться в классе» -4 человек (Вахонина Д., Ерёмина А., Петровский Я., Егармин А..)

Анализируя все диагностики я пришла к выводу, что особое внимание нужно уделить: Ерёминой А., Вахониной Д,. чтобы решить создавшиеся проблемы:

  1. Привлечение к самоуправлению через разовые поручения.

  2. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.

  3. Коллективные мероприятии в школе и вне школы.

  4. Проведение бесед, круглых столов, дискуссий на разные темы.

  5. Создание ситуации успеха для учащихся.

  6. Привлечение детей к внеурочной работе, а так же к посещению факультативов и спецкурсов.

  7. Активно работать в направлении учитель-ученик, ученик-учитель, индивидуальная работа с учащимися.

Тем не менее, следует сказать, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся к другим учащимся, к старшим. Общественные поручения выполняются не всеми, в 8 классе ученики стали нехотя откликаться на просьбы классного руководителя, это связанно с психологическими особенностями этого возраста. Безусловно, в целом учащиеся моего класса хорошо воспитаны и, наверное, большей частью это заслуга родителей. Однако, уверена, что и те мероприятия, которые осуществлялись мною в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль.

В течение учебного года использовались различные формы воспитательной работы: классные часы и беседы, экскурсии, КТД. Основным компонентом воспитательной работы являлись классные часы, проводившиеся регулярно раз в неделю. Помимо организационных, значительное место занимали тематические, чаще всего, касавшиеся вопросов взаимоотношений между ребятами, вопросов этикета, воспитанности, гражданственности. В своей работе большое внимание уделяла формированию нравственных качеств личности, развитию творческих и познавательных интересов, патриотическому воспитанию. Среди учащихся проводила мероприятия по профилактике наркомании, СПИДа, правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма, асоциального поведения и др. Воспитывая у учащихся личное достоинство, предоставляла им реальные возможности участия в управлении классом. Проводила обязательные внеклассные мероприятия: классные часы, часы общения, информационные часы.

В классе были проведены классные часы и беседы:

  1. Правила движения – закон улиц и дорог.

  2. Правила поведения в общественном транспорте.

  3. Улицы и дороги.

  4. Безопасное поведение девушек.

  5. Акция «Письмо водителю»

  6. Регулирование движение транспортных средств и пешеходов.

  7. Меры электробезопасности в быту.

  8. Регулирование движение транспортных средств и пешеходов.

  9. «Опасные забавы в зимние каникулы».

  10. Безопасное поведение при пожаре в здании.

  11. Безопасное поведение в местах массового скопления людей.

  12. Правила поведения при угрозе во время взрыва

  13. Транспортные средства на улицах и дорогах

  14. Правила поведения при звонке террориста

  15. Правила пользования пассажирским транспортом

  16. Правила безопасного поведение на воде

  17. Правила поведения при групповых поездках

  1. Урок знаний «Здравствуй, школа!»

  2. Пивной алкоголизм – беда молодых!

  3. Поговорим об ответственности

  4. Здоровый образ жизни, профилактика негативных явлений.

  5. Будьте добрыми и человечными.

  6. «День согласия и примирения»

  7. Всемирный день ребенка

  8. «Всемирный день борьбы со СПИДом»

  9. Жизнь без наркотиков

  10. Мы – против вредных привычек (Центральная библиотека)

  11. «Нам память досталась в наследство»..

  12. Чернобыль. Миф о радиации. (Центральная библиотека)

Не остались в стороне учащиеся нашего класса и от мероприятий, проводимых в городе в ходе реализации городской воспитательной программы. Здесь следует отметить следующие мероприятия:

  1. Городской туристический слёт;

  2. Городской слёт юных пожарных (2 место);

  3. Городской слёт санпостов (1 место);

  4. Участие во 2 кубке по математике среди школ города(16 место);

  5. Сезонные игры «Соболёнок» (1,2,3 места в различных номинациях);

  6. Городская спартакиада(личные первенства, командные);

  7. И др

Воспитательная работа в классе ведётся по направлениям:

5 «А» класс

2008 – 2009 гг. «Моя семья».

Цели:

-изучение классного коллектива и его особенностей;

- организация органов самоуправления;

- изучение социального состава родителей; установление трудностей в воспитании;

- продолжение традиций, сложившихся в классе.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:

2008 -2009гг.

Окончили учебный год на «5» - 3 человека: Васильева Юлия, Голубева Анастасия, Итяйкина Юлия,

На «4» и «5» -10 человек.

Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания за курс начальной школы и учится без особых интересов.
Мероприятия, проведённые в учебном году: экскурсии на выставки в музей НТЗ, посещение музея П.П. Бажова в г. Сысерти , поездка в аквапарк «Лимпопо», итоговый классный час «Природа – мой дом», связанный с походом в парковую зону города с участием родителей. Поездка в планетарий г. Екатеринбурга.C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\поездка в планетарий.JPGC:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\поездка в сысерть.JPG

Участники школьных олимпиад – учащиеся всего класса; C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\турслёт 5 кл.jpg

Участники конкурсов:

  • «Кенгуру» - Яхин Денис, Яковлев Константин.

  • НПК школьная- Итяйкина Ю., Голубева А., Васильева Ю., Ладейщикова А. по литературе.

Участники городского « Кросса Наций»: Голубева А., Коурова Т., Ладейщикова А., Яхин д., Яковлев К.

Участники «Лыжни России»: Голубева А., Яхин Д., Яковлев К., Ладейщикова А.


6 «А» класс

2009 – 2010гг. «Моя семья».

Цели:

- сплочение детского коллектива, устранение нездорового соперничества и стремления к лидерству;

- дальнейшее развитие инициативы, самоуправления;

- развитие детских талантов, путём привлечения детей к занятиям в кружках, секциях;

- активизация самостоятельной познавательной деятельности;

- обучение культуре поведения.

2009 -2010 гг.

Окончили уч.год на «5» -- 3 человека: Васильева Юлия, Голубева Анастасия, Итяйкина Юлия,

На «4» и «5» -10 человек

Процент качества- 63%C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1268.JPG

Мероприятия:

С целью изучения и сплочения детей: «Новогодний калейдоскоп» C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1350.JPG, «Вечерние посиделки», «День именинника».

В спортивных секциях занимаются 12 человек.

Участие в проекте «Успей сказать «Спасибо»», посвящённому празднованию дня 9 мая (областной уровень): Итяйкина Ю., Васильева Ю., создание видеоролика.

Творческий проект класса «Аллея славы»,(озвучен на ГМО классных руководителей).

Организация недели памяти на параллели 6-7 классов: конкурс чтецов, «Вахта памяти», Футбольный «Матч памяти», проведение классного часа «Есть такая профессия – Родину защищать!» C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1097.JPG








7 «А» класс

2010– 2011гг. «Комфортная школа»

Цели:

- завлечь как можно больше учащихся в спортивные секции, кружки;

- продолжить работу над развитием ученического самоуправления;

- через продолжение туристко – краеведческой работы способствовать воспитанию гражданско – патриотических качеств;

- привлекать родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных праздников, походов и т.д.

2010 – 2011гг. C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_2523.JPG

Окончили учебный год на«5» -- 5 человек: Васильева Юлия, Голубева Анастасия, Итяйкина Юлия, Коурова Татьяна, Ладейщикова Александра.

На «4» и «5» -10 человек

Процент качества- 56%.

В спортивных секциях и кружках занимаются 23 человека(85%);

Участие в школьных мероприятиях:

-осенний кросс «Золотая осень»;

- день открытых дверей «Весёлые старты»;

- спортивный праздник;

- «А ну-ка, девочки!»(среди 7 классов),

Участники городских олимпиад:

  • Русский язык: литература:C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1578.JPG

  • Голубева А.-16м, Голубева А. -7м

  • Итяйкина Ю.-13м Васильева Ю-11м

  • Яхин Д.-19м

  • Математика: английский язык:

  • Яхин Д.- 6м. Коурова Т. 29 б

  • Голубева А.-7м Сиряк А. – 23 б.

  • Коурова Т.- 11м Яковлев К – 16 б

  • Технология: обществознание:

  • Итяйкина Ю. -6м, Ерёмина А.-15м

  • Васильева Ю – 9м Вахонина Д.-9м

  • Физика Коурова Т.-7м

  • Вахонина Д.-12м география:

  • Яковлев К.- 11м Яхин Д.-12м

  • Яхин Д.- 10м история:

  • Коурова Т. -13м Яковлев К.- 16м

Участники международных интернет –олимпиад:

  • Горская Ксения – КИТ;

  • Драницина Мария – КИТ;

  • Курков Александр - КИТ

Классные мероприятия:

  • Поездка в «Лимпопо»;

  • Поездка на «Оленьи ручьи»;

  • Поход в обсерваторию; C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_2857.JPG

  • Поездка в Невьянск (экскурсия).

День толерантности:

  • Участники Вахонина Д., Ерёмина А. (диплом 2 степени за приготовление мясного блюда) – городское мероприятие.

За победу в региональном конкурсе «Русский медвежонок» награждена Итяйкина Юлия дипломом 1 степени и памятными подарками.

Голубева Анастасия, Васильева Юлия, Коурова Татьяна в этом же конкурсе награждены грамотами за 2 и 3 места соответственно.

Голубева Анастасия награждена дипломом участника математического конкурса «Кенгуру» за 2 место в районе.

Васильева Юлия награждена сертификатом и памятными подарками, как занявшая первое место в России в конкурсе «Золотое Руно».

Сертификаты участников конкурсов

- «Русский медвежонок» получили 10 человек,

-«Барсучонок» -7 человек,

- «Кенгуру» - 3 человека,

Участники спортивных школьных и городских мероприятий: C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1802.JPG

«Лыжня России» - весь класс; C:\Documents and Settings\kab26\Рабочий стол\портфолио 7 а\7а\Наш класс\100_1365.JPG





«Кросс Наций» - Горская К., Коурова Т., Яхин Д.,

Соревнования Дружин юных пожарных - 1 место по России, Яхин Д.(в команде);

Соревнования санпостов – 9м., Васильева Ю., Итяйкина Ю., Ладейщикова А.,

«Безопасное колесо» - победитель Коурова Т., приз – велосипед.

«Соболёнок» - Токарев В.(в команде) – 2 место;

Участники всероссийского конкурса «Пасхальное яйцо -2011» - Итяйкина Ю., Голубева А., отмечены за высокую технику исполнения.

Многоборье (лыжи, стрельба из винтовки, подтягивание) – Ладейщикова А. – 2 место; участники: Яковлев К., Дворников Д., Исхаков Р., Горская К., Коурова Т., Голубева А. – 2 место по бегу на лыжах.

Соревнования по стрельбе из арбалета: Дворников Д.- 23м, Исхаков Р.- 9м, Красильникова Е. – 4м, Ладейщикова А. – 5м, Яковлев К. – 7м, Горская К. -13м,

8 «А» класс

Учебный год закончили на «5» - 5человек:Васильева Ю., Коурова Т., Итяйкина Ю., Ладейщикова А., Голубева А.

На «4 и 5»- 6 человек.C:\Documents and Settings\МАТЕМАТИКА\Рабочий стол\портфолио 7 а\фото класса\сентябрь. 8 а класс.jpg

После 8 класса Поступили:

  • в спортивную школу г. Санкт – Петербурга Ладейщикова А.

  • в спортивный университет Олимпийскокго резерва Яхин Денис

  • в школу СУНЗ приУРФУ Голубева Анастасия.

2011 – 2012 гг. «Здоровый образ жизни»

Цели:

Взаимодействие родителей и классного руководителя, и учеников по укреплению здоровье образующей среды детей.

Классные мероприятия:

Поход на «Соколиный камень» C:\Documents and Settings\МАТЕМАТИКА\Рабочий стол\поход\DSCF3671.JPG



















Поездка в «Верхотурье»

  • Классный час «Героям отечества, Слава!»

  • Поездка в «Лимпопо».

  • «Новогодний Бум», представление, классный вечер.



Школьные мероприятия:

  • Турслёт «Золотая осень».

  • День музыки: Ладейщикова А., Курков А., Голубева А., Васильева Ю.

  • Посвящение в пешеходы: Ладейщикова А., Итяйкина Ю., Ваисльева Ю.

  • Участие в концерте, посвящённом юбилею школы. Организаторы: Итяйкина Ю., Голубева А.

  • Конкурс «Визитка Класса»

  • Новогодние представления Деда Мороза и Снегурочки.



Городские мероприятия:

  • Кросс наций,

  • Ориентирование: Дворников Д., Ладейщикова А.C:\Documents and Settings\МАТЕМАТИКА\Рабочий стол\соревнования\100_5508.JPG

  • Городской турслёт :Сиряк А., Яковлев К., Петровский Я., Ладейщикова А.

  • Спартакиада:

  • Акция против наркотиков «Всё в твоих руках», конкурс бардовской песни: Итяйкина Ю., Курков А.

  • Участники городских предметных олимпиад: Голубеава А., Итяйкина Ю., Васильева Ю., Яковлев К., Ладейщикова А., Коурова Т.


Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества:

  • 2008г.-проведено открытое мероприятие с родителями «В гости на день варенья».

  • 2009г.-организация и проведение классных часов: Голубева Л.А проводила «Уроки целомудрия» - знакомство с праздниками, проводимыми в семьях, знакомство с жизнью и бытом семьи Николая 11. Организована краеведческая экскурсия в г. Екатеринбург2008 – 2009гг.- Васильева С.Б. проводила литературные часы.

  • 20009г-Сиряк О.Л. организовала проведение классного часа в питомнике для животных.

  • 2010 -Драницын В.В. «Встреча с ветеранами Чеченской и Афганской войн», посвящённая памяти Стволова С.

  • За помощь в организации походов и экскурсий объявлена благодарность семье Курковых, Голубевой Л.А., Токаревой А.А.;

  • Благодарность за организацию поздравлений именинникам объявлена Сиряк О.Л.

  • 2011- Куркова Л.Э., Курков. Д.В., Губина С. В., помощь в организации похода.

  • Мелехина Н. М. – организация поздравлений к днямрождений.








 





































Характеристика классного коллектива

На начало 2012 – 2013 учебного года -24 человека. З учащихся выбыли по причине поступления в другие учебные заведения: колледж, спортивные школы. Прибыла ученица Петрова Мария, 1996 года рождения, из МБОУ СОШ № 4.














































Цель воспитательной работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задачи:

  1. 1Стабилизация межличностных отношений: ученик – учитель, ученик – коллектив.

  2. 2Нравственно-эстетическое воспитание (продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся на примерах доброты, гуманности, милосердия).

  3. 3Патриотическое воспитание.

  4. 4Правовое воспитание личности. Воспитание сознательной дисциплины.

  5. Развитие познавательного интереса.

  6. Включение в развитие, воспитание детей всех социальных структур микрорайона. Привлечение родителей обучающихся к учебно-воспитательному процессу.

  7. Личностно-ориентированное обучение и воспитание.


Планируемый результат:




Содержание воспитательной деятельности

СЕНТЯБРЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности



  1. Беседа о ПДД, ППБ,

  2. Эвакуация.

Кл.рук.

Адм. Школы.

Спортивно- оздоровительная

работа





  1. Школьный турслёт, городской турслёт

  2. Организация питания.

  3. Осенний кросс.

Адм. Школы, учителя физк и Обж.

Воспитание гражданских и нравственных качеств личности



1.Участие в городской акции, посвящённой дню трезвости.

2. Поздравление учителей – ветеранов.

3. Урок знаний.

4. классный час «Семейные ценности»

5 кл.час «Алкоголизм, повод, причина и последствия..»

  1. 6.Ежедневный учёт посещаемости учащимися уроков, беседы с учителями, родителями.

Админ. Шк.

Кл.рук

Досуговая деятельность




  1. 1. Поход на «Соколиный камень»

Родители,

Кл.рук

Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация



1.Организация дежурства в классе.

2. организация получения учебников.

3.Приобретение литературы для подготовки к ЕГЭ.

Уч. Предметники

Кл.рук.

Организация самоуправления





1.Совет старшеклассников.

2.Оформление классного уголка.

Ю. Итяйкина

Школьные мероприятия


1.школьный турслёт.






ОКТЯБРЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности



1.Родительское собрание «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности подросткового возраста»


2.Индивидуальные беседы с родителями обучающихся


3.Беседы с учителями-предметниками по итогам предварительной успеваемости

Кл. рук

Спортивно- оздоровительная

работа





1.Соревнования по баскетболу

Уч. Физк, кл.рук

Воспитание гражданских и нравственных качеств личности



1.Конкурс сочинений по духовно-нравственному воспитанию


2.Праздничный концерт к Дню учителя


3.День пожилого человека


4.Осенний бал

Уч. Русск. Яз


Пед- организ, кл.рук

Досуговая деятельность




  1. 1.Диагностика уровня воспитанности учащихся

2.Запись в онлайн кружки.

Кл.рук

Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация



1.Месячник ГО и ЧС


2.День правовых знаний

(30.10)


3.Ежедневный учет посещаемости учащимися учебных занятий


4.Тестирование по ПДД



Кл.рук,

Учитель ОБЖ

Организация самоуправления





1.Проведение ОПТ на закрепленной территории


2.Уборка класса-кабинета (по графику)

3. Классный час «Познай себя»



Адм. Школы, кл. рук.

Школьные мероприятия







НОЯБРЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности



1.Неделя русского языка и литературы.

2. Проведение тестовых работ по обязательным предметам.

3.Ежедневный учет посещаемости учащимися учебных занятий


4 День правовых знаний




Учителя - предметники

Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация



1. Классный час «Лень разъедает быстрей, чем труд изнашивает

Кл. руковод

Организация самоуправления







Школьные мероприятия









ДЕКАБРЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа





1. Беседа «Опасные удовольствия»

Кл. рук.

Воспитание гражданских и нравственных качеств личности



1. Экскурсия в музей НТЗ или в выставочный центр


Кл.рук


Род. Ком

Актив класса

Досуговая деятельность




1. Новогодний бал

2. Конкурс новогодней игрушки



Адм. школы

Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация



1.Родительское собрание « Подготовка к ЕГЭ. Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.»

2.Индивидуальные беседы с родителями обучающихся

3.Беседы с учителями-предметниками по

Кл. рук.

Организация самоуправления







Школьные мероприятия

1.Неделя биологии








ЯНВАРЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности





Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация





Организация самоуправления







Школьные мероприятия








ФЕВРАЛЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности





Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация





Организация самоуправления







Школьные мероприятия








МАРТ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности





Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация





Организация самоуправления







Школьные мероприятия








АПРЕЛЬ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности





Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация





Организация самоуправления







Школьные мероприятия








МАЙ

Направления

деятельности

Содержание деятельности,

название мероприятия

Ответственные

Развитие навыков безопасности и жизнедеятельности





Спортивно- оздоровительная

работа







Воспитание гражданских и нравственных качеств личности





Досуговая деятельность






Трудовое воспитание, культура учебного труда и профориентация





Организация самоуправления







Школьные мероприятия








ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Состав родительского комитета:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Темы заседаний родительского комитета

Дата

Вопросы по повестке
















Родительские собрания

Сроки

Тема собрания






















Индивидуальная работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с учащимися

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





План проверен

Зам.директора по

воспитательной работе

________________


план воспитательной работы 2013год
  • Классному руководителю
Описание:

Цель воспитательной работы на 2011-2012 уч. год – создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума.

Задачи:

 

  1. Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  2. Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;
  3. Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности;
  4. Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;
  5. Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную);
  6. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
Автор Овсянникова Инна Валентиновна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 22406
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓