Главная / Классному руководителю / план воспитательной работы (11 класс)

план воспитательной работы (11 класс)

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная

школа №1 имени В.В. Гусева»









План

воспитательной работы

11-Б класса








Рассмотрено на заседании

МО классных руководителей: Л.В. Камышан



Согласовано:

завуч по ВР Л. С. Резниченко



Утверждаю:

директор О. В. Зудова


Психолого- педагогическая характеристика класса

В классе в данный момент обучается 16 человек: 4 мальчика и 12 девочек. Все учащиеся класса очень подвижные и активные. По социальному составу большинство детей из малообеспеченных семей.

В классе сложился дружный коллектив, хотя такие учащиеся как Романенко Николай, Датская Валерия, Фомина Екатерина, Скорикова Екатерина стремятся быть лидером в классе.

Все учащиеся занимаются в меру своих способностей, но есть ребята, которые могли бы заниматься лучше. Среди всех учащихся, которые занимаются на «4» и «5», можно выделить Вытнова Ивана, Датскую Валерию, Шевлякову Татьяну. Фомина Екатерина, Зелененко Иван, Филиппова Дарья имеют по предметам по одной-двум тройкам, но эти ребята могли бы заниматься лучше, если бы были немного усидчивее, старательнее. Есть в классе и очень слабые дети, учёба которым даётся с большим трудом – это МатаеваТамара, Жерновникова Мария.

В классе постоянно работают 4 сменных актива. Все дети принимают активное участие в разных видах деятельности: организаторской, трудовой, спортивной, учёбе. Ребята добросовестно выполняют поручения, хотя хотелось видеть больше самостоятельности и инициативы с их стороны. В классе есть талантливые дети: Фомина Екатерина и Скорикова Екатерина – очень хорошо поют, отличные спортсменки, являются неоднократными чемпионками районных, зональных, областных соревнований по лёгкой атлетике, а Носкова Людмила и Датская Валерия – являются призёрами областных соревнований по Русской лапте. Вытнов Иван, Зелененко Иван, Филиппова Дарья – очень красиво рисуют, участвуют в конкурсах рисунков и стенных газет. Игумнова Мария очень артистичная девочка - любит петь, читать стихи, выступать на сцене. Романенко Николай является отличным организатором и помощником классного руководителя.

У ребят этого возраста появилось собственное мнение, необъяснимая обидчивость, быстрые смены настроения. Это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, жажды деятельности. В целом класс обладает хорошим потенциалом учебной, творческой и трудовой деятельности. Считаю, что в этом году нужно продолжить развивать способности и таланты детей, поощрять их начинания, побуждать к самостоятельности. Необходимо построить работу так, чтобы чья – то неудача огорчала каждого, а успех и победа радовали всех.


Анализ работы за прошлый учебный год.

За прошедший учебный год проводилась работа по сплочению классного коллектива, привитию ребятам культуры поведения в классе, в школе, дома, общественных местах, проводилась работа по формированию духовного мира, по наслаждению красотой и её созданием. Активно и широко велась работа по пропаганде и организации здорового образа жизни, развитию умений культурно отдыхать, по привлечению родителей для сплочения коллектива детей и взрослых.

Деятельность по направлению «В страну знаний» включала в себя совместную работу с учителями-предметниками по координации усилий в обучении сильных и слабых учащихся, по развитию познавательных способностей каждого ученика. Особенно этому помог промежуточный анализ успеваемости учащихся. Он позволял организовать своевременную консультативную помощь по предметам, оповещение и индивидуальную поддержку со стороны родителей, создание ситуации успеха для основной массы учащихся. Хорошим помощником классному руководителю здесь стал учебный сектор.

Направление «В страну знаний» включало разнообразную внеклассную деятельность по развитию познавательных интересов учащихся. Особенно удались классный час «Прежде чем сделать - подумай!», КВН «Молодежь 21 века», где сборная 9х классов заняла 2 место.

Педагогическое наблюдение, анкетирование, различные виды диагностик показали, что у учащихся средний уровень самоорганизации учебного труда, самообразования, самовоспитания. Все это говорит о том, что направление «В страну знаний» в текущем году необходимо включить деятельность не только по развитию познавательных интересов учащихся, но и по формированию у них умений и навыков самоорганизации, самообразования и самовоспитания.

В рамках направления «Семья» велась работа по изучению взаимоотношений детей в классе, индивидуальных особенностей учащихся и их проблем в общении. Развитие коммуникативных навыков осуществлялось в досуговой и самоуправленческой деятельности, на специальных классных часах - тренингах общения, этических играх. В настоящее время эта проблема остается очень актуальной. Особые затруднения проявляются в общении мальчиков и девочек. Поэтому работу надо вести не только в их совместной деятельности, но и дифференцировано. Досуговая деятельность сплачивает классный коллектив, создает особый психологический микроклимат, когда ученик чувствует себя комфортно, может проявлять свои творческие и коммуникативные способности. Досуговой деятельности отдают предпочтение большинство учащихся, именно здесь они чаще всего чувствуют себя комфортно. На высоком уровне прошел конкурс «А ну-ка, парни!», посвященный поздравлению будущих защитников Отечества. В поднятии гири ребята заняли 1 место, а в подтягивании второе. Они показали силу своих мускулов, учились действовать дружно и организованно, мыслить рационально и эффективно. Ко дню 8 Марта был проведен конкурс «А ну-ка, девушки», в котором сборная 9х классов заняла 2 место. Анкетирование показало, что ребятам также особенно запомнился туристический слёт, на котором ребята этого класса получили 1 место. Досуговая деятельность позволяет «втянуть» в свое поле трудных учащихся и тех, кто не может отличиться в учении.

Осуществлялась индивидуальная работа по включению детей в ту или иную внеурочную деятельность, предлагался большой спектр кружков вне школы. В течении года поддерживалась связь с руководителями кружков и секций, прослеживались итоги досуговой деятельности учащихся. Этому способствовали смотры-конкурсы, выставки, концерты, творческие отчеты, в которых участвовали ученики 9 «б» класса.

Направление «Экология и здоровье» было направлено на обеспечение здоровья школьников. В начале учебного года был организован День отдыха на свежем воздухе, на котором ребята принимали участие в десяти эстафетах.Самыми компетентными жюри в этих конкурсах были родители наших детей, которые были привлечены к организации и проведению похода. Все это оставило самые приятные ощущения за этот день. Ребята решили создать «Туристскую летопись класса», в которой будут фотографии, рисунки ребят и отзывы об этом и последующих походах. Со школьным медработником проводилась совместная профилактическая работа: плановые мед.осмотры, вакцинации, консультации. В рамках направления с детьми был проведен классный час на тему: «Как уберечь себя от гриппа». Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Этому было посвящено родительское собрание «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка», на котором были подняты проблемы вредных привычек и их устранения. Чистота и порядок в классном кабинете также способствовали укреплению здоровья учащихся. Полезность и важность проведенного классного часа «наркотики - это свобода или зависимость, полет или падение» была неоценима. Все вместе, каждый в отдельности определили для себя приоритетные цели, к которым будут стремиться, постараются найти для себя интересное дело. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя, ограничение общения с природой приводят к ослаблению здоровья школьников. Все эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году. Для решения этих проблем в прошедшем учебном году были проведены следующие спортивные мероприятия: баскетбольные, волейбольные и футбольные соревнования между классами, а также соревнования по прыжкам в высоту. Многие ребята этого класса являются членами сборной школы по легкой атлетике, по игре в лапту и баскетболу.

В прошедшем учебном году большая работа была проведена по патриотическому воспитанию школьников в рамках направления «Я -гражданин». Прошел цикл бесед, посвященных 67-летней годовщине Сталинградской битвы. Был проведен классный час, посвященный 65-летию.победы в ВОВ на тему «Сталинград - Волгоград», а также ребята были в гостях и поздравили ветерана ВОВ, уроженца Красного Яра Иванова И.Н., которому в дальнейшем была оказана шефская помощь по уборке приусадебного участка.

В рамках направления «Мир прекрасен» учащиеся приняли активное участие в конкурсе поделок из природного материала, защищали проект Лысой Горы, расположенной на другом берегу реки Медведица. По итогам конкурса ребята были награждены почетной грамотой за «Самый трудоемкий проект».

Анализ воспитательной деятельности в соответствии с целями и задачами тематических программ показывает, что эта работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся, созданию условий для развития их индивидуальных особенностей и творческих способностей.


Воспитательные задачи на новый учебный год.


  1. Воспитательную работу построить и организовывать так, чтобы содействовать духовно-нравственному становлению личности обучающихся.


  1. Вести работу по воспитанию творческой личности, приобщать ребят к правилам хорошего тона.




  1. Продолжить работу по формированию нравственного отношения учащихся к себе, к своему месту в коллективе ребят, наедине с собой.


  1. Научить любить людей и жить, приобщая к духовным, нравственным и общечеловеческим ценностям.





C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0292020.wmf





Список учащихся 11-б класса



Ф.И.О. учащихся

пол

Дата рождения

Домашний адрес

1

Вытнов Иван Евгеньевич

м

18.08.94

пер. Некрасова,10

2

Датская Валерия Павловна

ж

4.04.95

ул. Ленина, 10

3

Жерновникова Мария Андреевна

ж

7.11.94

ул. Ломоносова 59-1

4

Жиглова Светлана Валерьевна

ж

1.09.95

пер. Астраханский 1-1

5

Зелененко Иван Владимирович

м

21.07.94

ул. Ленина, 48

6

Игумнова Мария Алексеевна

ж

26.11.94

пер. Некрасова ,24

7

Кусмарцева Светлана Алексеевна

ж

21.12.94

ул. Пионерская 17-2

8

Матаева Тамара Магдановна

ж

9.05.94

ул. Ленина 47

9

Носкова Людмила Сергеевна

ж

29.07.95

ул. Новая, 32-2

10

Попова Елена Сергеевна

ж

26.07.95

ул. Луговая,18

11

Романенко Николай Олегович

м

19.06.94

ул. Пионерская 30

12

Скорикова Екатерина Григорьевна

ж

21.02.95

ул. Камышинская, 22 кв. 6

13

Супрунов Алексей Сергеевич

м

23.05.95

ул. 40 лет Победы 26\1

13

Фомина Екатерина Алексеевна

ж

23.11.94.

Ул. Новая 78

14

Филиппова Дарья Геннадьевна

ж

31.03.95

ул. Луговая, 3

15

Шевлякова Татьяна Андреевна

ж

14.02.94

пер. Некрасова 18















СМЕННЫЕ АКТИВЫ КЛАССА.


Время работы

Игумнова Мария-ген.директор

Шевлякова Татьяна-редколлегия

Филиппова Дарья-экология и здоровье

Попова Елена-учебный сектор

Жерновникова Мария-культура и искусство

Супрунов Алексей – спортивный сектор


Сентябрь

Декабрь

Март

Фомина Екатерина -ген.директор

Зелененко Иван-редколлегия

Вытнов Иван-учебный сектор

Носкова Людмила-культура и искусство

Датская Валерия -экология и здоровье

Октябрь



Январь

Апрель

Жиглова Светлана -ген.директор

Кусмарцева Светлана-учебный сектор

Матаева Тамара-спортивный сектор

Скорикова Екатерина -экология и здоровье

Романенко Николай-культура и искусство







Ноябрь



Февраль

Май






Учёт занятий учащихся в кружках, секциях факультативах


ФИО

Секции, кружки

факультативы

1

Вытнов Иван


русский язык, алгебра, физика

2

Датская Валерия

Русская лапта, баскетбол, теннис

русский язык, алгебра, физика

3

Жерновникова Мария


русский язык, алгебра

4

Жиглова Светлана


русский язык, алгебра, биология

5

Зелененко Иван


русский язык, алгебра, физика

6

Игумнова Мария

баскетбол

русский язык, алгебра

7

Кусмарцева Светлана


русский язык, алгебра

8

Матаева Тамара

баскетбол

русский язык, алгебра

9

Носкова Людмила

Русская лапта

русский язык, алгебра

10

Попова Елена

Школа искусств - баян

русский язык, литература, алгебра

11

Романенко Николай

Баскетбол, туризм

русский язык, алгебра

12

Скорикова Екатерина

Баскетбол, туризм, теннис

русский язык, алгебра

13

Филиппова Дарья


русский язык, алгебра

14

Фомина Екатерина

Лёгкая атлетика, баскетбол, Русская лапта

русский язык, алгебра, история

15

Шевлякова Татьяна

баскетбол

русский язык, алгебра


C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0285698.wmf


Аналитическая справка-отчёт о выполнении плана воспитательной работы за 2009 - 2010 учебный год.

В начале года мною был разработан план воспитательной работы. При его составлении учитывались интересы детей и те направления, по которым строится воспитательная система школы («Страна знаний», Экология и здоровье, «Я – гражданин», «Мир прекрасен», «Семья» Воспитанию патриотических убеждений способствовали следующие мероприятия: «Жирновску -50», уроки мужества, посвященные Дню Победы и Дню воина-интернационалиста, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны , классный час «Символы Волгоградской области» Ребята с удовольствием ездили на экскурсию в Жирновский районный краеведческий музей. Там приобрели не только знания, но и наглядный пример работы в музее, ведения экскурсии. Способствовали нравственному развитию и становлению личности детей, самопознанию и самоопределению диспут «Толерантность и межличностные отношения», лингвистический марафон, «Разговор об этикете», беседа «О товариществе и дружбе», тестирование «Воспитанный ли я человек», «Лучше ли быть богатым» и тест по выявлению уровня напряжённости в классе, школе. Эти мероприятия проводились вместе с психологом.

В целях профориентации ребятам предлагались тесты «Мои профессиональные приоритеты», устраивались встречи с представителями разных профессий: врач, фельдшер, юрист, бухгалтер.

В рамках правового воспитания проводилась встреча с юристом на тему «Закон и порядок», а в целях воспитания гражданственности тематический классный час, приуроченный ко Дню Конституции «Я - гражданин России». Один раз в четверть проходили беседы о безопасности жизнедеятельности. Во время спортивных мероприятий ребята испытывали здоровое соперничество и радость побед в таких мероприятиях как: «»Зарница», «А ну-ка, парни». Заставили задуматься над проблемами сохранения здоровья классные часы «Безвредного табака не бывает», «Вредно ли пиво», «Наркотики - свобода или зависимость, полёт или падение?». Тестирование «Мы выбираем здоровье» помогло определить степень своих ошибок в отношении к собственному здоровью.

Способствовать развитию социально-трудовой компетентности учащихся и экологическому воспитанию были призваны акции «Чистый берег», «Чистая улица», «Школьный двор», которые проводились в рамках программы «Волгоградская область - чистая область» и в месяц Добрых дел. Ребята с удовольствием откликнулись на предложение учителя и высадили в школьном дворе 40 кустарников. Был проведён День леса, где ребята узнали много интересного и поучительного о лесе. В течение учебного года осуществлялась тимуровская работа под названием «Забота». Ребята оказывали помощь одиноким пожилым односельчанам.

Проблемам успеваемости были посвящены классные собрания в конце каждой четверти, индивидуальные беседы с учащимися и родителями. Проводились посещения семей, родительские собрания, совместные мероприятия.

На следующий год необходимо увеличить мероприятия, связанные с профориентацией, так как не все учащиеся определились с выбором.

Описание деятельности в качестве классного руководителя Длобешкина А.Н.. Долобешкин Александр Николаевич является ответственным классным руководителем. Воспитательную работу учитель выстраивает в виде системы, основой которой являются экологическое, эстетическое, патриотическое, семейное воспитание Выбранная модель помогает ему более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе.

Индивидуально - групповой компонент воспитательной системы проявляется во взаимодействии детей и взрослых. Работа организуется грамотно, учитель выступает в роли тьютора, привлекаются педагоги -предметники, библиотекарь, психолог, юрист, представители ТОСов, близлежащие школы Родители принимают активное участие в классных мероприятиях: помогают в организации и проведении экскурсий, КТД, участвуют в спортивных соревнованиях, их личный пример, родительское слово имею большую значимость в формировании личности детей.

Ценностно-ориентационный компонент предполагает воспитание гражданско-патриотически: качеств. Оно включает в себя различные направления: семейное, трудовое, краеведческое и поисковое экскурсионно-туристическое, экологическое, физкультурно-оздоровительное, литературно-музыкальное предметное (воспитание патриотических чувств через изучаемые предметы - на уроке и во внеурочно время), формируется эмоционально-положительное отношение к учёбе. В результате в классе по итогам года нет ни одного неуспевающего, качество знаний повысилось по сравнению с прошлым годом до50 % Показатель уровня воспитанности класса стабильно высокий: в классе нет детей с низким уровней. Классный руководитель создаёт условия для развития личностных качеств, соответствующих образ выпускника, который складывается из следующих потенциалов личности: нравственный, познавательный, художественный, физический, коммуникативный.

Функционально - деятелъностный компонент предполагает различные формы деятельности. Долобешкин А.Н. в своей работе использует тестирование, экскурсии, уроки мужества, совместны трудовые дела, встречи с интересными людьми, народные праздники, походы по родному краю, спортивные и интеллектуальные состязания, концерты, конкурсы, урок творчества, викторины, акции и проекты, вечера, посещение музеев, диспуты, ролевые игры, походы, совместный отдых на природе.

Пространственно-временной компонент складывается из среды, в которой находятся учащиеся. Отношения между учителем и детьми строятся на взаимоуважении, доверии, спокойные, доброжелательные, бесконфликтные. Педагог работает в тесном взаимодействии с родителями, используя наряду с традиционными родительскими собраниями консультации, проведение совместны часов общения родителей, классного руководителя и детей, посещение семьи, анкетирование, беседы. Александр Николаевич в работе тесно взаимодействует с различными организациями: администрацией поселения, ТОС, Домом культуры, школой искусств, центром детского творчества, районным краеведческим музеем и др. Его воспитанники принимают активное участие в совместных делах с представителями других классов и школ. Эти взаимоотношения строятся на основе здорового духа соперничества, а также способствуют формированию межличностных отношений.

Диагиостико-аналитическая деятельность в классе проводится совместно с психологовм. Результаты проведения различных методик позволяли отслеживать личностное развитие каждого ребёнка в классе, привлечение его к саморазвитию и самовоспитанию. Тестирование родителей показал» что уровень удовлетворённости жизнедеятельностью детей в классе выше среднего.

Наличие всех пяти компонентов, присущих воспитательной системе, подтверждает наличие воспитательной системы в классе.






Директор школы О.В. Зудова

















Проблема школы

Модернизация образовательной среды, содействующей духовно - нравственному становлению личности.



ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

Создание условий для формирования нравственно и физически здоровой личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие.



ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

  1. Разработать систему мероприятий направленных на сохранение духовно-нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся.

  2. Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие развитие каждого обучающегося в соответствии с его возможностями и интересами.

  3. Внедрить педагогические технологии, раскрывающие ресурс личности всех участников образовательного процесса и формирующие положительную мотивацию на их духовно – нравственное и социокультурное обновление.

  4. Формировать социальную и коммуникативную компетентность школьников в учебной и внеучебной деятельности.

  5. Способствовать мобилизации социокультурной инфраструктуры поселка и района на реализацию программы, содействующей духовно - нравственному становлению личности.

книга.gif

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год


В начале года мною был разработан план воспитательной работы. При его составлении учитывались интересы детей и те направления, по которым строится воспитательная система школы («Страна знаний», Экология и здоровье, «Я – гражданин», «Мир прекрасен», «Семья». Воспитанию патриотических убеждений способствовали следующие мероприятия: «День памяти В. В. Гусева- героя Советского Союза», велопробег «Мы внуки твои, Победа!», уроки мужества, посвященные Дню Победы и Дню воина-интернационалиста, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, классный час «Символы Волгоградской области» Ребята с удовольствием ездили на экскурсию в Жирновский районный краеведческий музей. Там приобрели не только знания, но и наглядный пример работы в музее, ведения экскурсии. Способствовали нравственному развитию и становлению личности детей, самопознанию и самоопределению диспут «Толерантность и межличностные отношения», лингвистический марафон «Разговор об этикете», беседа «О товариществе и дружбе», тестирование «Воспитанный ли я человек», «Лучше ли быть богатым» .

В целях профориентации ребятам предлагались тесты «Мои профессиональные приоритеты», устраивались встречи с представителями разных профессий: врач, повар, бухгалтер.

В целях воспитания гражданственности проводился тематический классный час, приуроченный ко Дню Конституции «Я - гражданин России». Один раз в четверть проходили беседы о безопасности жизнедеятельности. Во время спортивных мероприятий ребята испытывали здоровое соперничество и радость побед в таких мероприятиях как: «Зарница», «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!», туристический слёт. Заставили задуматься над проблемами сохранения здоровья классные часы «Безвредного табака не бывает», «Вредно ли пиво», «Наркотики - свобода или зависимость, полёт или падение?». Тестирование «Мы выбираем здоровье» помогло определить степень своих ошибок в отношении к собственному здоровью.

Способствовать развитию социально-трудовой компетентности учащихся и экологическому воспитанию были призваны акции «Чистая улица», «Школьный двор», которые проводились в рамках программы «Волгоградская область - чистая область» и в месяц Добрых дел. В течение учебного года осуществлялась тимуровская работа под названием «Забота». Ребята оказывали помощь одиноким пожилым односельчанам.

Проблемам успеваемости были посвящены классные собрания в конце каждой четверти, индивидуальные беседы с учащимися и родителями. Проводились посещения семей, родительские собрания, совместные мероприятия.

Анализ воспитательной деятельности в соответствии с целями и задачами показывает, что вся проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся, созданию условий для развития их индивидуальных особенностей и творческих способностей.


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото альбом\IMG_5387.jpg




Основные направления:


  1. Гражданско-патриотическое;


  1. Спортивно- оздоровительное, экологическое;


  1. Духовно- нравственное;


  1. Интеллектуально-эстетическое;



  1. Работа с родителями;






C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0301252.wmf

Питание в столовой


Бесплатно:

  1. Вытнов Иван

  2. Зелененко Иван

  3. Кусмарцева Светлана

  4. Носкова Людмила

  5. Романенко Николай

  6. Скорикова Екатерина

  7. Фомина Екатерина

  8. Шевлякова Татьяна

  9. Супрунов Алексей


Платно:

  1. Датская Валерия

  2. Попова Елена






C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0199283.wmf




Инструктаж по технике безопасности



п\п

Фамилия, имя

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Вытнов Иван





2.

Датская Валерия





3.

Жерновникова Мария





4.

Жиглова Светлана





5.

Зеленеко Иван





Игумнова Мария





7.

Кусмарцева Светлана





8.

Матаева Тамара





9.

Носкова Людмила





10.

Попова Елена





11.

Романенко Николай





12.

Скорикова Екатерина





13.

Супрунов Алексей





14.

Филиппова Дарья





15.

Фомина Екатерина





16.

Шевлякова Татьяна








Листок здоровья учащихся


п\п

Фамилия, имя

Мед. осмотр

основная

подготовительная

специальная

1.

Вытнов Иван

+

+



2.

Датская Валерия





3.

Жерновникова Мария





4.

Жиглова Светлана

+



Полное освобождение

5.

Зеленеко Иван

+


+


6.

Игумнова Мария

+

+



7.

Кусмарцева Светлана

+


+


8.

Матаева Тамара





9.

Носкова Людмила

+

+



10.

Попова Елена

+



+

11.

Романенко Николай





12.

Скорикова Екатерина





13.

Супрунов Алексей





14.

Филиппова Дарья

+


+


15.

Фомина Екатерина





16.

Шевлякова Татьяна

+

+















Работа

с родителями и обучающимися


Ежедневно


1.

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих обучающихся.

2.

Организация питания учащихся

3.

Организация дежурства в классном кабинете

4.

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно


1.

Проверка дневников обучающихся

2.

Проведение мероприятий в классе (по плану)

3.

Работа с родителями (по ситуации)

4.

Работа с учителями – предметниками (по ситуации)

Каждый месяц


1.

Посещение уроков в своём классе

2.

Встреча с родительским комитетом

3.

Организация дежурства по школе

4.

Работа с активом класса

Один раз в четверть


1.

Оформление журнала по итогам четверти

2.

Анализ плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

3.

Проведение родительских собраний

Один раз в год


1.

Анализ и составление плана воспитательной работы

2.

Статистические данные класса

3.

Оформление личных дел обучающихся


Темы родительских собраний:

  • Организационное родительское собрание «Задачи учебно-воспитательной работы с 11-и классниками»

  • «Планы 11-и классников на будущее и позиция родителей»

  • Консультация «Как создать в семье благоприятные условия для подготовки учащихся к экзаменам»

  • Итоговое собрание «От всей души»


Расписание уроков 11-б класса


понедельник

вторник

география

математика

физика

ОБЖ

химия

обществознание

обществознание

математика

английский

технология

физ-ра

среда

четверг

русский

литература

биология

математика

история

физика

английский

физ-ра

математика

литература

история

математика

пятница

суббота

английский

русский

физ-ра

литература

информатика


алгебра

физика

русский

литература




книга.gif

Социальный паспорт класса


п\п

Фамилия, имя

Полная благополучная

многодетная

Неполная

благополучная

Неполная неблагополучная

1.

Вытнов Иван

+

-

-

-

2.

Датская Валерия

+

-

-

-

3.

Жерновникова Мария

+

-

-

-

4.

Жиглова Светлана

+

-

-

-

5.

Зеленеко Иван

-

-

+

-

6.

Игумнова Мария

+

-

-

-

7.

Кусмарцева Светлана

-

-

+

-

8.

Матаева Тамара

-

-

-

+

9.

Носкова Людмила

+

-

-

-

10.

Попова Елена

+

-

-

-

11.

Романенко Николай

+

-

-

-

12.

Скорикова Екатерина

+

+

-

-

13.

Супрунов Алексей

-

-

+

-

14.

Филиппова Дарья

+

-

-

-

15.

Фомина Екатерина

+

-

-

-

16.

Шевлякова Татьяна

-

-

+

-











план воспитательной работы (11 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

План воспитательной работы содержит:

  • психолого- педагогическую характеристику класса;
  • анализ работы за прошедший учебный год;
  • воспитательные задачи на новый учебный год;
  • основные направления воспитательной работы;
  • список учащихся;
  • сменные активы;
  • учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах;
  • работа с родителями;
  • социальный паспорт класса
  • аналитическую спаравку - отчёт о выполнении плана поспитательной работы за предыдущий учебный год;
  •  листок здоровья и много другой полезной информации
Автор Картавцева Анна Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 2896
Номер материала 28721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓