Главная / Директору-завучу / План внутришкольного контроля начальной школы на 2014-2015 учебный год

План внутришкольного контроля начальной школы на 2014-2015 учебный год

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы:

«01» сентября 2014 года

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 2014-2015 учебный год

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Параметры проверки

Цели

Объекты контроля

Вид контроля

Форма контроля

Методы контроля

Ответственные

Срок исполнения

Итог

1 четверть

Стартовые проверочные работы по русскому языку и математике

Выявление прочности усвоения материала

Стартовые возможности обучающихся 2–4-х классов

Тематический

Вводный

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

2 неделя сентября

Справка совещание при директоре

Познаватель-ные УУД

Готовность обучения в школе первоклассников.


Диагностика интеллектуальных способностей

1 классов

Тематический

Диагностич. обследование

Беседа


Зам. директора

психолог

кл. рук.


1-2 недели

Справка

Состояние журналов

Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению журналов

Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

сентябрь

Справка, совещание при директоре

Выбор модуля по ОРКиСЭ

Формирование групп по изучению курса ОРКиСЭ

Анализ заявлений родителей

(законных представителей)

Тематический

Классно -
обобщающий

Анализ, беседа

Зам. директора

сентябрь

Справка, совещание при директоре

Посещаемость занятий внеурочной деятельности

Изучение образовательных потребностей и запросов об-ся и родителей (законных представителей)

Анкеты родителей, журналы внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Анализ образовательных потребностей

Зам. директора

октябрь

Справка

Состояние дневников

Единый орфографический режим

Дневники обучающихся
2-х классов

Тематический

Классно -
обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

октябрь

Справка

Состояние журналов

Накопляемость оценок, объективность выставления четвертных оценок, итоги четверти

Журналы:
классные,

внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

октябрь

Справка, совещание при директоре

Итоги I четверти




Проверка прочности знаний обучающихся

Обученность
2–4-х классов

Тематический

Итоговый

Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку

Зам. директора

4-я неделя октября

Отчет, совещание при директоре

2 четверть

Табличное сложение и вычитание

Выявление уровня сформированности умений складывать и вычитать числа в пределах 20

Обученность
2-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков,

письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

2-я неделя ноября

Анализ, беседа с учителем

Табличное умножение и деление

Выявление уровня сформированности умений умножать и делить числа в пределах 100

Обученность
3-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

2-я неделя ноября

Анализ, беседа с учителем

Нумерация многозначных чисел

Выявление уровня сформированности умений представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Обученность

4-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

2-я неделя ноября

Анализ, беседа с учителем

Состояние дневников

Единый орфографический режим

Дневники обучающихся
3-4-х классов

Тематический

Классно -
обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

ноябрь

Справка

Мониторинг познавательных УУД


Сформированность общего приема решения задач, умение определять тип задачи и способ ее решения

Уровень развития операции логического мышления

2-4 классы

Тематический

Предметно-обобщающий

Тестирование

Зам. директора

психолог

кл. рук.


ноябрь

Анализ

Контроль знаний по русскому языку
во 2-4-х классах

Выявить уровень сформированности умений определять части слова

Обученность по теме “Состав слова”

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

4 неделя ноября

Анализ, беседа с учителем

Состояние журналов

Выполнение программ, выполнение практической части программы и графика контрольных работ


Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

ноябрь

Справка, совещание при директоре

Состояние рабочих тетрадей

Соблюдение единых орфографических требований


Рабочие тетради обучающихся
2-х классов

Текущий

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

ноябрь

Справка

Проверка техники чтения

Безошибочность чтения, понимание содержания, темп

Техника чтения обучающихся
2–4-х классов

Тематический

Итоговый

Устная проверка знаний, анализ

Зам. директора

4-я неделя декабря

совещание при директоре

Состояние журналов

Система опроса, система выполнения письменных работ, итоги четверти

Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

декабрь

Справка

Итоги I полугодия

Проверка прочности знаний по предметам

Обученность по итогам четверти

Тематический

Итоговый

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-я неделя декабря

Справка

3 четверть

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные

Выявление уровня сформированности умений умножать и делить многозначные числа на однозначные

Обученность

4-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ

Зам. директора

4-я неделя января

Совещание при директоре

Состояние журналов

Выполнение государственных программ, посещаемость

Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

январь

Справка, совещание при зам. директора

Регулятивные УУД


1 кл. – осуществление действия по образцу;

2 кл. – умение самостоятельно определять цель учебной деятельности;

3 кл. – умение самостоятельно определять цель учебной деятельности и регулировать процесс выполнения;

3 кл. – умение самостоятельно определять цель учебной деятельности и регулировать процесс выполнения, корректировать работу по ходу выполнения.

Уровень сформированности регулятивных УУД

1-4 классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Беседа, тестирование, анкетирование,

Зам. директора

психолог

кл. рук.


январь

Анализ

Состояние рабочих тетрадей

Соблюдение единых орфографических требований


Рабочие тетради обучающихся
3-4-х классов

Текущий

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

январь

Справка

Мониторинг коммуникативных УУД

1 кл. – умение договариваться, аргументировать, убеждать свое предложение;

2 кл. – активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

3 кл. – активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, договариваться друг с другом;

3 кл. – активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою

точку зрения, договариваться друг с другом, взаимоконтроль и взаимопомощь

Коммуникативные УУД

1-4 классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, опрос, тестирование,

Зам. директора

психолог

кл. рук.


февраль

Анализ

Состояние контрольных тетрадей

Система работы над ошибками, каллиграфией; соблюдение единых орфографических требований к ведению тетрадей для контрольных работ


контрольные тетради обучающихся
2–4-х классов

Текущий

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

февраль

Справка

Состояние журналов

Накопляемость оценок по английскому языку, информатике, физической культуре, музыке, ИЗО, технологии, выполнение требований по ведению журнала

Журналы:
классные,

внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

февраль

Справка

Преподавание курса ОРКиСЭ

Применение методов и приемов педагога


Посещение уроков, анкетирование, журналы

Тематический

Классно-
обобщающий

Проверка, наблюдение, собеседование


Зам. директора

март

Справка

Проверка техники чтения


Безошибочность чтения, понимание содержания

Техника чтения обучающихся
2–4-х классов

Тематический

Итоговый

Устная проверка знаний, анализ

Зам. директора

2–3-я недели марта

Отчет, совещание при директоре

Состояние журналов

система повторения, планирование опроса, итоги четверти

Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

март

справка

Итоги III четверти

Выявление уровня УУД, проверка прочности знаний

Обученность
2–4-х классов

Тематический

Итоговый

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-я неделя марта

Отчет, совещание при директоре

4 четверть

Части речи

Выявить уровень сформированности умений правильно писать безударные падежные окончания имен существительных и прилагательных

Обученность
4-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ

Зам. директора

2-я неделя апреля

Анализ, беседа с учителем

Состояние дневников

Норма домашних заданий, контроль со стороны родителей, контроль со стороны классного руководителя

Дневники обучающихся
2–4-х классов

Тематический

Классно-
обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

апрель

Справка

Состояние внедрения современных технологий в учебный процесс

Оказание теоретической помощи учителю в овладении современными технологиями в УВП

Использование ИКТ- технологий

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, посещение уроков, собеседование


Зам. директора

2-я неделя апреля

Отчет, совещание при директоре

Числа от 1 до 20

Выявление уровня сформированности умений обучающихся выполнять действие сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи изученных типов

Обученность
1-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Посещение уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ

Зам. директора

3-я неделя апреля

Анализ, беседа с учителем

Мониторинг

в 4 кл. Тестирование

Выявление сформированности знаний по предметам

Обученность
4-х классов

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-4 недели апреля

Отчет, совещание при директоре

Состояние журналов

Накопляемость оценок, работа со слабоуспевающими

Журналы:
классные

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

апрель

справка

Посещаемость занятий внеурочной деятельности

Посещение занятий внеурочной деятельности

Журналы внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Мониторинг

Зам. директора

май

Справки

Результативность работы кружков, клубов, студий, секций по внеурочной деятельности

Результаты занятий внеурочной деятельности


Итоги занятий внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

мониторинг

Зам. директора

май

Справки

Проверка техники чтения

Безошибочность, выразительность, темп чтения, понимание содержания

Техника чтения обучающихся 1–4-х классов

Тематический

Итоговый

Устная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре

Состояние журналов

Выполнение рабочих программ, практической части, объективность выставления годовых оценок


Журналы:
классные, внеурочной деятельности

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

май

Справка

Итоги II полугодия. Итоги года

Итоговые комплексные, контрольные работы

Результаты обученности по предметам, сформированность УУД

Тематический

Итоговый

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре



План внутришкольного контроля начальной школы на 2014-2015 учебный год
  • Директору-завучу
Описание:

План внутришкольного контроля направлен на улучшение качества образования в школе; повышения мастерства учителей; изучения результатов педагогической деятельности;  изучения  уровня сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

В статье показана система проверки тетрадей, дневников, журналов начальной школы; контроль знаний по русскому языку и математике, литературному чтению; виды проверки по предмету "Основы  религиозных культур и светской этики"  и занятиям внеурочной деятельности.  

Автор Гилязова Маргарита Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2702
Номер материала 38117
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓