Главная / Математика / План урока с презентацией по математике на тему "Состав числа 10"

План урока с презентацией по математике на тему "Состав числа 10"

10 9 1
Работа по учебнику а) задание №1 б) задание №2
Сколько рыб поймал рыбак?
10 1	 2	 3	 4	 5	 6	 7	 8	 9	 10
Чем занимались? Что повторили? Что узнали нового?
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 10 9 1
Описание слайда:

10 9 1

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Работа по учебнику а) задание №1 б) задание №2
Описание слайда:

Работа по учебнику а) задание №1 б) задание №2

№ слайда 14 Сколько рыб поймал рыбак?
Описание слайда:

Сколько рыб поймал рыбак?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 10 1	 2	 3	 4	 5	 6	 7	 8	 9	 10
Описание слайда:

10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

№ слайда 20 Чем занимались? Что повторили? Что узнали нового?
Описание слайда:

Чем занимались? Что повторили? Что узнали нового?

№ слайда 21
Описание слайда:

План урока с презентацией по математике на тему "Состав числа 10"
  • Математика
Описание:

"Состав числа 10"

Цели:

Образовательные:

изучить состав числа 10, закрепить навыки счета в пределах 10.

Развивающая:

развивать логическое мышление, память, наблюдательность.

Воспитательная:

воспитывать дружбу, стремление прийти на помощь товарищу, формировать положительную мотивацию учебной деятельности.

Оборудование - мультимедиапроектор, экран, компьютер.

Ход урока

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Презентация.

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас -
Математика сейчас.

II. Устный счёт.

а) Разминка.

Кого Колобок встретил вторым? (Слайд 4)

Сколько человек тянули репку? (Слайд 5)

Что лишнее: цветок, бабочка, жук (Слайд 6)

б) работа с геометрическими фигурами.

в) работа с числовым рядом (Слайд 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

счет до 10 и обратно;

сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8;

назовите последующее (за) число 8, 5;

назовите предыдущее (перед) число 10 ,7;

какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8?

Какое число стоит слева от 10, справа от8?

Назовите соседей числа 8.

Физкультминутка для глаз по тренажеру, релаксация с закрытыми глазами под звуки пения птиц.

Учитель: - Вы хорошо потрудились. Давайте, выполним упражнения, чтобы отдохнули глаза. Не поворачивая головы, посмотрите влево (к окну), вправо (к двери). Повторите 5 раз. Не поднимая головы, посмотрите глазками вверх, затем вниз. Повторите 5 раз. Тренажёр. По кругу - 5 раз. Восьмёрка - 5 раз.

- Закройте глаза. Сегодня ........ Осенью мы провожаем птиц - наших пернатых друзей, которые  улетели в тёплые страны. Представьте, что вы в Осеннем лесу:

III. Формирование новых понятий.

1. Работа над новой темой. (Слайд 8 -13)

а) работа: (образование числа 10)

б) состав числа 10:

1+9

2+8

3+7.

2. Работа по учебнику.

а) Задание №1

б) Задание №2

в) задача для смекалистых. (Сколько рыб поймал рыбак?)

 

Физкультминутка

IV. Закрепление изученного материала.

1. Работа в тетради.

- письмо цифры 10.

2) Игра "Лабиринт Винни-Пуха". (Слайд 16, 17)

-Найдите и исправьте ошибки в числовых равенствах по-разному, если они есть.

(Дети читают равенства и, если находят ошибки, исправляют одним из способов: 5+2=7, 5+2>6, 5+1=6, 4+2=6)

 

3) Засели домик на карточках (закрепление знаний состава числа 10). (Слайд 18)

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Итог урока.

Автор Жайсембаева Алия Давлеткановна
Дата добавления 30.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 807
Номер материала 6011
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓