Главная / Физика / План урока с использованием ЭОР

План урока с использованием ЭОР



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Плавание тел

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Ковалева Галина Николаевна

Место работы

БОУ г.Омска « СОШ№113»

Должность

Учитель физики

Предмет

Физика

Класс

7 класс

Тема и номер урока в теме

Плавание тел, № 50-17


Базовый учебник

Физика 7 учебник для общеобразовательных учреждений, автор А.В. Перышкин М. Дрофа 2009


  1. Цель урока: познакомить обучающихся с условиями, при которых тело в жидкости (газе) тонет, всплывает и плавает. Научить обучающихся выяснять условия плавания тела.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать знание об условиях плавания тел, умение проверять условия плавания тел.

-развивающие: содействовать развитию практических навыков

-воспитательные: способствовать формированию умению работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: применяется метод беседа-сообщение, практический метод, словестно-иллюстративный метод

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, проектор,

экран, приборы для проведения лабораторной работы.

  1. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный


Наш урок посвящен определению условий плавания тел в жидкости и газе

Приветствуют учителя, слушают.

2 мин

2

Актуализация знаний и постановка цели урока

ЭОР 1 стр. 1

Объясняет правила работы с модулями ЭОР

Учитель проводит фронтальный опрос по карточкам, объявляет тему урока

Отвечают на вопросы учителя, повторяя пройденный материал по темам «Сила тяжести» и «Архимедова сила»

5 мин

3

Организация восприятия новой информации

ЭОР 1 стр. 1,2, 3,4,5

Объясняет новый материал, используя материалы модуля ЭОР как основу


Слушают, устно отвечают на вопросы модуля, записывают в рабочую тетрадь конспект урока

15 мин

4

Первичная проверка знаний

ЭОР 1 стр. 4


Слушает и координирует ответы учащихся.

На экране монитора вопросы к новой теме.


Отвечают на вопросы после их осмысления.


3 мин

5

Практическое применение знаний

ЭОР 2 стр. 1,2


ЭОР 3 стр.1,2,3

Проецирует ЭОР, контролирует ответы и

координирует действия детей. Для тех, кто справился раньше времени, учитель предлагает решить задачи.

Работа индивидуальная и в группах.

Выполнение лабораторной работы «Изучение условий плавания тел». Первая группа работает с оборудованием, вторая группа – с модулем ЭОР 2. Оформляют работы.

Индивидуальное решение задач на условие плавание тел.

15 мин

7

Обобщение изученного на уроке материала


Выявляет вопросы, в которых были допущены ошибки, помогает сделать вывод о проделанной практической работе.

Дети проверяют и исправляют ошибки. Формулируют выводы.

3 мин

8

Домашнее задание к следующему уроку


Учитель предлагает записать домашнее задание (§ 50, упр.25(3-5))

Дети записывают домашнее задание и задают вопросы по его условию.

1 мин

19

Подведение итогов урока. Рефлексия.


Учитель формулирует выводы по уроку и выставляет оценки

Дети подают дневники. Высказывают свое мнение об уроке.

1 мин

ПЕРЕЧЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

ЭОР №1

Условия плавания тел

Информационный

Иллюстрации "Условия плавания тел".


http://fcior.edu.ru/card/14152/uslovie-plavaniya-tel.html


ЭОР №2

Изучение условий плавания тел

Практический

Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме «Изучение условий плавания тел» основной школы. Помимо интерактивной модели «Экспериментальная проверка закона Архимеда» в модуль входят 2 задания для закрепления знаний

http://fcior.edu.ru/card/8130/izuchenie-usloviy-plavaniya-tel.html



ЭОР №3

Решение задач на условие плавания тел

Практический

Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Условие плавания тел» с возможностью их автоматизированной проверки. Модуль относится к III уровню интерактивности


http://fcior.edu.ru/card/4114/reshenie-zadach-na-uslovie-plavaniya-tel.html



План урока с использованием ЭОР
  • Физика
Описание:

План урока по физике с использованием электронных образовательных ресурсов по теме: "Плавание тел" для обучающихся седьмого класса.

Базовый учебник: Физика  7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, автор А.В.Перышкин М.Дрофа 2014г

В конспекте представлены электронные образовательные ресурсы по теме "Плавание тел", которые можно использовать на различных этапах урока.

Цель урока:   познакомить обучающихся с условиями, при которых тело в жидкости (газе) тонет, всплывает и плавает. Научить обучающихся выяснять условия плавания тела.

 Задачи:- обучающие: сформировать знание об условиях плавания тел, умение проверять условия плавания тел.-развивающие: содействовать развитию практических навыков.-воспитательные: способствовать формированию умению работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: применяется метод беседа-сообщение, практический метод, словестно-иллюстративный метод

  Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, приборы для проведения лабораторной работы.

Автор Ковалева Галина Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 404
Номер материала 34145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓