- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2442
- 357
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Краткосрочное планирование урока литературы в 9 классе с учетом уровневой дифференциации.Самоанализ урока
Проведенный мной в 9 классе урок литературы по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» был вторым в серии последовательных уроков ( всего запланировано 5 уроков). Так как в данном классе отмечается высокая учебная мотивация и познавательная активность учащихся на уроке, я решила построить свой урок на основе системно-деятельностного подхода, то есть ученикам самим нужно было сформулировать тему и задачи урока, выполнить все реальные трудности. Благодаря поэтапной структуре урока, преследовавшей одну цель обучения – научить учащихся анализировать, сравнивать и давать оценку литературным персонажам-образам, построенной на основе групповой, парной и индивидуальной форме работы, я достигла поставленной цели: мои 9-классники, заполнив органазайзер, сделали отличный вывод, что «мертвыми душами» в этом произведении являются сами помещики.
Деятельность учеников на уроке носила проблемный ( разрешение вопросов), продуктивный ( постеры и листы самоконтроля) и творческий ( ролевая игра) характер. Я использовала ИКТ, проблемную ( мозговой штурм, задания в паре, группе), игровую ( ролевая игра), здоровьесберегающую технологию (разминка). На уроке я также постаралась реализовать дифференцированный ( практические задания), текстоориентированный ( работа с текстом), функциональный ( ученики распределяли свои функции в группе) и личностно-ориентированный ( умение слушать друг друга, оценивать работу, правильно говорить) подходы. После каждого этапа урока ученики оценивали свою работу ( «Дерево Блоба», критерии теста) и работу своих товарищей ( «Две звезды и одно желание», «3-2-1»), провели рефлексию ( «Все в твоих руках») и предоставили обратную связь ( стикер с пожеланием приклеили под портретом того помещика, чей образ был раскрыт подробно и запомнился). Весь дидактический материал был подготовлен исходя из целей урока и с учетом возрастных особенностей учеников. Домашнее задание было подготовлено с учетом интересов и способностей учащихся ( модуль «Обучение одаренных и талантливых учеников»). Судя по пожеланиям учеников, тема урока раскрыта полностью и усвоена учениками.
6 625 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кунарова Жанна Куспангалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.