Главная / Иностранные языки / план урока "Present Perfect"

план урока "Present Perfect"

Помощь людям. Настоящее совершенное время.


Тема: Помощь людям.


Тип урока: урок введения нового грамматического материала.


Цели урока:


социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».


развивающий аспект — развитие памяти, внимания, творческих способностей, расширение кругозор детей


воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе


учебный аспект - активизация лексики по теме “Волонтерство. Помощь по дому”, развитие грамматических навыков:

  • введение и закрепление настоящего совершенного времени Present Perfect Tense; вопросительная, положительная формы.



Задачи урока:

  • знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники».

  • развитие навыков монологической речи (подготовка монологического высказывания)

  • развитие навыков диалогической речи;

  • развитие навыков письменной речи;


Оборудование:

доска

раздаточный материал

магнитофон


Учебные пособия: УМК В.П. Кузовлев





































План урока


п/п

Этапы урока

Время (мин)

Режим работы (формы взаимодействия)

Педтехнология

I

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент

Good morning children. Today you'll know the new rule Present Perfect Tense and you'll tell me about the most important things you have done.

Речевая зарядка

- What date is it today?

- What day is it today?

- What month is it now?

- What season is it now?

- What is it the weather like today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

Фонетическая зарядка

Let’s repeat difficult sounds.

[i:] sweep, leaves, clean, meal. bee, tea

[img3.gif ] paths, month, bath, thank you

[img4.gif ] this, that, weather, birthday

[wo:] wash, water, walk, what, was

[o:] bought, brought, shopping



5

T – CL




















T – P1,P2,P3,P4,P5









коммуникативная

II

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА А

Let’s repeat words and word combination. Look at the picture and tell the word combination.

To do tricks, to do the shopping, to pick up garbage, to sweep paths, to rake leaves, to wash off graffiti, to water flowers, to wash the dishes, to sweep the floor, to clean the house, to walk the dog, to cook meal.

It’s very important to help our relatives and other people. At our lessons we speak a lot about it.

So, can you tell me what tense we use when we speak about important things?

- Present Perfect Tense.

Игра «команды учителя»

Now we have a game. (лото на неправильные глаголы)


18

T -P1,P2,P3











игровая

III

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

So, I think you are tired a little. Let’s have a pause and do some exercises.

Stand up! Step, step!
Arms up! Clap, clap!
Arms down! Turn around!
Hop, hop, hop! Stop!
Turn left! Clap, clap!
Turn right! Clap, clap!
Nod your head!
And turn around!
And clap, clap, clap!


3

T - CL

Здоровье сберегающая


IV

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА В

So, we have a rest. And now we are ready to continue.

Let’s imagine that one of you is a reporter and should take an interview. You will get a card with a task and in four minutes you should prepare the interview. Don't forget the conversation rules.


Match the sentences (the result of the action.)

Сircle the correct word

Ihello_html_m1362e8ab.pngs it important to help people? - Yes, it is. What else is an important thing for you? Let’s make a short report.


15

P1,P2,P3






Деловая игра (интервью)







V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Домашнее задание.

At our lesson we worked hard. We repeated the words on theme “Helping for people”. We repeated irregular verbs. We practice Present Perfect Tense. We practice dialogs and write composition about your achievements. I think it was interesting to learn about the most important things in your lives.

Your home task is to learn your stories by heart.


3


































Приложение 1

Present Perfect Tense



Card 1


1. I have just had lunch.

A) She must be on her way to college.

2. She has already left the house.

B) He knows this country very well.

3. Somebody has broken the window in our classroom.

C) It’s too cold here.

4. I have known her since our childhood.

D) I am not hungry.

5. We have left all the money at home.

E) She is my best friend.

6. David has been to the USA more than once.

F) We can’t buy anything.

7. Grandmother has written a letter.

G) His mother is very upset.

8. The boy has fallen ill.

H) She is going to the post-office now.


hello_html_m17c8513e.png













план урока "Present Perfect"
  • Иностранные языки
Описание:

Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя английские глаголы вPresent Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия.

Present Perfect Tense употребляется:

  1. для выражения действия, которое совершилось к настоящему моменту и результат которого известен. e.g. I have just talked to my wife. Я только что поговорил с женой.

  2. для того, чтоб показать, что действие началось в прошлом и продлилось до настоящего момента e.g. 1) I have had a cold for a week. У меня простуда уже неделю. 2) She has been at home for 10 minutes. Она дома 10 минут. 3) Annhas loved apples since she was a little girl. Аня любит яблоки с детства.
  3. для описания опыта e.g. He has been to Spain. Он побывал в Испании.

  4. для того, чтобы показать изменения, произошедшие за какой-то промежуток времени e.g. The government has become more interested in higher education. Правительство стало больше интересоваться высшим образованием.

  5. для описания достижений (без указания конкретного времени в прошлом) e.g. Our daughter has learnt how to write. Наша дочь научилась писать. Doctorshave cured many deadly diseases. Врачи нашли средства лечения многих смертельных болезней.

Автор Агалюлина Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 497
Номер материала 45390
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓