Главная / Другое / План урока: "Классификация технических средств управления"

План урока: "Классификация технических средств управления"

Сабақтың жоспары

План урока


Пән

предмет

ОММ

Күні

дата






сабақ

занятие №

28

Топ

группа

П-41


П-42




Тақырып

Тема

Классификация технических средств управления

Мақсат/Цели

Білімділік: / Дидактическая: Сформировать знания уч-ся по классификации технических средств управления.

Дамытушылық /Развивающая: Развивать память и творческое мышление при работе на уроке.

Тәрбиелік:/ Воспитывающая: Воспитывать у учащихся интерес к изучаемому материалу.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Комбинированный урок.

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Лекция-рассказ с элементами беседы

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока


Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Изучить классификацию технических средств управления.

Сабақтың барысымен танысу Знакомство с ходом урока

Білім жаңғыртуы

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.Что такое информационный запрос?

2. Сколько типов информационных потребностей выделяют? (2)

3. Что представляют собой текущие потребности?

4. Что представляют собой конкретные (специальные) потребности?

5. От чего зависят информационные потребности?

6. Что представляет собой информация, которая уже накоплена в его памяти?

7. Что включает в себя выбранный путь решения задачи?

8. Что включают в себя темпы и промежуточные результаты решения?

2. Операциялық- танымдық блогы

Операционно-познавательный блок Жаңа материалды мазмұндау (баяндау)

Изучение нового материала Лекция-рассказ с элементами беседы

План лекции: Классификация технических средств управления

1. Понятие технических средств управления

2. Классификация технических средств управления

Білімдерін бекіту

Закрепление знаний

I Фронтальный опрос

1.Для чего приспособлены делопроизводственные процессы?

2.Что для создания и обработки документов используются? (стандартные операции)

3.Как классифицируются технические средства по функциональному принципу?

4.Что представляют собой средства составления текстовых документов?

5. Что представляют собой средства копирования и оперативного размножения документов?

6. Что представляют собой средства обработки документов?

7. Что представляют собой средства поиска, хранения и транспортирования документов?

8. Что представляют собой средства сигнализации и информации?

II Решение ситуационных задач.

III Корректировка знаний уч-ся

Выяснение неясных вопросов.

3.Рефлексия бақылау блогы

Рефлексивно – оценочный блок

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов

-оценка за урок с комментарием;

-замечания по уроку.

Рефлексия / Рефлексия:

1.Скажите, какие трудности возникли у вас на данном занятии?

2.Как вы их преодолели?

3.Что нового узнали на уроке?

Үйтапсырмасы

Домашнее задание: Стр. 531-551

қолы ___________________

подпись _____________




План урока: "Классификация технических средств управления"
  • Другое
Описание:

Тақырып

Тема

Классификация технических средств управления

Мақсат/Цели

Білімділік: / Дидактическая: Сформировать знания уч-ся  по классификации технических средств управления.

Дамытушылық /Развивающая: Развивать память и творческое мышление при работе на уроке.

Тәрбиелік:/ Воспитывающая:  Воспитывать  у учащихся  интерес к изучаемому материалу.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Комбинированный урок.

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Лекция-рассказ с элементами беседы

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Изучить классификацию технических средств управления.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомствос ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.Что такое информационный запрос?

2. Сколько типов информационных потребностей выделяют? (2)

3. Что представляют собой текущие потребности?

4. Что представляют собой  конкретные (специальные)  потребности?

5. От чего зависят информационные потребности?

6. Что представляет собой информация, которая уже накоплена в его памяти?

7. Что включает в себя  выбранный путь решения задачи?

8. Что включают в себя  темпы и промежуточные результаты решения?

Автор Маусымбаева Зоя Тимофеевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 275
Номер материала 10614
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓