ПЛАН
УРОКА.
Тема: Изучение кожаной обуви
Цели: 1.
Сформировать у обучающихся знания признаков классификации кожаной обуви
2.
Научиться давать полную характеристику видам обуви.
3. Выработать интерес к предмету через изучение данной темы.
Тип урока:
урок комплексного применения знаний
Оснащение: Образцы кожаной обуви различных
видов кроя, методов крепления и цвета, каталог «Кожаная обувь», масштабная
линейка.
Доска:
число, тема, цели, виды материала верха и низа, Таблица. Д\З.
ХОД
УРОКА.
Этапы
урока
|
деятельность
учителя
|
деят-ть
обуч-ся
|
1. Орг.
момент
|
Приветствие,
проверка
готовности к уроку,
Сообщение
темы урока: Мы продолжаем изучать тему «Кожаная обувь» . Сегодня у нас
лабораторная работа. Тема ее «Изучение кожаной обуви»
|
Приветствие,
наличие принадлежностей
|
2.
Целеполагание и мотивация
|
Предлагаю
принять цели урока
1. Знать
признаки классификации обуви
2.
Научиться давать полную характеристику видам обуви.
3. Уметь
делать вывод о проделанной работе.
Материал
данной темы пригодится нам
при
работе в магазине, сдаче экзаменов и написании дипломной работы, а
также в быту
|
слушают
и смотрят и принимают цели на урок
слушают
|
3. Повторение
изученного материала и Актуализация знаний
|
Обувь –
это
1. В чем отличие
мереи от бахтармы
2. Чем
отличается нубук от велюра
3. Что
такое замша
Дайте
восстановим классификацию обуви на доске
|
Отвечают
устно и у доски
|
4. Инструктаж
|
Знакомство
с инструкционной картой
Выдача
образцов обуви и каталогов
Требования к отчету: тема, цель, ход
работы и отчет и вывод
|
Знакомство
с ИТК, с образцами
Слушают
требования к отчету
|
5.
Применение знаний в знакомой ситуации
|
Выполнение
работы
|
Оформляют
отчет в тетради
|
6. Применение
знаний в новой ситуации
|
Определите
виды обуви по изображениям
|
выполняют
|
7. Домашнее
задание
|
Выполнить
иллюстрированную схему по одному из признаков классификации
|
Записывают
или запоминают
|
8.
Рефлексия и итоги урока
|
Понравился
ли вам урок?
Что
нового вы узнали?
Оцените
эффективность работы на уроке.
Спасибо
за урок.
Оценки
будут всем выставлены в журнал за работу на уроке.
|
отвечают
|
Инструкционно-технологическая
карта
Лабораторная работа № 5.
Тема: Изучение
ассортимента и определение торгового наименования кожаной обуви
Цель: Повторить
признаки классификации кожаной обуви и научиться давать полную характеристику
видам обуви.
Материалы и
пособия:
Образцы кожаной обуви различных видов кроя, методов крепления и цвета, каталог
«Кожаная обувь», масштабная линейка.
Кожаная обувь относится к товарам сложного ассортимента, который отличается
большим разнообразием по видам, фасонам, применяемым материалам верха и низа,
методам крепления, способам производства, размерам и другим признакам.
Ассортимент кожаной обуви постоянно изменяется и совершенствуется под
влиянием моды, в связи с появлением новых видов, конструкций, материалов и
технологий и т.д.
Задание 1.
Внимательно осмотреть образец и схематично зарисовать его
Задание 2. Изучить
особенности кроя заготовок.
По образцам обуви
и каталогам определите:
1. Вид обуви –
сапоги, сапожки, ботинки, полуботинки, туфли, сандалеты, сандалии.
2. Крой заготовки:
с отрезной и круговой союзкой, отрезным носком, целыми союзками и берцами, с
открытым носком или задником и т.д.
3. Отделку –
перфорация, ажурная строчка, накладки, бейки и т.д.
Измерьте высоту
каблука (в мм):
низкий каблук – до
25;
средний – 30-45;
высокий – 50-60;
очень высокий –
свыше 60.
Высоту каблука
измеряют посередине с боковой наружной стороны по вертикали от ходовой
части набойки до грани пятки.
Задание 3. Определите
половозрастную группу и размер обуви по метрической системе – по длине
стельки. Учитывая припуск. Равный 5-10 мм (разница между длиной стельки и
номером обуви).
Задание 4.
Внимательно осмотрите предложенные образцы обуви и назовите метод крепления и
материал подошвы.
Задание 5.
Определите цвет материала верха, а по рисунку мереи и на ощупь
определите материал верха.
Задание 6.
Определите полное торговое наименование предложенных образцов обуви.
Результаты запишите по форме.
Вид
обуви
|
цвет
|
Материал
верха
|
Метод крепления
подошвы
|
Высота
каблука
|
Способ
закрепле-
ния
на ноге
|
Размер
|
Назначение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.