Ход урока:
1. Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на Свете.
Волшебная Композиция
«Хрустальная грусть».
Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо.
Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.
Пожалуйста, закройте глаза.
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу
голову, опускается в середину груди. В середине груди находится бутон
цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за
лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый,
омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и более
распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно
опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки
будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет
опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут
вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут
инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет
говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к
ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз,
глаза будут смотреть только на хорошее. Ваша голова наполнилась светом, и в
вашей голове только добрые, светлые мысли.
Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за
пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет
всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у
вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть
этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на
все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите:
«Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом
состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся
Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой
прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
|
Примечания
|
Проверка домашнего задания
Тема нашего урока : учимся
любить! -Сегодня мы поговорим о любви, о способности любить и быть любимыми.
Итак, любовь бывает разная: материнская, отцовская, братская.
(Составление кластера) — Давайте
начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день
с Любовью.
1) — Прекрасное слово любовь, может быть
вместе ,попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты (ученики
по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная,
красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
— Спасибо!
2) — А что такое любовь?
— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (Ответы учащихся.)
(Любовь — это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать
сердцем окружающий мир.)
Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками
весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.
(Защита выполненных
работ).
-Вы любите своих родных и близких?
-Как вы выражаете свою любовь?
-Бывает так, что человек не любит никого?
-Как
поступает такой человек? А как об этом мы узнаем? (Рассуждения
детей).
Цитата урока: Кто людей любит, тот долго живет
Японская пословица
-Как вы понимаете это изречение?
Разминка
Если
любишь мир вокруг,
Делай так! (хлопки в ладоши)
Если
рядом с тобой друг,
Делай так! (прыжки на месте)
Если
дождик вдруг польется,
Делай так! (хлопки над головой)
Если
мама улыбнется,
Делай так! (хлопки и
прыжки одновременно
Подарок учителя
«Братья»грузинская сказка
Было иль не было,
жили бедные муж с женой. Было у них два сына. Жили они в нужде, испытывая
недостаток в хлебе и деньгах.
Возмужали братья. Старший женился и поселился вместе с родителями, а младший
стал жить на краю деревни. Задумал он купить быка с телегой. Пошел в батраки
к богатому землевладельцу, потом наймитом работал и с трудом скопил деньги на
одну упряжку. Пахал, сеял, едва на хлеб себе добывал. А как женился и детьми
обзавелся, еще тяжелее жить стало, но он не унывал, прилежно трудился и
уповал на будущее.
И старшему брату жилось не сладко. Ему, помимо жены и детей, приходилось
стариков родителей кормить. Но он тоже не отчаивался, трудился не покладая
рук и на будущее надеялся.
Прошло время. Выдался как-то неурожайный год. Зной выжег нивы. Младший брат
сжал каких-нибудь двадцать снопов. Столько же сжал и старший. Подумал младший
брат: в нынешнем году брату моему трудно придется, неурожай, жена с детьми,
родители – все на нем. Давай-ка я тихонько снесу ему несколько снопов и
смешаю с его пшеницей.
Как стемнело, взвалил он два
снопа на спину и пошел. Луна еще не всходила, но он разглядел на дороге
какого-то человека, который тоже нес снопы. Принес младший брат снопы и
добавил их к хлебу брата.
Вернулся домой – и видит: как было у него двадцать снопов, так и осталось.
Удивился он. «Что это происходит?» – думает.
Снова взваливает на спину четыре снопа и несет брату. По дороге снова
какого-то человека со снопами встречает. Столкнулись они – и друг друга
узнали. Старший брат, оказывается, тоже подумал: в нынешнем году неурожай,
младший брат мой в нужде живет. Давай снесу ему несколько снопов. Брат он
мне, пусть безбедно живет.
Братья рассказали друг другу о своих приключениях. У обоих слезы на глаза
навернулись. Обнялись они и долго беседовали той ночью.
Такова истинная любовь братская!
Как проявилась любовь братьев друг к другу?
-Есть ли у вас братья, сестры? Как вы заботитесь о них?
Творческая работа.
Создаем коллаж «Страна любви
|
|
2. Домашнее задание выучить
наизусть
Не скупитесь
никогда
На
улыбку, на шутку, на доброе слово,
Не
стесняйтесь быть щедрым
В
дружбе, любви.
Не
скрывай никогда
Доброты
и любви своей к людям,
Ведь
они в них нуждаются
Так
же, как ты.
От
того, что глаза чьи-то
Станут
теплее, доверчивее, чище
Тебя
не убудет.
Может,
в мире как раз
Не
хватает твоей доброты.
Шадрина Оксана
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.