Инфоурок Математика Другие методич. материалыПлан урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент"

План урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент"

Скачать материал

 МКОУ СОШ с. Дарг-Кох

Кировского муниципального района РСО_Алания

 

 

 

 

 

 

 

Тема открытого урока

по математике в 6 классе:

 

 

 

 

"Коэффициент".

(Урок усвоения новых знаний по ФГОС.)

 

Учитель – Уртаева З.К.

 

 

 

 

2013 — 2014 учебный год

Ход урока:

 

I.У каждого учащегося на столе инструкция к уроку:

1.     Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).

2.     У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также учителя. Используй этот шанс!

3.     Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого. Не забывай об этом! Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью.

4.     Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай…

II.  Работа по теме урока с УЭ.


УЭ

Содержание учебного элемента

Рекомендации учащимся

(даёт учитель)

УЭ1

1. Актуализация знаний.

1.1.Проверка домашнего задания.

Наличие домашних задач в тетради: (ответы на доске).

1.2.Устный счет (слайд 3, 4, 5, 6)

Смотри Приложение 1.

1.3.Несколько учащихся индивидуально работают в тетради по повторению, во время устного счета.

1.4 Решив задачи, определить тему урока

.(слайд7, 8, 9): определить коэффициент одночлена:

 

                    1)5a∙(-7)=                        

                    2)-3∙(-g)= 

                    3)-20∙(-0,5x)∙m=

                    4)-0,5ab∙2=

                    5)12x∙(-1/12 y)=

                    6)-6m∙(-5n)=

                    7)-4x∙(-2)=

                    8)-3a∙(-2x)∙5=

                    9)-3xy∙(-5t)∙(-2k)=

                    10)2 ½ a∙2/5 x=

                    11)-2m∙(0,5 n)∙9a=

Ключ

 

30

10

-35

-1

8

1

3

-9

-30

и

э

к

ф

ц

н

о

т

е

 

Смотри Приложение 2.

УЭ2

2. Постановка задач. Первичное усвоение материала

Цель: Усвоить определение числового коэффициента.

 

2.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в тетрадь.

Откройте стр. 223 (221) учебника.

2.2. Прочитайте цели урока:

  • Усвоить определение числового коэффициента;
  • Уметь использовать понятие коэффициента для упрощения выражений;
  • Закрепить знание теоретического материала решением задач;
  • Совершенствовать навыки решения задач;
  • Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.

 

2.3. Изучите по учебнику новую тему стр. 223(221).

  1. Откройте стр. 223 (221)учебника.
  2. Подробно рассмотрите решение всех задач.
  3. Повторите правило про себя три раза, расскажи соседу.
  4. Постарайтесь уложиться за 7 минут.

2.4. Примите участие в беседе с учителем:
– Что называют числовым коэффициентом?
– Чему равен коэффициент выражения ах?
– Чему равен коэффициент выражения – ах?

Слайд 11, 12, 13, 14

Ответьте на вопросы.

2.5. Заполнение листа контроля(+, +-,-)

 

 

УЭ3

 

3. Совершенствование навыков решения примеров и задач.

Цель: Закрепить умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений.

 

3.1. Физкультминутка.(слайд 15, 16)

Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.

 

3.2. Решение № 1260;1261(а-е);1263.

 

 

  1. Прочитайте внимательно задание к примерам и решите их.
  2. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике стр.223

(слайд 17, 18,)

3.3. Решите задание из Приложения 3 на повторение ранее пройденного материала в паре с соседом..

Правильность проверьте у учителя. (Слайд 19)

УЭ4

4. Выходной контроль.

Цель: Проверить умения находить числовой коэффициент ,упрощать выражения, установить уровень усвоения темы.

 

4.1. Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант со значком “!!!” – 1-й уровень
Вариант со значком “***” – 2-й уровень

  1. Смотри Приложение 4.
  2. Решение самостоятельной работы на отдельных листах.

4.2. Сдайте работу учителю.

 

 

 

4.3. Запишите домашнее задание:

Стр.224 (223),  №№ 1275(е – к); 1276(в, г );  1277(б).

 

4.4. Ответьте на следующий вопрос:

Достигли ли вы цели урока?

Для этого вернитесь к УЭ 2 и прочтите, какие цели перед вами стояли.

4.5. Закончите предложения:
– Сегодня на уроке я запомнил…
– У меня не получилось…
– Мне хотелось бы…

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

.

 

Приложение№1

1.Устный счет:

1.     Вычислите:

а)5,1*10   б)-0,26:2   в)-2,5*(-3)  г)-*     д)* (-)*(-)  е)-2,7*1

2.Решите уравнение:

1.     –х=6     

2.     –х=-3

3.     2х=-5

4.     -3х=2

5.     -5х=6

6.     3х=-7

3.Упростите выражение:

1.     х+х

2.     а-а

3.     0-а

4.     b*b*b

5.     х-0

6.     х:х

 

 

 

Приложение №2

Индивидуальные задания

 

1 карточка

2 карточка

Раскройте скобки и приведите

 подобные слагаемые

1.(2х-3у)-(5х+2у)

Раскройте скобки и приведите

 подобные слагаемые

1.(-у-х)-(-у-х)

2.-(р-3q)+(4q-2р)

2.(2m-n)+(n+4m)

3.(-х+5у)-(-х-3у)

3.(р-2q)-(4q+р)

4.(-3z+у)+(-16z-5у)

4.-(с+d)+(-c-3d)

5.-(-3х-5с)-(3с+8х)

5.-(-6х+3у)-(-2х+1)

 

 

                                         Приложение№5

Фамилия

учащегося

УЭ№1

УЭ№3

УЭ№4

Дом.зад.

Индв.зад.

№1260

№1261

№1263

Зад. из пр.№3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист контроля

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

          Работу с учебными элементами (УЭ)  необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).     У ученика есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя.                 Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого.  Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. 

За помощью к учителю обращаться только в крайнем случае.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 094 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 486
    • DOCX 184.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Уртаева Зема Казбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Уртаева Зема Казбековна
    Уртаева Зема Казбековна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6865
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 511 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 861 человек

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе