Главная / Математика / План урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент"

План урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент"

МКОУ СОШ с. Дарг-Кох

Кировского муниципального района РСО_Алания











hello_html_m71da97f9.gif

по математике в 6 классе:









hello_html_m32c5e9a6.gif

(Урок усвоения новых знаний по ФГОС.)



Учитель – Уртаева З.К.









2013 — 2014 учебный год

Ход урока:



I.У каждого учащегося на столе инструкция к уроку:

  1. Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).

  2. У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также учителя. Используй этот шанс!

  3. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого. Не забывай об этом! Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью.

  4. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай…

II. Работа по теме урока с УЭ.


УЭ

Содержание учебного элемента

Рекомендации учащимся

(даёт учитель)

УЭ1

1. Актуализация знаний.

1.1.Проверка домашнего задания.

Наличие домашних задач в тетради: (ответы на доске).

1.2.Устный счет (слайд 3, 4, 5, 6)

Смотри Приложение 1.

1.3.Несколько учащихся индивидуально работают в тетради по повторению, во время устного счета.

1.4 Решив задачи, определить тему урока

.(слайд7, 8, 9): определить коэффициент одночлена:


  • 1)5a∙(-7)=

  • 2)-3∙(-g)=

  • 3)-20∙(-0,5x)∙m=

  • 4)-0,5ab∙2=

  • 5)12x∙(-1/12 y)=

  • 6)-6m∙(-5n)=

  • 7)-4x∙(-2)=

  • 8)-3a∙(-2x)∙5=

  • 9)-3xy∙(-5t)∙(-2k)=

  • 10)2 ½ a∙2/5 x=

  • 11)-2m∙(0,5 n)∙9a=

Ключ


30

10

-35

-1

8

1

3

-9

-30

и

э

к

ф

ц

н

о

т

е



Смотри Приложение 2.

УЭ2

2. Постановка задач. Первичное усвоение материала

Цель: Усвоить определение числового коэффициента.

 

2.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в тетрадь.

Откройте стр. 223 (221) учебника.

2.2. Прочитайте цели урока:

  • Усвоить определение числового коэффициента;

  • Уметь использовать понятие коэффициента для упрощения выражений;

  • Закрепить знание теоретического материала решением задач;

  • Совершенствовать навыки решения задач;

  • Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.

 

2.3. Изучите по учебнику новую тему стр. 223(221).

  1. Откройте стр. 223 (221)учебника.

  2. Подробно рассмотрите решение всех задач.

  3. Повторите правило про себя три раза, расскажи соседу.

  4. Постарайтесь уложиться за 7 минут.

2.4. Примите участие в беседе с учителем:
– Что называют числовым коэффициентом?
– Чему равен коэффициент выражения ах?
– Чему равен коэффициент выражения – ах?

Слайд 11, 12, 13, 14

Ответьте на вопросы.

2.5. Заполнение листа контроля(+, +-,-)


 


УЭ3


3. Совершенствование навыков решения примеров и задач.

Цель: Закрепить умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений.

 

3.1. Физкультминутка.(слайд 15, 16)

Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.


3.2. Решение № 1260;1261(а-е);1263.



  1. Прочитайте внимательно задание к примерам и решите их.

  2. Задания выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике стр.223

(слайд 17, 18,)

3.3. Решите задание из Приложения 3 на повторение ранее пройденного материала в паре с соседом..

Правильность проверьте у учителя. (Слайд 19)

УЭ4

4. Выходной контроль.

Цель: Проверить умения находить числовой коэффициент ,упрощать выражения, установить уровень усвоения темы.

 

4.1. Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант со значком “!!!” – 1-й уровень
Вариант со значком “***” – 2-й уровень

  1. Смотри Приложение 4.

  2. Решение самостоятельной работы на отдельных листах.

4.2. Сдайте работу учителю.




 

4.3. Запишите домашнее задание:

Стр.224 (223), №№ 1275(е – к); 1276(в, г ); 1277(б).

 

4.4. Ответьте на следующий вопрос:

Достигли ли вы цели урока?

Для этого вернитесь к УЭ 2 и прочтите, какие цели перед вами стояли.

4.5. Закончите предложения:
– Сегодня на уроке я запомнил…
– У меня не получилось…
– Мне хотелось бы…

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

.


Приложение№1

1.Устный счет:

  1. Вычислите:

а)5,1*10 б)-0,26:2 в)-2,5*(-3) г)-hello_html_2b05bf59.gif*hello_html_m47a52d1b.gif д)hello_html_a7084f8.gif* (-hello_html_339e4a35.gif)*(-hello_html_297cd90b.gif) е)-2,7*1

2.Решите уравнение:

  1. х=6

  2. х=-3

  3. 2х=-5

  4. -3х=2

  5. -5х=6

  6. 3х=-7

3.Упростите выражение:

    1. х+х

    2. а-а

    3. 0-а

    4. b*b*b

    5. х-0

    6. х:х







Приложение №2

Индивидуальные задания



1 карточка

2 карточка

Раскройте скобки и приведите

подобные слагаемые

1.(2х-3у)-(5х+2у)

Раскройте скобки и приведите

подобные слагаемые

1.(-у-х)-(-у-х)

2.-(р-3q)+(4q-2р)

2.(2m-n)+(n+4m)

3.(-х+5у)-(-х-3у)

3.(р-2q)-(4q+р)

4.(-3z+у)+(-16z-5у)

4.-(с+d)+(-c-3d)

5.-(-3х-5с)-(3с+8х)

5.-(-6х+3у)-(-2х+1)





hello_html_11edf893.gif

hello_html_5e19477a.gif

Приложение№5

Фамилия

учащегося

УЭ№1

УЭ№3

УЭ№4

Дом.зад.

Индв.зад.

1260

1261

1263

Зад. из пр.№3


















Лист контроля
План урока по математике в 6 классе по теме "Коэффициент"
  • Математика
Описание:

          Работу с учебными элементами (УЭ)  необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).     У ученика есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя.                 Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого.  Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. 

За помощью к учителю обращаться только в крайнем случае.

Автор Уртаева Зема Казбековна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 797
Номер материала 51720
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓