№
УЭ
|
Содержание
учебного элемента
|
Рекомендации
учащимся
(даёт
учитель)
|
УЭ1
|
1. Актуализация
знаний.
1.1.Проверка домашнего задания.
|
Наличие
домашних задач в тетради: (ответы на доске).
|
1.2.Устный
счет (слайд 3, 4, 5, 6)
|
Смотри Приложение 1.
|
1.3.Несколько
учащихся индивидуально работают в тетради по повторению, во время устного
счета.
1.4
Решив задачи, определить тему урока
.(слайд7,
8, 9): определить коэффициент одночлена:
•
1)5a∙(-7)=
•
2)-3∙(-g)=
•
3)-20∙(-0,5x)∙m=
•
4)-0,5ab∙2=
•
5)12x∙(-1/12 y)=
•
6)-6m∙(-5n)=
•
7)-4x∙(-2)=
•
8)-3a∙(-2x)∙5=
•
9)-3xy∙(-5t)∙(-2k)=
•
10)2 ½ a∙2/5 x=
•
11)-2m∙(0,5 n)∙9a=
Ключ
30
|
10
|
-35
|
-1
|
8
|
1
|
3
|
-9
|
-30
|
и
|
э
|
к
|
ф
|
ц
|
н
|
о
|
т
|
е
|
|
Смотри Приложение 2.
|
УЭ2
|
2.
Постановка задач. Первичное усвоение материала
Цель: Усвоить
определение числового коэффициента.
|
|
2.1.
Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в
тетрадь.
|
Откройте
стр. 223 (221) учебника.
|
2.2.
Прочитайте цели урока:
- Усвоить
определение числового коэффициента;
- Уметь
использовать понятие коэффициента для упрощения выражений;
- Закрепить
знание теоретического материала решением задач;
- Совершенствовать
навыки решения задач;
- Воспитывать
навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать
в паре, самостоятельно по алгоритму.
|
|
2.3.
Изучите по учебнику новую тему стр. 223(221).
|
- Откройте
стр. 223 (221)учебника.
- Подробно
рассмотрите решение всех задач.
- Повторите
правило про себя три раза, расскажи соседу.
- Постарайтесь
уложиться за 7 минут.
|
2.4.
Примите участие в беседе с учителем:
– Что называют числовым коэффициентом?
– Чему равен коэффициент выражения ах?
– Чему равен коэффициент выражения – ах?
Слайд
11, 12, 13, 14
|
Ответьте
на вопросы.
|
2.5.
Заполнение листа контроля(+, +-,-)
|
|
УЭ3
|
3.
Совершенствование навыков решения примеров и задач.
Цель: Закрепить
умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений.
|
|
3.1.
Физкультминутка.(слайд 15, 16)
Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
|
|
3.2.
Решение № 1260;1261(а-е);1263.
|
- Прочитайте
внимательно задание к примерам и решите их.
- Задания
выполняйте в тетради, проверьте правильность по образцу в учебнике
стр.223
(слайд
17, 18,)
|
3.3.
Решите задание из Приложения 3
на повторение ранее пройденного материала в паре с соседом..
|
Правильность
проверьте у учителя. (Слайд 19)
|
УЭ4
|
4.
Выходной контроль.
Цель: Проверить
умения находить числовой коэффициент ,упрощать выражения, установить уровень
усвоения темы.
|
|
4.1.
Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант со значком “!!!” –
1-й уровень
Вариант со значком “***” – 2-й уровень
|
- Смотри Приложение
4.
- Решение
самостоятельной работы на отдельных листах.
|
4.2.
Сдайте работу учителю.
|
|
4.3. Запишите
домашнее задание:
Стр.224 (223), №№ 1275(е – к); 1276(в,
г ); 1277(б).
|
|
4.4.
Ответьте на следующий вопрос:
Достигли ли вы цели урока?
|
Для
этого вернитесь к УЭ 2 и прочтите, какие цели перед вами стояли.
|
4.5.
Закончите предложения:
– Сегодня на уроке я запомнил…
– У меня не получилось…
– Мне хотелось бы…
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
|
.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.