Главная / Иностранные языки / План урока по французскому языку на тему:

План урока по французскому языку на тему:

ТЕМА УРОКА: « АЛЛО,ДОКТОР!»

2 класс

Задачи:

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи.

  • Совершенствование навыков чтения и письма.

  • Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

  • Воспитание культуры общения.

ЭНЕРГИЗАТОР (ЧАЙНИЧЕК)


МОЗГОВОЙ ШТУРМ

( Кто это? Это больной (больная). Разве он (она) ходит в школу? А когда ты болен,ты идешь в школу? Что это? Это таблетки. Это пилюли.)


МИНИ-ЛЕКЦИЯ

( о том , что необходимо беречь свое здоровье; что необходимо делать, чтобы не болеть)


РОЛЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

(аудирование «Доктор Айболит»)

( ситуации «У доктора» )


ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА

( un kilomètre à pied, sa use, sa use

un kilomètre à pied, sa use ses souliers)



КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Энергизатор ( пилюли и таблетки)


( 1 команда- выбрать полезные советы , 2 команда - выбрать вредные советы)

Надо:

- пить молоко с мёдом,

- есть много овощей и фруктов,

- спать 8 часов в день,

- делать по утрам зарядку и т.д.

Не надо:

- есть много сладостей,

- играть долго в компьютер,

- смотреть весь день телевизор,

- пить много кофе и т.д.















hello_html_m31a9111a.png


C’est Paul.

Paul sage.


Il ne mange pas beaucoup de bonbons.

Paul n’a pas mal à la dent.


Il ne court pas trop vite.

Paul n’a pas mal à jambe.


Il ne mange pas beaucoup de glace.

Paul n’a pas à la gorge.

hello_html_6c58fb4.gifmanger beaucoup de glace hello_html_m4522f69d.gif faire des exercices du matin


hello_html_3f04541.pngBoire beaucoup de lait

hello_html_m62d4a35.gifboire beaucoup de froide limonade


hello_html_38b4b086.pngjouer beaucoup avec l’ordinateur hello_html_49ce0b99.jpg manger beaucoup de caramel


hello_html_m13e31b94.gifmanger beaucoup de tarte hello_html_2d6cdab0.png boire beaucoup de café


hello_html_m6b5af0d6.gifdormir 8 heures par jour hello_html_m47fb6c68.jpg manger des fruits, des légumes

Ситуации



1.- Bonjour,Docteur!

- Bonjour! Asseyez-vous! Quelle est le problème?

- J’ai mal à la tête.

- Tu as une température?

- Jet e donne une tablette.

- Merci, Docteur! Au revoir.

- Au revoir.



2

. - Bonjour,Docteur!

- Bonjour! Asseyez-vous! Quelle est le problème?

- J’ai mal à la gorge.

- Tu mange beaucoup de glace?

- Oui .

- Je te donne une pilule. Ne mange pas beaucoup de glace!

- Merci, Docteur! Au revoir.

- Au revoir.



3.

- Bonjour,Docteur!

- Bonjour! Asseyez-vous! Quelle est le problème?

- J’ai mal à la dent.

- Tu mange beaucoup de chocolat?

- Oui .

- Oh –la-la! Ne mange pas beaucoup de chocolat!


2


План урока по французскому языку на тему:
  • Иностранные языки
Описание:

хотелось поделиться разработкой урока по французскому языку для 2 класса по теме : "Allo,doctor!" с применением интерактивной доски. при разработке урока использоваан УМК авторов А. С. Кулигиной, М. Г. Кирьяновой, Т. В.Корчагиной (линия «Твой друг французский язык»), построенном на коммуникативно-когнитивном деятельностном подходе к обучению французскому языку младших школьников.

При раннем обучении мною учитываются  следующие задачи:   создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению французского (нового) языка;развитие коммуникативно-игровых способностей в инсценировках, в проигрывании различных доступных для этого возраста ситуаций;   создание основы для развития механизма иноязычной речи; формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о Франции и ее культуре;расширение кругозора детей (знакомство с французскими праздниками, традициями, французскими словами, вошедшими в русский язык, русскими словами, вошедшими в лексикон других стран, что является  отражением   исторического  развития  взаимоотношений между странами).

Необходимо также учитывать интегративные связи французского языка  с другими предметами.

 

Автор ФИСЕНКО ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 614
Номер материала 48921
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓