Главная / Иностранные языки / план урока по английскому языку в 5 классе на тему "Школьная жизнь"

план урока по английскому языку в 5 классе на тему "Школьная жизнь"

Название документа Fill in the gaps.doc

TASK 1


Fill in the gaps:


  • Barbara Grey usually gets up at … .

  • She has breakfast and then… .

  • She has … lessons a day.

  • She teaches … -year-old students.

  • There are … girls and … boys in her class.

  • They are bright, … and a bit … .

  • At the lesson they … .

  • Her students …at the lessons .

  • Barbara Grey gives … marks.



TASK 2


a school uniform

the time the classes begin

holidays

school subjects students study

breaks

a New Year party

free time activities

foreign languages they study

travellings

school canteen





TASK 3


  1. What time do the classes begin and finish in Britain?

  2. Do the students wear a school uniform or not?

  3. What subjects do they study at school?

  4. What foreign languages do the students study at school?

  5. Do they have any break? How long does it last?

  6. What free time activities do they do after the break?

  7. Do they like doing homework?

  8. Are the British schools good or you prefer your school?


TASK 4


задавать вопросы

отвечать на вопросы

переводить с английского на русский

подсказывать на уроках

учить наизусть

учить новые слова

работать усердно

рисовать картинки

разговаривать громко

выполнять домашнюю работу

получать хорошие \ плохие оценки

быть вежливым

объяснять грамматические правила

читать и обсуждать тексты

говорить по-английски

пользоваться компьютером




Название документа план урока.doc

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия №2» г.Курчатова Курской области

Городской семинар методического объединения

учителей иностранных языков










Сценарий открытого урока по теме:

«School life»

5 класс, 4 год обучения

По УМК Биболетовой М.З.

Издательство «Титул»




















Учитель английского языка

1 квалификационной категории

Чиркова Елена Владимировна




Ноябрь, 2012

Цель: Развитие навыков и умений говорения и аудирования



Задачи:

Образовательные



1.научить рассказывать о своем режиме дня в школе;

2.научить реагировать на вопросы, заданные по теме «Школа»;

3.научить сравнивать свою школу со школой в Британии;

4.научить правильно использовать разделительный вопрос в устной речи.



Развивающие



1.способствовать развитию психических процессов;

2.способствовать развитию коммуникативных умений и навыков, умения работать в парах;

3.способствовать развитию настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

4.способствовать развитию умения владеть собой, выдержку.


Воспитательные



  1. способствовать воспитанию культуры общения;

2.способствовать формированию у школьников готовности к взаимодействию;

3.повысить интерес учащихся к изучению английскому языку;

4.создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосферу благожелательности




Оборудование: использование компьютерных технологий для просмотра презентации и фильма о британской школе, карточки с заданием по тексту письма.



Тип урока- урок обобщения , позволяет повторить лексико – грамматический материал предыдущих уроков данного раздела учебника.


Формируемые УДД:


личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации, умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности.

познавательные: работа с информацией, установление причинно-следственных связей.

регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Цель : Совершенствовать навыки произношения английской речи в диалоге-расспросе

1.Warm-up.

Этап фонетической зарядки позволяет подготовить органы речи к произнесению звуков английского языка, вовлекает учащихся в активную деятельность.

Задает вопросы , подготавливая учащихся к обсуждаемой теме урока

Отвечают на вопросы, стараясь соблюдать правильную структуру ответа на заданный вопрос.






Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

познавательные:

извлекают информацию, представленную в форме вопрос-ответ.

Цель : Развитие навыков чтения

2. Чтение письма

Сообщает детям об очередном письме, полученном из Британии от Барбары Грей. Обращает внимание детей на экран

Один из учеников читает письмо вслух для всех с целью ознакомления с его содержанием

Регулятивные:

Учатся читать и одновременно понимать содержание письма;

умение ориентироваться по тексту

Цель : Контроль понимания содержания письма, работа в парах.


3. Выполнение задания по тексту письма

( Filling the gaps)

Раздает детям карточки с заданиями

Заполняют пропуски –недостающая информация по тексту письма

Познавательные: формирование логических умений , умения подобрать нужную лексику.


Цель : Снятие психо-эмоционального напряжения на уроке

4.Динамическая пауза. Позволяет сменить вид деятельности, соответствует возрастным особенностям

Называет команды

Выполняют зарядку

Регулятивные:

Формируются навыки здорового образа жизни

Цель : Совершенствование и развитие первоначальных навыков аудирования

5.Просмотр фильма «Школы»

1 этап

Объясняет задание, которое планируется выполнить после первичного просмотра фильма

Выделяют основные факты по фильму

Регулятивные: освоение первоначальных умений понять содержание фильма

Цель: Закрепить аудитивные навыки и умения

6. Просмотр фильма «Школы»

2 этап

Предлагает учащимся ответить на вопросы по содержанию фильма

Отвечают на вопросы учителя


Коммуникатив-

ные: слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, умения вести диалог

Цель: Совершенствование навыков письма и устной монологической речи

развитие устно-речевых умений. Этап развития навыков и умений устной речи вовлекает учащихся в процесс устного общения ,где учащиеся овладевают определённым количеством лексических единиц, грамматических структур и разговорных форм


7. Проверка домашнего задания

Предлагает учащимся прочитать письма о своем школьном дне ,а остальным придумать по 2 вопроса к этим сообщениям

Дети читают свои сообщения, одновременно отвечая на вопросы других.

Познавательные:

извлекать информацию из сообщения,

Коммуникатив-

ные: слушать и понимать речь других, отвечая на вопросы

Цель: : Совершенствование фонетических навыков, развитие речевых умений

8.Песня «Five currant buns»

Предлагает учащимся спеть песню


Регулятивные:

Освоение умений саморегуляции средствами музыки


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Предлагает поднять картинки, отвечающие на вопрос: Вам понравился наш урок?

Показывают картинки, говорят, что понравилось

Познавательные:

находить информацию в учебнике, представлять ее на основе моделей

















план урока по английскому языку в 5 классе на тему "Школьная жизнь"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" является обобщением темы "Школа" и несет выполнение таких задач как закрепление лексических и грамматических навыков и умений по теме, а также развитие навыков аудирования  в процессе просмотра фильма "Школы Великобритании" из пособия "Windows on Britain" издательства   "Oxford" и выполнение различных заданий по нему. Данное задание является , своего рода, доказательством того, насколько успешно учащиеся освоили пройденный  материал и умеют на данный момент слушать, понимать и высказываться по теме. На уроке обязательно присутствует физкультминутка, а в конце детям предлагается спеть песню из сборника "Super Songs".

Автор Чиркова Елена Владимировна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1082
Номер материала 4667
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓