Главная / Иностранные языки / План урока по английскому языку на тему

План урока по английскому языку на тему

План урока Модуля 5 (English in Use) в 5 классе. Дата: 27.12.

Тема урока: Визит ветеринару.

Цели урока. Образовательные: Введение и активизация лексики по теме «Визит к ветеринару».

2.Развитие лексических навыков в чтении по данной теме.

3.Формирование навыков аудирования по тексту: « Посещение ветеринара».

4.Обучение и проверка диалогической речи по теме в форме ролевой игры.

5.Активизация грамматических навыков употребления настоящего простого времени

Воспитательные: Способствовать воспитанию любви к «братьям нашим меньшим», сострадания к больным животным; умения вести диалог, соблюдать речевой этикет.

Развивающие: 1.Развитие способности к анализированию изученной информации, умения выражать свое мнение, делать выводы.

2. Развитие памяти.

3. Развитие мотивации к изучаемой теме.

4. Развитие самостоятельных видов деятельности.

Ход урока:

  1. Оргмомент. (Готовность к уроку.Приветствие.)

-Совместная выработка цели и задач урока. ( в мини группах)

А) Look at the theme. Read it. Как вы думаете , что мы сегодня будем разбирать? Как вы думаете какая у нас сегодня будет главная цель урока?(Научиться вести беседу по данной теме)

Что мы должны делать , чтобы достичь поставленной цели? (Разобрать слова, как они пишутся, произносятся. Составить диалог.)

Как вы думаете , где пригодятся нам эти знания?

Когда мы за границей с домашними животными, может кто-то станет ветеринаром, по интернету решили узнать у ветеринара, что делать с проблемами у животных.) Когда вырастите, будете учиться в институте, можно будет поехать волонтером в зоны экологических бедствий помочь животным и птицам. (Слайд 1) Английский язык объединяет людей разных стран для оказания помощи, для совместной работы.

2. Задачи: а) освоение тематической лексики в связной речи

Лексика «Части тела» на экране и на листочках (для тех кому плохо видно) – Отработка в паре.

- по учебнику с.72.упр.1 (Какие проблемы у этих животных?) – в группе.( Высказывания по одному)

б) развитие умений описания (монологическая речь).

Ключи:

Tom has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing.

Max is small and has got thin brown fur. He’s got two small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a short tail. He’s got a toothache.

Stripe has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and yellow stripes. He’s got two broken legs.

Mittens has got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache.

Rex has got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s got fleas.

Зарядка.

3.Работа по учебнику.

• Упр. 2, с. 72. Задача: отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

• Упр. 3, с. 72. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.

Ключи: A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing.

• Упр. 4, с. 72. Задача: развитие умений поискового чтения.

Ключи: 1. A parrot. 2. He has got a broken wing.

3. He’s about four years old.

• Упр. 5, с. 72. Задача: ролевая игра — обучение диалогу-расспросу в ситуации «У ветеринара».

4. Моделирование ситуаций по плану.

(используя план составить и разыграть свой диалог)

Прослушать в мини- группах. Дети дают себе самооценку, группа.

5. Оценивание с комментариями. Общая рефлексия.

Дом.задание: - Расспросить у своих знакомых, какие проблемы со здоровьем бывают у их любимцев.

- Подумать можно ли применить ситуации , которые мы рассмотрели на уроке по отношению к людям.

-составить диалог доктор- человек.


A

(Vet: serious)

Greeting the

patient’s owner.


hello_html_m6030f76c.gif


Ahello_html_m73532f7a.gifsk him/her what

the matter is.


hello_html_m31226b84.gif

Ask him what is

wrong.

(hello_html_5d210a37.gifshow surprise)


hello_html_med0d507.gifAsk

how.



Ahello_html_6469a5ec.gifsk how old the

phello_html_72d50d51.gifet is.



Ohello_html_723c15c.gifffer to have a look

at the pet.










B

(John: polite)




Start explaining.




Say what you think

is the matter with

your pet.




Say how, or say you

do not know.



Tell the vet how old

your pet is.






Agree .





























План урока по английскому языку на тему
  • Иностранные языки
Описание:

Подробный план урока по английскому языку на тему "Визит к ветеринару" ( 5 класс по учебнику Spotlight .Авторы Ю.Е.Ваулина,В.Эванс и др. ). Готовая разработка, можно использовать для проведения открытого урока.Подробно написаны наводящие вопросы для учащихся для выработки целей урока, последовательность действий на уроке, предпологаемые ответы учащихся,где пригодятся полученные знания, проведение рефлексии. В домашнем задании учитывается пройденный материал на уроке,его закрепление,и в тоже время носит творческий характер.Имеется самоанализ данного урока,можно посмотреть в категории "другое".

Автор Галяутдинова Роза Шариповна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 670
Номер материала 32203
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓