Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыПлан урока по английскому языку "Computer" (9 класс)

План урока по английскому языку "Computer" (9 класс)

Скачать материал

Тема  урока: Computer

  Дата

 

Предмет: английский язык

   Класс : 9 А

 

 Цель урока: Через использование групповой работы узнать, понимать и анализировать функции работы компьютера.

Образовательная:расширить формирование умения использовать и применять компьютерную терминологию.

Развивающая: развивать навыки поискового чтения, а также умения участвовать в дискуссии.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к мнению других, умение работать в группе.

Предполагаемый результат: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации.

Ключевые слова урока: computer, hardware, software, processor, device, keyboard, calculating machine, computerized economy, computer communication, e-mail, the Internet, «Microsoft».

 

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация,   фломастеры.

 

 

 

Время -Time

Этапы  работы   - Stage

   Ход урока -Procedure                                      

Взаимодействие-Interaction

2 мин

1.Организационный момент.

Org. moment

 

2.Проверка д.з

 

3.Речевая зарядка

 

 

4. Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов

 

 

    6.  Рефлексия

 

 

               

1.Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today?

2.Позитивный настрой. Смотр позитивной  презентации. «Дубай»

Ex.4, p.148 proverbs for the Internet

Деление на группы через разноцветные стикеры.

 Pronunciation : computer, diskette, metal, processor, scanner, information, data, microphone, printer, modem, Internet.

How do you think about what will we talk about today?

  1. ИР Ознакомление с новыми словами. Глоссарий. Написать слова.
  2. Работа с текстом: прочитать обсудить в группах. Ex.2,p.148
  3. Составление и защита постеров.
  4. ИР  Ответить на вопросы , определить тонкие и толстые вопросы(ДО).После текстовые вопросы.
  5. ГР. Упражнение  правда/ложь (True or False) (доказательство). Ex.2,p.150.
  6. Разминка «Подростки»
  7. ПР   «Интервью» Что такое компьютер? Дети сами быстро составляют свой диалог и разговаривают. (ДО)

1.Homework/ Домашнее  задание : составить предложения с новыми словами.Ex.3,p.150

2. Оценивание/Assessment: формативное и суммативное. Листы взамооценивания.

На стикерах написать : Что понравилось?

Что не понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

  T-S, S-T

    

   S-S

 

    S-S    

    T-S

         

    T-S

     S-S

     S-S-S

      S-S

 

T-S

s-s

 

 

S, S,S  ….

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по английскому языку "Computer" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема  урока: Computer

  Дата

 

Предмет: английский язык

   Класс : 9 А

 

 Цель урока: Через использование групповой работы узнать, понимать и анализировать функции работы компьютера.

Образовательная:расширить формирование умения использовать и применять компьютерную терминологию.

Развивающая: развивать навыки поискового чтения, а также умения участвовать в дискуссии.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к мнению других, умение работать в группе.

Предполагаемый результат: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации.

Ключевые слова урока: computer, hardware, software, processor, device, keyboard, calculating machine, computerized economy, computer communication, e-mail, the Internet, «Microsoft».

 

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация,   фломастеры.

 

 

 

Время -Time

Этапы  работы   - Stage

   Ход урока -Procedure                                      

Взаимодействие-Interaction

2 мин

1.Организационный момент.

Org. moment

 

2.Проверка д.з

 

3.Речевая зарядка

 

 

4. Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов

 

 

    6.  Рефлексия

 

 

               

1.Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today?

2.Позитивный настрой. Смотр позитивной  презентации. «Дубай»

Ex.4, p.148 proverbs for the Internet

Деление на группы через разноцветные стикеры.

 Pronunciation : computer, diskette, metal, processor, scanner, information, data, microphone, printer, modem, Internet.

How do you think about what will we talk about today?

  1. ИР Ознакомление с новыми словами. Глоссарий. Написать слова.
  2. Работа с текстом: прочитать обсудить в группах. Ex.2,p.148
  3. Составление и защита постеров.
  4. ИР  Ответить на вопросы , определить тонкие и толстые вопросы(ДО).После текстовые вопросы.
  5. ГР. Упражнение  правда/ложь (True or False) (доказательство). Ex.2,p.150.
  6. Разминка «Подростки»
  7. ПР   «Интервью» Что такое компьютер? Дети сами быстро составляют свой диалог и разговаривают. (ДО)

1.Homework/ Домашнее  задание : составить предложения с новыми словами.Ex.3,p.150

2. Оценивание/Assessment: формативное и суммативное. Листы взамооценивания.

На стикерах написать : Что понравилось?

Что не понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

  T-S, S-T

    

   S-S

 

    S-S    

    T-S

         

    T-S

     S-S

     S-S-S

      S-S

 

T-S

s-s

 

 

S, S,S  ….

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 143 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.11.2014 604
    • DOCX 19.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сарсенбаева Асель Курманкуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7285
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 818 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе