Главная / Иностранные языки / План урока по английскому языку "Computer" (9 класс)

План урока по английскому языку "Computer" (9 класс)

Тема урока: Computer

Дата

Предмет: английский язык

Класс : 9 А

Цель урока: Через использование групповой работы узнать, понимать и анализировать функции работы компьютера.

Образовательная:расширить формирование умения использовать и применять компьютерную терминологию.

Развивающая: развивать навыки поискового чтения, а также умения участвовать в дискуссии.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к мнению других, умение работать в группе.

Предполагаемый результат: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации.

Ключевые слова урока: computer, hardware, software, processor, device, keyboard, calculating machine, computerized economy, computer communication, e-mail, the Internet, «Microsoft».


Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация, фломастеры.


Время -Time

Этапы работы - Stage

Ход урока -Procedure

Взаимодействие-Interaction

2 мин

1.Организационный момент.

Org. moment



2.Проверка д.з



3.Речевая зарядка





4. Основной этап.















5.Подведение итогов





6. Рефлексия





1.Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today?

2.Позитивный настрой. Смотр позитивной презентации. «Дубай»

Ex.4, p.148 proverbs for the Internet

Деление на группы через разноцветные стикеры.

Pronunciation : computer, diskette, metal, processor, scanner, information, data, microphone, printer, modem, Internet.

How do you think about what will we talk about today?

  1. ИР Ознакомление с новыми словами. Глоссарий. Написать слова.

  2. Работа с текстом: прочитать обсудить в группах. Ex.2,p.148

  3. Составление и защита постеров.

  4. ИР Ответить на вопросы , определить тонкие и толстые вопросы(ДО).После текстовые вопросы.

  5. ГР. Упражнение правда/ложь (True or False) (доказательство). Ex.2,p.150.

  6. Разминка «Подростки»

  7. ПР «Интервью» Что такое компьютер? Дети сами быстро составляют свой диалог и разговаривают. (ДО)

1.Homework/ Домашнее задание : составить предложения с новыми словами.Ex.3,p.150

2. Оценивание/Assessment: формативное и суммативное. Листы взамооценивания.

На стикерах написать : Что понравилось?

Что не понравилось?
























T-S, S-T

S-S



S-S

T-S

T-S

S-S

S-S-S

S-S



T-S

s-s





S, S,S ….





План урока по английскому языку "Computer" (9 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Тема  урока: Computer

  Дата

 

Предмет: английский язык

   Класс : 9 А

 

 Цель урока: Через использование групповой работы узнать, понимать и анализировать функции работы компьютера.

Образовательная:расширить формирование умения использовать и применять компьютерную терминологию.

Развивающая: развивать навыки поискового чтения, а также умения участвовать в дискуссии.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к мнению других, умение работать в группе.

Предполагаемый результат: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации.

Ключевые слова урока: computer, hardware, software, processor, device, keyboard, calculating machine, computerized economy, computer communication, e-mail, the Internet, «Microsoft».

 

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация,   фломастеры.

 

 

 

Время -Time

Этапы  работы   - Stage

   Ход урока -Procedure                                      

Взаимодействие-Interaction

2 мин

1.Организационный момент.

Org. moment

 

2.Проверка д.з

 

3.Речевая зарядка

 

 

4. Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов

 

 

    6.  Рефлексия

 

 

               

1.Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today?

2.Позитивный настрой. Смотр позитивной  презентации. «Дубай»

Ex.4, p.148 proverbs for the Internet

Деление на группы через разноцветные стикеры.

 Pronunciation : computer, diskette, metal, processor, scanner, information, data, microphone, printer, modem, Internet.

How do you think about what will we talk about today?

  1. ИР Ознакомление с новыми словами. Глоссарий. Написать слова.
  2. Работа с текстом: прочитать обсудить в группах. Ex.2,p.148
  3. Составление и защита постеров.
  4. ИР  Ответить на вопросы , определить тонкие и толстые вопросы(ДО).После текстовые вопросы.
  5. ГР. Упражнение  правда/ложь (True or False) (доказательство). Ex.2,p.150.
  6. Разминка «Подростки»
  7. ПР   «Интервью» Что такое компьютер? Дети сами быстро составляют свой диалог и разговаривают. (ДО)

1.Homework/ Домашнее  задание : составить предложения с новыми словами.Ex.3,p.150

2. Оценивание/Assessment: формативное и суммативное. Листы взамооценивания.

На стикерах написать : Что понравилось?

Что не понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

  T-S, S-T

    

   S-S

 

    S-S    

    T-S

         

    T-S

     S-S

     S-S-S

      S-S

 

T-S

s-s

 

 

S, S,S  ….

Автор Сарсенбаева Асель Курманкуловна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1032
Номер материала 5919
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓