Главная / Иностранные языки / План урока по английскому языку "Bill Gates and Computer" (8 класс)

План урока по английскому языку "Bill Gates and Computer" (8 класс)


Тема урока: Билл Гейтс и Компьютер

Дата

Предмет: английский язык

Класс : 8 А

Цель урока: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Образовательная: расширить лексический аспект на материале познавательного текста о Билл Гейтсе и его изобретении; повторение грамматического материала: should+Perfect Infinitive в знании совета, относящегося к ситуации в прошлом.

Развивающая: - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Предполагаемый результат: умение применять полученные знания на практике, умение активно работать, расширить лексический аспект.

Ключевые слова урока:a modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer nerd.

Форма урока: закрепление темы

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация, фломастеры

Время -Time

Этапы работы - Stage

Ход урока -Procedure

Взаимодействие-Interaction


1.Организационный момент.

Org. Moment

2.Проверка д.з

3.Нострой к уроку.





4.Речевая зарядка







4. Основной этап.



































5.Подведение итогов урока и оценивание.



6. Рефлексия











Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today? What is the weather?

Домашнее задание.Home task : Ex.3,p.150 ответить на вопросы и выучит слова.

Смотр презентации .Позитив. «Моменты в жизни».

Определение темы и цели урока детьми.

Pronunciation. Practice reading and saying the words:

rich, system, list, window, disk, reach, least, piece, her, heard, nerd, House, mouse, mountain, found.

1.Повторение грамматики.Ex.1,p.151

Read the sentences and express your advice using modal verb should+ Perfect Infinitive

2.Деление на группы через разноцветные звездочки.

3. ГР Работа с текстом. Самостоятельное чтение. Дискуссия.Ex.3,p.151

4. Послетекстовое задание Task : Say at least 3 things Bill gates is famous for. (Талантливым и одаренным).

5.Физминутка.

6. ГР. Задания каждой группе(отражающие межтемные связи)

- 1 группа- think of 3 things we should have done to protect nature.

-2 группа-give 3pieces of advice to your friend who hasn’t improved his English this year.

-3 группа-give 3 pieces of advice to your friend who is a computerphobe

7.Изучение новых слов-Word study .На интерактивной доске.

Match the words in the box with the definitions:

A modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer

8. ПР «Интервью-Билл Гейтс»



9. Домашнее задание.Home task :Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни» ,и выучить слова. 10. Листы само оценивания.

11. Рефлексия .Что поняли ,что не поняли, что было интересно.

T-S, S-T

S-S



S-S

T-S

T-S

S-S

S-S-S

S-S



T-S

s-s





S, S,S ….




План урока по английскому языку "Bill Gates and Computer" (8 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Тема  урока: Билл Гейтс и Компьютер

  Дата

 

Предмет: английский язык

   Класс : 8 А

 

Цель урока: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. 

Образовательная: расширить лексический аспект на материале познавательного текста о Билл Гейтсе и его изобретении; повторение грамматического материала: should+Perfect Infinitive в знании совета, относящегося к ситуации в  прошлом.

Развивающая: - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Предполагаемый результат: умение применять полученные знания на практике, умение активно работать, расширить лексический аспект.

Ключевые слова урока:a modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer nerd.

 

 Форма урока: закрепление темы

 

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация,   фломастеры

 

Время -Time

Этапы  работы   - Stage

   Ход урока -Procedure                                      

Взаимодействие-Interaction

 

1.Организационный момент.

Org. Moment

2.Проверка д.з

3.Нострой к уроку.

 

 

4.Речевая зарядка

 

 

 

4. Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов урока и оценивание.

 

6.  Рефлексия

 

 

 

 

   

 

               

Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today? What is the weather?

 Домашнее задание.Home task : Ex.3,p.150 ответить на вопросы и выучит слова.

Смотр презентации .Позитив. «Моменты в жизни».

Определение  темы и цели урока детьми.

Pronunciation. Practice reading and saying the words:

rich, system, list, window, disk, reach, least, piece, her, heard, nerd, House, mouse, mountain, found.

1.Повторение грамматики.Ex.1,p.151

Read  the sentences and express your advice using modal verb should+ Perfect Infinitive

2.Деление на группы через разноцветные звездочки.

3. ГР Работа с текстом. Самостоятельное чтение. Дискуссия.Ex.3,p.151

4.  Послетекстовое задание  Task : Say at least 3 things Bill gates is famous for.  (Талантливым и одаренным).

5.Физминутка.

6. ГР. Задания каждой группе(отражающие межтемные связи)

- 1 группа- think of 3 things we should have done to protect nature.

-2 группа-give 3pieces of advice to your friend who hasn’t improved his English this year.

-3 группа-give 3 pieces of advice to your friend who is a computerphobe

7.Изучение новых слов-Word study .На  интерактивной доске.

Match the words in the box with the definitions:

A modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the  Internet, computer

8. ПР «Интервью-Билл Гейтс»

 

9. Домашнее задание.Home task :Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни» ,и выучить слова. 10. Листы само оценивания.

11. Рефлексия .Что поняли ,что не поняли, что было интересно.

  T-S, S-T

    

   S-S

 

    S-S    

    T-S

         

    T-S

     S-S

     S-S-S

      S-S

 

T-S

s-s

 

 

S, S,S  ….

Автор Сарсенбаева Асель Курманкуловна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 2404
Номер материала 5920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓