Главная / Физкультура / План урока физической культуры в 5 классе по легкой атлетике "Низкий старт"

План урока физической культуры в 5 классе по легкой атлетике "Низкий старт"



Миненко Любовь Петровна –

учитель физической культуры,

высшая категория, 1 уровень,

средняя школа №1, город Атбасар Акмолинская область. Казахстан

План урока физической культуры в 5 классе

Тема: Легкая атлетика

Техника низкого старта, бег 30 м


Цель: к концу урока учащиеся научатся правильно выполнять технику низкого старта

Задача: Учащиеся смогут выполнить технику низкого старта применяя в беге на короткие дистанции 30м, развитие скоростных качеств, содействие гармоничному физическому развитию, выработать у учащихся умение использовать физические упражнения

Обеспечение благоприятной среды

Инвентарь колодки, свисток, 4 флажка

Место проведения спортивная площадка

Содержание урока


доз

Включенные модули

1.

Вводная часть

Построение сообщение задач урока

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике

Теоретические сведения,какие виды входят в легкую атлетику,сколько команд подается при низком старте, какие дистанции относятся к коротким , ширина беговой дорожки, бег на стадионе по часовой или против часовой стрелки

Что неизменно старт или финиш на стадионе. какие бывают виды старта,почему нужно бегать только по своей беговой дорожке на короткие дистанции

разминка

Бег в медленном темпе

Спортивная ходьба, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба в полном приседе, ходьба выпадами

Специальные беговые упражнения

Бег с высоким подниманием бедра

Захлест голени

Прыжки в шаге, выпрыгивание в верх на каждый шаг

Семенящий бег

Ускорение 3раза по 15метров

Общеразвивающие упражнения

Ипользовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни, осуществлять коррекцию недостатков физического развития, проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психологических состояний




12







3

Опрос с целью понимания техники низкого старта, видов легкой атлетике

Диалог с учащимися и их ответы. Саморегуляция.

Учимся мыслить критически

Ознакомление с критериями взаимооценивания,

Осмысление того что подтвергается проверке

Беседа, опрос учащихся

2.

Основная часть

Техника низкого старта.

Для выхода со старта применяются стартовые колодки показ

По команде на старт нужно встать перед стартовыми колодками, присесть на корточки, опереться руками перед стартовой линией,затем установить в колодку одну ногу, опуститься на колено, одновременно установить другую ногу в колодку

-по команде внимание следует

Колено сзади стоящей ноги оторвать от грунта,таз распологается выше плеч,спина слегка приподнята,плечи заходят за линию старта

-тяжесть тела разделить равномерно на четыре точки опоры, голову опустить

-по команде марш необходимо

-вложить всю силу в первое движение

-руками попеременно производить широкие и быстрые движения

-наклон тела уменьшить только через 6-8 шагов

Выход со старта выполнить 5-6 раз

Бег с низкого старта 30 м

Бег по прямой


30











4*9м

Новые подходы здоровьесберегающих технологий в преподавании

и в обучении.

Управление и лидерство в обучении.

Работа в группах, индивидуальная работа, беседа, работа с одаренными

Взаимооценивание учащихся

3.

Заключительная часть

Рефлексия

Домашнее задание

3

Взаимооценивание по критериям данным на начало урока учителем, встать по колонам на 5,4,3



План урока физической культуры в 5 классе по легкой атлетике "Низкий старт"
  • Физкультура
Описание:

Тема: Легкая атлетика

Техника низкого старта, бег 30 м

 

Цель: к концу урока учащиеся научатся правильно выполнять технику низкого старта

 Задача: Учащиеся смогут выполнить технику низкого старта применяя в беге на короткие дистанции 30м, развитие скоростных качеств, содействие гармоничному физическому развитию, выработать у учащихся умение использовать физические упражнения

 

Обучение учителя необходимо для обучения ученика. В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для учителей являются  Что подлежит изучению в 21 веке. Каким образом , учителя подготовят учащихся в21 веке. Профессиональное развитие учителей при достижении образовательных целей. Подготовить учителей к обучению учеников тому, как учиться и формированию их как независимых, само мотивированных, увлеченных, уверенных личностей с развитым критическим мышлением, проявляющих компетентность в цифровых технологиях. Из числа современных научных подходов в системе образования наиболее популярными являются подходы, основанные на конструктивисткой теории. Данная теория базируется на тнм, что развития мышления учащихся происходит  в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, в качестве которых выступают учителя, сверстники, учебники. Подходы в преподавании основанные на передаче готовых знаний не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания,  взаимодействию с уже имеющими Данная теория базируется на тнм, что развития мышления учащихся происходит  в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, в качестве которых выступают учителя, сверстники, учебники. Подходы в преподавании основанные на передаче готовых знаний не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, ни взаимодействию с уже имеющими знаниями. Знания, получаемые в рамках  традиционной, основанной на трансляции готовых знаний методики преподаваний, не могут быть эффективно интегрированы в имеющуюся у ученика базу знаний и имеет место механически запоминающиеся, поверхностное обучение. Цель преподавания основанного на конструктивисткой  теории, состоит в том, что бы достичь более основательного понимания предмета учеником, обеспечив использование и применение  знаний в ситуации вне класса. Ученик добывает знания.

Автор Рерих Наталья Робертовна
Дата добавления 13.03.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 716
Номер материала 57939
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓