Инфоурок Биология Другие методич. материалыПлан урока 7 класс на тему

план урока 7 класс на тему

Скачать материал

                               Мастер – класс  в 7 классе по теме:

Дыхание многоклеточных животных. Строение дыхательной системы позвоночных животных.

Цель: расширение представлений учащихся о дыхании живых организмов,

раскрытие роли дыхания в жизни животных; особенности дыхания связанные со средой обитания; формирование умений узнавать органы, системы органов

животных на рисунках, таблицах; формирование опыта равноправного

 сотрудничества учителя и учащихся.
 

 Форма организации познавательной деятельности учащихся: работа в парах.
Структура урока: 
1. Оргмомент
2. Проверка изученного материала
3. Целеполагание и мотивация
4. Изучение нового материала 
5. Закрепление и применение знаний
6. Самоконтроль
7. Подведение итогов
8. Домашнее задание
  Методы обучения: частично-поисковый (на этапе изучения нового материала

при организации самостоятельной работы по карточкам); проблемный

(на этапе закрепления и применения знаний).
Приёмы: 
- беседа (на этапе проверки изученного материала), 
- приём вызова (возврат к накопленным знаниям: «Что вы знаете о дыхании

животных?»), 
- самостоятельная работа по карточкам с текстом учебника с целью создания

условий для развития навыков самостоятельного усвоения материала,
- приём сравнения при установлении сходства и различия органов дыхания

животных, сходства дыхания растений и животных,
- тестовый контроль, 
-  самооценивание (когда в роли учителя выступают ученики, что даёт им

 возможность утвердиться и осознать себя как личность),

                                                                            Ход урока:

1.       Оргмомент приветствие учащихся, отметка отсутствующих, установочная беседа,

психологический настрой учащихся на урок.  Листы самооценки, таблица «ЗХУ»

2.       Актуализация прежних знаний. Обобщение материала о пищеварительных системах.

Фронтальный опрос

- какую роль выполняет в организме пищеварительная система? (участвует в изменении       

питательных веществ

            - назовите органы пищеварительной системы животных ( желудок, кишечник,

 ротовая полость)

 

 Задание 1  флипчарт: в правильном порядке расположить органы пищеварительной системы

 Животных. Учащиеся выполняют в тетради.

Задание 2       Ответить  на вопросы

 1. у этих животных в ротовой полости нет зубов (лягушки, птицы)

2. у этих животных желудок 2х камерный (птицы)

3 . у этих животных кишечник в 20 раз длиннее тела (жвачные млекопитающие)

4. у этих животных желудок 4х камерный

5. у этих животных желудок выполняет роль зубов (птицы)

6. у этих животных есть зоб

7.у этих животных зубы, челюсти и язык выполняет функцию захватывания, измельчения,

проталкивания пищи в глотку .

А. Рыбы

7

 Б. Земноводные 

1,7

 В. Птицы

1,2, 5, 6,

  Г. Пресмыкающиеся

7

 Д. Млекопитающие

3,4,

Задание 3 Слова- перевертыши

Составить  название известных терминов из слогов.  

1Вод-пи-ще (пищевод),2 ел-чжь (желчь),3 мен-фер-ты (ферменты), бы-у-зы (зубы)

 

 Задание 4 Кроссворд  «Органы пищеварения»

 Вопросы:

1 укрепляет зуб в лунках челюстей

2 орган пищеварительной системы, выполняющий

 функцию проглатывания пищи                                    

3 отдел желудка птиц

4 отдел желудка жвачных млекопитающих

5 самая крупная железа пищеварительной системы

6 эти млекопитающие, питающиеся мясом, имеют

короткий кишечник

7 это вещество интенсивно всасывается в толстом

 кишечнике 

                                             7 правильных «5»;          6-5 - «4»;           4-3 -  «3»;            3-0-  «2»

Задание 5  Работа с текстом:

Выписать номера неправильных суждений

1 все животные питаются одинаковой пищей

2 у всех животных одинаковое строение пищеварительной системы

3 зоб имеют животные, которые не имеют зубов

4 зубы делятся по функциям у млекопитающих

5 пища движется в направлении из желудка в  пищевод

6 клоаку имеют млекопитающие  

7 рыбы не имеют зубов

8 ферменты желудочного сока помогают переваривать пищу

 

Правильные ответы:

1, 2, 5, 6, 7.

5 правильных ответов «5»;  4 – «4»;  3 – «3»;    2 – « 2».

         Физминутка

Раз- подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять

 

 

 

                                     Изучение новой темы

Без пищи животные могут прожить определенное время, без воды меньше, а без чего смогут

прожить лишь несколько минут?

 

 

                 Сможете ли  вы сформулировать тему и цели урока?

 

                                          Сущность дыхания:

Питательные вещества + кислород = энергия для существования

Дыхание – это окисление органических веществ, ему предшествует газообмен.

                                Способы  поглощения  кислорода:

1.      Свободный атмосферный газ                    2. В растворенном воде

- наземными организмами                        -  водными обитателями

Для поглощения кислорода у животных  имеется специальная система органов,

 называемая  дыхательной.
 
-Многие ученые говорят о том, что строение органов дыхания животных зависит от

их среды обитания. Поэтому сегодня на уроке нам предстоит познакомиться

с особенностями дыхания животных и подтвердить или опровергнуть взгляды ученых
- Вспомните, что вы знаете о дыхании животных?
- Что хотели бы узнать о дыхании животных? 

 

Задание 6 Организация работы в  группах: работа с текстом учебника стр 133-139.

 Выяснить  особенности строения и дыхания

1 группа у гидры, дождевого червя, моллюсков.

2 группа раки, паук- крестовик, насекомые.

3 группа позвоночные животные рыбы.

4 группа земноводные, пресмыкающиеся.

5 группа птицы, млекопитающие.

 

    Используя полученные данные, заполнить таблицу.

Название животного

 Орган дыхания   

Вид  кислорода

Гидра

Поверхность тела

Растворенный в воде

Дождевой червь

Влажная слизистая кожа

Атмосферный

Улитки

Дыхательное отверстие→легкое

Атмосферный

Беззубка

Жаберные створки → сифоны

Растворенный в воде

Раки

Жабры

Растворенный в воде

Паук -крестовик

трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Насекомые

Дыхальца →трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Рыбы

Жабры

Растворенный в воде

 Земноводные

Влажная кожа и легкие

Растворенный в воде; атмосферный

Пресмыкающиеся

Легкие

Атмосферный

Птицы

Воздушные мешки; легкие

Атмосферный

Млекопитающие

Легкие

Атмосферный


 Органы  дыхательной системы позвоночных Носовая полость→глотка→  гортань→

трахея→бронхи→легкие

 

 

 

 


 
 


   

Тест. « Дыхание животных»

1.Животным свойственны следующие типы дыхания:
а) клеточное и кожное;
б) жаберное, лёгочное и с помощью трахей;
в) все вышеперечисленные.
2.Млекопитающие дышат:
а) наружными жабрами;
б) легкими;
в) внутренними жабрами.
3.Кожное дыхание есть у:
а) собаки;
б) лягушки;

в) рыбы.
4.Клеточным дыханием обладают:
а) только одноклеточные организмы;
б) только многоклеточные организмы;
в) одноклеточные и некоторые многоклеточные.
5.Ячеистое строение легких позволяет:
а) дышать в воде;
б) увеличить внутреннюю поверхность лёгких во много раз;
в) не дышать.


Ключ: 1в, 2б, 3б, 4в, 5б.



Задание на дом:
 
 §39 ответить на вопрос «С какой системой внутренних органов тесно связана

дыхательная система и  почему?»

 

Проверка  таблицы «ЗХУ»

Рефлексия

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока 7 класс на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Дыхание многоклеточных животных. Строение дыхательной системы позвоночных животных.

Цель: расширение представлений учащихся о дыхании живых организмов,

раскрытие роли дыхания в жизни животных; особенности дыхания связанные со средой обитания; формирование умений узнавать органы, системы органов

животных на рисунках, таблицах; формирование опыта равноправного

 сотрудничества учителя и учащихся.
 

 

 Форма организации познавательной деятельности учащихся: работа в парах.
Структура урока: 
1. Оргмомент
2. Проверка изученного материала
3. Целеполагание и мотивация
4. Изучение нового материала 
5. Закрепление и применение знаний
6. Самоконтроль
7. Подведение итогов
8. Домашнее задание
  Методы обучения: частично-поисковый (на этапе изучения нового материала

при организации самостоятельной работы по карточкам); проблемный

(на этапе закрепления и применения знаний).
Приёмы: 
- беседа (на этапе проверки изученного материала), 
- приём вызова (возврат к накопленным знаниям: «Что вы знаете о дыхании

животных?»), 
- самостоятельная работа по карточкам с текстом учебника с целью создания

условий для развития навыков самостоятельного усвоения материала,
- приём сравнения при установлении сходства и различия органов дыхания

животных, сходства дыхания растений и животных,
- тестовый контроль, 
-  самооценивание (когда в роли учителя выступают ученики, что даёт им

 возможность утвердиться и осознать себя как личность),

                                                                            Ход урока:

1.      Оргмомент приветствие учащихся, отметка отсутствующих, установочная беседа,

психологический настрой учащихся на урок.  Листы самооценки, таблица «ЗХУ»

2.      Актуализация прежних знаний. Обобщение материала о пищеварительных системах.

Фронтальный опрос

- какую роль выполняет в организме пищеварительная система? (участвует в изменении       

питательных веществ

            - назовите органы пищеварительной системы животных ( желудок, кишечник,

 ротовая полость)

 

 Задание 1  флипчарт: в правильном порядке расположить органы пищеварительной системы

 Животных. Учащиеся выполняют в тетради.

Задание 2       Ответить  на вопросы

 1. у этих животных в ротовой полости нет зубов (лягушки, птицы)

2. у этих животных желудок 2х камерный (птицы)

3 . у этих животных кишечник в 20 раз длиннее тела (жвачные млекопитающие)

4. у этих животных желудок 4х камерный

5. у этих животных желудок выполняет роль зубов (птицы)

6. у этих животных есть зоб

7.у этих животных зубы, челюсти и язык выполняет функцию захватывания, измельчения,

проталкивания пищи в глотку .

А. Рыбы

7

 Б. Земноводные 

1,7

 В. Птицы

1,2, 5, 6,

  Г. Пресмыкающиеся

7

 Д. Млекопитающие

3,4,

Задание 3 Слова- перевертыши

Составить  название известных терминов из слогов.  

1Вод-пи-ще (пищевод),2 ел-чжь (желчь),3 мен-фер-ты (ферменты), бы-у-зы (зубы)

 

 Задание 4 Кроссворд  «Органы пищеварения»

  Вопросы:

1 укрепляет зуб в лунках челюстей

2 орган пищеварительной системы, выполняющий

 функцию проглатывания пищи                                    

3 отдел желудка птиц

4 отдел желудка жвачных млекопитающих

5 самая крупная железа пищеварительной системы

6 эти млекопитающие, питающиеся мясом, имеют

короткий кишечник

7 это вещество интенсивно всасывается в толстом

 кишечнике 

                                             7 правильных «5»;          6-5 - «4»;           4-3 -  «3»;            3-0-  «2»

Задание 5  Работа с текстом:

Выписать номера неправильных суждений

1 все животные питаются одинаковой пищей

2 у всех животных одинаковое строение пищеварительной системы

3 зоб имеют животные, которые не имеют зубов

4 зубы делятся по функциям у млекопитающих

5 пища движется в направлении из желудка в  пищевод

6 клоаку имеют млекопитающие  

7 рыбы не имеют зубов

8 ферменты желудочного сока помогают переваривать пищу

 

Правильные ответы:

1, 2, 5, 6, 7.

5 правильных ответов «5»;  4 – «4»;  3 – «3»;    2 – « 2».

         Физминутка

Раз- подняться, подтянутьсяДыхание многоклеточных животных. Строение дыхательной системы позвоночных животных.

Цель: расширение представлений учащихся о дыхании живых организмов,

раскрытие роли дыхания в жизни животных; особенности дыхания связанные со средой обитания; формирование умений узнавать органы, системы органов

животных на рисунках, таблицах; формирование опыта равноправного

 сотрудничества учителя и учащихся.
 

 Форма организации познавательной деятельности учащихся: работа в парах.
Структура урока: 
1. Оргмомент
2. Проверка изученного материала
3. Целеполагание и мотивация
4. Изучение нового материала 
5. Закрепление и применение знаний
6. Самоконтроль
7. Подведение итогов
8. Домашнее задание
  Методы обучения: частично-поисковый (на этапе изучения нового материала

при организации самостоятельной работы по карточкам); проблемный

(на этапе закрепления и применения знаний).
Приёмы: 
- беседа (на этапе проверки изученного материала), 
- приём вызова (возврат к накопленным знаниям: «Что вы знаете о дыхании

животных?»), 
- самостоятельная работа по карточкам с текстом учебника с целью создания

условий для развития навыков самостоятельного усвоения материала,
- приём сравнения при установлении сходства и различия органов дыхания

животных, сходства дыхания растений и животных,
- тестовый контроль, 
-  самооценивание (когда в роли учителя выступают ученики, что даёт им

 возможность утвердиться и осознать себя как личность),

                                                                            Ход урока:

1.      Оргмомент приветствие учащихся, отметка отсутствующих, установочная беседа,

психологический настрой учащихся на урок.  Листы самооценки, таблица «ЗХУ»

2.      Актуализация прежних знаний. Обобщение материала о пищеварительных системах.

Фронтальный опрос

- какую роль выполняет в организме пищеварительная система? (участвует в изменении       

питательных веществ

            - назовите органы пищеварительной системы животных ( желудок, кишечник,

 ротовая полость)

 

 Задание 1  флипчарт: в правильном порядке расположить органы пищеварительной системы

 Животных. Учащиеся выполняют в тетради.

Задание 2       Ответить  на вопросы

 1. у этих животных в ротовой полости нет зубов (лягушки, птицы)

2. у этих животных желудок 2х камерный (птицы)

3 . у этих животных кишечник в 20 раз длиннее тела (жвачные млекопитающие)

4. у этих животных желудок 4х камерный

5. у этих животных желудок выполняет роль зубов (птицы)

6. у этих животных есть зоб

7.у этих животных зубы, челюсти и язык выполняет функцию захватывания, измельчения,

проталкивания пищи в глотку .

А. Рыбы

7

 Б. Земноводные 

1,7

 В. Птицы

1,2, 5, 6,

  Г. Пресмыкающиеся

7

 Д. Млекопитающие

3,4,

Задание 3 Слова- перевертыши

Составить  название известных терминов из слогов.  

1Вод-пи-ще (пищевод),2 ел-чжь (желчь),3 мен-фер-ты (ферменты), бы-у-зы (зубы)

 

 Задание 4 Кроссворд  «Органы пищеварения»

  Вопросы:

1 укрепляет зуб в лунках челюстей

2 орган пищеварительной системы, выполняющий

 функцию проглатывания пищи                                    

3 отдел желудка птиц

4 отдел желудка жвачных млекопитающих

5 самая крупная железа пищеварительной системы

6 эти млекопитающие, питающиеся мясом, имеют

короткий кишечник

7 это вещество интенсивно всасывается в толстом

 кишечнике 

                                             7 правильных «5»;          6-5 - «4»;           4-3 -  «3»;            3-0-  «2»

Задание 5  Работа с текстом:

Выписать номера неправильных суждений

1 все животные питаются одинаковой пищей

2 у всех животных одинаковое строение пищеварительной системы

3 зоб имеют животные, которые не имеют зубов

4 зубы делятся по функциям у млекопитающих

5 пища движется в направлении из желудка в  пищевод

6 клоаку имеют млекопитающие  

7 рыбы не имеют зубов

8 ферменты желудочного сока помогают переваривать пищу

 

Правильные ответы:

1, 2, 5, 6, 7.

5 правильных ответов «5»;  4 – «4»;  3 – «3»;    2 – « 2».

         Физминутка

Раз- подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять

 

 

 

                                     Изучение новой темы

Без пищи животные могут прожить определенное время, без воды меньше, а без чего смогут

прожить лишь несколько минут?

 

 

                 Сможете ли  вы сформулировать тему и цели урока?

 

                                          Сущность дыхания:

Питательные вещества + кислород = энергия для существования

Дыхание – это окисление органических веществ, ему предшествует газообмен.

                                Способы  поглощения  кислорода:

1.      Свободный атмосферный газ                    2. В растворенном воде

- наземными организмами                        -  водными обитателями

Для поглощения кислорода у животных  имеется специальная система органов,

 называемая  дыхательной.
 
-Многие ученые говорят о том, что строение органов дыхания животных зависит от

их среды обитания. Поэтому сегодня на уроке нам предстоит познакомиться

с особенностями дыхания животных и подтвердить или опровергнуть взгляды ученых
- Вспомните, что вы знаете о дыхании животных?
- Что хотели бы узнать о дыхании животных? 

 

Задание 6 Организация работы в  группах: работа с текстом учебника стр 133-139.

 Выяснить  особенности строения и дыхания

1 группа у гидры, дождевого червя, моллюсков.

2 группа раки, паук- крестовик, насекомые.

3 группа позвоночные животные рыбы.

4 группа земноводные, пресмыкающиеся.

5 группа птицы, млекопитающие.

 

    Используя полученные данные, заполнить таблицу.

Название животного

 Орган дыхания   

Вид  кислорода

Гидра

Поверхность тела

Растворенный в воде

Дождевой червь

Влажная слизистая кожа

Атмосферный

Улитки

Дыхательное отверстие→легкое

Атмосферный

Беззубка

Жаберные створки → сифоны

Растворенный в воде

Раки

Жабры

Растворенный в воде

Паук -крестовик

трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Насекомые

Дыхальца →трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Рыбы

Жабры

Растворенный в воде

 Земноводные

Влажная кожа и легкие

Растворенный в воде; атмосферный

Пресмыкающиеся

Легкие

Атмосферный

Птицы

Воздушные мешки; легкие

Атмосферный

Млекопитающие

Легкие

Атмосферный


 Органы  дыхательной системы позвоночных Носовая полость→глотка→  гортань→

трахея→бронхи→легкие

 

 

 

 


 
 


   

Тест. « Дыхание животных»

1.Животным свойственны следующие типы дыхания:
а) клеточное и кожное;
б) жаберное, лёгочное и с помощью трахей;
в) все вышеперечисленные.
2.Млекопитающие дышат:
а) наружными жабрами;
б) легкими;
в) внутренними жабрами.
3.Кожное дыхание есть у:
а) собаки;
б) лягушки;

в) рыбы.
4.Клеточным дыханием обладают:
а) только одноклеточные организмы;
б) только многоклеточные организмы;
в) одноклеточные и некоторые многоклеточные.
5.Ячеистое строение легких позволяет:
а) дышать в воде;
б) увеличить внутреннюю поверхность лёгких во много раз;
в) не дышать.


Ключ: 1в, 2б, 3б, 4в, 5б.



Задание на дом:
 
 §39 ответить на вопрос «С какой системой внутренних органов тесно связана

дыхательная система и  почему?»

 

Проверка  таблицы «ЗХУ»

Рефлексия

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять

 

 

 

                                     Изучение новой темы

Без пищи животные могут прожить определенное время, без воды меньше, а без чего смогут

прожить лишь несколько минут?

 

 

                 Сможете ли  вы сформулировать тему и цели урока?

 

                                          Сущность дыхания:

Питательные вещества + кислород = энергия для существования

Дыхание – это окисление органических веществ, ему предшествует газообмен.

                                Способы  поглощения  кислорода:

1.      Свободный атмосферный газ                    2. В растворенном воде

- наземными организмами                        -  водными обитателями

Для поглощения кислорода у животных  имеется специальная система органов,

 называемая  дыхательной.
 
-Многие ученые говорят о том, что строение органов дыхания животных зависит от

их среды обитания. Поэтому сегодня на уроке нам предстоит познакомиться

с особенностями дыхания животных и подтвердить или опровергнуть взгляды ученых
- Вспомните, что вы знаете о дыхании животных?
- Что хотели бы узнать о дыхании животных? 

 

Задание 6 Организация работы в  группах: работа с текстом учебника стр 133-139.

 Выяснить  особенности строения и дыхания

1 группа у гидры, дождевого червя, моллюсков.

2 группа раки, паук- крестовик, насекомые.

3 группа позвоночные животные рыбы.

4 группа земноводные, пресмыкающиеся.

5 группа птицы, млекопитающие.

 

    Используя полученные данные, заполнить таблицу.

Название животного

 Орган дыхания   

Вид  кислорода

Гидра

Поверхность тела

Растворенный в воде

Дождевой червь

Влажная слизистая кожа

Атмосферный

Улитки

Дыхательное отверстие→легкое

Атмосферный

Беззубка

Жаберные створки → сифоны

Растворенный в воде

Раки

Жабры

Растворенный в воде

Паук -крестовик

трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Насекомые

Дыхальца →трахеи→легочные мешки

Атмосферный

Рыбы

Жабры

Растворенный в воде

 Земноводные

Влажная кожа и легкие

Растворенный в воде; атмосферный

Пресмыкающиеся

Легкие

Атмосферный

Птицы

Воздушные мешки; легкие

Атмосферный

Млекопитающие

Легкие

Атмосферный


 Органы  дыхательной системы позвоночных Носовая полость→глотка→  гортань→

трахея→бронхи→легкие

 

 

 

 


 
 


   

Тест. « Дыхание животных»

1.Животным свойственны следующие типы дыхания:
а) клеточное и кожное;
б) жаберное, лёгочное и с помощью трахей;
в) все вышеперечисленные.
2.Млекопитающие дышат:
а) наружными жабрами;
б) легкими;
в) внутренними жабрами.
3.Кожное дыхание есть у:
а) собаки;
б) лягушки;

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 870 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1161
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 411
    • DOCX 34 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алекса Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алекса Елена Ивановна
    Алекса Елена Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2740
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 556 человек

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 273 человека

Курс повышения квалификации

Организация элективного курса в рамках реализации проекта "Точка роста": методология биологического эксперимента

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 18 человек