|
Тема и основные цели
обучения по уроку ( по
таксономии Блума)
|
Какие активные формы
работы вы будете использовать?
Как планируете включить
ИКТ и модули?
|
Как вы будете включать
всех детей в обучение ( в том числе учеников АBС)?
|
Как вы будете оценивать формативно
или суммативно?
|
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении?
|
Какие ресурсы планируете
использовать?
|
Урок №1
29.04
|
Цель: Показать значение кочевой цивилизации
для общемировой культуры, раскрыть вклад кочевников в мировую историю и
доказать, что кочевники были участниками многих исторических процессов
|
Психологический тренинг
«Сердце»
Правила работы в группе
• Уважать мнение другого
• Высказывать свою точку зрения
• Говорить коротко и по существу
• Работать активно
• Участие каждого члена группы в работе
• Сохранять чувство юмора
|
Предполагается разделение класса на группы, в состав к-ых будут
входить уч-ся АBC
|
Оценивание : формативное и суммативное
|
Уч-ся усвоят знания о развитии кочевой цивилизации, значении ВШП и
процессе взаимовлияния и взаимопроникновения культур
Уметь навыки выявления причинно-следственных связей, развития
исторического мышления и общего представления об историческом процессе.
|
CD (видео),
Слайдовая презентация,
таблицы, карточки,
маркеры,
бумага А3,4
|
|
|
1 « Фронтальный опрос»
Выявление того , что знают дети по теме д)з
Модуль –Критическое мышление)
2. Слайдовая презентация новой темы
А)Работа в группах.
Обсуждение,обмен информацией,
Составление кластера
(КМ)
|
Сотрудничество в группе.
|
Формативно
Формативно
|
|
CD (ИКТ)
|
|
|
B) Работа в группах : по тексту учебника и доп.лит.
Задание каждой группе индивидуально.
1 группа
Культура племен «Саки»
2 группа
Культура племен «Гунны»
3 группа
Культура племен «Уйсуны»
(КМ. ДЖИГСО)
|
Сильные уч-ся групп помогают слабым в данной работе.
Распределить роли спикера,тайм-пикера и секретаря
Презентация доработанного мат-ла.
( Лидерство и управл-ие)
|
Формативно
Взаимооценивание
(ОдО)
|
|
Учебник и доп.лит
|
|
|
4 Обобщение нов-го мат-ла. «Мозговой штурм»
(ДО. Исслед.беседа)
|
|
формативное
|
|
|
|
|
5. Подведение итогов
Рефлексия «Снежный ком»
|
|
Формативное
|
|
|
Урок №2
06.04.
|
Тема: Обычаи и верования кочевников
Цель: Дать общие сведения о религии как части духовной культуры. О
верованиях древних племен и народностей на территории Казахстана
|
Музыкальная разминка «Кара жорга»
1.Опрос д)з Эссе
(М-ль ДО)
Деление на группы по сюжетным картинкам
2.Презентация новой темы
(ИКТ)
Задание для работы в группах
3.Заполнить таблицу «Распространение религии на территории Казахстана»
М-ль КМ (Семантическая карта)
4. «Мозговой штурм»
(М-льКМ)
Рефлексия «Рюкзачок»
|
Предполагается разделение класса на группы, в состав к-ых будут
входить уч-ся АBC
|
На доске критерии оценивания:
-ясность изложения мыслей;
-придерживаться темы;
-эмоциональность
Взаимооценивание
|
Сформируют собственные взгляды на религию; научаться самостоятельно
определять место верований в духовной жизни людей, религии в обществе, а
также
уважительно относиться к религиозным представлениям других людей;
воспитывать чувства человечности, духовности, высокой культуры.
|
CD (видео),
Слайдовая презентация,
таблицы, карточки,
маркеры,
бумага А3,4
|
Урок №3
|
ТЕМА: «Антропологический облик древних людей»
Цель:Способствовать формированию научных представлений об
антропологии как науки, помогающей объяснить исторические процессы и этапы
формирования этносов на территории Казахстана, их отличительных признаках.
|
Музыкальная разминка
1.Опрос д)з Было задано составить «Рассказ о религиозных
представлениях кочевников»
(М-ль: Диалогическое обучение)
2. Презентация новой темы
На слайде ключевое слово «Антропология»
(ИКТ)
3. Заполнить таблицу на тему: «Антропологическая характеристика людей
эпохи бронзы и эпохи раннего железа»
(М-ль КМ диаграмма Венна)
4. Мозговой штурм:
(М-ль КМ)
5. Рефлексия
Нарисовать «лестницу»- выражающую понимание данной темы
|
Каждый ученик рассажен по принципу АВС
Деление на группы по стикерам
|
На доске критерии оценивания:
-ясность изложения мыслей;
-придерживаться темы;
-эмоциональность
Взаимооценивание
(OдО)
Формативное
|
Усвоить знания об исторической антропологии, сформировать навыки
описания по антропологическим признакам, воспитание уважения и терпимости к
другим народам на основе понимания исторического формирования этноса и
народов
|
CD (видео),
Слайдовая презентация,
таблицы, карточки,
маркеры,
бумага А3,4
|
УРОК №4
|
Обобщающий урок по теме: «Культурные достижения древних кочевников
Казахстана».
Цель: Обобщить пройденные материалы по наиболее
важным теоретическим вопросам, повторить полученные знания
|
Музыкальная разминка
1.Работа по карточкам:
1.Перечислите вещи, изобретенные кочевниками?
2. Что вы знаете о «полихромном стиле»?Сравните его со «зверинным
стилем».
3. Когда стал проходить ВШП по территории Казахстана??
4.Какой культ был развит у древних племен населявших Казахстан?
5. Кому поклонялись др.племена населявшие Казахстан?
М-ль(Возрастные особенности и одаренные и талант)
2.Работа с таблицей
Культурные достижения каждой эпохи
Км (Семантическая карта)
3.Работа с терминами и с датами
«Зверинный стиль» VIII-VIIвв до н.э
Полихромный стиль (VIII-Vвв.до н.э)
ВШП-IIв.до н.э
Формирование кочевой цивилизации….III-IIвв.до н.э
КМ-ЗХУ
4.Фронтальный опрос:
«Мозговая атака»
1.Антропология это…?
3. Религия это…..?
4. Культура это…?.
Рефлексия «Стикер» Подведение итогов
Учебник, постеры, ИКТ (таблица) СD,
Маркеры, фломастеры, стикеры,бумагаА3, рабочая тетрадь
|
Предполагается разделение класса на группы, в состав к-ых будут
входить уч-ся АBC
|
Оценивание формативное «Светофор»
формативное
формативное
формативное
|
Отработать навыки работы по карте, умения выделять главное, выявлять
причинно-следственные связи.
Знать весь пройденный материал, даты, термины, характерные черты
исторических культур.
|
CD (видео),
Слайдовая презентация,
таблицы, карточки,
маркеры,
бумага А3,4
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.