Главная / Другое / План самообразования учителя начальных классов

План самообразования учителя начальных классов





План самообразования

учителя начальных классов

МОУ «ООШ х Малая Скатовка Саратовского района»

Забабуриной Татьяны Борисовны



ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:Забабурина Татьяна Борисовна

Дата рождения: 15.03.1962г.

Образование (какое учебное заведение и когда окончил)

Иссыкское педагогическое училище 1981г.

Специальность по диплому: учитель начальных классов

Место работы: МОУ «ООШ х Малая Скатовка Саратовского района»


Занимаемая должность: учитель начальных классов.


Общий стаж трудовой деятельности: 33 года


Педагогический стаж: 33 года.


Квалификационная категория: 1категория,24.04.2009г.


Курсы повышения квалификации: 2007 г.,2014г.






































Тема самообразования: « Здоровьесберегающие технологии

в процессе обучения»

Цель:  внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс  с    целью качества урока.

Задачи:

изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

разработать модель образовательного процесса,

отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.

апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

сущность понятия «здоровьесберегающие технологии»

и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

СанПины;

методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Предполагаемый результат:

Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.

Форма самообразования: индивидуальная.

 

 

 

 

 

 



Диагностический

2012-2013

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации учителей.

5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа»

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

2013-2014

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  предметников школы.

2. Участие в научно - практической конференции .

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2014-2015

Открытые уроки на школьном  уровне.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка своих уроков.

Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.

Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2016-2017

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.













План самообразования учителя начальных классов
  • Другое
Описание:

Тема самообразования: « Здоровьесберегающие технологии

 в процессе обучения»

Цель:  внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс  с    целью качества урока.

Задачи:

изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

разработать модель образовательного процесса,

отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.

апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

сущность понятия «здоровьесберегающие технологии»

и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

СанПины;

методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Предполагаемый результат:

Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.

Форма самообразования: индивидуальная.

 

 

Автор Забабурина Татьяна Борисовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1812
Номер материала 41793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓