Действия
|
Ресурсы
|
Кто будет действовать
|
Сроки
|
КУ, ожидаемые результаты
|
Мониторинг и оценивание
|
Совещание при директоре.
Ознакомление с планом развития школы. Создание фокус – группы, распределение
обязанностей.
|
План развития школы
|
Администрация
Учителя 1 уровня,
Тапорбаева Р.А.
|
1 неделя
|
Понимание проблемы; создана фокус
группа.
|
Анкетирование
Листы обратной связи
|
Изучение
документации:,
классные
журнал, портфолио
учителей
и учащихся.
Анкетирование
учителей, учеников, родителей.
|
Документация,
видео-фото аппаратура, среднесрочные, краткосрочные планы учителей
|
Администрация
лидеры, фокус группа, руководство школы
|
1
неделя
|
Определен
уровень состояния школы на данном этапе касательно новых подходов в обучении
наличие в планах идеи 7 модулей.
|
Анкетирование,
анализ
состояния школы. Изучение документации, лист наблюдения уроков, рефлексивный
отчет учителя.
|
Выступление на педсовете «Новые
подходы в современной школе».
|
Презентация, раздаточный материал
|
Учитель 1 уровня
Тапорбаева Р.А.
|
1 неделя
|
Понимание теоретических идей ДО
и необходимости менять практику, наличие реального плана
|
Обратная связь на выявление
понимания значимости новых подходов в решении проблемы для дальнейшего
развития школы, протокол педсовета
|
Коучинг «Диалогическое обучение.Эффективность
групповой работы »
|
Раздаточный материал по теме.
Канцелярские принадлежности
|
Учителя 1 и 2 уровня
Тапорбаева Р.А.
|
2 неделя
|
Учителя изучают эффективность
групповой работы
|
Обратная связь
|
Менторинг.
Посещение уроков. Рефлексия
|
Рефлексивный
дневник
|
Учителя
1, 2 уровня
Тапорбаева
Р.А.
|
2 неделя
|
Учителя
изучают и внедряют новые подходы в обучении и знают различные техники ,
администрация
и лидеры могут наблюдать изменения на уроках - групповую работу, взаимооценивание,
самооценивание, активный класс
|
Беседы
с учениками. Анкетирование. Наблюдение
Рефлексивный
отчет по проведенным урокам
|
Составление плана работы с менти,
для усовершенствования практики проведения урока
|
План работы
|
Учитель 1 уровня, менти
Тапорбаева Р.А.
|
2 неделя
|
Составление плана работы с менти
|
Беседа
|
Коучинг «Критическое мышление.Влияние
групповой работы на развитие познавательной активности учащихся».
|
Раздаточный материал по теме,
канцлерские товары
|
Учитель
Тапорбаева Р.А.
|
3 неделя
|
Каждый учитель сможет активно на
уроке применять групповую форму работы, что повысит качество знания учащихся,
интерес к учебе
|
Рефлексия
|
Проведение
Lesson Study в 2
классе
|
План,
листы наблюдений
|
Учитель
1 уровня, члены фокус группы.
Тапорбаева
Р.А.
|
3неделя
|
Лидер
и фокус группа могут наблюдать изменения на уроках - групповую работу,
взаимооценивание, самооценивание, активный класс
|
Наблюдение
Рефлексивный
отчет по проведенному уроку
Видео
с урока
Творческие
работы учащихся
Групповая
работа на уроках
|
Менторинг
|
Учитель
|
Учитель
Тапорбаева
Р.А.
|
4
неделя
|
Учитель
эффективно организует
обратную
связь
|
Профессиональная
беседа
|
Индивидуальная
беседа с родителями
|
Анкеты,
работы ученика
|
Учитель
1 уровня, менти,
Тапорбаева
Р.А.
|
4
неделя
|
Выявлены трудности в ходе
внедрения новых подходов,
внесение корректировок в план
развития
|
Обратная связь, беседа,
собеседование
|
Проведение мастер – класса для
руководителей МО –коучинг «Талантливые и одаренные дети»
|
Презентация, раздаточный материал
|
Учитель
Тапорбаева Р.А.
|
5 неделя
|
Понимание проблем в применении
групповой работы на уроке
|
Обратная связь
Активное участие всех учителей
|
Анкетирование
учащихся, учителей, родителей
Наблюдение
серии уроков, беседы с учащимися, учителями, родителями
Обсуждение
результатов мониторинга и внесение корректировки на педсовете
|
Учителя,
ученики, руководители МО, ватман, клей
|
Администрация
школы,
фокус-группа
лидеры,
творческая группа
|
5
неделя
|
Выявлены
трудности в ходе внедрения новых подходов,
внесение
корректировок в план развития
|
Работы
учащихся, видео и фото материалы
Листы
наблюдения, рефлексивные отчеты,
анализ
анкетирования учителей, учащихся, родителей
|
Составление
плана работы по сетевому сообществу-опорная школа
|
.
План работы
|
Координатор –учитель
1 уровня,
Тапорбаева Р.А.
|
5 неделя
|
Учителя
смогут обмениваться опытом работы
|
Вручение билетов членам
сообщества
|
Анализ
данных
|
Тестовые
задания
|
Администрация
школы,
фокус-группа,
лидеры,
творческая группа
|
6
неделя
|
Учащиеся
умеют задавать вопросы,
|
Творческие
работы учащихся, видео и фото материалы
Листы
наблюдения, рефлексивные отчеты
Анализ
анкетирование учителей, учащихся, родителей
Сравнительный
анализ входного и выходного качества знаний учащихся
|
Итоговое
выступление на совещании учителей. Перспективы на будущее
|
Презентация
|
Учителя
1и 2 уровня; фокус группа; менти,
Тапорбаева
Р.А.
|
6 неделя
|
|
Рефлексия, обратная связь
|
Запланировано
проведение коучинга «Диалогическое обучение в современной школе», проведение
Lesson study
Изучение
новых подходов , внедрение в практику работы учителя
|
План
работы на 2 четверть
Беседы,
проведение уроков, анкетирование
|
Администрация,
учителя – лидеры, фокус группа,
Тапорбаева
Р.А.
|
2
четверть
|
Учителя
совершенствуют методику преподавания, применяют новые подходы в обучении
для повышения
качества
знаний учащихся.
|
Повысилась
активность учителей
|
Анализ
данных
|
Анкетирование
|
Администрация
школы,
фокус-группа
Лидеры,
творческая группа
|
2
четверть
|
Учащиеся
владеют групповой формой обучения
|
Творческие
работы учащихся, видео и фото материалы
Листы
наблюдения, рефлексивные отчеты
Анализ
анкетирование
|
Коучинг
«Влияние диалогическое обучения на развитие познавательной активности учащихся».
Составление
плана работы с менти для усовершенствования практики проведения уроков
Планирование
проведения круглого стола «Школа 21 века», Lesson Study
|
Раздаточный
материал по теме. Канцелярские принадлежности
План
работы
|
Учителя
1 уровня, менти
Тапорбаева
Р.А.
Учитель
1 уровня.
Тапорбаева
Р.А.
|
3
четверть
|
Учителя
ознакомлены с содержанием курса, применяют на практике идеи 7 модулей
|
Обратная
связь
Рефлексия
Беседа
Наблюдений
Анализ
урока
Эссе
Анализ
урока
|
Анализ
данных
|
Тестовые
задания
|
Администрация
школы,
фокус-группа
Лидеры,
творческая группа
|
3
четверть
|
Учителя
применяют на своих уроках новые подходы обучения
|
Творческие
работы учащихся, видео и фото материалы
Листы
наблюдения, рефлексивные отчеты
|
Планирование
проведения коучинга, Lesson Study,
Беседы
с родителями,
|
Раздаточный
материал по теме. Канцелярские принадлежности
План
работы
|
Администрация
школы,
фокус-группа
Лидеры,
творческая группа
|
4
четверть
|
Учителя
внедряют новые подходы в обучении и знают различные техники
активный
класс
|
Рефлексия
Наблюдение
Анализ
анкет
Профессиональные
беседы
Обратная
связь
|
Голос
ученика «Нравится ли мне применение диалогическое обучения на уроках»,
Проведение
коучинга,
Lesson
Study
Индивидуальная
беседа с родителями
|
Анкеты
Планы,
листы наблюдений
Анкеты,
работы учеников
Презентация,
раздаточный материал
|
Учитель
1 уровня, председатель ученического самоуправления
Фокус –
группа, творческая группа
Учителя
1 и 2 уровня
|
4
четверть
|
Учащиеся
умеют высказывать свои мысли, вести диалог
|
Отзыв
Менторинг
Профессиональная
беседа
Анализ
анкет, обратная связь
Рефлексия
|
Итоговое
выступление на педсовете.
Перспективы
на будущее
|
Анализ
работы школы Презентация
|
Учителя
1,2 уровня. Фокус группа, менти
|
Май
|
Рекомендации
администрации школы: участников фокус группы и творческой группы, не
прошедших курсы по Программе направить на 2 и 3 уровень
|
Протокол
педсовета
Рефлексия
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.