I.
Организационное
|
|
мероприятия
|
классы
|
сроки
|
ответственные
|
1
|
Составление
плана работы на год
|
|
сентябрь
|
Соцпедагог. психолог
|
2
|
Изучение
спроса на оформление бесплатных проездных билетов.
|
1-11
|
сентябрь
|
Соц.педагог.
|
3
|
Составление
социального паспорта школы, классов
|
1-11
|
Сентябрь, обновляется в течение года
|
Классные руководители, соц.педагог
|
4
|
Разработка
плана по предотвращению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а
также планы работы с семьями группы риска и детей инвалидов.
|
1-9
|
в течение учебного года
|
Классные руководители, соц.педагог, психолог, зам директора по ВР
|
5
|
Подготовка
к лекциям, семинарам, групповым занятиям, консультациям
|
-
|
в течение учебного года
|
Психолог, соц.педагог
|
6
|
Участие
в заседаниях, совещаниях, педагогических советах
|
-
|
в течение учебного года
|
Психолог, соц.педагог
|
7
|
Обработка,
анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных
|
-
|
в течение учебного года
|
Психолог, соц.педагог
|
8
|
Работа
по запросам администрации, ПДН, ОВД, КДН и ЗП,учащихся, родителей,
уч ителей.
|
-
|
в течение учебного года
|
соц.педагог,
кл. руководители
|
9
|
Составление
коррекционно-развивающих
программ
|
-
|
в течение учебного года
|
психолог
|
10
|
Подготовка
психодиагностического материала
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
психолог
|
11
|
Подготовка
материалов на ПМПК
|
1-4 классы
|
в течение учебного года
|
Психолог, кл. руководители
|
12
|
Участие
в проектах
|
-
|
в течение учебного года
|
психолог
|
13
|
. Оформление
тематических папок, изготовление стимульного материала
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
соц.педагог,
кл. руководители
|
14
|
Участие
в рабочих совещаниях и семинарах психологов
|
-
|
в течение учебного года
|
соц.педагог,
кл. руководители
|
|
II.
Профилактическое и просветительское
|
1
|
1.
Выступления по запросам классных руководителей на родительских собраниях и
классных часах заседаниях методических объединений
|
1-11 классы
|
|
соц.педагог,
кл. руководители
|
2
|
Проведение
классных часов по анализу проблемных ситуаций
|
1-11 классы
|
|
соц.педагог,
кл. руководители
|
3
|
Организация
бесед инспектора ПДН ОВД
|
1-11 классы
|
|
соц.педагог,
|
4
|
Проведение
заседаний СПС
|
-
|
|
соц.педагог, психолог
кл. руководители, администрация школы
|
5
|
Рекомендации родителям первоклассников о готовности к обучению.
( краткий курс про стандарты ФГОС)
(общешкольное родительское собрание)
|
1 классы
|
|
психолог
|
6
|
Семинар – практикум
(по заявке и теме администрации)
|
-
|
|
психолог
|
7
|
Рекомендации родителям пятиклассников
(общешкольное родительское собрание)
|
5 классы
|
|
психолог
|
8
|
Результаты адаптации учащихся: 1,5, 10 классы
|
1,5,10 классы
|
|
психолог
|
9
|
Рекомендации родителям десятиклассников
(общешкольное родительское собрание)
|
10 класс
|
|
психолог
|
10
|
Психологические
особенности первоклассников
(родительское
собрание)
школьников
|
1 классы
|
|
психолог
|
11
|
Психологические
особенности младших школьников
(родительское собрание)
|
1-4 классы
|
|
психолог
|
12
|
Выступление на классных родительских собраниях по результатам
диагностики и по проблемам воспитания и обучения (по запросу педагогов)
|
1-11 классы
|
|
психолог
|
13
|
.Психологические
особенности будущих первоклассников. Рекомендации родителям дошколят
(собрание).
|
1 классы
|
|
психолог
|
14
|
Выступление по проектам
|
-
|
|
психолог
|
|
III.
Социально -психологическое диагностирование
|
1
|
Исследование
социального окружения учащихся
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог
|
2
|
Изучение
социального статуса родителей
|
1-11 классы
|
сентябрь
в течение учебного года
|
Соц. педагог
|
3
|
Создание
банка данных о семьях учащихся
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог
|
4
|
Изучение
социальной комфортности учащихся
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог
|
5
|
Подготовка
документов для органов социальной защиты.
|
-
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог
|
6
|
Изучение
взаимоотношений детей и родителей
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог психолог
|
7
|
Уровень
школьной мотивации.
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
психолог
|
8
|
Взаимоотношения
между одноклассниками
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог психолог
|
9
|
Изучение
готовности первоклассников к обучению в школе.
|
обучающиеся 1-х классов.
|
сентябрь
|
психолог
|
10
|
Обследование
первоклассников на этапе адаптации в школьной среде.
|
обучающиеся 1-х классов.
|
октябрь-декабрь
|
психолог
|
11
|
Изучение (в динамике) интеллектуальной и эмоциональной сферы
(ФГОС).
|
Обучающиеся 1-4 классов.
|
2 классы январь
1,3,4классы апрель, май
|
психолог
|
12
|
Диагностика
адаптации ребенка к средней школе.
|
Обучающиеся 5 - х классов
|
сентябрь- октябрь
|
психолог
|
13
|
Комплексное изучение интеллектуальной сферы (динамика).
|
Обучающиеся 5 - х классов
|
март
|
психолог
|
14
|
Комплексная
диагностика изучение социально – психологического статуса учащихся в условиях
подросткового кризиса:
·
Интеллект
·
Личностные
особенности
·
Самооценка
|
Обучающиеся
8-х классов
|
в течение учебного года (январь)
|
психолог
|
15
|
Изучение
особенностей адаптации учащихся в старшем звене.
|
Обучающиеся
10-х классов
|
сентябрь - октябрь
|
психолог
|
16
|
Комплексное изучение профессиональной направленности личности
ученика.
|
Обучающиеся
8,9, 10, 11-х классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
17
|
Изучение удовлетворенности образовательным процессом (по запросу
администрации).
|
Обучающиеся, родители
|
апрель
|
психолог
|
18
|
Оценка способностей и личностных качеств учащихся с целью
выявления одарённых детей.
|
Обучающиеся 1-8 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
19
|
Выявление уровня компетенции педагогов; выявление кризисогенных
факторов и факторов преодоления профессиональных кризисов учителей.
|
Педагоги
|
по заявке педагогов и администрации в течение учебного года.
|
психолог
|
20
|
Комплексная диагностика обучающихся кадетских классов.
|
Обучающиеся 5А класс
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
21
|
Индивидуальная диагностика по запросу учащихся.
Цель: обеспечить психологическую поддержку учащимся.
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
22
|
Изучение личностных качеств детей «группы риска», одаренных
детей.
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
23
|
Индивидуальная диагностика по запросу родителей и педагогов.
|
Родители, педагоги.
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
24
|
Изучение интеллектуального развития одаренных детей.
|
Одаренные дети
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
25
|
Изучение конфликтных ситуаций в классе.
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
26
|
Диагностическое
обследование детей, состоящих на учете в ОППН, ВШУ и инвалидов
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года
|
психолог
|
27
|
Диагностическое
обследование детей направленных на ПМПК
|
Обучающиеся 1-4 класс
|
ноябрь январь
|
психолог
|
|
IV.
Охранно-правовое
|
1
|
Содействие
охране прав личности в соответствии с конвенции ООН, законом об образовании
по защите прав учащихся
|
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
Соц. педагог психолог
|
|
V. Работа
с обучающимися
|
1.
|
Создание
банка данных о трудновоспитуемых учащихся
-
изучение индивидуальных особенностей детей;
-
изучение социально - бытовых условий;
-
изучение социума по месту жительства.
|
1-11 классы
|
Сентябрь, обновление каждый месяц
|
соцпедагог
|
2.
|
Индивидуальная
работа с трудновоспитуемыми детьми, семьями по разбору возникающих проблемных
ситуаций
|
1-11 классы
|
В течение года
|
Психолог, соцпедагог
|
3
|
Формирование групп и работа по развитию психических процессов
(внимание, память, мышление, воображение).
Цель: повышение уровня развития психических процессов.
|
обучающиеся 1-х классов.
|
октябрь-ноябрь
апрель-май
|
психолог
|
4
|
Коррекция тревожности
Цель: снятие уровня тревожности
|
Обучающиеся 1 классов.
|
декабрь
|
психолог
|
5
|
Коррекция тревожности «Первый раз в пятый класс»
Цель: снятие уровня тревожности
|
Обучающиеся 5 - х классов
|
ноябрь- февраль
|
психолог
|
6
|
Коррекция тревожности «Как выжить в старшей школе».
Цель: снятие уровня тревожности
|
Обучающиеся 10 - й класс
|
ноябрь- февраль
|
психолог
|
7
|
Коррекция поведения
детей «группы риска».
Занятие, тренинг*.
Цель: повышение
ответственности за собственное поведение, развитие самосознание.
|
Дети
группы риска
|
в течение учебного года (январь)
|
психолог
|
8
|
Развивающиеся занятия с одаренными детьми
|
Обучающиеся
2- 10-х классы
|
ноябрь февраль
|
психолог
|
9
|
Развивающиеся занятия (по запросу классных руководителей).
|
Обучающиеся
1-11 классы
|
в течение учебного года
|
психолог
|
10
|
Развивающиеся занятия (психические процессы, снятие
тревожности).
|
Обучающиеся 4-х классов
|
апрель
|
психолог
|
11
|
Коррекционно-развивающие
занятия детей, имеющие трудности в период подросткового возраста
|
Обучающиеся 8-х классов
|
январь
|
психолог
|
12
|
Развивающиеся занятия с детьми с особыми образовательными
потребностями.
|
дети с особыми образовательными потребностями
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
13
|
Индивидуальная работа по развитию психических процессов.
|
Обучающееся 1-4 классы
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
14
|
Индивидуальная работа по разрешению личностных проблем.
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
15
|
Индивидуальная работа с детьми «группы риска»
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
Психолог, соцпедагог
|
16
|
Индивидуальная работа с педагогами по разрешению социально –
психологических проблем
|
педагоги
|
в течение учебного года.
|
Психолог, соцпедагог
|
17
|
Индивидуальная работа с одаренными и способными детьми»
|
Обучающиеся 1-11 классов
|
в течение учебного года.
|
психолог
|
18
|
Час психологии
|
Обучающиеся 10 –й класс
|
в течение учебного года
|
психолог
|
19
|
Коррекционные занятия с учащимися направленные на ПМПК
|
Обучающиеся 1-4 класс
|
ноябрь - апрель
|
психолог
|
|
VIII.
Социально - медицинское
|
1
|
изучение
состояния психического здоровья вновь поступивших учеников.
|
1классы
|
В течение года
|
Психолог,
фельдшер школы
|
2
|
Обеспечение
медико – педагогического контроля за:
-
санитарно – гигиеническими условиями;
-
организацией питания
|
1-11 классы
|
В течение года
|
Психолог,
фельдшер школы, администрация школы
|
|
IХ.
Методическая работа
|
1
|
Изучение
новой методической литературы и нормативных документов
|
-
|
В течение года
|
Психолог, соцпедагог
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.