№ п/п
|
Выступающий,
докладчик
|
Тема выступления,
рассматриваемые вопросы
|
Дата
Время
|
Материал, предлагаемый в помощь учителю
|
1
день
|
1.Директор
школы Черник О.В.
|
Личностно-ориентированное
обучение: проблемы, опыт, перспективы. 1 часть.
Аналитическая
справка.
|
27
августа
2012 г
12.00
|
|
2.Зам.директора
по УВР.
Апостолова
О.В.
|
Научно-методический
семинар по личностно-ориентированной технологии.
|
27
августа
2012 г
13.00
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
3.Психолог
школы Щербакова Т.В.
|
ПРАКТИКА
1.
Нетрадиционные
методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированных ситуаций.
|
27
августа
2012г.
14.00
|
|
2 день
|
1.Директор
школы Черник О.В.
|
Личностно-ориентированное
обучение: проблемы, опыт, перспективы. 2 часть.
Концепция
ЛОО.
Учитель
и его развитие в личностной образовательной парадигме.
|
28
августа
2012 г.
12.00
|
|
2.Зам.директора
по УВР. 1 ступени
Алексашкина
О.Н.
|
Личностно-ориентированное
обучение детей младшего школьного возраста.
|
28августа
2012 г.
13.00
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
3.Психолог
школы Щербакова Т.В.
Зам.директора
по УВР Апостолова О.В.
|
ПРАКТИКА
2.
Правила
управления успехом на уроке.
|
28
августа
2012 г.
14.00
|
|
3 день
|
1.Зам.директора
по УВР Апостолова О.В.
|
Комплексно-целевая
программа по методической работе
«Совершенствование
учебно-воспитательного
процесса на основе
личностно
ориентированного образования.»
Перспективы
развития на 5 лет.
|
29
августа
2012 г.
12.00
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
2.Молодые
специалисты.
Из опыта
работы Клуба молодого специалиста «Поиск»
|
Здоровьесберегающие
технологии в школе.
|
29
августа
2012 г.
12.30
|
|
2.1.Сердюк
Е.В.-зам.директора по ВР
|
Воспитательный
потенциал личностно-ориентированного обучения.
|
29
августа
2012 г.
12.45
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
2.2.Балакан
А.П.- педагог-организатор
|
Личностно-ориентированные
технологии. Что такое классный час?
|
29
августа
2012 г.
13.00
|
|
3.2.Хабарова
Ю.А.-учитель английского языка
|
Здоровьесберегающая
технология как фактор, способствующий улучшению психологической атмосферы и
создающий устойчивый положительный эмоциональный фон в классе.
|
29
августа
2012 г.
13.15
|
|
3.3.Муртазаев
А.И.-учитель обслуживающего труда
|
Здоровьесберегающие
технологии в школе.
Динамические
паузы.
|
29
августа
2012 г.
13.30
|
|
|
4. Психолог
школы Щербакова Т.В.
|
ПРАКТИКА
3.
Стимулирование
познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализации
личности.
|
29
августа
2012 г.
13.45
|
|
4 день
|
1.Зам.директора
по УВР Апостолова О.В.
|
Разработка
и анализ урока на основе личностно-ориентированного обучения.
|
30августа
2012 г.
12.00
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
2.Зам.директора
по УВР Апостолова О.В
|
Гигиенические
критерии рациональной организации урока.
|
30
августа
2012 г.
12.45
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
3.Зам.директора
по УВР Апостолова О.В
|
Методические
приемы работы с учениками в рамках технологий по решению проблем мотивации,
дисциплины и кооперации. Формы организации УВП для решения проблем
мотивации, дисциплины и кооперации.
|
30
августа
2012 г.
13.20
|
|
5. Психолог
школы Щербакова Т.В.
|
ПРАКТИКА
4.
Эмоции и
чувства. Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор
эмоционального состояния детей.
|
30августа
2012 г.
14.00
|
|
5 день.
|
1.Зам.директора
по УВР Апостолова О.В
|
Гигиенические
критерии рациональной организации урока.
|
31 августа
2012 г.
12.00
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
2.Клименко
Ю.А.-медсестра школы
|
Лечебная
физкультура. Использование элементов лечебной физкультуры на уроке.
|
31
августа
2012 г.
12.30
|
Методическая
страничка «Информация к размышлению»
|
3.Психолог
школы
Щербакова
Т.В.
|
ПРАКТИКА
5.
Сохранение
и укрепление здоровья школьников через формирование мотивации здорового
образа жизни.
|
31
августа
2012 г.
13.00
|
|
4.Директор
школы
Черник
О.В.
|
ПОДВЕДЕНИЕ
ИТОГОВ
Анкетирование
педагогов
Голосование
|
31
августа
2012 г.
14.00
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.