Главная / Классному руководителю / План работы на 2014 - 2015 год

План работы на 2014 - 2015 год

ПОМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Хабаровского спец ПУ

на 2014-2015 учебный год

 

Цель:         Помочь обучающимся адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх. Создание благоприятного климата для налаживания отношений между педагогами и обучающимися, между обучающимися, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся.


Задачи:

  • ·        Формирование у обучающихся широкого спектра способностей и интересов, определение круга устойчивых интересов;

  • ·        Формирование интереса к другому человеку, как к личности;

  • ·        Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках;

  • ·        Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

  • ·        Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

  • ·        Развитие моральных качеств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;

  • ·        Своевременное выявление обучающихся, склонных к совершению противоправных действий и родителей, уклоняющихся от выполнения своих обязанностей по воспитанию, обучению несовершеннолетних детей;

  • ·        Своевременное выявление причин и условий совершенного поступка;

  • ·        Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;

  • ·        Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении.

Направления деятельности:

  • ·        Индивидуальная работа с каждым обучающимся, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и учащимся из неблагополучных семей;

  • ·        Групповая работа с учащимися;

  • ·        Объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся;

  • ·        Работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • ·        Своевременнее выполнение ФЗ № 159 от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • ·        Работа с обучающимися по профилактике и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних;

  • ·        Работа с органами и учреждениями, общественных объединений, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (опеки и попечительства, КДН, службы занятости);

  • ·        Работа по содействию обучающихся в реализации и защите его прав и законных интересов;

  • ·        Работа по содействию обучающихся в трудоустройстве и дальнейшем жизнеустройстве;

 

Месяц

Мероприятия

Примечание

Сентябрь

- Проверка и комплектование личных дел учащихся, работа в «Приемной комиссии»;

- Контроль за возвращением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с летних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям 1 сентября 2014 года;

- Оформление временной регистрации по месту пребывания вновь поступивших учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иногородних учащихся;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Сверка списков детей, состоящих на учете в ПДН и УИН;

- Ознакомление с медицинской картой  обучающихся, изучение документации на семью и ребёнка

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Наблюдение за поведением и адаптации к новым условиям обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Посещение общежития (проверка вновь заселившихся учащихся, климат, состояние комнат проживающих, соблюдение правил проживания и др.);

- Анализ посещаемости занятий;

- Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;

- индивидуальные беседы с обучающимися по правилам поведения;

- Совместно с воспитателями, руководителями кружков и секций провести работу по охвату подростков, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы;

- Работа с органами ПДН и УИН, отделом опеки;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Осуществление правового просвещения обучающихся;

 

Октябрь

- Социально-педагогическая работа по адаптации вновь поступивших учащихся;

- Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;

- Оформление социального паспорта училища;

- Анкетирование учащихся направленного на выявление интересов и способностей учащихся;

- Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Оформление временной регистрации по месту пребывания вновь поступивших учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иногородних учащихся;

- Работа с органами ПДН, УИН, отдела опеки и попечительства;

- Информация от воспитателей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Проведение жилищно-бытового обследования учащихся;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;


 

Ноябрь

- Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;

- Заседание Совета профилактики. Выявление учащихся «группы риска», детей из неблагополучных семей;

- Выявление запросов, потребностей обучающихся и разработка мер помощи конкретным обучающимся  с привлечением других специалистов;

- Контроль за посещаемостью и успеваемостью уроков ТО и ПО детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся «группы риска»;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Проведение бесед по профилактике наркомании, алкоголизма и курения;

- Работа с органами УИН, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение индивидуальной и групповой работы с обучающихся проживающих в общежитии;

- Приглашение сотрудников ОПДН для проведения беседы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних;

 

Декабрь

- Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами УИН, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);

- Анализ социально-педагогической работы за I полугодие 2013-2014учебного года;

-Подготовка к педагогическому совету по итогам I полугодия;

Информация от воспитателей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;

 

 

Январь

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;

- Контроль за возвращением обучающихся с зимних каникул, принятие необходимых мер, если кто-то не приступил к занятиям;

- Мероприятия, посвящённые борьбе со СПИДом;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;

 

Февраль

- Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами УИН, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Информация от воспитателей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;

- Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;

- Сверка списков детей, состоящих на учете в ОПДН;

- Информация от классных руководителей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

 

Март

- Проведение индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, выпускниками 2012 года;

-Проведение необходимой работы по жизнеустройству, обеспечению жильем, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-Осуществление постоянного контроля за выполнением профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся;

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами ОВД, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Проведение профилактических и индивидуальных бесед с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися пропускающих занятия, нарушающими нормы поведения и режимы проживания в общежитии;

- Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;

- Подготовка и проведение профориентационной работы;

 

Апрель

- Социально-психологическая, индивидуальная беседа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми «группы риска», детьми из неблагополучных семей;

- Подготовка и проведение профориентационной работы;

- Информация от воспитателей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- Организовать для выпускников училища в целях последующего трудоустройства посещение специалистов из Центра занятости населения;

-Проведение необходимой работы по дальнейшему жизнеустройству, обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами УИН, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Работа по организации внеклассных мероприятий;

- Организация встреч обучающихся со специалистами различных сфер деятельности (по отдельному плану);

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

 

 Май-Июнь

- Помощь детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей в дальнейшем жизнеустройстве, продолжении обучения;

-Организация посещения Центра занятости населения для выпускных групп в целях дальнейшего трудоустройства;

- Анализ социально-педагогической деятельности за год;

- Информация от воспитателей по разным направлениям: характеристики, пропуски, сообщения о произошедших случаях;

- Составление плана работы на будущий год;

- Работа по организации летнего оздоровительно-трудового периода;

- Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей «группы риска», а также детей из неблагополучных семей на время летних каникул;

-  Заседание Совета профилактики;

- Работа с органами УИН, ОПДН, отдела опеки и попечительства;

- представления, характеристики, ходатайства передаваемые в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в отдел по делам несовершеннолетних (ОПДН);

- Работа по реализации прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Проведение рейдов в общежитие с цель проверки выполнения учащимися правил проживания;

- Анализ посещаемости занятий за год;

- Проведение работы по обеспечению пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 

 

 

 Социальный педагог                                                  Н.А.Таминдарова


План работы на 2014 - 2015 год
  • Классному руководителю
Описание:

План работы социального педагога на 2014-2015 учебный год. 

Цель: Помочь обучающимся адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх. Создание благоприятного климата для налаживания отношений между педагогами и обучающимися, между обучающимися, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся.

Задачи:

 

  • ·        Формирование у обучающихся широкого спектра способностей и интересов, определение круга устойчивых интересов;
  • ·        Формирование интереса к другому человеку, как к личности;
  • ·        Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках;
  • ·        Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;
  • ·        Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
  •  и т.д........

 

Автор Таминдарова Наталья Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 607
Номер материала 31447
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓