Главная / Математика / План работы МО учителей математического цикла на 2014-2015 учебный год

План работы МО учителей математического цикла на 2014-2015 учебный год

Название документа ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.doc

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2014 – 2015 учебный год


Тема методической работы МО:

«Реализация системно -деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения »


Цель работы методического объединения над данной методической темой:


  • Повышение эффективности преподавания математики, физики и информатики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

  • Создание условий для развития успешности одаренных детей

  • Обобщение опыта

Задачи:

  • Продолжить работу по освоению технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода.

  • Разработать инструменты оценивания качества образования математике и информатике на основе компетентностного подхода.

  • Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

  • Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.

  • Развивать содержание образования в области математики и информатики , в том числе путем интеграции основного и дополнительного образования.

  • Совершенствовать материально-техническую базу преподавания математики и информатики в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

Формы методической работы МО:

  • проведение заседаний: август, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май

  • осуществление внутришкольных мониторингов преподавания математики, физики и информатики

  • подготовка и проведение недели математики

  • работа учителей над темами самообразования

  • организация и проведение открытых уроков по математикие, физике и информатике

  • анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ГИА по математике

  • отчеты о профессиональных командировках и посещенных курсах

  • участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы



Планирование работы методического объединения учителей математики, физики и информатики:


Месяц

План проведения заседания МО





август

  1. Анализ результатов итоговой аттестации по математике в 9-х, 11 классах в 2013-2014 у.г.

  2. Утверждение плана работы МО на 2014 – 2015 у.г.

  3. Утверждение рабочих программ преподавания математики, физики и информатики в 2014-2015 уч.г.

  4. Утверждение календарно-тематического планирования преподавания математики, физики и информатики в 2014 – 2015у.г.

  5. Утверждение плана мониторинга результативности преподавания математики, физики и информатики в 2014-2015 у.г.

  6. Утверждение тем самообразования учителей математики, физики и информатики на 2014-2015 у.г.



сентябрь

  1. Круглый стол «Уровень профессиональной компетентности учителя» (Кудрявец Л.Л.).

2. Составление графика дополнительных занятий по математике.

3. Утверждение плана проведения открытых уроков.

4. Составление графика проведения олимпиад, конкурсов, турниров по математике, физике и информатике.




октябрь

  1. Семинар ««Методики подготовки учащихся к итоговой аттестации» ( Олейник А. Н.)

  2. Утверждение программы недели математики в школе.

  3. Анализ результатов диагностических контрольных работ в 5 классе.

  4. Анализ работы над темами самообразования.

  5. Проверка тетрадей в 5, 6, 7, 8, 9, 11 классах.

  6. Проведение школьных олимпиад по математике, физике и информатике.






ноябрь

  1. Семинар «Преподавание математики в условиях перехода на стандарты второго поколения» ( Шапарь Э. Н.)

  2. Анализ деятельности учителей математики по преодолению неуспеваемости.

  3. Подведение итогов школьного этапа олимпиад по математике, физике и информатике.

  4. Анализ проведения недели математики в школе.

  5. Анализ реализации плана работы с одаренными детьми.

  6. Анализ результатов КДР по математике. Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.





декабрь

  1. Круглый стол «Развитие пространственного воображения школьников на уроках геометрии с применением компьютерных технологий. Составление поурочных планов в системе требований ФГОС второго поколения» (Кудрявец Л. Л. )

  2. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики в I полугодии в 5, 6, 7, 8 классах:

  3. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики в I полугодии в 9 и 11 классах (в форме ГИА и ЕГЭ)

  4. Подведение итогов муниципального этапа олимпиад по математике, физике и информатике.





январь - февраль

  1. Семинар «Использование информационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ». (Олейник А. Н.).

  2. Контроль знаний учащихся. Формы организация обратной связи на каждом уроке. Виды тестов (Кудрявец Л. Л.).

  3. Повышение квалификации: отчёты по самообразованию.

  4. Анализ результатов контрольных работ в формате ГИА и ЕГЭ – 9, 11 классы (пробные работы).

  5. Планирование проведения недели информатики в рамках школьных предметных недель.

  6. Разработка мероприятия с включением элементов деятельностного подхода.





март

  1. Возможности использования информационных технологий на уроках математики с целью дифференциации учебного материала по уровню усвоения, сложности, объему в зависимости от учебных возможностей учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения. (Олейник А. Н.)

  2. Самостоятельная и творческая работа учащихся на уроке математики, физики и информатики и вне урока (обмен опытом работы).

  3. Организация подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к пробным экзаменам ГИА и ЕГЭ.

  4. Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по индивидуально-образовательным маршрутам.

  5. Анализ результатов КДР по математике. Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  6. Утверждение программы проведения недели физики в рамках школьных предметных олимпиад.




апрель-май

  1. Анализ реализации методической темы в 2014-2015 у.г.

  2. Анализ выполнения КДР по математике: качество и пробелы. Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  3. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики во II полугодии в 5 - 8 классах.

  4. Подведение итогов недели физики в школе.

  5. Проведение пробных работ в формате ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах по математике.

  6. Предварительное планирование работы МО на 2015-2016 учебный год



Руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики: ________ Олейник А. Н.

Название документа Состав методического объединения учителей физики.docx

Состав методического объединения учителей физики, математики и информатики



п/п

Ф.И.О. учителя

Образование

Специальность по диплому

Категория (№ приказа о присвоении)

Курсы по данному предмету (тема, где пройдены и когда)

Стаж педагогической работы

Стаж работы по данному предмету

Классы, в которых учитель преподаёт данный предмет

Тема по самообразованию

Контактный телефон (мобильный)

1.

Шапарь Эльвира Николаевна

высшее

Педагогика и методика начального обучения

Соответствие занимаемой должности, приказ №1-л от 10.09.2013г.



28

13

5

Разнообразие форм, методов и приемов художественного творчества на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время.

8-905-475 10 70

2.

Кудрявец Любовь Леонидовна

высшее

математика



41

36

6, 8

Теоретические основы обучения математики в условиях реализации ФГОС.

8-928-432 17 70

3.

Олейник Анна Николаевна

высшее

математика

Первая,№111-л от 26. 11. 2010 г



25

25

7, 9, 11

Практическое значение математики в жизни человека.

8-909-457 89 67


Название документа анализ работы мо за 2013-2014 уч год.doc

Анализ работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2012-2013 учебный год.

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи".
                                                                                                                         В.А. Сухомлинский
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики нашей школы - это содружество единомышленников, беззаветно преданных своему делу – делу воспитания и обучения подрастающего поколения.
Неважно, сколько лет каждому из нас – все мы молоды душой и готовы снова и снова открывать математические и физические законы и доказывать теоремы вместе с нашими учениками.

Тема работы методического объединения: «Повышение качества знаний по математике, физике и информатике на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения».


Цель работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания. Совершенствование методической работы в использовании современных педагогических технологий для создания условий формирования у обучающихся интеллектуальных и практических умений в области математики и информатики.


Основные формы работы методического объединения:
· участие в работе педагогических советов;

. формирование в коллективе успешности, сотрудничества.
· проведение открытых уроков;
· организация и проведение методических и предметных недель;

 . работа по повышению квалификации;
· организация, подготовка и проведение пробных экзаменов в выпускных классах;

. формирование у учащихся потребности к изучению математики, физики и информатики,  раскрытие творческого потенциала ученика.

 

Содержание работы включало в себя множество вопросов, связанных:

с освоением методики преподавателя предмета;

с планированием работы МО;

с изучением его отдельных тем;                                                                                                                          • с овладением новыми методами, средствами и формами обучения;

с изучением опыта коллег.  

 

Направления работы МО в 2013 – 2014 учебном  году:

1. Преподавание предмета в соответствии с современными требованиями к уроку.

2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения предметов.

3. Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предмета.

 

В составе методического объединения учителей физико-математического цикла работают: 3 учителя математики, 1 учитель физики, математики и информатики. Среди них 2 преподавателя имеющих высшую квалификационную категорию, 2преподавателя,  имеющих  первую квалификационную категорию.

Состав методического объединения

п/п

Ф.И.О. учителя

Образование

Специальность по диплому

Категория (№ приказа о присвоении)

Курсы по данному предмету (тема, где пройдены и когда)

Стаж педагогической работы

Стаж работы по данному предмету

Классы, в которых учитель преподаёт данный предмет

Контактный телефон (мобильный)

1.

Шапарь Эльвира Николаевна

высшее

Педагогика и методика начального обучения

Соответствие занимаемой должности, приказ №1-л от 10.09.2013г.



28

13

5

8-905-475 10 70

2.

Кудрявец Любовь Леонидовна

высшее

математика



41

36

6, 8

8-928-432 17 70

3.

Олейник Анна Николаевна

высшее

математика

Первая,№111-л от 26. 11. 2010 г



25

25

7, 9, 11

8-909-457 89 67



В 2013-2014 учебном году ШМО учителей математики, физики и информатики работало над проблемой организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения.

Реализация этой проблемы осуществлялась за счет поставленных задач:

1. Повышение квалификации педагогов, прохождение курсовой подготовки учителей. Анализ работы педагогов в направлении повышения квалификации показал, что в 2012-2013 учебном году на курсах повышения квалификации обучалось 100% педагогов, некоторые из них обучались на двух и трех курсах. Таким образом, в направлении повышения квалификации была проделана определенная работа, все педагоги прошли курсы повышения квалификации.

Решение: В будущем пытаться сохранить тенденцию по непрерывному совершенствованию уровня педагогического мастерства педагогов.


2. Совершенствование работы в направлении «Требования к современному уроку» через участие в методических неделях, через публикации различного уровня, решение методических вопросов на заседаниях МО.

В 2013-14 чебном году было проведено 4 заседания, на которых обсуждалось содержание программ; проводился анализ учебной деятельности учащихся; срезовых контрольных работ по математике, физике и информатике; контролировалось прохождение программного материала; обобщался педагогический опыт. В ходе круглого стола учителя МО познакомились с технологиями АМО (активные методы обучения) с целью изучения особенностей ФГОС и повышения качества знаний учащихся по предметам.

Решение: Продолжить работу по изучение документов, материалов с целью изучения особенностей ФГОС. Внедрять инновационные технологий в процесс обучения. Способствовать повышению интереса учащихся к предметам математического цикла и добиваться повышения качества знаний учащихся.



3. Результативность работы педагогов ШМО показывает, что по сравнению с 2012-2013 уч.г. сохранен достаточный уровень обученности учащихся по математике, физике и информатике.



Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня (в динамике за последних 3 года). Участие в школьном туре предметных олимпиад.










годы

Параллели классов

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

10-е

11-е

Всего у

участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Всего участников

% от общего кол-ва уч-ся в параллели

Математика

2011/2012

уч.г.

4

31

4

24

2

25

2

15

2

13

2

33

2

25

2012/2013

уч.г.

3

25

3

20

3

18

2

25

3

20

2

25

3

50

2013/2014

уч.г.

3

38

4

31

3

21

2

15

3

33

3

60

4

44

Физика

2011/2012

уч.г.





2

25

3

23

3

19

2

33

2

25

2012/2013

уч.г.





3

18

2

25

3

20

2

25

2

33

2013/2014

уч.г.





3

21

3

18

3

33

3

60

3

33

2013/2014

уч.г.

3

38

3

23

3

21

0

0

2

22

2

40

4

44


Информатика и ИКТ


2011/2012

уч.г.

9

69

2

12

2

25

9

69

4

25

4

67

2

25

2012/2013

уч.г.

3

25

3

25

3

18

2

25

3

20

2

25

2

33

2013/2014

уч.г.

2

25

4

31

3

21

3

18

3

33

3

60

3

33

2013/2014

уч.г.









3

33

3

60

3

33



Участие в муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах (за три года).

Предметы

Всего участников

Из них заняли призовые места

2011/2012 уч.г.

2012/2013

уч.г.

2013/2014

уч.г.

2011/2012 уч.г.

2012/2013

уч.г.

2013/2014

уч.г.

Математика



7



0

Физика

2

4


0

2

0



Участие в муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах (за три года).



Предметы

Всего участников

Из них заняли призовые места

2011/2012 уч.г.

2012/2013

уч.г.

2013/2014

уч.г.

2011/2012 уч.г.

2012/2013

уч.г.

2013/2014

уч.г.

Математика



7



0

Физика

2

4


0

2

0


Анализ краевых диагностических работ по математике в 5-8-х, 10-х классах


Класс

Писали работу

Результаты работы

% кач-ва

Успеваемость

Хорошо

усвоенные темы

Типичные ошибки

«5»

«4»

«3»

«2»

5

16.10

мун

7(92%)

7

2

3

1

67

83

Сложение и вычитание натуральных чисел.

В решении уравнений, нахождение площадей геометрических фигур, единицы измерения.

5

14.05

6(100%)

0

4

2

1

67

83

Сложение и вычитание натуральных чисел, сложение и вычитание дробей, сравнение десятичных дробей

В упрощении выражений, решение линейных уравнений, решение текстовых задач.

6

16.10

13(100%)

2

6

4

1

62

92

Анализ данных, представленных в виде таблицы, действия с натуральными числами и десятичными дробями, объем прямоугольного параллелепипеда и куба

В умении решать текстовые задачи на проценты, вычислительные навыки.

6

14.05

13(100%)

2

4

6

3

46

92

Сокращение дробей, сравнение, рациональных чисел.

в действии с десятичными дробями, решение задач на проценты.

7

23.10

10(71%)

1

1

7

1

20

90

Распределительный закон умножения, умножение отрицательных чисел.

В решении задачи на «движение» и на «проценты», упрощение алгебраических выражений.

7 14.05.

13(100%)

2

4

4

3

46

84

Степень с натуральным показателем, уравнение.

в задачах на пропорции, применение формул сокращённого умножения.

8

23.10

17 (100%)

1

1

13

2

12

88

Упрощение алгебраических выражений, анализ данных, представленных в виде таблицы, текстовая задача на совместную работу

в дейсвии с рациональными числами, интеграция графика реальной зависимости

8

13.11

17(100%)

1

2

9

5

18

71

Признаки равенства треугольника, параллельных прямых, сумма внутренних углов треугольника.

Нахождение длины гипотенузы, параллелограмм его признаки и свойства.

8

16.04

17 (100%)

1

4

9

2

29

88

Теорема о средней линии треугольника,

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

в решении задач на применение свойств параллелограмма и трапеции.

10

27.11

5(100)

0

2

2

1

40

80

Графическое представление данных, основные тригометрические тождества.

В умении выполнять: вычисления и преобразования (числовых выражений),действия с геометрическими фигурами.

10

03.02.

5(100)

2

2

1

0

80

100

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики, расчётная задача на движение.

Использование табличных данных и проведение вычислительных операций с использованием этих данных, преобразование тригонометрических выражений с использованием формул тригонометрии.

10

23.04


5(100)

1

1

1

2

40

60

Свойства степени с рациональным показателем, показательные неравенства

В выполнении тождественных преобразований, в решении задач


Мониторинг подготовки выпускников к ГИА (математика).

Вид работы

Дата

Писали работу (чел.)

Оценка

% качест-ва

% успеваемости

«2»


(чел./%)

«3»


(чел./%)

«4»

(чел./%)

«5»

( чел./%)

КДР

27.11.

8

1/11

4/56

3/22

0

22

89

КДР

03.02.

5

1/20

1/20

3/60

0

60

80

КДР

16.04.

9

4/44

3/33

2/23

0

22

56

Репетиционный ЕГЭ

21.05.

9

Все учащиеся прошли порог успешности

Средний балл верных ответов 10

В 2014 году государственная (итоговая) аттестация по математике проводилась в новой форме.


Число выпускников 9-го класса, сдающих экзамен.


Предметы

Число выпускников, сдававших экзамен в новой форме

% выпускников, сдававших экзамен в новой форме

2011/2012 уч.г.

2012/2013 уч.г.

2013/2014 уч.г.

2011/2012 уч.г.

2012/2013 уч.г.

2013/2014 уч.г.

математика

16

15

9

100

100

100


Результаты экзамена по математике в разрезе трёх лет

hello_html_59730e87.gif


Итоги экзаменов, сдаваемых учащимися

Предмет

Класс

Кол-во учащих-ся

Учитель

Получили отметку (кол-во/% от общего количества

% качест-ва

% успеваемости

Сред-ний балл

«5»

«4»

«3»

математика

9

9

Кудрявец Л.Л.

0

7/78

2/22

78

100

17


Сравнительный анализ отметок, полученных на экзаменах:



Предметы

математика

Получили отметку выше годовой

3/33

Подтвердили годовые отметки

6/77

Получили отметку ниже годовой

0


Результаты сдачи экзамена по математике в новой форме: успеваемость по школе составила – 100 %. 78% - отметку «4» и 22% - отметку «3». Таким образом, качество знаний составило 78%, а средняя отметка находится на уровне 4 . Средний балл верных ответов-17. По сравнению с результатами прошлого года есть положительная динамика понижения качества знаний на 2%.

Лучший результат по школе по математике у Тагаевой Виты – 20 верных ответов.

Итоги экзамена по математике - 2014 позволяют высказать некоторые общие рекомендации, направленные на совершенствование процесса преподавания математики в МБОУ СОШ №8 и подготовку выпускников основной школы к экзамену в 2015 г.

  • Внедрение в практику работы школы личностно-ориентированных методов педагогики даст возможность усилить внимание к формированию базовых умений у слабых учащихся или у тех, кто не ориентирован на более глубокое изучение математики, а также обеспечить продвижение учащихся, имеющих возможность и желание усваивать математику на более высоком уровне.

  • Организация уроков обобщающего повторения по алгебре позволит обобщить знания, полученные за курс основной школы.

  • Обратить особое внимание на повторение темы «Графики функций».

  • При подготовке хорошо успевающих учащихся к экзамену следует уделять больше внимание решению многошаговых задач и обучению составления плана решения задачи. Выделение «проблемных» тем в каждом конкретном классе и работа над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам с использованием диагностических карт класса и индивидуальных карт учащихся необходимо для системной подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

  • Повышение уровня вычислительных навыков учащихся (например, с помощью устной работы на уроках: применение арифметических законов действий при работе с рациональными числами) позволит им успешно выполнить задания, избежав досадных ошибок.

  • Включение в тематические контрольные и самостоятельные работы заданий в тестовой форме соблюдая временной режим, позволит учащимся на экзамене более рационально распределять свое время.

  • Усиление практической направленности обучения, включение соответствующих заданий «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций поможет учащимся применить свои знания в нестандартной ситуации.

  • Особое внимание уделить на задания геометрического материала.

Мониторинг подготовки выпускников к ЕГЭ (математика).


Вид работы

Дата

Писали работу (чел.)

Оценка

% качест-ва

% успеваемости

«2»


(чел./%)

«3»


(чел./%)

«5»


(чел./%)

«4»


( чел./%)

КДР

27.11.

9

2/22

5/56

0

2/23

22

100

КДР

03.02.

7

0

2/29

0

5/71

56

100

КДР

23.04.

9

1/11

6/67

0

2/22

22

89

Репетиционный ЕГЭ

16.04.

9

Все учащиеся прошли порог успешности

Средний балл верных ответов 9


Результаты ЕГЭ по школе в сравнении со средними результатами по району и краю.

Предмет

Кол-во учащихся

Средний балл

Лучший результат

(ФИО, балл)

по школе

по району

по краю


Математика

6

42,6 (+2,6)

48,1

47,3

Есауленко Р.-56

Роман Т.-56

Проанализировав причины снижения некоторых показателей, были сделаны выводы о том, что снижение вызвано отсутствием домашней подготовки учащихся по предмету, объемом программного материала, недостаточностью времени для закрепления изученного материала.

В 2013-14 учебном году под руководством учителей математики, информатики и физики проводились внеклассные мероприятия, позволяющие повысить заинтересованность учащихся в изучении предмета. Активная внеклассная работа по предмету является продолжением урочной деятельности и содействует реализации воспитательных целей обучения.

В 2013 -13 учебном году учащиеся нашей школы активно участвовали в различных конкурсах, олимпиадах по информатике, физике, математики и достигли определенных результатов.

Решение: Продолжить работу с одарёнными детьми, способствовать интеллектуальному и творческому развитию учащихся, повышать качество знаний учащихся путём использования разнообразных методов изучения материала.


Общие выводы:

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  • Работу учителей математики и информатики в 2013-2014 учебном году признать удовлетворительной.

  • Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля.

  • Активизировалась работа с одарёнными детьми, что способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся.

  • Уровень участия педагогов МО в мероприятиях различного уровня повысился.

  • Члены МО учителей математики, физики и информатики понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

  • Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся.



Рекомендации:


  1. Совершенствовать методики преподавания математики, физики и информатики с целью повышения результативности обучения через изучение новых современных педагогических технологий и взаимный обмен опытом.

  2. Продолжить раскрытие и развитие интеллектуального творческого потенциала учителя- предметника.

  3. Совершенствовать системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

  4. Повышать качество знаний учащихся путём введения разнообразных форм обучения.

  5. Прививать интерес у учащихся к предметам математического цикла посредством предметных недель, внеклассных мероприятий по предметам и во время уроков, привлекая интересные факты по предметам.






Руководитель ШМО Олейник А. Н.



Название документа протокол 1 заседания мо 2014г.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8

муниципального образования Щербиновский район села Николаевки


ПРОТОКОЛ №1


заседания методического объединения учителей математики, физики и информатики

от 28 августа 2014 г.


Тема: «Итоги работы ШМО в 2013-2014 учебном году и планирование работы на новый учебный год»


Повестка:


  1. Анализ работы ШМО за 2013/2014 учебный год.

  2. Выборы руководителя ШМО на новый учебный год.

  3. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2014/2015 учебный год.

  4. Планирование работы с одаренными детьми в новом учебном году.

  5. Согласование рабочих программ и КТП по математике, алгебре, геометрии, алгебре и началам анализа, информатике и ИКТ, физике, практикумам и факультативам по математике на 2014/2015 учебный год.

  6. О единых нормах оценки знаний, умений и навыков.

  7. Об изменениях в КИМах ГИА и ЕГЭ по математике в 2015 году.

  8. Должностные обязанности учителя в условиях переходного периода к новым образовательным стандартам. Знакомство с Методическими рекомендациями по предметам.

Присутствовали:

руководитель МО: Олейник Анна Николаевна;

члены МО:

  1. Шапарь Эльвира Николаевна.

  2. Кудрявец Любовь Леонидовна.

  1. По первому вопросу слушали Олейник Анну Николаевну, руководителя ШМО.



Решили:

  1. Признать работу ШМО за 2013/2014 учебный год удовлетворительной.

  2. Избрать Олейник Анну Николаевну, учителя физики, математики и информатики, руководителем ШМО учителей математики, физики и информатики на 2014-2015 учебный год.

  1. Слушали Олейник Анну Николаевну, руководителя ШМО по вопросам:

- планирования работы на новый 2014-2015 учебный год,

- работе с одаренными детьми,

- рабочим программам и КТП на 2014-2015 учебный год;

- Методическим рекомендациям по математике, физике и информатике;

- изменения в КИМах ГИА и ЕГЭ по математике в 2015 году.


Решили:


  1. Утвердить примерный план работы ШМО на 2014/2015 учебный год с правом внесения дополнений и корректировок в течение года в зависимости от объективных обстоятельств.

  2. Продолжить работу с одаренными школьниками с целью укрепления интереса к предметам и расширения их творческого диапазона.

  1. Согласовать рабочие программы и КТП учителей математики, физики и информатики на 2014/2015 учебный год.

  2. При оценивании устных ответов и письменных работ учащихся придерживаться единых норм оценки знаний, умений и навыков по предметам.

  3. Изучать новые стандарты по предметам, учиться составлять рабочие программы, КТП, поурочные планы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  4. Учесть рекомендации методистов ИПК и скорректировать свою работу в соответствии с Методическими рекомендациями, подготовленными для учителей к 2014-2015 учебному году.

  5. Накапливать раздаточный материал для проведения экзамена по математике в новой форме в 9 и 11 классах.



Руководитель ШМО учителей математики, физики и информатики ______ (А. Н. Олейник)


План работы МО учителей математического цикла на 2014-2015 учебный год
  • Математика
Описание:

Я уже который год являюсь руководителем ШМО учителей математического цикла, поэтому решила предложить вашему вниманию подборку материалов, включающую в себя анализ работы за 2013 - 2014 учебный год, план заседаний и протокол №1 заседания школьного методического объединения учителей физики, математики и информатики на 2014 - 2015 учебный год. В каждой школе функционируют МО по предметам, поэтому решила поделиться своими материалами, если кому-нибудь пригодится, буду очень рада. Тему, выбранную нашим коллективом учителей математического цикла, на сегодняшний день считаю актуальной, так как все мы переходим на стандарты нового поколения. Желаю всем успехов в работе!

Автор Олейник Анна Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 7155
Номер материала 47722
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓