Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПлан работы методического объединения учителей начальных классов на 2014-1015 учебный год.

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2014-1015 учебный год.

Скачать материал

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2014-1015 учебный год.

 

 

Основная тема работы МО:

 «Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развивающейся личности младшего школьника с учетом перехода на ФГОС второго поколения».

 

Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС для дальнейшего повышения качества успеваемости, при продуманной системе организации дифференцированного учебно-воспитательного процесса.

 

Задачи:  
1. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций
2. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС
3. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
4. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
5. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
6. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника
7. Совершенствовать формы работыс одаренными учащимися
8. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

 

 

 

Ожидаемые результаты работы:

 

1. Рост качества знаний обучающихся;

2. Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

 

  Формы работы МО

 

·       Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.

·       Открытые уроки.

·       Организация предметной недели.

·       Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с прак­тическим их показом.

·       Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.

·       Участие в семинарах и конференциях.

·       Организация предметных олимпиад.

  • Работа с одаренными детьми.

 

Критерии эффективности МР

·       Качество обученности учащихся.

·       Количество призеров олимпиад и конкурсов

·       Общий уровень организации УВР;

·       Участие в методической работе школы, района.

 

 

 

 

 

                                

 

Организационно – методическая  деятельность.

 

План заседаний МО

 

                           Содержание работы      

Ответственные

 

 

1 заседание МО учителей начальных классов

 

« Обсуждение календарно-тематических планирований, рабочих программ, плана работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год».

 

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ

1.

Анализ работы за 2013 – 2014 год

 

Астраханцева С.В.

 

2.

 Корректировка и утверждение плана работы МО на 

2014 – 2015уч. год

Корректировка и утверждение тем самообразования.

Астраханцева С.В.

 

3.

Адаптационный период у первоклассников. Режим дня, расписание уроков.

 

Гасанова Е.А.

4.

Планирование стартовых работ по русскому языку и математике, входной стартовой диагностики в 1 классе.

Астраханцева С.В.

Гасанова Е.А.

 

5.

·       Аттестация учителей в 2014-15 уч. году

·       Заполнение классных журналов (соблюдение единого орфографического режима)

·       Ведение электронных дневников

Учителя нач. классов

 

 

 

2 заседание МО учителей начальных классов

 

Организация урока в условиях фгос 2 поколения

                                                 

                                                  Октябрь - Ноябрь

 

1.

Требования к  современному  уроку в условиях ФГОС

 

Астраханцева С.В.

 

2.

Обмен опытом. Анализ уроков учителей, работающих по фгос

Технологическая карта урока в условиях ФГОС

Учителя 1 – 4–ых классов

3.

Справка по адаптации первоклассников

Гасанова Е.А.

 

4.

Ведение электронных дневников

Астраханцева С.В.

.

 

 

3 заседание МО учителей начальных классов

 

«Формирование универсальных учебных действий

на уроках в начальной школе»

 

январь - февраль

 

1.

Формирование  УУД  на уроках  в 1, 2, 3, 4 классах

 

 

Федотова М.П.

2.

Проведение недели русского языка и литературы (открытые уроки, внеклассные мероприятия )

 

Ответственные:

Астраханцева С.В.

Слабко Л.А

Гасанова Е.А.

Федотова М.П.

3.

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников.

 

Астраханцева С.В.

Слабко Л.А.

 

 

 

4 заседание МО учителей начальных классов

 

«Оценивание достижений учащихся в рамках  ФГОС второго поколения»

 

март – апрель

 

1.

Состояние проектно-исследовательской работы в начальных классах.

 

Учителя начальных классов

2.

Проведение недели математики (открытые уроки, внеклассные мероприятия , школьные олимпиады) 

Ответственные:

Астраханцева С.В.

Слабко Л.А

Гасанова Е.А.

Федотова М.П.

3.

Влияние предметных недель на работу с одарёнными детьми (из опыта работы)

 

Учителя начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 заседание МО учителей начальных классов

 

 

«Итоги  работы М.О.  за 2013  - 2014 уч. год »

 

 

май

1.

Творческие отчёты по темам самообразования

Учителя начальных классов

2.

Подведение итогов работы учителей 1 – 4ыих классов по ФГОС.

 

Астраханцева С.В.

 

3.

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014 – 2015 учебный год

 

Астраханцева С.В.

 

4.

Обсуждение плана работы и задач МО  на новый учебный год

Астраханцева С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая деятельность

 

 

Направление в работе

Срок проведения

Ответственные

1

Проверка обеспечения учебниками учащихся.

 

сентябрь

Учителя начальных классов

2

Анализ использования учебного оборудования.

 

в течение года

 Астраханцева С.В.

 

3

Анализ мониторинга техники чтения, письма, счёта.

 

1 раз в полугодие

Учителя начальных классов

 

 

 

 

 

 

Инструктивно - методическая деятельность

 

 

Формы работы

Сроки

Ответственные

1

Проверка состояния тематического планирования по предметам

 

сентябрь

Зам. директора по УВР Максимова Т.В.

2

Оказание методической помощи по созданию технологической карты урока по ФГОС

 

первое полугодие

Зам. директора по УВР Максимова Т.В.

3

Проведение и анализ срезовых работ

 

 

Зам. директора по УВР Максимова Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав МО начальных классов

 

 

 

п/п

Ф.И.О.

Стаж работы в ОУ.

Класс

Год прохождения курсов

Квалификационная категория

1.

Астраханцева Софья Викторовна-председатель МО начальных классов

Высшее

4

2010

2 категория

2.

Федотова Марина Павловна

Среднее

3

2011

1 категория

3.

Гасанова Елена Анатольевна

Среднее

1

2013

1 категория

4.

Слабко Лидия Александровна

Среднее

2

2013

2 категория

5.

Рожкова Ольга Ивановна

Среднее

0

2012

Соответствие занимаемой должности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План работы методического объединения учителей начальных классов на 2014-1015 учебный год."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Основная тема работы МО:

 «Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развивающейся личности младшего школьника с учетом перехода на ФГОС второго поколения».

 

Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС для дальнейшего повышения качества успеваемости, при продуманной системе организации дифференцированного учебно-воспитательного процесса.

 

Задачи:  
1. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций
2. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС
3. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
4. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
5. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
6. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника
7. Совершенствовать формы работыс одаренными учащимися
8. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 946 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 260
    • DOCX 75 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Астраханцева Софья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Астраханцева Софья Викторовна
    Астраханцева Софья Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3364
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 390 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 218 человек

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе