Главная / Иностранные языки / План работы кружка по немецкому языку "Веселый немецкий"

План работы кружка по немецкому языку "Веселый немецкий"

Пояснительная записка

Количество учебных часов – 34

Несомненным достоинством кружка является формирование личности ученика в условиях, которые способствуют развитию и удовлетворению всех его задатков и способностей. Добровольность участия, неформальность общения, разнообразие видов деятельности делают кружок привлекательной и полезной внеурочной формой. В работе кружка немецкий язык служит средством получения новой интересной информации, средством общения. Особенно нравятся ученикам игры и театрализованные представления, которые помогают им развивать их творческие способности. Эффективность и результативность кружка зависит также от занимательности и новизны содержания, форм и методов работы, эстетичности всех проводимых мероприятий, сочетания инициативы детей с направляющей ролью учителя. 
Цель кружка:

- развитие познавательной активности, создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся и повышения мотивации в рамках предмета немецкого языка.
Задачи кружка:
- дать знания о культуре стран изучаемого языка: музыка, театр, литература, традиции, праздники;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с другой культурой;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению    
иностранной культурой;
- систематизировать, обобщить и закрепить лексические и 
грамматические средства, пройденные на уроках;
Сроки реализации программы – 2012 – 2013 уч.г.

Прогнозируемый результат. Кружковая работа будет способствовать поддержанию и повышению интереса к изучаемому языку, даст возможность совершенствовать языковые умения и навыки, применять полученные на уроках знания на практике, активизировать мыслительную деятельность, расширить кругозор, ознакомиться с культурой и людьми стран  изучаемого языка, проявить свою фантазию и способности.

Формы проведения итогов реализации дополнительной образовательной программы – выпуск стенгазет «Im gesunden Korper – gesunder Geist», «Weihnachten», оформление альбома «Города Германии и их достопримечательности», исполнение немецких песенок на празднике «Новогоднее представление».











Учебно – методический план

занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

Форма контроля

Образовательный продукт

Дата

план

факт

всего

лек

практ

1

Ознакомление с планом работы кружка.Грамматические игры, тесты.Разучивание песни «Herbstlied»

1


1

тест

Умения заучивания наизусть песни



2

Чтение и перевод текстов из журнала «Juma».

Беседа по теме «В здоровом теле – здоровый дух». Игра «Ratemal!»


1


1

Ответы на вопросы текста

Статьи из журнала «Juma»



3

Подбор материала для школьной газеты на нем. языке «ImgesundenKӧrpergesunderGeist»

1

0,5

0,5


Подобрать материал для газеты (интернет, книги, журналы, газеты)



4

Оформлениегазеты «Im gesunden Kӧrper – gesunder Geist»

1


1

текущий

Завершить работу над газетой



5-6

Игра . Беседа по теме «Die Städte Deutschlands”. Аудирование мини-рассказов, беседа по прослушанному.


2


2


Подбор материала по городам Германии



7-8

Конкурс «Der beste Deutschkenner”. Заочное путешествие «Wir machen eine Reise durch die BRD».

 

2


2


Оформить альбом «Города Германии и их достопримечательности»



9-10

Подготовка и проведение праздника «Рождество» Разучивание песни «O,Tannenbaum» с последующим исполнением на празднике.

2


2

Приготовить конкурсы, оформить стенд к Рождеству

Заучивание наизусть песни



11

Чтение и перевод текста «Aus der Geschichte Deutschlands”. Оформление письма немецким друзьям в Германию. Грамматические игры.

 

1


1

Правильное оформление письма, грамм.игры

Письмо немецкому другу



12-13

Экскурсия по школе на немецком языке. Грамматические игры по ГТ «Времена глаголов».

Разучивание песни «Tum Balalaira».

2


2

Грамм.тесты

Заучивание наизусть песни




14-15

Конкурс на лучшего репортёра. Чтение текста«DasSchulsysteminDeutschland». Диалог-расспрос по теме «Система школьного образования в Германии. Исполнение песен и стихов.

 

2


2

Контроль понимания прослушанного

Чтение стихов и исполнение песен



16-17

Подготовка и проведение интеллектуальной игры «Хочу всё знать»

2


2

Текущий. Ответы на устные вопросы

Подготовить мини – сообщение о себе, своей семье, хобби. Подобрать задания, музыкальное оформление



18-19

Конкурс «Blitztournier» по страноведению.

Грамматические тесты по теме «Склонение существительных». Песня «Durch den Monsoun”.Тесты.

 

2


2

Тесты, грамматические задания

Заучивание наизусть песни



20-21

Игра «Поле чудес». Конкурс на лучшего переводчика текста из художественной литературы. Выразительное чтение стихов на немецком языке.

 

2


2

Контроль перевода, выразительного чтения.

Стихотворения, тексты



22-23

Заочное путешествие по немецкоязычным странам  Игра «Звёздный час». Песня « Immerscheine die Sonne»

2


2

Грам.зад.

Разучивание песни наизусть, странноведческая информация



24-25

Конкурс на лучшего знатока лексики. Диалог-обмен мнениями по теме «DieBerufswahl». Аудирование смешных рассказов. Стихи, песни, шутки.


2


2

Лексические задания и тесты

Проверка понимания смешных рассказов, шуток.



26-27

Диалог-расспрос по теме «IndenFerien”. Чтение и перевод аутентичных текстов, газетных статей. Игра «Угадай». Песня «DieHeimat”.


2


2

Уметь устно отвечать на вопросы

Разучивание песни наизусть



28-29

Немецкие праздники и атрибуты к ним

2


2

Обобщающий по страноведению

Изготовление некоторых атрибутов к нем.празд



30-31

Работа над проектом «UnserSchulleben». Диалог-деббаты «DieSommerferien». Игры, стихи, песни, шутки на немецком языке.


2


2

обобщающий




32-33

Описание картин по теме «Sport». Конкурс на лучшего знатока грамматики. Игра в цепочку. Исполнение песен на немецком языке.

 

2


2

Контроль грамматических навыков

Подготовить и оформить альбом



34

Итоговое занятие. Конкурс «DerbesteDeutsch- kenner». Конкурс на лучшее исполнение стихов и песен на немецком языке.

1


1

обобщающий

Повторение стихов и песен Подготовить анализ работы кружка (плюсы, минусы), назвать самое интересное мероприятие







Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №22 села Нижняя Банновка

Красноармейского района Саратовской области»

«Утверждаю»

Рассмотрено


на педагогическом совете


школы


Протокол №от

Директор ОУ

« » 20 г.

(ФИО)




Приказ №


От « » 20 г




П Р О Г Р А М М А



Список литературы.

1 Дьяконова Е.В., Жарова Р.Х. «Тесты по немецкому языку»

2Райнеке Ю.С. «Игры на уроках немецкого языка в начальной школе»

3 Смирнов И.Б. «Современный урок немецкого языка»

4 Суркова Е.В., Леонтьев Г.Н. «Страноведческий материал о немецкоговорящих странах»

5 Грамматика немецкого языка в схемах и таблицах. Изд. «Виктория плюс»

План работы кружка по немецкому языку "Веселый немецкий"
  • Иностранные языки
Описание:

Программа кружка по немецкому языку "Веселый немецкий". 

Несомненным достоинством кружка является формирование личности ученика в условиях, которые способствуют развитию и удовлетворению всех его задатков и способностей. Добровольность участия, неформальность общения, разнообразие видов деятельности делают кружок привлекательной и полезной внеурочной формой. В работе кружка немецкий язык служит средством получения новой интересной информации, средством общения. Особенно нравятся ученикам игры и театрализованные представления, которые помогают им развивать их творческие способности. Эффективность и результативность кружка зависит также от занимательности и новизны содержания, форм и методов работы, эстетичности всех проводимых мероприятий, сочетания инициативы детей с направляющей ролью учителя. 

Цель кружка:

 -  развитие познавательной активности, создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся и повышения мотивации в рамках предмета немецкого языка.

Задачи кружка:

- дать знания о культуре стран изучаемого языка: музыка, театр, литература, традиции, праздники;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с другой культурой;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению    

иностранной культурой;

- систематизировать, обобщить и закрепить лексические и 

грамматические средства, пройденные на уроках.

 

Автор Мамаева Маргарита Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 931
Номер материала 50539
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы