Главная / Математика / План работы кабинета математики

План работы кабинета математики












План работы



кабинета математики №9


на 2014-2015 уч. год



Зав. кабинетом Яковская С.А.


hello_html_m11748f85.png




«Место, которое мы обустраиваем и занимаем,

- это место, которого мы достойны»



Цель работы кабинета: обеспечение развивающей предметно-пространственной, здоровьесберегающей среды для учащихся.


Задачи деятельности:

  • Организовать дидактическое сопровождение учебных за­нятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Организовать внеурочную работу по математике для создания развивающей среды.

  • Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся.


Основными направлениями деятельности кабинета яв­ляются:


    1. Дидактическое обеспечение учебных занятий.

    2. Создание развивающей образовательной среды.

    3. Работа на уроках математики с применением ИКТ.

    4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.



Каталог

учебно-наглядных пособий и учебного оборудования,

имеющихся в кабинете математики

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечание

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты (УМК) для 5-11 классов (программы, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и т.д.)

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные Министерством образования и науки РФ

комплекты

Печатные пособия

Демонстрационные

Таблицы «Квадратичная функция», «Решение квадратных уравнений», «Решение квадратных неравенств», «Квадратный трехчлен».

Набор таблиц по математике (10 шт).

комплекты



Раздаточные


Карточки с заданиями по темам курса математики 5-11 классов

В печатном и электронном виде



Справочные материалы:

  • Доли и дроби

  • Вписанные и описанные окружности

  • Свойства треугольников

  • Декартовы координаты на плоскости

  • Площадь фигур

  • Свойства четырехугольников

  • Производная функции

  • Квадратные уравнения и неравенства

В печатном виде


Тесты

комплекты

В печатном и электронном виде


Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

  • Компьютер


1 шт

  • Мультимедиа-проектор


1 шт

  • Интерактивная доска


1 шт

Медиатека кабинета математики

  • УМК «Живая математика»

  • Интерактивные учебные наглядные пособия «Геометрия 7-11»

  • Журнал на диске «Первое сентября»

  • Подбор презентаций к урокам математики



Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Комплекты стереометрических тел КСТ



1 шт

Набор для изучения объема прямоугольного параллелепипеда, куба.


1 шт

Комплект «Доли и дроби»


2 шт.

Набор цифр, букв, знаков на магнитах.


2 шт.

Набор моделей для лабораторных работ по измерению площадей и объёмов


1 шт.

Линейка классная


2 шт

Транспортир классный


2 шт

Треугольник классный


4 шт

Циркуль классный


2 шт



Методическая литература


1.

Контрольно –измерительные материалы по геометрии для 9 класса. Составитель А.Н.Рурукин, М.: ВАКО, 2013.

2.

Контрольно –измерительные материалы по математике 5 класс. Сотавитель А.П. Попова, М.: ВАКО, 2013.

3.

Контрольно –измерительные материалы по математике 6 класс. Сотавитель А.П. Попова, М.: ВАКО, 2012.

4.

Контрольно –измерительные материалы. Геомнтрия 11 класс. Сотавитель А.Н.Рурукин, М.: ВАКО, 2012.

5.

Контрольно –измерительные материалы. Геомнтрия 10 класс. Сотавитель А.Н.Рурукин, М.: ВАКО, 2012.

6.

Контрольно –измерительные материалы. Алгебра 8 класс. Сотавитель А.Н.Рурукин, М.: ВАКО, 2012.

7.

Задачи на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. Е.М. Рабинович. – М.: Элекса, 2012.

8.

Задачи на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. Е.М. Рабинович. – М.: Элекса, 2010.

9.

Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.:Мнемозина, 2010.

10.

Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.:Мнемозина, 2010.

11.

Алгебра 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.:Мнемозина, 2010.

12.

Алгебра и начала анализа.10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.:Мнемозина, 2010.

13.

Алгебра и начала анализа 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.:Мнемозина, 2010.

14.

Дидактические материалы по математике:6 класс, практикум/А.С. Чесноков, К.И. Нешков, М.: Академкнига/ Учебник, 2013.

15.

Дидактические материалы по математике:5 класс, практикум/А.С. Чесноков, К.И. Нешков, М.: Академкнига/ Учебник, 2013.

16.

Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина, 2009.

17.

Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина, 2009.

18.

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина, 2009.

19.

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина, 2008.

20.

Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина, 2008.

21.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. А.Н. Рурукин., ВАКО, 2014.

22.

Исследовательские и проективные задания по планиметрии с использованием среды «Живая математика», С.Г. Иванов, В.И. Рыжик – М.:Просвещение, 2013.


Анализ работы кабинета

за 2013 – 2014 учебный год.



Математический кабинет в прошлом учебном году использовался для работы в 5, 6 и 11классах учителем математики Яковской С.А., в 7, 11 классах учителем математики Тихоновой Н.А., в 9 классе – Соколовой Л.Д.

На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный и дидактический материал.

Применялись  новые  информационные  технологии.  

Регулярно обновлялись учебно-методические стенды «Готовимся к ЕГЭ», «Ума палата».

Регулярно обновлялись выставки «Творческие работы учащихся «, «Готовимся к олимпиаде», «Исследовательские работы учащихся».

Пополнялись библиотека и медиатека кабинета.

В летние каникулы произведён ремонт по обновлению крепежей для чертежных инструментов, эстетическое и противопожарное оформление проводов от проектора и интерактивной доски. Кабинет к работе готов.



План-график работы кабинета

На 2014-2015 учебный год.


п/п

Проводимая работа

Срок выполнения

Учебно-методическая работа


1.

Применение компьютерной проектной среды "Живая математика" на уроках геометрии, при проведении факультативных занятий в 7 классе.

В течение года

2.

Пополнение медиатеки.

В течение года

3.

Разработка уроков с применением ИКТ

В течение года

2.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся, готовящихся к поступлению в вузы.

Постоянно

3.

Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся.

Постоянно

4.

Посещение открытых уроков учителей математиков с последующим обсуждением.

Постоянно

4.

Работа по накоплению:

  1. материалов для  проведения школьных и районных олимпиад  по  математике;

  2. карточек – заданий:

  • для дифференцированной работы с учащимися;

  • для проведения самостоятельных и практических работ;

  • раздаточный материал для 5 – 9 классов;

3. размножить тесты для учащихся;


В течение года

4.

Пополнение накопительного материала:

  • «Устная работа на уроках»

  • «Творческие работы учащихся»

  • «Материалы по истории математики»

  • «Исследовательские работы учащихся»

  • «Олимпиады по математике»

В течение года

5.

Организация приобретения математической литературы учащимися для подготовки к ЕГЭ.

На протяжении года

6.

Изготовление стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ – 2010 - 2014

Ноябрь - декабрь

7.

Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ по математике»

март – апрель

8.

Разработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий.

По плану

9.

Оформление подписки на методический журнал «Математика» ИД «Первое сентября» (электронная версия)


октябрь

Внеклассная работа


1.

Принять участие в подготовке и проведении недели математики по плану:

Выставка творческих работ учащихся по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы.

Уроки занимательной математики.

Выпуск математической газеты с конкурсными задачами, с задачами с практическим содержанием.

Часы занимательной математики.

февраль

2.

Организация проведения олимпиады по математике 1-го тура.

Октябрь

3.

Участие в районной олимпиаде по математике.

Ноябрь


4.

Организация участия обучающихся в пробном тестировании «Кенгуру»

Октябрь

5.

Участие обучающихся в международном конкурсе по математике «Кенгуру выпускникам», «Кенгуру».

Январь, март

6.

Участие обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах

В течение года

7.

Проведение исследовательских работ по математике обучающихся

В течение года

8.

Участие в школьной научно-практической конференции

Март


9.

Участие в районной научно-практической конференции

Апрель

10.

Оформить альбомы:

"Высказывания о математике";

"Н.И.Лобачевский и его геометрия";

"Различные системы счисления";

"Знаете ли вы?" (сведения из истории математики)

В течение года

Работа по изготовлению наглядных пособий.


1.

Изготовить необходимые в работе учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам математики

В течение года

2.

Изготовление моделей стереометрических тел обучающимися

Апрель-май

3.

Творческие работы с целью использования их в учебном процессе.


В течение года

Работа по оформлению кабинета

1.

Обновление стенда «Ума палата»

В течение года

2.

Обновление классного уголка

1 раз в месяц

3.

Размещение памяток к урокам математики

В течение года

Организационно – хозяйственные вопросы


1.

Проведение генеральных уборок кабинета.

1 раз в месяц

2.

Организация дежурства в кабинете

ежедневно

3.

Озеленение кабинета

Сентябрь, май

4.

Проведение ремонта мебели

По мере необходимости

5.

Косметический ремонт кабинета

Июль, август

6.

Приобретение компьютерных стола и кресла

По мере возможности

Мероприятия по охране труда и технике безопасности

1.

Проведение инструктажа по техники безопасности в учебном кабинете:

  • Соблюдать сохранность имущества кабинета;

  • Не разрешается толкаться, подниматься на стулья и парты, открывать окна, садиться на подоконники;

  • Соблюдать санитарно-гигиенические требования. не делать записи на партах и на обоях;

  • Во время перемены выйти из кабинета для его проветривания;

  • Аккуратно пользоваться литературой и дидактическими материалами.

Сентябрь, январь

2.

Соблюдение пожарной безопасности

кабинета

В течение года

3.

Обеспечение санитарно-гигиенического состояния кабинета.

В течение года




График работы кабинета.



Понедельник



8.40.-15.00


Вторник


8.40.- 15.00


Среда


8.40.- 15.00


Четверг


8.40.- 15.00


Пятница


8.40.- 15.00


Суббота



8.40.-14.00


План работы кабинета математики
  • Математика
Описание:

Цель работы кабинета: обеспечение развивающей предметно-пространственной, здоровьесберегающей среды для учащихся.

Основными направлениями деятельности кабинета яв­ляются:

 1.  Дидактическое обеспечение учебных занятий.

2.  Создание развивающей образовательной среды.

3.      3. Работа на уроках математики с применением ИКТ.

 

4.  Создание здоровьесберегающей образовательной среды.

План работы кабинета состоит из нескольких разделов: каталог учебных наглядных пособий, списка методической литературы, плана-графика на год и другое.

Автор Яковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2934
Номер материала 44836
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓