Главная / Другое / План проведения коучинг-занятий с учителями

План проведения коучинг-занятий с учителями

План проведения коучинг-занятия № 3

Подготовила:

учитель второго (основного) уровня

Омарова Жамал Алимжановна

Тема: Как объективно оценить ученика на уроке?

В педагогическом мастерстве учителей

сердцевину образует их способность точно

оценивать прогресс учеников».

М. Барбер

Цель занятии

оказать содействие участникам коучинг-занятии в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коуч-занятии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение; интерпретацию полученных данных; заключение, которое может быть использовано для определения дальнейших действий. Чёткие критерии – главный аспект ОдО и ОО.

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

Материалы и оборудование

компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3

Этапы проведения коучинг-семинара

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Ход занятия

Приветствие

Эмоционально-психологический настройhttp://www.openlesson.ru/wp-content/gallery/upload/small_information_items_1227035164.jpg

3 м.

Коуч приветствует участников коучинг -занятии, сообщает тему и цель.

- Шёл охотник по лесу и повстречал дровосека. Согнувшись он долго и упорно пилил сваленное дерево. С лица его пот лился ручьём, всё его тело было сильно напряжено.
Охотник подошёл поближе, чтобы посмотреть, почему работа движется так медленно и с таким колоссальным трудом.
- По-моему, ваша пила совсем затупилась! – обратился охотник к дровосеку. – Почему бы вам её не заточить?
- Что вы! – воскликнул дровосек, удивлённо посмотрев на прохожего. – У меня совершенно нет на это времени, я должен пилить!
И дровосек снова принялся за работу.

- Я надеюсь, что сегодня каждый из присутствующих сможет «заточить свою пилу», этот процесс снять на видео и отправить на свой или школьный сайт.

Мозговой штурм.

3 м.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое оценивание?

- Для чего это нужно?

- Почему, например, если ученик не принёс на урок тетрадь ставим два или снижаем оценку, а если на следующий день принёс тетрадь, то какую оценку он должен получить?

Каждый выдвигает свои версии. Активное обсуждение.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

7 м.

А) Слепить из пластелина машинку.

Б) взаимооценивание (работа в парах).

- Расскажите, почему Вы поставили такую оценку? (комментарии учителей по той оценке, которую они поставили).

- Какие трудности Вы испытывали

а) при выполнении данного задания?

б) при оценивании работы?

- Довольны ли Вы полученной вами оценкой?

- Как вы считаете, почему у Вас такая реакция, после того как увидели свои оценки? Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,  поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?

Деление на группы

3 м.

Колечки

Все выходят на середину. Условие: сколько раз ведущий (который становится в сторонке, чтобы его все видели) хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно произнеся: «Мы готовы!», — образуют «тесное» колечко. Например, после трех хлопков, все разбиваются в колечки по тройкам — кто быстрее!

____После первого разбиения на колечки ведущий напоминает обязательное условие: в каждом новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. Это приводит к большей суете. Но именно она и нужна, чтобы как следует перемешать всех.

После серии хлопков: то четыре, то восемь, то два раза по три или по два хлопка (в достаточно быстром темпе!) — ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для занятий.

Работа в парах

10 м

Группе - на листах А3 нарисовать общего медвежонка в полный рост, используя предложенные им критерии, поменяться  друг с другом и оценить их рисунок:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы к участникам коучинг-занятия:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение

4 м.

Повторение движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «Cute Froggy Dance»

Теоретический материал

Показ слайдов

10 м

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о формативном и суммативном оценивании.

Работа с текстом «Суть оценивания» (Раздаточные материалы, вторая неделя, 4-5 день) по методу пометок, определение основные идей. Обмен мнениями между группами по методу «Зигзаг». Формулирование выводов.

Работа в группах.

Подготовк презентации

15 м

- Рассмотреть одной группе сходства формативного оценивания и суммативного оценивания

Второй группе – различия формативного оценивания и суммативного оценивания

Третьей группе – делает на каждую букву слова «Оценивание» по два слова связанных с темой.

(Четвертая группа создает кластер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное.

Пятая группа - составить концептуальную карту «Оценивание»)


Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно разработанным критериям оценки:

Научность - 1 балл

Логическая последовательность изложения – 1 балл

Эстетика оформления – 1 балл

Ответы на вопросы - 1 балл 

Работа в группах

15 м

Метод «Шесть машин»

Рассказать присутствующим:

в Белой машине — факты, что нам известно, что не известно;
в Зеленой машине — каковы творческие идеи по применению ОО, ОдО и внедрению его в практику;
в Желтой машине — плюсы, позитивные моменты такой оценки;
в Черной машине  — трудности, с которыми можно столкнуться при составлении критерии оценивание; недостатки идеи;
в Красной машине — свое отношение к предложенной авторами идее;
в Синей машине — контроль: все ли высказывания соответствовали заявленной машине; обобщение и выводы.

Создание «ситуации успеха»

(дополнительно)

10 мин

Коуч  просит выйти двух участников коучинг-занятии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участникам поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание-нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу

Вопрос к участникам коучинг-занятии-

Каким образом поддержка или похвала  может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся  поддержка или похвала?

Итоговая рефлексия

10 м

- В подведении итогов сегоднешнего занятия напишите на стикерах и прикрепите на картины: «Гараж», то что возьмете с собой; «Автосвалка», то что выкините, как ненужную информацию, «СТО», то что подкорректируете, «подремонтируете».




Самостоятельное изучение материала (раздаточный материал).

Категория «оценивание» в буквальном переводе с латинского языка означает «сидеть рядом», отражая характерный признак ситуации оценивания: один человек тщательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо, в случае самооценивания, размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении.

Существуют письменная, устная формы оценивания.

Оценивание – категория, касающаяся любого вида деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства обучения, используемые для принятия заключения о качестве обучения.

Данная категория предполагает 2 аспекта оценивания: оценивание обучения – ОО (суммативное оценивание) и оценивание для обучения – ОдО (формативное оценивание). Оба типа оценивания актуальны и необходимы в современной системе образования.

Оценивание обучения (ОО) необходимо для выставления отметок и составления отчетности, а оценивание для обучения (ОдО) является частью преподавания в целях содействия обучению учеников, направлено на определение возможностей улучшения обучения.


Оценивание обучения (ОО).

Целью оценивания обучения является лишь суммирование того, что изучил ученик на конкретный момент. Оно не касается непосредственно вклада в будущее обучение. При оценивании обучения заключение делается после согласования достижений ученика с установленными нормами или уровнями, достигнутыми группой учеников. Такие заключения могут быть выражены в формулировках «соответствует/ не соответствует» стандарту или по шкале баллов, уровней.


Оценивание для обучения (ОдО).

По существу, ОдО концентрирует внимание на полученных данных о том, на каком этапе в процессе обучения находятся ученики, в частности, характер и причины их сильных и слабых сторон. Таким образом, заключение ОдО сконцентрировано на том, что они могут предпринять, чтобы развиваться дальше.

Оценивание для обучения – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, а также – направления, в котором следует развиваться, и установления эффективных путей достижения необходимого уровня. При оценивании для обучения учителя являются не единственными оценивающими лицами. Ученики также могут быть вовлечены в оценивание своих одноклассников и самих себя.






____

____


Рефлективный отчет по коучингу №3

ТЕМА: Как объективно оценить ученика на уроке?


При выборе темы для проведения коучинг занятия с учителями школы, поставила мнение учителей о том, что в их практике является проблемой, которую они совместными усилиями хотят решить, особенно, в конце четверти. По мнению учителей это проблема «Как объективно оценить ученика на уроке?».

Тема эта актуальна, так как 5-балльная система оценивания, существующая сегодня в школе, уже изжила себя. По сути она превратилась в 3-х балльную оценку, которая никак не стимулирует ученика, не позволяет проследить его успешность и выполняет в большинстве случаев контролирующую функцию.

Коучинг занятие по теме «Как объективно оценить ученика на уроке?» проводилось в школе-лицее № 66 для учителей, с неравнодушным отношением к проблеме оценивания учеников. Возникло много вопросов, которые требуют решения.

Проблема оценивания и его объективности остро стоит и перед учителями в практике преподавания, и перед учениками для оценивания успешности своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания. А это будет способствовать формированию стимула, мотивации к учебе. В нашей школе учителя применяют критерии для оценки знаний во время проведения контрольных работ, диктантов и др. Это критерии суммативной оценки знаний (шкала оценки). А вот критерии для формативного оценивания (для обучения) учителями не разрабатываются и практически не используются.

Для ученика объективная оценка на уроке - это важный фактор, так как, зная критерии оценки, ученик сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, отслеживать собственное продвижение на пути познания, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания.

Для меня как для учителя оценивание представляет большой интерес. Обучаясь на курсах по Программе второго уровня, я поняла, что идеи, рассматриваемые в рамках данного модуля, позволили мне найти ответы на многие вопросы. Поэтому, по просьбе коллег я решила поделиться своими знаниями с учителями, для того, чтобы совместными усилиями прийти к решению вопроса «Как правильно и объективно проводить оценивание?»

Готовясь к проведению коучинг занятия с учителями, я определила цель: познакомить учителей с разными подходами к оцениванию, их характеристиками, целями, значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

Основные задачи, которые мы решали в процессе обучения: обосновать необходимость разработки критериев для оценки знаний учеников, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников, научить разрабатывать критерии оценивания учебного задания.

Работая над планом проведения коучинг занятия, я определила ожидаемый результат, - это знание и понимание учителей о видах оценивания, а также умение разрабатывать критерии оценки, понимать их необходимость в любом виде деятельности ученика на уроке.

В качестве критерия для оценивания успешности обучения учителей на данном занятии выбрала рефлексию по методу «Шесть шляп», но вместо шляп выбрала шесть цветов машин.

В начале занятия я уделила время психологическому настрою на активную плодотворную работу. Прочитала притчу о том, для чего мы должны всегда учиться «заточить свои пилы». Это способствовало созданию комфортной обстановки, доверительным отношениям во время занятия. Далее предложила учителям подумать и ответить на вопрос:

- Почему, например, если ученик не принёс на урок тетрадь ставим два или снижаем оценку, а если на следующий день принёс тетрадь, то какую оценку он должен получить?

Каждый выдвигает свои версии. Активное обсуждение. Все ответы сводились к тому, что ожидают получения новых знаний, ответа на вопрос «как объективно оценить ученика?», умения разрабатывать критерии оценки.

Для начала, чтобы определить уровень знаний учителей по проблеме, я применила стратегию критического мышления «мозговой штурм», в ходе которого они должны были ответить на вопросы: что такое оценивание и для чего это нужно? Так я поняла, что учителя с проблемой знакомы, но затрудняются аргументировать, отвечая на поставленные вопросы.

C:\Users\Admin\Desktop\коучинг 2014 год\100NIKON\DSCN2976.JPGОбмен мнениями между группами.


Мною были подготовлены задания, выполняя которые, работали с информацией, используя стратегию критического мышления – чтение с пометками. После обсуждения в группе работа строилась по методу «зигзаг», обмен мнениями между группами. Так у учителей сложилось первоначальное понимание о видах оценивания. Они смогли дать характеристику двум видам оценивания, понять, в чем отличие и какова цель каждого вида оценивания.

C:\Users\Admin\Desktop\коучинг 2014 год\100NIKON\DSCN2969.JPGC:\Users\Admin\Desktop\коучинг 2014 год\100NIKON\DSCN2968.JPG

Пытаемся слепить машину

Для того, чтобы учителя убедились в необходимости критериев в оценке, я предложила им из пластелина слепить машинку, затем сделать самооценку своей работы. Это вызвало затруднения. Так мы пришли к выводу о том, что для объективного оценивания данной работы необходимы критерии. Вместе составили критерии для оценки второго задания: нарисовать медведя. Снова провели оценивание, но теперь уже учителя могли привести аргументы, почему поставлена та или иная оценка.

Затем ответили на вопросы:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

При делении на группы взяла метод «Колечки». Это способ объединения в рабочие команды занимает очень мало времени и позволяет участникам встряхнуться-размяться и (или) обновить свой деловой настрой к восприятию созвучий с коллегами.

C:\Users\Admin\Desktop\коучинг 2014 год\100NIKON\DSCN2974.JPG

Группа готовится к защите постера

Работа в группах по оформлению постера предложила каждой группе разные задания: одной группе сходства формативного оценивания и суммативного оценивания

Второй группе – различия формативного оценивания и суммативного оценивания

Третьей группе – делает на каждую букву слова «Оценивание» по два слова связанных с темой.

Обсуждение проходила активно, постоянно обращались к источнику. Получились достаточно глубокие по содержанию работы. Обсуждали друг с другом, получали обратную связь от коллег. Это было ценно, так как этот вид работы для учителей совершенно новый.

Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно разработанным критериям оценки:

Научность - 1 балл

Логическая последовательность изложения – 1 балл

Эстетика оформления – 1 балл

Ответы на вопросы - 1 балл 

Наиболее успешными ситуациями в коучинге были следующие:

- психологический настрой на работу в начале занятия привел к тому, что обстановка на занятии была комфортная, доверительные взаимоотношения, свободно свои мысли могли передать на любом им удобном языке;

- проведение коучинга в группах способствовало активному общению внутри группы и между группами;

- учителя поняли необходимость, вникли в суть критериального оценивания и научились различать формативное и суммативное оценивание.

К трудностям в ходе коучинга я бы отнесла то, что учителя были необъективны в самооценке. Когда я попросила провести самооценку своей работы (машины), они занизили оценки себе, были критичны к своим работам, проявили неуверенность в себе.

Еще один момент, который я бы отнесла к трудностям, это сложности с прочтением текста, возникшие, когда я предложила им информацию. Работали медленно, вдумывались в слова, выбирая основные идеи. Проявились слабые навыки быстрой работы с информацией, поэтому этот вид работы затянулся, в отведенное время не уложились. Так выявилась еще одна проблема: навыки тайм-менеджмента слабо развиты и у меня, и у моих коллег. В следующий раз, готовясь к занятию, мне надо будет продумать четкие временные рамки каждого вида работы.

Также к барьеру можно отнести и то, что сложно было сидеть сразу после полутора часового семинара.

В ходе проведения коучинг занятия учителя изучили формативное и суммативное оценивание, научились различать эти виды оценивания, определять, с какой целью они проводятся, а также приобрели умение разрабатывать критерии оценки

Доказательствами обучения учителей могут стать их бурное обсуждение в конце занятии и совместное решение о применении на уроках 100 бальную систему оценивания, начать работу над проблемой «Критериальное оценивание учебных достижений школьников», оформленные постеры, видео и фотоматериалы проведенного коучинг занятия, а также рефлексия в конце занятия по методу «Шесть машин», где учителя высоко оценили значимость проведенного занятия.


hello_html_4802e89f.gif

Для итоговой рефлексии предложила написать на стикерах и прикрепить на картины: «Гараж», то что возьмете с собой; «Автосвалка», то что выкините, как ненужную информацию, «СТО», то что подкорректируете, «подремонтируете».

Главные выводы, к которым пришли учителя, - это необходимость оценивания каждого вида работы на уроке, о том, что для объективного оценивания и суммативное и формативное оценивание должны быть критериальными. А также важный вывод о том, что суммативное оценивание может стать формативным, если учитель предоставляет ученику обратную связь и это способствует улучшению обучения.



Используемая литература:


  1. Пинская М. А. Формирующее оценивание: оценивание для обучения

  2. Раздаточные материалы, вторая неделя, день 4-5

  3. Руководство для учителя, 2012 год





План проведения коучинг-занятий с учителями
  • Другое
Описание:

План проведения коучинг-занятия  № 3

Подготовила:

 учитель второго (основного) уровня 

 Омарова Жамал Алимжановна

Тема:  Как объективно оценить ученика на уроке?

 

 В педагогическом мастерстве учителей

                                                                сердцевину образует их способность точно

                                              оценивать прогресс учеников».

М. Барбер

 Цель  занятии

оказать содействие участникам коучинг-занятии в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

 

Ожидаемые результаты

участники коуч-занятии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса  

 

Ключевые идеи

 Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение; интерпретацию  полученных  данных;  заключение, которое может быть использовано для определения дальнейших действий.Чёткие критерии – главный аспект  ОдО и  ОО.

 

Источники

Презентация «Формативное оценивание»

 

Материалы и оборудование

компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, пластелин, листы А4 и А3

 

Этапы проведения коучинг-семинара

Время

Действия коуча  и действия участников коучинга

 

Ход занятия

 

Приветствие

 Эмоционально-психологический настрой

3 м.

Коуч приветствует участников коучинг -занятии, сообщает тему и цель.   

-  Шёл охотник по лесу и повстречал дровосека. Согнувшись он долго и упорно пилил сваленное дерево. С лица его пот лился ручьём, всё его тело было сильно напряжено.
Охотник подошёл поближе, чтобы посмотреть, почему работа движется так медленно и с таким колоссальным трудом.
- По-моему, ваша пила совсем затупилась! – обратился охотник к дровосеку. – Почему бы вам её не заточить?
- Что вы! – воскликнул дровосек, удивлённо посмотрев на прохожего. – У меня совершенно нет на это времени, я должен пилить!
И дровосек снова принялся за работу.

- Я надеюсь, что сегодня каждый из присутствующих  сможет «заточить свою пилу», этот процесс снять на видео и отправить на свой или школьный сайт. 

Мозговой штурм.

3 м.

 Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое оценивание?

- Для чего это нужно?

- Почему, например, если ученик не принёс на урок тетрадь ставим два или снижаем оценку, а если на следующий день принёс тетрадь, то какую оценку он должен получить?

Каждый выдвигает свои версии.  Активное обсуждение.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

7 м.

А) Слепить из пластелина машинку.

Б) взаимооценивание  (работа в парах).

- Расскажите, почему Вы поставили такую оценку? (комментарии учителей по той оценке, которую они поставили).

- Какие трудности Вы испытывали 

а) при выполнении данного задания?

б) при оценивании работы?

 - Довольны ли Вы полученной вами оценкой?

- Как вы считаете, почему у Вас  такая реакция, после того как увидели свои оценки? Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,  поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?

Деление на группы

3 м.

Колечки

        Все выходят на середину. Условие: сколько раз ведущий (который становится в сторонке, чтобы его все видели) хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно произнеся: «Мы готовы!»,  образуют «тесное» колечко. Например, после трех хлопков, все разбиваются в колечки по тройкам — кто быстрее!

____После первого разбиения на колечки ведущий напоминает обязательное условие: в каждом новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. Это приводит к большей суете. Но именно она и нужна, чтобы как следует перемешать всех.

         После серии хлопков: то четыре, то восемь, то два раза по три или по два хлопка (в достаточно быстром темпе!) — ведущий хлопает так, чтобы число учеников в колечках соответствовало бы групповой работе, намеченной им для занятий.  

Работа в парах

10 м

  Группе  - на листах А3 нарисовать общего медвежонка в полный рост, используя предложенные им критерии,  поменяться  друг с другом и оценить их рисунок:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы   к участникам коучинг-занятия:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминочное упражнение

4 м.

 Повторение движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе «Cute Froggy Dance»

Теоретический материал

Показ слайдов

10 м

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о формативном и суммативном оценивании.

     Работа с текстом  «Суть оценивания» (Раздаточные материалы, вторая неделя, 4-5 день)  по методу пометок,  определение основные идей. Обмен мнениями между группами по методу «Зигзаг». Формулирование выводов.

 Работа в группах.

Подготовк презентации

15 м    

 - Рассмотреть одной группе сходства формативного оценивания и суммативного оценивания

Второй группе – различия формативного оценивания и суммативного оценивания

Третьей группе – делает на каждую букву слова «Оценивание» по два слова связанных с темой.

 (Четвертая группа создает кластер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное.

 Пятая группа - составить концептуальную карту «Оценивание»)

 

Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно  разработанным критериям оценки:

Научность  - 1 балл

Логическая последовательность изложения – 1 балл

Эстетика оформления – 1 балл

 Ответы на вопросы - 1 балл 

Работа в группах 

15 м

Метод «Шесть машин»

Рассказать присутствующим:

в Белой машине — факты, что нам известно, что не известно;
в Зеленой машине — каковы творческие идеи по применению ОО, ОдО и внедрению его в практику;
в Желтой машине — плюсы, позитивные моменты такой оценки;
в Черной машине  — трудности, с которыми можно столкнуться при составлении критерии оценивание; недостатки идеи;
в Красной машине — свое отношение к предложенной авторами идее;
в Синей машине — контроль: все ли высказывания соответствовали заявленной машине; обобщение и выводы.

Создание «ситуации успеха»

(дополнительно)

10 мин

Коуч  просит выйти двух участников коучинг-занятии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а другим участникам поддержать первого словами, а второго наоборот- им дается одно задание-нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу

Вопрос к участникам коучинг-занятии-

Каким образом поддержка или похвала  может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся  поддержка или похвала?

Итоговая рефлексия

10 м

 - В подведении итогов сегоднешнего занятия напишите на стикерах и прикрепите на картины: «Гараж», то что возьмете с собой; «Автосвалка», то что выкините, как ненужную информацию, «СТО», то что подкорректируете, «подремонтируете».

Автор Омарова Жамал Алимжановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 2574
Номер материала 19329
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓